???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Компания Alenia Aermacchi поставит военно-воздушным силам Италии шесть учебно-тренировочных самолетов M-346 Master. Информацию о соответствующем контракте, как сообщает DefPro, производитель машин распространил на авиасалоне в Ле-Бурже. Соглашение также предусматривает последующую покупку еще девяти самолетов.
    Как подчеркивает издание, ВВС Италии станут первыми в мире обладателями одной из лучших учебно-тренировочных машин, позволяющих готовить летчиков боевых самолетов четвертого и пятого поколений. Контракт также предусматривает совместную работу военных и компании-производителя по подготовке кадров и созданию тренажеров для итальянской армии и других покупателей учебных машин.

    Военное ведомство Италии ранее оказывало поддержку национальной компании Alenia Aermacchi по продвижению этих самолетов в тендере Объединенных Арабских Эмиратов. В феврале 2009 года производитель сообщил, что ОАЭ подписали соглашение, оценивающееся в 1,3 миллиарда евро, на приобретение 48 самолетов. В настоящее время идет подготовка к подписанию соответствующего контракта.

    Возможность приобретения итальянских учебно-тренировочных самолетов также рассматривают другие страны. Это Сингапур, Саудовская Аравия, Индонезия, Эквадор, Катар, Греция и Чили.

    M-346 Master был создан Alenia Aermacchi при участии ОКБ имени Яковлева. Изначально российские и итальянские специалисты работали над совместным проектом, однако из-за технических разногласий решили продолжить работу над двумя разными самолетами. Alenia Aermacchi получила конструкторскую и техническую документацию на планер, создав собственную машину, а ОКБ имени Яковлева разработало Як-130, который был выбран в качестве учебного самолета ВВС России.



    http://lenta.ru/news/2009/06/19/master/
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Визуально - у него ж.., простите, хвост задран выше чем у Яка. Интересно, чем еще отличается.
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  3. #3
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Очень любопытный вопрос. Тоже хотелось бы знать точнее.

    Как вы верно заметили, шасси у него выше. Зато створок для защиты заборника, как на Як-130 и МиГ-29, нет.

    (Больше нравится решение итальянцев. В том числе потому что высокое шасси позволит многие ошибки на посадке с большим углом. Полезнее, как кажется, и для подвесок. За счёт отсутствующих створок, механизма их выпуска и окон в наплыве больше топлива.)

    Разные двигатели. Есть дозаправка (это, полагаю, важно и для учёбы).

    Разная авионика, включая пресловутую СДУ (итало-британская). Другие материалы для планера.

    Как следствие -- большая дальность, больше узлов подвески, больше разрешённая масса, больше скорость и потолок, дороже.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    По слухам он на тонну легче Яка.

  5. #5
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Эти слухи вряд ли верны. Наиболее официальные показатели M-346 здесь, полагаю:
    http://www.aermacchi.it/commercial/m-346

    Масса пустого -- 4610 кг. Не может Як-130 подрасти более 5 т при взлётной массе 5700 кг.

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------







    Полагаю, так виднее разница в шасси.

    Вроде настоящий снимок, а выглядит как виртуальный:


    ---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

    Колёса вроде меньше. Опять жаловаться будем потом.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

    Есть впечатление, что участок между соплами на M-346 поджат. Если так, то, вероятно, чтобы избежать перегрева обшивки.

  6. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    На мой взгляд разница заметна. У итальянского носовой обтекатель больше и круглой формы, у Як-130 нос меньше и треугольный (стелсовый).

  7. #7
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    На мой взгляд разница заметна. У итальянского носовой обтекатель больше и круглой формы, у Як-130 нос меньше и треугольный (стелсовый).
    Вы на фото посмотрели? Хотя бы те, что я тут привёл.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    интересное начинание - штанга дозаправки на учебном самолете. До кучи уж всему сразу учить
    Еще бы тормозной гак поставить ...

  9. #9
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Я читал у морских лётчиков, насколько трудное это дело - дозапрвка в воздухе. На это способны только самые опытные пилоты. Думаю, что итальянцы будут готовить самоубийц, ну или в лучшем случае курсанты сразу обломают эту штангу при первой же ДЗТ и чинить не будут.

    ---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:10 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Вы на фото посмотрели? Хотя бы те, что я тут привёл.
    Я в интернете много фоток Як-130 видел, на твоих Як-130 спереди и тёмные, плохо видно.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я читал у морских лётчиков, насколько трудное это дело - дозапрвка в воздухе. На это способны только самые опытные пилоты. Думаю, что итальянцы будут готовить самоубийц, ну или в лучшем случае курсанты сразу обломают эту штангу при первой же ДЗТ и чинить не будут.

    ---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:10 ----------



    Я в интернете много фоток Як-130 видел, на твоих Як-130 спереди и тёмные, плохо видно.
    да , во время войны 91г в перс заливе как раз итальянские торнадо не могли толком делать дозаправку и в результате несли меньше полезного груза. Может , наконец-то решили учить дозаправке с малолетства .

    Это, в частности, сказалось в ходе военных действий в зоне Персидского залива в 1991 г. В ночь на 16 января в ходе первого налета на Ирак летчик лишь одного из семи вылетевших итальянских самолетов "Торнадо" смог в условиях повышенной турбулентности атмосферы установить контакт с KC-135 и дозаправиться. Летчики каждого из остальных шести самолетов "Торнадо" сделали по меньшей мере по три безуспешные попытки установления контакта. Единственный дозаправившийся "Торнадо" один продолжил полет к цели в районе Багдада, но был сбит. После этого итальянцы были вынуждены отказаться от заправок от самолетов KC-135 и перешли на дозаправку "Торнадо" от других самолетов "Торнадо".
    Крайний раз редактировалось harinalex; 22.06.2009 в 12:30. Причина: добавка

  11. #11

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Еще - вертикальные "крылышки" у корня крыла. Зачем? Чтобы поток не убегал?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Больше нравится решение итальянцев.
    "Ну конечно, там - рай, ну конечно здесь - ад"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В том числе потому что высокое шасси позволит многие ошибки на посадке с большим углом.
    Палка о двух концах. Высокое шасси - больший ход. Но при боковом ветре будут сложности (как у "лифтованного" джипа).
    Т.е. Як легче сажать при боковом ветре, М-346 - с превышением УА. Хотя, слишком большой УА и никакие шасси не помогут.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Другие материалы для планера.
    Какие? И откуда дровишки?


    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    да , во время войны 91г в перс заливе как раз итальянские торнадо не могли толком делать дозаправку
    Я думаю, что они
    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    сделали по меньшей мере по три безуспешные попытки установления контакта
    Потому что
    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Единственный дозаправившийся "Торнадо" один продолжил полет к цели в районе Багдада, но был сбит
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  12. #12

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    "Ну конечно, там - рай, ну конечно здесь - ад"
    +100
    Планер практически 1 в 1 Як-130Д, аэродинамику которому в ЦАГИ вылизывали...Конечно "решения итальянцев"

    Кстати высокие стойки-тяжелее, а схема стойки такая же рычажая с выносным амортизатором, была бы телескопическая или полурычажная могла бы и быть легче.
    Думаю тут что либо кое-кому доказывать бессмысленно: воздух свободы и демократии сделал Мастера с ЭПР=0,0000000000.......1м кв и суперкрузом

  13. #13
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    +100
    Планер практически 1 в 1 Як-130Д, аэродинамику которому в ЦАГИ вылизывали...Конечно "решения итальянцев"
    Ну да, вылизали, а потом все фенечки повыбросили. На Як-130 даже вихрегенераторов теперь нет.

    Вероятно, борятся с перевесом. Похожее опрощение произошло недавно на F-35.

    Кстати высокие стойки-тяжелее
    Зато створок, вырезов и механизма их выпуска нет. размер ниши надо сравнивать

    а схема стойки такая же рычажая с выносным амортизатором, была бы телескопическая или полурычажная могла бы и быть легче.
    Думаю тут что либо кое-кому доказывать бессмысленно: воздух свободы и демократии сделал Мастера с ЭПР=0,0000000000.......1м кв и суперкрузом
    Не мешает им то, что их конструкторов не сажают, не расстреливают, даже в перемещении не ограничивают

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Про Як можно будет всерьез говорить только после того, как с него снимут полученые замечания по первому перечню. До тех пор можно считать, что такого самолета нет. А замечаниям этим уже не один год...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  15. #15
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Еще - вертикальные "крылышки" у корня крыла. Зачем? Чтобы поток не убегал?
    Не крылышки, а турбулизаторы. На Як-130 были. Но как заборник стали переделывать, исчезли.

    Турбулизаторы нужны, полагаю, чтобы привязать вихри с наплыва к определённому месту, жёстко и симметрично. Чтоб они не гуляли по кромке, как на МиГ-29.

    Ну и ещё, сам турбулизатор и вихрь за ним выполняет роль аэродинамической перегородки. Смотрите тут, например:


    Подпись: «Контуры давления на поверхности учебно-тренировочного самолёта M346».

    Синяя область вдоль передней кромки это разрежение -- подъёмная сила. Жёлтую область над наплывом от синей области, вероятно, полезно разделить.

    "Ну конечно, там - рай, ну конечно здесь - ад"
    Вы только не забывайте, что именно вы сами написали эти глупости.

    Решение итальянцев мне нравится, а решение Як и МиГ -- вовсе нет. Итальянских переделок планера не много, эта важнейшая.

    Палка о двух концах. Высокое шасси - больший ход. Но при боковом ветре будут сложности (как у "лифтованного" джипа).
    Т.е. Як легче сажать при боковом ветре, М-346 - с превышением УА. Хотя, слишком большой УА и никакие шасси не помогут.
    Разумеется. Но у меня есть доводы против, и есть решение итальянцев в подтверждение моих сомнений. Сомнения ещё по поводу МиГ-29.

    Какие? И откуда дровишки?
    Углеволокно, титан. Читайте на сайте Aermacchi, хотя бы.

    Я думаю, что они Потому что
    Нужна дозаправка, её и поставили. У нас же и заправщиков-то нет почти. И да, они не хотят терять лучших лётчиков.

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    но ведь ПГО в отличие от наплыва управляемое , значит можно вертеть , создавая разные условия
    Проще обычное оперение увеличить и сдвинуть центр тяжести назад.

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. Или точнее - так, но только касательно цен, частично - потолка.
    Официальных показателей для Як-130 почти нет. Вы, как всегда, мурзилками упиваетесь.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Турбулизаторы нужны, полагаю, чтобы привязать вихри с наплыва к определённому месту, жёстко и симметрично. Чтоб они не гуляли по кромке, как на МиГ-29.
    А кто вам сказал, что они гуляют на МиГ-29?
    Вы где то читали про вибрации на нем или какие-нибудь колебательные процессы?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Решение итальянцев мне нравится, а решение Як и МиГ -- вовсе нет. Итальянских переделок планера не много, эта важнейшая.
    Это решение, если мне память не изменяет, было еще на нижегородских машинах.
    C уважением

  17. #17
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал, что они гуляют на МиГ-29?
    Вы где то читали про вибрации на нем или какие-нибудь колебательные процессы?
    Дело не вибрациях, а внеустойчивсти, нелинейности поведения. И да, читал.

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Дело не вибрациях, а внеустойчивсти, нелинейности поведения. И да, читал.
    Дмитрий, о какой неустойчивости и нелинейности поведения идет речь и что вы читали?
    C уважением

  19. #19

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Подпись: «Контуры давления на поверхности учебно-тренировочного самолёта M346».
    Ух ты! А для Яка есть такая картинка?
    И почему Як отказался от этих турбулизаторов? И от винглетов как на первой версии "Д"? Вы же, я так понял, разбираетесь в аэродинамике на профессиональной основе?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Вы только не забывайте, что именно вы сами написали эти глупости.
    Там еще смайлик стоял. Цитата из песни была рассчитана на знающего человека, извините.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Разумеется. Но у меня есть доводы против, и есть решение итальянцев в подтверждение моих сомнений. Сомнения ещё по поводу МиГ-29.
    Говорите. Почему вы против низкого шасси?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Углеволокно, титан.
    Ёмана! Интересно, почем один 346-й?
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  20. #20
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Ух ты! А для Яка есть такая картинка?
    Нет. Да и эту не переоценивайте, её как пример расчёта привели. Google по подписи поможет.

    И почему Як отказался от этих турбулизаторов? И от винглетов как на первой версии "Д"? Вы же, я так понял, разбираетесь в аэродинамике на профессиональной основе?
    Нет, профессионально я занимался только гидродинамикой и экмспериментом для промысловых судов. Недолго. Авиация -- увлечение.

    Судя по тому, что писали, главное соображение -- масса. Да и странно ставить винглеты на УБС, который должен взлетать и довольно скоро садиться. Ему дальность не нужна, большой запас топлива нужен лишь для того, чтобы не дозаправляться после каждого полёта.

    Там еще смайлик стоял. Цитата из песни была рассчитана на знающего человека, извините.
    Смайлики не понимаю, имейте ввиду. Мне их после каждого предложения ставить, если с серьёзным видом я только шучу?

    Говорите. Почему вы против низкого шасси?
    Писал. Посадка с ошибкой или намеренное использование очень больших углов на посадке -- трюки, допустимые именно во время учёбы. Удобство работы с подвесками, особенно под фюзеляж. Простота, в сравнении с системой перепуска.

    Ёмана! Интересно, почем один 346-й?
    Дорого. Якобы, Эмиратам 48 самолётиков за 1.3 млрд. евро. 27 млн. евро, если разделить, хотя просто делить не стоит.

  21. #21

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Авиация -- увлечение.
    Жаль, жаль, я думал вы профи.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что писали, главное соображение -- масса. Да и странно ставить винглеты на УБС, который должен взлетать и довольно скоро садиться. Ему дальность не нужна,
    Хм. Да сколько эти винглеты весить-то могут? Я полагал, что они предовращают срыв потока с концов крыла, а следовательно, улучшают взлетно-посадочные характеристики.
    Кстати, у Яка концевые шайбы больше.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Смайлики не понимаю, имейте ввиду. Мне их после каждого предложения ставить, если с серьёзным видом я только шучу?
    Ок. Насчет смайликов понятно.
    К сожалению, с каким видом вы печатаете мне неведомо. Я вижу только ваши буквы, имейте ввиду.
    Я думал, вы знаете эту песню. Очень известная была.
    А имел я ввиду примерно следующее:
    "Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хаят и бранят,
    Где с умилением глядят на иностранные наклейки,
    А сало русское едят."

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Писал. Посадка с ошибкой или намеренное использование очень больших углов на посадке -- трюки, допустимые именно во время учёбы. Удобство работы с подвесками, особенно под фюзеляж. Простота, в сравнении с системой перепуска.
    С другой стороны, более устойчивый к боковым ветрам на посадке самолет не доставит курсантам неприятных сюрпризов.
    А система перепуска защищает движки от мусора на ВПП, следовательно снижаются требования к классу ВПП.
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    К сожалению, пока не вспомнил. А речь вёл о способах уменьшить раскачки носом во время боевых манёвров. Для уменьшения раскачек полезен острый наплыв и вихревые локализаторы.
    Без конкретики по углам атаки тут говорить не о чем.
    Я объясню почему - если угол атаки очень большой, то машина ведет себя как корова, т.к. управляться кроме рулей направления нечем, а все штатные органы управления ставятся по потоку, дабы своими возмущениями сопротивления при отклоенниями не свлить машину окончательно.
    Если углы атаки в пределах эксплуатационных, то текущая форма наплыва в плане делает 29й довольно таки устойчивым, насколько это возможно в воздухе. Я бы даж сказал, что прицельная стрельба из пушки на МиГ-29 есть его характерный почерк.
    А вот на МиГ-29М как раз появились нехорошие явления, вызванные острой кромкой. Потому что она не только острая, но и пространственная. А качественной стабильности удается добиться когда генератор является точечным или же прямолинейным.

    Кстати:
    Генератором вихря даже является стреловидное крыло малого удлинения после определенного угла атаки, точнее его передняя кромка. Именно на этом строится вихревая аэродинамика на 5 поколении - наплывов нет, зубов нет, а вихри есть.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что писали, главное соображение -- масса. Да и странно ставить винглеты на УБС, который должен взлетать и довольно скоро садиться. Ему дальность не нужна, большой запас топлива нужен лишь для того, чтобы не дозаправляться после каждого полёта.
    А просто нужно знать историю вопроса. Цитирую практически дословно: "Конструктор Коля (который Долженков) просто взял из западных рекламных буклетов и из наших источников всю инормацию по всем новомодным фишкам:
    - МиГ-29 и Су-27 с корневым наплывом - добавляем!
    - эрбасы с уиткомбами - добавляем!
    - острый нос на F-22 - почему бы и нет!
    - створки ВУ на МиГ-29 - йес офф кос!
    ну и т.п.

    Подали свое предложение на конкурс (а почему бы и нет) - Выиграли!

    И вот уже Коля назначен ведущим или даже главным по данной машине. Проработали еще более детально - опять прошли!
    Потом он еще докторскую на этом защитил.

    Ну а продолжение всем известно.
    Крайний раз редактировалось 101; 24.06.2009 в 11:27.
    C уважением

  23. #23

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Я себе так думаю ето трудно как раз потому, что ето не дают курсантам. Чем раньше они начнут учить дозаправку - тем лучше. Ничего плохого в етом нет. А на легкем учебном намного лучше отрабатывать дозаправку, чем на тяжелой боевой машине.

  24. #24
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Это самолёты повышенной подготовки. Дозаправка вполне уместна и летать на них будут не только курсанты.

    Aermacchi даже на mb-339 дозаправку ставят.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я в интернете много фоток Як-130 видел, на твоих Як-130 спереди и тёмные, плохо видно.
    Так поищите свежих с освещённым носом. Вы описываете "демонстратор" Як-130Д, теперь нос не гранённый.

  25. #25

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Для меня очень интересно: реализована ли репрограмируемая КСУ на итальянце? Кажется у них там целых 2 коллектива над КСУ работали Teleavio/Marconi и BAE Systems. А дозаправка...нужна штанга, пусть даже предназначенная чисто для сухих контактов. Если в добавок к этому можно реализовать ХУУ Еврофайтера или Торнады, то тогда вообще замечательно, будут экономить ресурс при обучении и освоении задач высокоточного пилотирования. Эмираты кажется уже собрались покупать Мастера. Жаль что у нас пока о репрограмируемой КСУ пока можно и не заикаться, лишь бы эта пока не выкидывала новых финтов, вроде сейчас работает без взбрыкиваний, там гдяли начнут осваивать репрограмирование, но это будет долгим процессом.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •