???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Вышел у нас тут небольшой разговор с другом на тему нового в РоФ. Спросил меня чем я могу похвастаться, чего точно нет в других симах. Я хотел парировать быстро, но чета сходу не смог все вспомнить. И решил здесь собрать в одну колонку все то, чего раньше точно не было в других симуляторах, или было но не с таким уровнем качества как в РоФ.
    И чего хотелось бы в нем увидеть в будущем. Ну и естественно минусы.
    Хочу просто составить список, что есть, что планируется, и что хотим. Потом его редактировать отмечая изменения.
    Не ради пиара, а для себя, чтобы знать что именно нравится. И так начну с очевидных вещей, которые бросились в глаза сразу.


    1. Модели самолетов + текстуры скинов. Высочайший уровень.
    2. Механизм просчета отражения поверхностей - лаковые, тряпичные и металлические материалы смотрятся очень естественно.
    3. Честные тени, отбрасываемые самолетом на самого себя и на другие объекты.
    4. Детализация работы элементов самолета, рычаги, краны, двигатель.
    5. Шум ветра в полете.
    6. Звук колес.
    7. Качественный звук двигателя.
    8. Трассеры- физика и отображение.
    9. Красивый объемный пропеллер. кстате винт это не просто моделька, там целая технология
    10. Визуализация и звук взрывов на земле и в воздухе.
    11. Сплошные леса. Столкновение с каждым деревом.
    12. Цельная огромная карта (правда без объектов. Все объекты отдельно.)
    13. Модель разрушений самолета. Ломающиеся крылья и фюзеляж.
    14. Физическая модель полета. Лучшая из всех виденных мной.
    15. Правильная поддержка ФФБ. (не новое, но радует)
    16. Поддержка Трекира 6DOF. (не новое, но радует)
    17. Стильный интерфейс.
    18. Ветер.
    19. Огромные, очень похожие вблизи на настоящие - облака.
    20. Ландшафт сделан не повторяющимися тайлами, а единой сгенерированной текстурой, что смотрится очень натурально с высоты.
    21. Реки и дороги кривые с легко запоминающимся рисунком.
    22. Аэродромы - площадки - садись взлетай в любую сторону. (не новое, но радует)
    23. ТРАВА! (не курить. смотреть!)
    24. Облака вид снизу в режиме сплошной облачности впечатляют.
    25. Ненужная, но тем не менее интересная фича "Глубина резкости".
    26. Возможность менять яркость красок в игре функцией "сатурейшн"
    27. Капли дождя на очках. (в боевых симах такого не помню)
    ...

    Нехватает:
    1. Реальных дырок от пуль и горящей обшивки (нужны фичи ДиректХ10)
    2. Изменения звука ветра за козырьком кабины.
    3. Смены времен года.
    4. Тени на земле от своего самолета при виде от первого лица.
    5. Мелких деталей на земле в виде камней, мусора, рытвин, оврагов, колеи в траве (все для полетов у земли, но требует больших ресурсов системы)
    6. Мертвый колдун.
    7. Стоящие на месте облака.
    9. Не сделан полноценный догфайт.
    10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
    11. Помимо скинов, хочется раскрашивать самолеты самим. Недоступно.
    12. Скины являются полностью готовыми. Нет наложения номеров и эмблем встроенным в игру механизмом. См. п. 11.
    13. Ветер не воздействует на дымы никак.
    14. Отсутствие настоящих (глубоких) воронок и они не являются преградой для движущихся объектов. И те что есть - быстро исчезают. Линия фронта - плоская, несмотря на текстуру разбомбленной земли.
    15. движущейся пехоты, конниц, и т.д (хотя крови в игре не будет)
    16. В режиме сплошной облачности облака вид сверху не впечатляют (а хочется )
    17. Облака, близкие к самолету, по экрану перемещаются дискретно (дерганно).
    ...


    Минусы:
    1. нет полноценного online:
    (что под этим подразумевается - требует расшифровки)
    а) очень глючное и непонятное подключение и выбор самолета и стороны.
    б) не видно игроков в игре (аналог кнопки "Tab")
    в) глючный, мелкий, совершенно неудобный чат.
    с) отсутствие догфайта с быстрым входом в любой момент.
    д) отсутствие информации и описания сервера к которому подключаешься.

    2. нет полноценной войны:
    (что под этим подразумевается - требует расшифровки)
    а) нет постоянных выделенных серверов с войной.
    б) нет статистики никакой.
    в)
    3.
    .....
    помогайте, я тока начал
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 22.07.2009 в 20:03.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    Black^Hawk
    Гость

    Ответ: Фичи и все новое, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что ест

    Тему не правильно создал, Фичи и минусы Роф нужно.
    А то обеделил получается, сторонников критики))

  3. #3
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    поправил. теперь ближе к делу.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #4
    Black^Hawk
    Гость

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    P.S
    Минусы
    1)полноценного online
    2)полноценной войны
    3)возможность подключаться в любой момент и не ждать пока собируться все игроки или нажмут пипки, тоже жирный минус.
    4) изменение интерфейса, вроде обещали что др-будет, глянем.
    5) движущейся пехоты, конниц, и т.д
    6) облака (( можно было бы сделать по больше чтоли, массивней.
    7) изменение и возможность делать свои скины (шкурки), нанося при этом бортовые номера.
    Пока всё вспомню допешу.
    Плюсы
    1)Фм
    2) damage flight model

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
    а можно попросить подробнее раскрыть данный пункт?

  6. #6
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а можно попросить подробнее раскрыть данный пункт?
    можно.
    смотрим ролики здесь: http://www.youtube.com/user/memorialflight
    и обращаем внимание на звук самолета - когда он пролетает над головой.

    Потом слушаем как тот же момент звучит в РоФ. Чувствуем разницу.
    (дело в том, что самолет с разных сторон звучит совершенно по-разному, а в движении совсем сильно). Реализовать это в игре очень сложно и накладно.
    Меддокс хвастался что у него самолетный звук генерится "по-правильному", т.е. в зависимости от точки наблюдения, скорости и расстояния. Что-то у него получилось хорошо, что-то не айс. Те моды которые меняют звук в Ил-2 - меняют его качество и детализацию, но при этом теряют звуковой объем.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 22.07.2009 в 17:46.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение

    1. ....
    присоединяюсь к нехватает
    +1 пункт 11,12 не столь важно...приоритетные явно п.1,2,3,4,5,7,9,10

  8. #8

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Нехватает полковых эмблем и обозначений на аэропланах , на тех скоростях они легко читаются в воздухе- это здорово прибавляет атмосферности.

  9. #9
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    это п.12.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  10. #10

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Я расшифровал

  11. #11
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
    Полностью согласен с этим пунктом, но сделать такой звук задача очень не простая. Думаю, что разработчики если и возьмутся за решение данного вопроса, то очень и очень не скоро.
    Хотя даже в ArmA2 нечто подобное присутствует см. на 1.45 минуте пролет А-10.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    14. Отсутствие настоящих (глубоких) воронок. И те что есть - быстро исчезают. Линия фронта - плоская, несмотря на текстуру разбомбленной земли.
    С этим пунктом тоже согласен, но частично. Настоящих глубоких воронок пока не нужно, поскольку кампутеры не потянут. А вот что бы текстура воронки сохранялась дольше и наносила повреждения наехавшему на неё объекту, или становилась препятствием - это было бы не плохо. Просто нелепо выглядит, когда по центру дороги упала бомба, а машинки по этому месту спокойно едут. Так же и на филде, самолет спокойно проедет по воронке, но не поломается и не скапотирует.
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 22.07.2009 в 18:28.

  12. #12
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с этим пунктом, но сделать такой звук задача очень не простая. Думаю, что разработчики если и возьмутся за решение данного вопроса, то очень и очень не скоро.
    С этим пунктом тоже согласен, но частично. Настоящих глубоких воронок пока не нужно, поскольку кампутеры не потянут. А вот что бы текстура воронки сохранялась дольше и наносила повреждения наехавшему на неё объекту, или становилась препятствием - это было бы не плохо. Просто нелепо выглядит, когда по центру дороги упала бомба, а машинки по этому месту спокойно едут. Так же и на филде, самолет спокойно проедет по воронке, но не поломается и не скапотирует.
    На счёт звука - насколько это сложно сделать судить не берусь но это сделано в ровеновском БоБ - игре уже несколько лет и системные требования весьма скромные.
    Про воронки - камрады не у всех из нашего сообщества есть компы которые могут хоть на минимуме тянуть RoF, боюсь воронки ресурсы жрать будут нещадно - если и делать, только как отключаемую опцию....

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    53

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    На счёт звука - насколько это сложно сделать судить не берусь но это сделано в ровеновском БоБ - игре уже несколько лет и системные требования весьма скромные.
    Про воронки - камрады не у всех из нашего сообщества есть компы которые могут хоть на минимуме тянуть RoF, боюсь воронки ресурсы жрать будут нещадно - если и делать, только как отключаемую опцию....
    да хорошо бы...потянет-включишь,нет,так нет...больше всего парят дёргающиеся облака(а также стоячая пыль) и не горящий самолёт(я про общивку)..а так всё устраивает пока что..видать не наелся симом в полной мере

  14. #14
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    про звук расскажу кое что.
    если звук делать более менее честно, то для только звука мотора для каждой ступеньки в +100 оборотов требуется отдельный семпл. Плюс к этому требуется отдельный семпл для пропеллера на те же каждые +100 оборотов. Плюс семплы надо брать минимум с трех сторон -спереди, сзади, сбоку. Потом замикшировав все это в динамике надо наложить реверберацию, флюктуацию , позиционирование и т.п. Вобщем много ньюансов. А самолетов много. и звук не только от них, а есть еще друге самолеты, взрывы, ветер, стрельба из пулеметов. Вообщем полно безобразия. И все это должен считать процессор отнимая куски драгоценного времени у других расчетов. Так что сложно очень. Тем более где взять настоящие семплы, как не с реальных двиготелей на профессиональной технике? Кто мотанется во францию или в новую зеландию за свой счет с оборудованием?

    поэтому хочется, можно, но колется
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  15. #15
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Кто мотанется во францию или в новую зеландию
    Я !!!

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    за свой счет с оборудованием?
    Тьфу ты...

  16. #16

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    1. Модели самолетов + текстуры скинов. Высочайший уровень.
    Текстуры 2048Х2048 (поправьте, если ошибаюсь). В FSX давно уже 4096Х4096.
    Может не каждый комп потянет, но во 1-х запас должен быть, во 2-х у пользователей есть разные компьютеры.
    Со звуком - на первый взгляд конечно ОЧЕНЬ хороший, но после определенного времени адаптации начинаешь замечать чего не хватает.
    По звукам, например, с внешних видов очень не хватало (пока не летаю - смотрю на развитие проекта) фильтра турбулентности воздуха, как собственно и других. Надеюсь понятно, что я хотел сказать.
    Ну и движение облаков дыма и прочего в зависимости от ветра. В FS2004 это есть, к примеру. Полагаю для появления этой фичи в игре надо только время.
    Список + и - большой. Пока, все-таки это быстро развивающаяся бета.

  17. #17
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Минусы: облака, близкие к самолету, по экрану перемещаются дискретно (дерганно).
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  18. #18
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Плюс - свободная камера.
    - Минус - отсутствие записи треков
    Плюс - тракир и его моделирование мышью.
    - Минус - нет возможности использовать для этого в качестве модификатора кнопку мыши (только с Ctrl клавы)
    Плюс - датальный, хорошо анимированный кокпит.
    - Минус - отсутствие дм кокпита (в т.ч. приборы, панель, козырек и т.п.)
    Плюс - модель ранения пилота.
    - Минус - Отсутствие имитации перегрузок, невозможность покинуть самолёт даже на земле, чтобы "выжить"
    Плюс - наглядный интерфейс
    - Минус - нет запоминания предыдущих настроек, запоминания установленного масштаба карты, вызов карты в полете происходит очень медленно
    ...
    минус - очень мелкий шрифт интерфейса ,особенно чат...
    Крайний раз редактировалось Moroka; 22.07.2009 в 20:26.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  19. #19
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    минусы:
    нет отключаемого кокпита
    нет видов от себя со стороны на ближайшего противника
    нет видов от себя со стороны на ближайшую наземную цель
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  20. #20
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    нет видов от себя со стороны на ближайшего противника
    нет видов от себя со стороны на ближайшую наземную цель
    тоесть как? а по F8/F7? (только нужно не забыть включить опцию падлока перед сапуском миссии.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  21. #21
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    тоесть как? а по F8/F7? (только нужно не забыть включить опцию падлока перед сапуском миссии.
    Всеравно неудобно реализовано. Хотелось бы получить отдельный вид на противника со стороны. Т.е. я его получаю, но сначала нажав F2, а потом F8, но хотелось бы одной кнопкой. Ну и явный баг - при включении падлока, я не могу в миссии плавно крутить головой в самолете, только переключать виды: вправо, влево итд.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  22. #22
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Всеравно неудобно реализовано. Хотелось бы получить отдельный вид на противника со стороны. Т.е. я его получаю, но сначала нажав F2, а потом F8, но хотелось бы одной кнопкой.
    система камер - гомогенная, причем так сделано во всех авиасимах (чуть не сказал "так делается испокон веков" )

    Ну и явный баг - при включении падлока, я не могу в миссии плавно крутить головой в самолете, только переключать виды: вправо, влево итд.
    вероятно ты случайно нажал на F9 - это клавиша переключения режима обзора.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Плюс - свободная камера.
    - Минус - отсутствие записи треков
    Точно-точно - добавьте в раздел "Нехватает" возможность записи треков.

    А вообще - мне кажется, что разделы "Не хватает" и "Минусы" в этой теме зачастую путают между собой. На мой взгляд, в минусы надо записывать то, что является "оборотной стороной достоинств" игры и принципиально не может быть устранено либо может быть устранено только на новом этапе развития игры.

    Из минусов хотелось бы отметить:
    1. Высокие системные требования.
    2. Необходимость постоянного подключения к интернету.
    3. Малое число самолетов в игре.
    4. Сложное управление.
    5. Сложный редактор.

    А отсутствие "полноценного онлайна", на мой взгляд, ну никак нельзя отнести в минусы, поскольку под "полноценным онлайном" понимается элементарных ДОГФАЙТ, который уже указан в разделе "Нехватает". Отсутствие полноценного онлайна не является минусом, поскольку я лично не вижу никаких принципиальных препятствий к его появлению. Отсутствие серверов и статистики следует отнести в раздел "Нехватает" (ктстати, а как будет правильно - слитно или раздельно). Насколько я понимаю, на данный момент реализации догфайта препятствует только нехватка времени, ресурсов и наличие более важных задач, о чем уже говорилось.

    Как можно относить к минусам "отсутствие полноценной войны" мне вообще непонятно. Для начала стоило бы привести хотя бы пример где она присутствует. Если так подходить, то к минусам можно отнести ВСЕ, что угодно - например отсутствие в РоФ личного автомобиля, квартиры на Елисейских полях и возможности пообедать в ресторане.

    Может быть, раздел "Нехватает" переименовать в раздел "Недостатки" - то, чего "недостает", чтобы полностью ощутить все преимущества игры. А "Минусы" - с чем всем ПРИХОДИТСЯ МИРИТЬСЯ, чтобы почувствовать достоинства игры. Например, приходится мириться с постоянным подключением к интернету. Если для человека постоянное подключение к интернету неприемлемо, то очень жаль, но этот симулятор не для него. Это не поправят в ближайшем или одном из следующих патчей.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2009 в 11:02.

  24. #24

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    поскольку под "полноценным онлайном" понимается элементарных ДОГФАЙТ
    Это почему? ДОГФАЙТ только часть полноценного онлайна. А стоять в слотах по 15 минут и ждать завершения миссии это извр... короче пережиток далекого прошлого =) !
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Это почему? ДОГФАЙТ только часть полноценного онлайна. А стоять в слотах по 15 минут и ждать завершения миссии это извр... короче пережиток далекого прошлого =) !
    Главное возражение - непонятно чем измерять полноценность? Полнотой или ценностью?

    Не ждать 15 минут - это свойство догфайта. В любых кооп проектах ждать приходится. В гиперлобби все время стояли в слотах и ждали (бывало и по полчаса) - никто не возмущался. Потом уже в мисии ждали пока все рассядутся по самолетам, выберут загрузку и т.п. Потом ждали пока подключаться внезапно отвалившиеся... И в ВЭФ, и в Беллуме, и в Пандорре и позже. Ждать завершения мисии - то же самое - приходилось в кооп проектах всегда. Вся разница - что всегда было некоторое количество ДРУГИХ серверов, куда ты мог уйти если не хотел ждать. Единственное, где не приходилось ждать - это на догфайт-серверах. Разве не так? И когда это у нас общепринятая практика успела превратиться в пережиток далекого прошлого? Может, я что пропустил? Может, в Ка-50 или Локон что-то новое появилось? Приведите примеры желаемого на ваш взгляд онлайна, где не приходится ждать.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2009 в 11:37.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •