???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Борьба c виртуальным бессмертием.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Борьба c виртуальным бессмертием.

    Посколько тема "про углы и размеры" плавно скатилась к ценности виртуальной жизни, решил создать отдельную ветку.

    В проэктах такой вопрос не стоит, а вот на догфайтных серверах...
    Мне кажется, что заставить человека ценить свое виртуальное воплощение нельзя, а вот подумать о ценности виртуальной жизни очень даже можно.

    Как презрительно не относись к статистике, а хотяб на локальную поглядываешь. И огромная сумма очков не у тебя немного но стимулирет летать результативней. А вот эту статистику и надо слегка откоррректировать: сбил врага +100 очков, сбили тебя (умер) -100, разбился но остался жив -10. Как результат у "частопреставляющихся" сильно отрицательный баланс .

    Список пилотов по этому показателю отсортировать, чтоб самые "положительные" - сверху и жирным шрифтом. И в месте с другими коментариями сервера раз минут в пять выводить поздравления асам с указаниями ника и счета. Как не крути а увидеть такое приятно
    Вобщем легкий масаж гордости и самолюбия не помешает.

    Все вышеперечисленное вариант пряника, а вот как я вижу кнут:

    На "мясных" картах обязательно иметь несколько полей с разной дальностью до линии фронта. Пилоты вошедшие в игру начинают с самого дальнего (выбор поляны запрещен, только сторона). Респавн в сучае результативного вылета и благополучного приземления на одну поляну ближе. Умер - на одну поляну дальше. Смысл всего этого - опять же масаж самолюбия, т.к. через некоторое время пилоты на карте отсортируются по умению ценить свою жизнь и результативности. А длительный полет с "дальнего" (достаточно 2-3 мин. полета между тремя палянами, для торопыг это очень много!!!) конца карты до места разборок уже стимул следующий раз хотяб пол самолета до своего поля дотянуть. Но дело даже не во времени а в самолюбии, т.к. обозвать эти дромы надо соответственно: для асов, ветеранов, новичков. Чем не стимул взлетать с поляны для "избранных"

    Все это можно усугубить разными аэродромами: для асов - квадрат бетонки (родился - газ в пол взлетел без рулежки), для ветеранов - полевой, а новичкам еще и деревьев вокруг полосы наставить (пусть рулежку осваивают).

    Такое разделение еще и формирует своеобразный щит из умелых пилотов который защищает менее подготовленых (к тому времени как с дальнего аэродрома долетишь до "фронта" катавасия в разгаре и можно не новый бой начинать, а пристроиться к уже сформированой и поливающей друг друга паре)

    Совместно с "класическими" очками неплохо выводить процент попаданий (только по воздушным целям!!!, по земле можно настрелять слишком много). Для меня именно этот процент и определяет уровень пилота. Глядишь для повышения процента стрелять начнут с более коротких дистанций. Сервер высокий процент должен отмечать отдельно хвалебными одами и дифирамбами.

    Так поглядишь - пилот только поздоровался, а через минут 15 уже на поляне для асов и счет положительный, и процент высокий... чем не повод для "белой" зависти (лучшего стимула для развития ).
    Каждые 5 мин. появляющееся сообщения: Лучший ас сервера... , самый меткий стрелок... - чем не стимул.

    С системой очков возможен и другой вариант - для того чтоб не щеголять высоким процентом поподаний (а он и должен быть основой для "табеля о рангах") при постоянных смертях, можно поступить так: каждый входящий на сервер получает базовую 1000 очков, а дальше... -100 за смерть, +100 за победу... как только твои очки обнуляются - статистика по поподаниям сбрасывается.

    P.S. Респавн после смерти лучше делать по времени: раз в 1-3 мин. , но не от момента смерти, а вообще. Это введет доп. задержку "подумать" и приведет к тому, что все погибшие за эти 3 мин. отреспавнятся одновременно (тоесть кучей) и к месту разборок полетят более менее вместе, а не по одному (хотя на серверах с разрешенным вулчем... точность зениток можно выкручивать в такие моменты на максимум, а за уничножение самолетов на земле давать меньше очков)

    Такой вот способ продлить вирт. жизнь путем мягкого масажа самомнения и создания своеобразной доски почета на конкретную сессию.

  2. #2

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Было бы интересно
    Ибо нех...

  3. #3
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    нееет лучше назначить лобные места по регионам. с наказанием за виртуальную смерть розгами (по 10 ударов например), неявившихся банить по яй.. тоесть по айпи и изымать из домов холодильники до достижения страйка в 10 самолётов или 30 танков...

    Пы.Сы. зачётный страйк зарабатывацца будет в "штрафном" сервере среди такихже "безлошадных" - для пущего интересу...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 02.08.2008 в 20:24.

  4. #4

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    нееет лучше назначить лобные места по регионам. с наказанием за виртуальную смерть розгами (по 10 ударов например), неявившихся банить по яй.. тоесть по айпи и изымать из домов холодильники до достижения страйка в 10 самолётов или 30 танков...

    Пы.Сы. зачётный страйк зарабатывацца будет в "штрафном" сервере среди такихже "безлошадных" - для пущего интересу...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Этот... как его... крейсер-музыкальный инструмент. Проходили уже. Главное в игре на результат холодная голова и отсутствие эмоций. Победа в руках. Ну а знание ТТХ игровой тезхники достигается упражнением.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Главное в игре на результат холодная голова и отсутствие эмоций. Победа в руках.
    нет, главное в игре на результат - какой результат требуется.

    Если нужно, чтобы был живой как можно дольше - одно, если требуется убить как можно больше - другое.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    нет, главное в игре на результат - какой результат требуется.

    Если нужно, чтобы был живой как можно дольше - одно, если требуется убить как можно больше - другое.
    А критерии победы не оговаривались. У меня один из критериев победы - разница взлётов и посадок у моего комэска. Скока раз я упал сам, ни разу не волнует. А вот сколько раз комэск совершил посадку, некоторое беспокойство есть. И преследовать до упора стану огорчителя, и не взволнуют ни разу дымы/огни включенные, и заход на глиссаду и касание. Но, в пределах правил сервера Потому победа в руках, и холодная голова в любом раскладе, при отсутствии эмоций. Тогда получается всё что пожелается. Надо 1000-1200 баллов за вылет, пожалуйста, надо поле блокировать будьте любезны... ну и всё такое. Всем возмущающимся нижнюю фразу подписи в буфер кидаю... А в принципе, пара киллов посадка весьма разумно и помогает набить стат за небольшое время. Вот только жизнь виртуальная дороже от стата не становится... как было пофиг, так и осталось
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Вот именно "переть в кваку" в данном случае и есть лучшее обучение в "Иле". Именно этому и учатся на мясных серверах.
    Простите, "переть в кваку" - это, что такое? Или сформулируем по другому: какие навыки развивает это "переть в кваку". Для человека "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил" - ремарка весьма расплывчатая.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    От этих предложений никак не изменится процесс обучения, а не игровой процесс. Уж поверьте человеку, который не одного пилота в "Ил2" обучил.
    Тоже не очень понял. Но по мере сил догадываюсь. Игровой процесс не изменится вобще. Тоесть совсем! А вот по поводу обучения не согласен. Обучение на примере - отличный вариант. Активная реклама аккуратной игры - чем не формирование такого примера. Начинающий пилот в душе ас и его самолюбие требует подтверждения этому. И перебраться на поляну для асов с соответствующей помпой в чате вполне себе стимул летать с положительным "некробалансом". Это не значит, что он сразу сядет в фоку и полетит высоко, высоко))) Просто сев комуто на хвост и сам получив 6 возможно сменит преоритеты - распилить опонента или скинуть 6. А это уже офигенный шаг как к изменению отношения к виртуальной смерти, так и реализму.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Да. А еще, трудно походить по он-лайн войнам, где многое из этого реализовано. Посмотреть как, внести ОСМЫСЛЕННЫЕ предложения (и не здесь, а на форумах этих проектов. А еще лучше прямо админам). И если эти предложения будут хороши, и реализуемы, то они будут приняты, уверяю.
    Нет не влом. В войнах и так все хорошо (и разнообразно), я запарился объяснять, речь идет об изменении отношения вирпилов к виртуальной смерти на чисто догфайтных серверах, причем не глобально - "не буду умерать и все", а немного легче - получил дыру в крыло...- хватит ерепенится - давай поближе к полю. Реклама знаете не только торговлю двигает))) Такой вот психологический переход между "мясом" и проэктом.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    1. Для этого не нужно быть программистом.
    2. "реализуй, а мы посмотрим" - пишут как раз люди, так или иначе связанные с реализацией тех же он-лайн войн, дополнительного софта для "Ила", изготовлением кампаний, карт, скинов и т.д. и т.п. Это и есть те самые креаторы, т.е. производители.
    3. Для этих людей обсуждать предложения человека, который ничего не понимает в предмете обсуждения - бессмысленно. А те, кто будут всерьез это обсуждать, и сами не очень то разбираются (ну или просто хотят пофлудить и поржать )
    Не надо быть программистом....
    Так давайте посмотрим, что для этого нужно.(я не специалист, посему в общих чертах)

    Ну для установки NT-евых виндов и организации на них выделеного Ил - сервера и установки одного из готовых командеров, а также организации защиты от несанкционированного доступа, надо быть сетевым администратором. Пока все верно. Но для реализации собственных идей командер по умалчанию не подходит. Я не сильно разбираюсь, но парсер Иловского лога скорее всего предется переписать, плюс скрипты выдачи коментариев сервера, плюс....а вобще возможно назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера??? Нет программирование пригодится, я так думаю. Так, что вместо того, чтобы "просто пофлудить и поржать " просвятите - можно ли назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера, все толку больше.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Я не он, но зачем тратить свое время на подробные разъяснения? Что, поиск не работает, или просто самому лень?

    К тому же, трудно объяснять такие вещи человеку, который, повторюсь, ничерта в них не понимает. Уж извините, что тоже слегка ниже пояса.
    Опа! Опять - я стар, я очень... Действительно зачем человеку "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил", да и имел неосторожность влезть в дискуссию, зачемто, комуто, что-то обьяснять. Он пришел сказать, что объяснять не будет. Все логично, все сходится!. Зарание извеняюсь, что немного ниже пояса. Сопственно я толком не понял, чего же я не понимаю и видимо не в состоянии понять

    Можно без объяснений, просто по пунктам:

    1. Назовите сервер "Ил"-а с действующей системой внутриигровой рекламы определенного поведения, непосредственно во время игры. (Глобальные статы не предлагать, сравнение по воздействию в игре и вне - см. несколько постов выше про музыканта)

    2. Назовите сервер с системой респавна в зависимости от смертности на разных полях, которая бы использовалась для формирования определенного отношения вирпилов к факту виртуальной смерти.

    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)

    P.S. Собственно я хотел, чтобы откоментировали самый первый пост - о борьбе с виртуальной смертью. А откоментировали меня самого... но то же неплохо

    С уважением iLJA

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)
    Любой сервер на котором играет группа товарищей. Мне не влом ждать своих, как и своим не влом подождать меня.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Любой сервер на котором играет группа товарищей. Мне не влом ждать своих, как и своим не влом подождать меня.
    Да это тоже выход! Но как часто ты со своей группой товарищей, перемолов другую группу товарищей наблюдал как эти другие товарищи по одному пытаются "наказать" вашу группу товарищей Процесс зачастую кончается только когда у вашей группы товарищей кочается боезапас или гарь (или и то и другое).

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да это тоже выход! Но как часто ты со своей группой товарищей, перемолов другую группу товарищей наблюдал как эти другие товарищи по одному пытаются "наказать" вашу группу товарищей Процесс зачастую кончается только когда у вашей группы товарищей кочается боезапас или гарь (или и то и другое).
    Процесс кончается, когда у противника хватает ума собраться Умные противники к драке по одному не ходят. А с парой гораздо труднее разбираться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Не надоело еще воду в ступе толочь? Как бы Вам не хотелось, но отношение вирпилов к виртуальной жизни на среднестатистических ДФ-серверах Вы никогда не поменяете. На таких серверах летают практически все - новички, старички, именитые "задницы" из известных сквадов со своими курсантами, матершинники, читеры, любители пива, бомберы-молчуны, штурмы-камикадзе, откровенные дуэлянты-задроты, вечно плачущие "реалисты-теоретики", лаголеты на "жопорезе", топтуны клавы и т.д. и т.п. И каждый из них приходит на такой ДФ с определенной целью и летает там как умеет. И Вы хотите всех заставить научить летать правильно, как в реальности, да? Чтобы они Вам атмосферу "симуляции" своим аркадным поведением не портили, да? ИМХО одних идей тут будет маловато.


    ПыСы Успехов

  13. #13
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Не надоело еще воду в ступе толочь?...
    +

    а на счёт "програмирования", самый простейший способ, который реализован в нашей Игре - пароль при входе на сервер, кому хош -тому и даш...

    2-й способ - летай(те) по "сценариям". Там то ой как хоцца "дожить" до победы!

    дааа, вопрос о виртуальной смерти - прям метафизика.

  14. #14

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Можно без объяснений, просто по пунктам:

    1. Назовите сервер "Ил"-а с действующей системой внутриигровой рекламы определенного поведения, непосредственно во время игры. (Глобальные статы не предлагать, сравнение по воздействию в игре и вне - см. несколько постов выше про музыканта)
    "Командер" может много чего выводить в строку чата. В принципе, можно и "вася пупкин - крутой" в зависимости от крутости отосамого Васи. Я лично не видел, и полагаю, что нафиг не нужно, т.к. по частоте надписей "вася пупкин сбил ххх" и "ххх сбил васю пупкина" и так все видно. Кнопочка S тоже вполне информативна - сбил + сел = 100, сбил + не сел = 10, чего еще придумывать?

    Внутриигровое поведение - да, рекламируется. Практически на всех серверах выводятся в чат рекомендации по использованию соотв. опознавательных знаков, скорости подключения, нормальному общению в чате и т.п.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    2. Назовите сервер с системой респавна в зависимости от смертности на разных полях, которая бы использовалась для формирования определенного отношения вирпилов к факту виртуальной смерти.
    ADW. Полк, потерявший определенное кол-во техники и пилотов, "выводится на переформирование", т.е. выбрасывается на дальний филд. Кроме того, филд может перестать функционировать из-за отсутствия боеприпасов и/или топлива, не для конкретного полка, а для всех.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)
    Такого не видел. Утверждать, что это невозможно, не буду. Теоретически можно включать запрет вылета для всех, с момента появления на полосе одного пилота и отключать по набору какого то кол-ва. Но, здесь есть одно но. Ставить такое число больше пары - чревато. Например ставим 3 - тогда сервер будет работать только при 6 и более пилотов (по 3 за каждую сторону), 4 - при 8 и т.д. А заполнение догфайт серверов происходит лавинообразно: вижу там народ - иду, не вижу - иду туда, где народ есть. Т.е. это правило приведет к пустующему серверу. Либо ограничение в пару, но это и не нужно, пары и так достаточно часто формируются. К тому же, что помешает 3-4 взлетевшим разойтись в разные стороны и высоты, даже если их перед этим помариновать на филде?

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    P.S. Собственно я хотел, чтобы откоментировали самый первый пост - о борьбе с виртуальной смертью. А откоментировали меня самого... но то же неплохо
    Да в первом посте слишком много букв. =)
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 06.08.2008 в 15:21.

  15. #15
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    ага -
    "...не результат а участие..."
    "...не стат а эмоцЫЫ.. ЫЫЫ.."
    " ...не размер а как им пользовацца..."

    плавали - знаем..
    вотапральна сказал (=)) )"... стат безразличен тем кому он недоступен..."

    =)) хто????

    хыы я "на" с "не " спутал... читаю быстро... думаю ещё быстреее или не думаю...

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Да я пожалуй много написал. Попробую кратко разжевать для дех кого на хи-хи пробивает.

    Тема о том как заинтересовать вирпилов беречь виртуальную жизнь на "мясных" серверах.

    Смысл первого поста в общем сводится к увеличению цены "смерти". При неаккуратной игре локальный стат лихо уйдет в минуса, а смотреть на отрицательные числа против своего ника неприятно.

    Вариант поляны для асов: береги свою жизнь - летай с удобного аэродрома без рулежки и трать минимум времени от взлета до линии фронта.

    Респавн кратный 1-3 мин.: погибшие в этот промежуток времени будут взлетать группой, так и время жизни увеличится и конвееры (когда самолеты по одному подтягиваются, огребают... и снова подтягиваются) исчезнут.

  17. #17
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да я пожалуй много написал. Попробую кратко разжевать для дех кого на хи-хи пробивает.

    Тема о том как заинтересовать вирпилов беречь виртуальную жизнь на "мясных" серверах.
    Смысл первого поста в общем сводится к увеличению цены "смерти". При неаккуратной игре локальный стат лихо уйдет в минуса, а смотреть на отрицательные числа против своего ника неприятно.

    Вариант поляны для асов: береги свою жизнь - летай с удобного аэродрома без рулежки и трать минимум времени от взлета до линии фронта.

    Респавн кратный 1-3 мин.: погибшие в этот промежуток времени будут "взлетать группой, так и время жизни увеличится и конвееры (когда самолеты по одному подтягиваются, огребают... и снова подтягиваются) исчезнут.
    Мясной сервер он и есть мясной сервер. И откуда это постоянное желание что либо навязать другим или заставить что либо делать ? Люди и играют на этих серверах что бы не заморачиваться всеми этими стриками, очками и прочим членомереньем. Есть серьёзные проекты, есть серверы с детальной проработанной статистикой где соотношение сбил/умер отображается наглядно и там на низкий k/s и k/d действительно неприятно смотреть, люди зачастую ники меняют когда слишком много набирают "смертей"- зачем же ещё велосипед изобретать. На мясном сервере заставить беречь виртуальную жизнь? Это вообще нонсенс какой-то. Вам не нравится мясные сервера - идите на проекты: там вдоволь насладитесь ограничениями, условностями и т.д. А то вы разжевали, а людей от всех ваших идей всё равно на хи-хи будет пробивать.

  18. #18
    Забыл приземлиться Аватар для Kraggash
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Вологодчина
    Возраст
    56
    Сообщений
    131

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да я пожалуй много написал. Попробую кратко разжевать для дех кого на хи-хи пробивает.

    Тема о том как заинтересовать вирпилов беречь виртуальную жизнь на "мясных" серверах.

    Смысл первого поста в общем сводится к увеличению цены "смерти". При неаккуратной игре локальный стат лихо уйдет в минуса, а смотреть на отрицательные числа против своего ника неприятно.

    Вариант поляны для асов: береги свою жизнь - летай с удобного аэродрома без рулежки и трать минимум времени от взлета до линии фронта.

    Респавн кратный 1-3 мин.: погибшие в этот промежуток времени будут взлетать группой, так и время жизни увеличится и конвееры (когда самолеты по одному подтягиваются, огребают... и снова подтягиваются) исчезнут.
    Илья, почти все, что вы хотите видеть в стате есть в стандартной статистике от GT и даже больше с модулем наград и званий il2sc_cherep (http://il2sc-cherep.narod.ru/)
    Минуса заменяются на последнюю станицу стата. К/Д и К/С прекрасно показывают кто чего стоит на сервере.
    Поляна для асов? Не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, скорее наоборот.
    Ожидание 3 минуты скорее всего убьет онлайн сервера, исключая тот случай, если сервер будет на столько интересен, что игрок будет с нетерпеньем ждать конца пенальти.
    К чему я это все? К тому что все уже придумано и работает.

  19. #19

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Kraggash Посмотреть сообщение
    К тому что все уже придумано и работает.
    Ещё не всё придумано, ИМХО.

    Идеи о массовом заплыве "на интерес" ранее в Ил-2 не встречал.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52910&page=2

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Kraggash Посмотреть сообщение
    Илья, почти все, что вы хотите видеть в стате есть в стандартной статистике от GT и даже больше с модулем наград и званий il2sc_cherep (http://il2sc-cherep.narod.ru/)
    Минуса заменяются на последнюю станицу стата. К/Д и К/С прекрасно показывают кто чего стоит на сервере.
    Поляна для асов? Не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, скорее наоборот.
    Ожидание 3 минуты скорее всего убьет онлайн сервера, исключая тот случай, если сервер будет на столько интересен, что игрок будет с нетерпеньем ждать конца пенальти.
    К чему я это все? К тому что все уже придумано и работает.
    Но речь идет о локальном стате (т.е. то, что обычно вызывается кнопкои"S"). Общий стат сервера это уже после игры. Так сказать непосретственное пихологическое давление.

    Да не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, а придется (за статус надо платить). Пока зеленый сиди на дальней поляне, пока доберешся высоту наберешь и полезешь уже в готовую драку с большой вероятностью подержаться комуто за хвост. А для тех кто по опытней - передний край ("В бой идут одни старики"). Глядишь, какои то баланс нарисуется.

    Пенальти даже в три минуты сидеть и не придется! Эти 1-3-х минутные периоды идут сами по себе и от времени твоей смерти не зависят! Повезет попадешь какраз к респавну! (а вот будешь взлетать не аккуратно... можешь огрести по полной, почти... поскольку стартуешь сразу после времени респа. и угробив машину сразу, будешь ждать следующего периода).

  21. #21
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Но речь идет о локальном стате (т.е. то, что обычно вызывается кнопкои"S"). Общий стат сервера это уже после игры. Так сказать непосретственное пихологическое давление.

    Да не всякий ас, ценящий свою виртуальную жизнь захочет взлетать ближе к линии фронта, а придется (за статус надо платить). Пока зеленый сиди на дальней поляне, пока доберешся высоту наберешь и полезешь уже в готовую драку с большой вероятностью подержаться комуто за хвост. А для тех кто по опытней - передний край ("В бой идут одни старики"). Глядишь, какои то баланс нарисуется.

    Пенальти даже в три минуты сидеть и не придется! Эти 1-3-х минутные периоды идут сами по себе и от времени твоей смерти не зависят! Повезет попадешь какраз к респавну! (а вот будешь взлетать не аккуратно... можешь огрести по полной, почти... поскольку стартуешь сразу после времени респа. и угробив машину сразу, будешь ждать следующего периода).
    Уважаемый, вы вообще про что говорите - про свой "идеальный" сервер или про ваше виденье всего онлайна для "Ила"?
    Если первое то некий сервер, то в том виде как вы его описали это нечто мертворождённое, потому что он будет пустовать ну или пара умудрённых асов взлетая с ближнего филда будут переживать о том как красиво выглядит их локальная статистика при нажатой клавиши S. Ну а во втором случае - кастрировать весь онлайн для "Ила" задача невыполнимая

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ещё не всё придумано, ИМХО.

    Идеи о массовом заплыве "на интерес" ранее в Ил-2 не встречал.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=52910&page=2
    Ага точно, до того что бы превратить "ил" в разновидность секи только сейчас додумались....
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 02.08.2008 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение

  22. #22
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    392

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да я пожалуй много написал. Попробую кратко разжевать для дех кого на хи-хи пробивает.

    Тема о том как заинтересовать вирпилов беречь виртуальную жизнь на "мясных" серверах.

    Смысл первого поста в общем сводится к увеличению цены "смерти". При неаккуратной игре локальный стат лихо уйдет в минуса, а смотреть на отрицательные числа против своего ника неприятно.

    Вариант поляны для асов: береги свою жизнь - летай с удобного аэродрома без рулежки и трать минимум времени от взлета до линии фронта.

    Респавн кратный 1-3 мин.: погибшие в этот промежуток времени будут взлетать группой, так и время жизни увеличится и конвееры (когда самолеты по одному подтягиваются, огребают... и снова подтягиваются) исчезнут.

    Согласен с тобой полностью, я тоже довольно долго размышлял на тему ценности жизни в виртуальном небе. Правда немного не понял, что значит термин "мясной сервер"? Ну как бы это не называлось я бы предложил за каждую свою смерть ( не важно, сбили тебя или сам разбился) кратковременно банить игрока на минут 13 сервером в автоматическом режиме. Считаю, что это бы очень прилично вырабатывало стимул у игроков не лезть в одиночку против нескольких врагов и вообще дожидаться хотя бы трех-четырех своих союзников что бы лететь в группе. Вот для серверов где идет смена карт по годам это бы очень было кстати, там время каждой миссии идет если не ошибаюсь по 165 минут и вот если тебя за это время сбивают предположим раз 10 - это получается, что не допущен к полетам будешь 130 минут из 165. Вот это бы точно заставило игроков ценить свои виртуальные жизни. Любой пилот тогда бы 10 раз подумал прежде чем в одиночку нападать на бомбардировщик или штурмовик, летать над вражеским филдом и лезть в одиночку против нескольких противников.

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от SkyNet Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой полностью, я тоже довольно долго размышлял на тему ценности жизни в виртуальном небе. Правда немного не понял, что значит термин "мясной сервер"? Ну как бы это не называлось я бы предложил за каждую свою смерть ( не важно, сбили тебя или сам разбился) кратковременно банить игрока на минут 13 сервером в автоматическом режиме. Считаю, что это бы очень прилично вырабатывало стимул у игроков не лезть в одиночку против нескольких врагов и вообще дожидаться хотя бы трех-четырех своих союзников что бы лететь в группе. Вот для серверов где идет смена карт по годам это бы очень было кстати, там время каждой миссии идет если не ошибаюсь по 165 минут и вот если тебя за это время сбивают предположим раз 10 - это получается, что не допущен к полетам будешь 130 минут из 165. Вот это бы точно заставило игроков ценить свои виртуальные жизни. Любой пилот тогда бы 10 раз подумал прежде чем в одиночку нападать на бомбардировщик или штурмовик, летать над вражеским филдом и лезть в одиночку против нескольких противников.
    13 мунт многовато, люди просто разбегутся или будут переподключаться к серверу для того, чтоб избежать штрафа. Тут возможно и 1 минуты многовато. Важно не наказать, а дать задуматься. Т.е. важно создать небольшое неудобство, чтоб людей не распугать, но и затык устроить. Плюс организовать групповой респавн (в куче и безопасней и может быть прочувствуешь пользу от соцветноков рядом).

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Очередной товарищ, наверняка ни разу не бывавший на АДВ, вышел с мегабаянистыми предложениями.

    Вообще, оптимально так - сбили тебя, погиб - удали Ил-2 и больше не играй. Вот тут будет серьезный стимул не умирать.
    Очень дельное предложение, советую прежде, чем такое советовать другим на себе испытать.
    Опять же если прочесть внимательно, речь шла не о проэктах, а о серверах с чистым догфайтом.
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 03.08.2008 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение

  24. #24
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Опять же если прочесть внимательно, речь шла не о проэктах, а о серверах с чистым догфайтом.
    Если речь идёт о чистом догфайте - то ваши предложения просто не нужны. Опять повторюсь - люди и играют на мясных догфайтных серверах, что бы всякой ерундой не заморачиваться (винни, алькар и т.д.) Я сказал "ерундой" ибо все эти баны, ограничения по крафтам т.д. и т.п. для мясного догфайта просто не нужны. Но если есть желание изобрести велосипед, то ради бога, в этом случае всё упирается в технические возможности по созданию собственного сервера, или вы в серьёз думаете, что кто-то будет свои сервера переделывать под ваши хотелки?

  25. #25

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от SkyNet Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой полностью, я тоже довольно долго размышлял на тему ценности жизни в виртуальном небе. Правда немного не понял, что значит термин "мясной сервер"? Ну как бы это не называлось я бы предложил за каждую свою смерть ( не важно, сбили тебя или сам разбился) кратковременно банить игрока на минут 13 сервером в автоматическом режиме.
    SkyNet, мне думается, что сервер с твоими настройками не наберёт должную популярность.
    Ты сам подумай, каков процент хардкорщиков представлен в Ил-2. На это косвенно указывает тема про тараны, ИМХО. Посчитай тех, кто очень(!) высоко ценит свою виртуальную жизнь (не криворуких).
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41902

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •