???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: ВЯ 23 для вашего истрибителя - это супер?

Голосовавшие
121. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, хочу себе такую : )

    79 65.29%
  • Нет, мне хватает ШВАКа

    26 21.49%
  • Я синий, скажем тюнингу красных твёрдое - нет.

    16 13.22%
Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 202

Тема: Вя VS ШВАК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Вя VS ШВАК

    Камрады - всем привет, вот возник такой вопрос, очень мне нравится, как работает ВЯ 23, но на истребители ее почему то не ставили, несколько раз мне говорили что она стояла на ЛаГГе, но я вот на http://www.airwar.ru смотрел, пишут ШВАК, у кого какие мысли, чем обусловлен такой выбор конструкторов?

  2. #2
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Вя VS ШВАК

    Излишне мощная для истребителя. Как следствие - большой вес и отдача.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Излишне мощная для истребителя. Как следствие - большой вес и отдача.
    ШВАК
    Вес мотор пушка 44,5 кг.

    ВЯ
    Вес 66 кг

    Вроде не фатальная разница..., а с отдачей ну не знаю 37 мм, истрибители выдерживали, наверное и с 23 мм справились : )

  4. #4
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Вя VS ШВАК

    Ну Швак - очень тяжелая для 20мм пушки. А ВЯ и прочие 37мм - имели весма некислую начальную скорость*вес снаряда. Как следствие - отдача приводила к проблемам с двиглом (течи), стрельба очередями была затруднена. К 23мм калибру вернулись, создав пушки с низкой (по сравнению с ВЯ) начальной скоростью. Если интересуют подробности - читай Широкорада.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Ну Швак - очень тяжелая для 20мм пушки. А ВЯ и прочие 37мм - имели весма некислую начальную скорость*вес снаряда. Как следствие - отдача приводила к проблемам с двиглом (течи), стрельба очередями была затруднена. К 23мм калибру вернулись, создав пушки с низкой (по сравнению с ВЯ) начальной скоростью. Если интересуют подробности - читай Широкорада.
    А что за сайт, как правельно пишется?

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    А что за сайт, как правельно пишется?

    Это не сайт, это человек такой...
    Книжка у него есть, "Техника и вооружение" кажется

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение

    Это не сайт, это человек такой...
    Книжка у него есть, "Техника и вооружение" кажется
    Да чё то я даже не знаю, как так получилось : )

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Вя VS ШВАК

    Ничего, бывает...

    Я наверное с книжкой ошибся, надо "Историю авиационного вооружения" смотреть.

  9. #9
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Вя VS ШВАК

    угу, Историю
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  10. #10
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Вя VS ШВАК

    Ну , если исходить из элементарной логики, Вятки отлично прижились на Ил-2, их могло попросту не хватать для истребителей...

  11. #11
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Ну , если исходить из элементарной логики, Вятки отлично прижились на Ил-2, их могло попросту не хватать для истребителей...
    У Ила масса...несколько больше Ну и крыльевая установку избавляет от проблем с двигателем.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  12. #12
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    У Ила масса...несколько больше Ну и крыльевая установку избавляет от проблем с двигателем.
    Зато добавляют другие проблемы.

    Не синхронная стрельба пушек сами знаете к какой меткости приведет.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #13
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Зато добавляют другие проблемы.

    Не синхронная стрельба пушек сами знаете к какой меткости приведет.
    Есть и такое. Да только при ВЯшной мощности стрельба с мотор-пушки очередями будет так же давать приличный разброс. Не такой как у 37мм, но тоже не слабый.

    ЗЫ Ладно, оклемаюсь опосля операции - продолжим сожжение Аспида
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  14. #14
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Есть и такое. Да только при ВЯшной мощности стрельба с мотор-пушки очередями будет так же давать приличный разброс. Не такой как у 37мм, но тоже не слабый.

    ЗЫ Ладно, оклемаюсь опосля операции - продолжим сожжение Аспида
    Вообщето у ВЯ-23 и у НС 37 максимальная величина усилия отдачи... эээ одинакова..
    5500 кг.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Ну , если исходить из элементарной логики, Вятки отлично прижились на Ил-2, их могло попросту не хватать для истребителей...
    Всё-таки скорее это...ибо отдача у 37-мм и тем более 45-мм(которые ставились на яки) не меньше однозначно...плюс у нас всегда "экономили" на вооружении истребителей, считая ,к примеру, батареи по 6 и 8 12-мм пулемётов на американцах избыточными...

    Як9-у проектировался вроде сначала именно с одной вяшкой(+2 убс), но в серию пошёл со шваком.
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #16
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Всё-таки скорее это...ибо отдача у 37-мм и тем более 45-мм(которые ставились на яки) не меньше однозначно...плюс у нас всегда "экономили" на вооружении истребителей, считая ,к примеру, батареи по 6 и 8 12-мм пулемётов на американцах избыточными...
    Ну 45-мм вообще не предназначались для воздушного боя-где то в мемуарах встречал- отдача была такая, что, один выстрел-200 км/ч потеря в скорости самолета..
    А по экономии на вооружении-сами летчики были против перетяжеления Яков (считали 1-го ШВАКа за глаза). Даже летчики Нормандия-Неман были против Як-3П в пользу лучшей маневренности. А уже эти "асы" сами выбирали, на чем им летать..
    Просто в реале самолеты..были "несколько" более уязвимы, чем в игре

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Ну , если исходить из элементарной логики, Вятки отлично прижились на Ил-2, их могло попросту не хватать для истребителей...
    Скорее последнее:

    Ил-2 в 42 построили 8229 , Вя-23 13420
    в 43 11193 - 16430
    в 44 11101 - 22820

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Скорее последнее:

    Ил-2 в 42 построили 8229 , Вя-23 13420
    в 43 11193 - 16430
    в 44 11101 - 22820
    Есть мнение, что если бы эта пушка была реально необходима, ее производство могло быть легко увеличено до нужных пропорций. Раз делали только для Илов - значит, на истребителях она нафиг была не нужна.
    JGr124 "Katze"

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что если бы эта пушка была реально необходима, ее производство могло быть легко увеличено до нужных пропорций. Раз делали только для Илов - значит, на истребителях она нафиг была не нужна.
    Так вот и хочется понять, ПОЧЕМУ!!!

  20. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от lirr Посмотреть сообщение
    Так вот и хочется понять, ПОЧЕМУ!!!
    Думается, что причина традиционная - низкая скорострельность. 550-650 выс/мин - это негусто. Для сравнения - MK-108 - 660-850 выс/мин. При том, что калибр МК-108 намного больше.

    Недостаток этот растет из достоинств пушки - длинный ствол обеспечивает все это - как высокую начальную скорость снаряда, так и низкую скорострельность.

    Для работы по земле лучше одно, а по воздуху - другое. Посему на штурмовиках это было самое оно, а на истребители лучше ШВАК.
    JGr124 "Katze"

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Думается, что причина традиционная - низкая скорострельность. 550-650 выс/мин - это негусто. Для сравнения - MK-108 - 660-850 выс/мин. При том, что калибр МК-108 намного больше.
    Скорострельность ВЯ 900 выстрелов в минуту.

    850 выстрелов в минуту у МК108 - это мощная трава
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    28.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Думается, что причина традиционная - низкая скорострельность. 550-650 выс/мин - это негусто. Для сравнения - MK-108 - 660-850 выс/мин. При том, что калибр МК-108 намного больше.

    Недостаток этот растет из достоинств пушки - длинный ствол обеспечивает все это - как высокую начальную скорость снаряда, так и низкую скорострельность.

    Для работы по земле лучше одно, а по воздуху - другое. Посему на штурмовиках это было самое оно, а на истребители лучше ШВАК.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Недостаток этот растет из достоинств пушки - длинный ствол обеспечивает все это - как высокую начальную скорость снаряда, так и низкую скорострельность.
    Длинный ствол скорострельности не мешает. А вот более длинный патрон и как следствие более длинный ход подвижных частей запросто.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вя VS ШВАК

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Длинный ствол скорострельности не мешает.
    Мешает. Hispano специально укорачивали ствол, чтобы поднять скорострельность.
    JGr124 "Katze"

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Вя VS ШВАК

    Кстати, насколько я помню малосерийные яки с 44 года шли имено с ВЯ.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •