???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Холивар на тему использования маркеров не утихнет никогда.
    Аргумент одних - маркеры сводят на нет атмосферность, эффект защитной окраски и т.п.
    Аргумент других - зрение в реале и зрение игровое это вещи несравнимые, и совершенно ни к чему ломать глаза в компьютерной игре, к тому же люди оказываются в разных условиях в части обнаружения и идентификации целей.

    (Мнение мое - черный точечный маркер это разумный компромисс).

    Итак идея:

    Чтобы появился черный маркер (без точной дистанции и без идентификации) контакт должен некоторое время ПОСТОЯННО находиться "в обзоре", т.е. игрок должен на него виртуально смотреть. Например 5 секунд, или 10, на условной дистанции Х. Чем дальше от центра обзора, и чем больше FOV, тем больше необходимое время. Дистанция меньше/больше Х - время пропорционально уменьшается/увеличивается. Подбирать эмпирическим путем, чтобы было стало похоже на правду, с учетом возможности тренированного человеческого глаза выделять на фоне земли/неба/воды удаленные объекты, особенно движущиеся. Понятное дело, должны быть комбинации условий, когда увидеть объект ну очень сложно.

    К чему такая схема должна прийти: если игрок уделяет достаточно внимания обзору, т.е. крутит активно головой, задерживает взгляд, зумит, то он не пропустит контакт (или небольшую наземную цель) из-за того, что у него что-то не совсем идеально настроено в игре/оборудовании.

    Что можно и нужно добавить:
    1. Безусловно время "жизни" маркера. Отвел взгляд ненадолго - маркер на месте. Покрутился с прикрышкой, не поддерживал визуальный контакт с целью - маркер пропал, ищи цель снова.
    2. Идентификация на тех же принципах. Дистанция и время суток позволяют идентифицировать объект - цель в центр обзора, зум на полную, время пошло. Типа пристально смотрим и пытаемся опознать. Удержал цель - в маркере появилось [ID].

    Чтобы маркеры прижились их надо хорошо вписать в картинку, в Иле этого нет, маркер режет глаз.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Интересная идея, мне нравится. А что Вы подразумеваете под "точечным маркером"?

  3. #3
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Наверное кружок, например над контактом, который бы появлялся сначала чёрным/тёмно синим над водой, тёмно зелёным/летом на зелёным массивом ландшафта, белым на зимней карте над заснеженной поверхностью и т.п., за определённое время, а потом окрашивался в соответствующий стороне контакта цвет. Я вижу это так.
    Опознание надписью считаю, о типе самолёта, вообще не надо делать, его итак можно опознать подойдя к цели ближе, тем самым достигается наибольшая "атмосферность" в игре, тем более в иггре как писали, будут в описании самолётов, присутствовать их силуэты. А вот ник пилота/игрока, хорошо бы видеть, но в списках игроков на сервере, не нужно писать ники игроков, а писать лишь количество самолётов, и их названия, а кто в каком летит считаю, что не нужно.
    И хорошо бы это всё делать опционально как в оффлайн, так и для серверов онлайн.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 15.03.2010 в 09:41.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  4. #4

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Подобное и так можно настройками графики добиться. Видно с 4000м на фоне земли контакт.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Подобное и так можно настройками графики добиться. Видно с 4000м на фоне земли контакт.
    Это уже ковыряние, много тысячной аудиторией в ступе. А мы говорим об уравнивании всех об упрощении этого аспекта игры.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #6

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Нифига нет ничего хорошего в этой идее.

    А чтобы всех поставить в равные условия, хотя бы в одинаковые владельцев одинакового "железа", надо лишь чтобы разработчики сами включили все необходимые настройки для "железа" и убрать опции таких настроек от пользователя, напрочь.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нифига нет ничего хорошего в этой идее.

    А чтобы всех поставить в равные условия, хотя бы в одинаковые владельцев одинакового "железа", надо лишь чтобы разработчики сами включили все необходимые настройки для "железа" и убрать опции таких настроек от пользователя, напрочь.
    Непонимание сути предложения (пмсм)

  8. #8
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Мысль Карабаса в том, что пользователи отключают максимальные настройки графики и лучше видят контакты. А те, кто хотят максимальные настройки не видят нифига (напрмер, хотябы из-за дополнительных деревьев и прочих объектов на земле, теже тени - их отключают).
    Либо делать так, чтоб при уменьшении настроек (типа комп тормозной) графики видимость при этом была такая же, как на максимале.
    как то так...

    ПС: в Quake квакеры ставили 8-ми битный цвет текстур и т.д. чтобы лучше и чётче видеть противников.
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    Мысль Карабаса в том, что пользователи отключают максимальные настройки графики и лучше видят контакты. А те, кто хотят максимальные настройки не видят нифига (напрмер, хотябы из-за дополнительных деревьев и прочих объектов на земле, теже тени - их отключают).
    Либо делать так, чтоб при уменьшении настроек (типа комп тормозной) графики видимость при этом была такая же, как на максимале.
    как то так...

    ПС: в Quake квакеры ставили 8-ми битный цвет текстур и т.д. чтобы лучше и чётче видеть противников.
    теперь понял ) но предложение пмсм отличное ) 8 битный цвет непоможет) ибо чтобы увидеть надо задержать взгляд, иначе контакт непрорисовывается.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    Мысль Карабаса в том, что пользователи отключают максимальные настройки графики и лучше видят контакты. А те, кто хотят максимальные настройки не видят нифига (напрмер, хотябы из-за дополнительных деревьев и прочих объектов на земле, теже тени - их отключают).
    Либо делать так, чтоб при уменьшении настроек (типа комп тормозной) графики видимость при этом была такая же, как на максимале.
    как то так...

    ПС: в Quake квакеры ставили 8-ми битный цвет текстур и т.д. чтобы лучше и чётче видеть противников.
    имхо разработчиком просто стоит отказаться от слабых настроек графики вообще...мы в конце-концов в каком веке живём?

    то есть разрешение минимальное 1280*1024, цвет само собой не меньше 24 бит, неотключаемое сглаживание и фильтрация текстур в самой игре, а не в дровах и т.д. ...тогда изначально все участники (может быть)будут примерно уравнены в видимости...

    а в кваке преимущество было у того вообще, кто выставлял разрешение 320*240
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #11
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а в кваке преимущество было у того вообще, кто выставлял разрешение 320*240
    а брайт скины?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нифига нет ничего хорошего в этой идее.

    А чтобы всех поставить в равные условия, хотя бы в одинаковые владельцев одинакового "железа", надо лишь чтобы разработчики сами включили все необходимые настройки для "железа" и убрать опции таких настроек от пользователя, напрочь.
    Верно. Короче говоря, игру надо делать на приставке, у которой в принципе не будет "нефирменных" периферийных устройств и софта
    Тотальный контроль

    Все идеи интересны, но эта смелая, неоднозначная. В играх типа Ил-2 нужно осторожно применять статистические модели, и чем они ближе к действиям игрока - тем осторожнее. А то ведь можно и такое предложить - чем дольше юзер держит противника где-то у своего прицела, тем больше повреждений тот получает. Ведь джойстики у всех разные, кто-то еще и химичит с ними.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan
    Потом начинается шаманство:
    1. убавить разрешалку, чтобы получить больший физический размер точки...
    Так может, сделать управление видимостью контактов лучше, чем оно сделано в Ил-2?
    Более подробно учитывать видимость контактов по всем параметрам, включая разрешение, освещение, настройки графики. Чтобы потеряли смысл выкручивание кривых яркости и прочие извращения.
    Мне кажется, это важней, чем новый программный механизм для иконок.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    +1 Maximus_G.
    Предложенная тема актуальна для Ила, а как в Бобе будет - неизвестно, поэтому ....чего предлагать то?
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Более подробно учитывать видимость контактов по всем параметрам, включая разрешение, освещение, настройки графики. Чтобы потеряли смысл выкручивание кривых яркости и прочие извращения.
    Боюсь, что это не возможно. Например у мониторов нет датчика освещённости, не известно на сколько далеко сидит вирпил от монитора, да и диагональ монитора по большому счёту тоже узнать нельзя.
    Настройки графики могут сидеть глубоко внутри драйвера и добраться до них можно будет только используя какой-нить риватюнер. А уж до аппаратных настроек монитора вообше добраться можно лишь на некоторых моделях, да и то используя знания производителей этих мониторов. А если у кого-то несколько мониторов? А если это проекторы? А 3D Vision учитывать как плюс к видимости или минус?
    В общем уровнять всех нереально. И это правильно.

    А вот оригинальная идея мне понравилась. Как компромисное решение должно быть намного лучше, чем то, что реализовано до сих пор.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Боюсь, что это не возможно. Например у мониторов нет датчика освещённости, не известно на сколько далеко сидит вирпил от монитора, да и диагональ монитора по большому счёту тоже узнать нельзя.
    Настройки графики могут сидеть глубоко внутри драйвера и добраться до них можно будет только используя какой-нить риватюнер. А уж до аппаратных настроек монитора вообше добраться можно лишь на некоторых моделях, да и то используя знания производителей этих мониторов. А если у кого-то несколько мониторов? А если это проекторы? А 3D Vision учитывать как плюс к видимости или минус?
    В общем уровнять всех нереально. И это правильно.

    А вот оригинальная идея мне понравилась. Как компромисное решение должно быть намного лучше, чем то, что реализовано до сих пор.
    Не надо говорить за все мониторы... У меня есть датчик освещенности... Правда я ег за ненадобностью выключил
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Холивар на тему использования маркеров не утихнет никогда.
    Аргумент одних - маркеры сводят на нет атмосферность, эффект защитной окраски и т.п.
    Аргумент других - зрение в реале и зрение игровое это вещи несравнимые, и совершенно ни к чему ломать глаза в компьютерной игре, к тому же люди оказываются в разных условиях в части обнаружения и идентификации целей.

    (Мнение мое - черный точечный маркер это разумный компромисс).

    Итак идея:

    Чтобы появился черный маркер (без точной дистанции и без идентификации) контакт должен некоторое время ПОСТОЯННО находиться "в обзоре", т.е. игрок должен на него виртуально смотреть. Например 5 секунд, или 10, на условной дистанции Х. Чем дальше от центра обзора, и чем больше FOV, тем больше необходимое время. Дистанция меньше/больше Х - время пропорционально уменьшается/увеличивается. Подбирать эмпирическим путем, чтобы было стало похоже на правду, с учетом возможности тренированного человеческого глаза выделять на фоне земли/неба/воды удаленные объекты, особенно движущиеся. Понятное дело, должны быть комбинации условий, когда увидеть объект ну очень сложно.

    К чему такая схема должна прийти: если игрок уделяет достаточно внимания обзору, т.е. крутит активно головой, задерживает взгляд, зумит, то он не пропустит контакт (или небольшую наземную цель) из-за того, что у него что-то не совсем идеально настроено в игре/оборудовании.

    Что можно и нужно добавить:
    1. Безусловно время "жизни" маркера. Отвел взгляд ненадолго - маркер на месте. Покрутился с прикрышкой, не поддерживал визуальный контакт с целью - маркер пропал, ищи цель снова.
    2. Идентификация на тех же принципах. Дистанция и время суток позволяют идентифицировать объект - цель в центр обзора, зум на полную, время пошло. Типа пристально смотрим и пытаемся опознать. Удержал цель - в маркере появилось [ID].

    Чтобы маркеры прижились их надо хорошо вписать в картинку, в Иле этого нет, маркер режет глаз.
    поддерживаю

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    ТАССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    130

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Поддерживаю, очень интересная и логичная идея, которая внесет новые правила осмотра воздуха и уберет все ковыряния с графой. Также давно ждет себя идея реализации показа только ника пилота, типо бортномера сосквадников как само собой разумеещееся пилот наизусть знать должен.
    Ну ,а id крафта это чисто как опция оставить.
    “... Я устремляюсь в высоту,
    в безмерность,
    в бесконечность.
    К бессмертной, вечной красоте,
    в сияющую вечность! Г.Тукай.

  18. #18
    Байкальский Аватар для Nerp
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    ...а под Иркутском Зима...
    Сообщений
    534

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    поддерживаю
    Поддерживаю, но не совсем Сама идея "появления" маркера при "обращении внимания" на определенный сегмент виртуального неба/земли - 5 с плюсом, мне не нравится то, что появление ID, равно как его "проявление" будет длиться во времени... Нет уж - поглядел(т.е., задержал взгляд) - получи сразу инфу о встреченном тобою крафте... Ибо если исходить опять же из степени распознования крафта по расстоянию - вряд ли кто в реале путал ТБ-3, ну например, с Bf-109... А уж в мониторе и тем паче нужно сделать поправку "на чайника", т.е., все эти нововведения должны быть регулируемыми, хотя бы в оффе... Как-то так...

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Идея хороша. Теперь только надо её до МГ донести, пока они ещё не закончили
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Идея интересная, но её нельзя реализовывать.
    Описываю ситуацию. Группа ястребов прикрывает цель. Все знают, что сюда придет бомбер. Достаточно просто летать над целью, чтобы проявился маркер бобра, ненадо даже усилий прикладывать для его обнаружения, игра сама покажет где он. У бобра никаких шансов...

  21. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Идея интересная, но её нельзя реализовывать.
    Описываю ситуацию. Группа ястребов прикрывает цель. Все знают, что сюда придет бомбер. Достаточно просто летать над целью, чтобы проявился маркер бобра, ненадо даже усилий прикладывать для его обнаружения, игра сама покажет где он. У бобра никаких шансов...
    у него и так нет шансов при таком раскладе )

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    ТАССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    130

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Идея интересная, но её нельзя реализовывать.
    Описываю ситуацию. Группа ястребов прикрывает цель. Все знают, что сюда придет бомбер. Достаточно просто летать над целью, чтобы проявился маркер бобра, ненадо даже усилий прикладывать для его обнаружения, игра сама покажет где он. У бобра никаких шансов...
    А чем это отличается от настоящей тактики прикрытия? Также группой висят и разглядывают небо в ожидании ,а бомберы в это время вообще не говорят о шансах . Просто если сейчас маркер по любому появится на определенном расстоянии и его засекут (группой даже напрягаясь), то в концепции новой идеи у бомбера как раз есть шанс проскочить или на крайняк поближе подойти и сбросить подарки до атаки, если взгляды пво будут будут прикованы к отвлекающей группе.

    ЗЫ .А может вообще ввести опцию типо пассивного и активного целеобнаружения. Кому как хочется.
    “... Я устремляюсь в высоту,
    в безмерность,
    в бесконечность.
    К бессмертной, вечной красоте,
    в сияющую вечность! Г.Тукай.

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Да, идея интересная. Поддерживаю тоже.

  24. #24
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Идея интересная, но её нельзя реализовывать.
    Описываю ситуацию. Группа ястребов прикрывает цель. Все знают, что сюда придет бомбер. Достаточно просто летать над целью, чтобы проявился маркер бобра, ненадо даже усилий прикладывать для его обнаружения, игра сама покажет где он. У бобра никаких шансов...
    Правильно. Сегодня можно укрыться в балках, слиться с ландшафтом, уйти ниже крон деревьев. И что, дать стервятникам свести на нет всю идею маскировки? Так не пойдет.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  25. #25

    Re: Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Правильно. Сегодня можно укрыться в балках, слиться с ландшафтом, уйти ниже крон деревьев. И что, дать стервятникам свести на нет всю идею маскировки? Так не пойдет.
    Мне как то по барабану, как будут выглядеть маркеры, главное что бы на фулреале их небыло совсем никаких. Имхо включение маркеров убивает одну из сторон геймплейя.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •