Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
Мысль Карабаса в том, что пользователи отключают максимальные настройки графики и лучше видят контакты. А те, кто хотят максимальные настройки не видят нифига (напрмер, хотябы из-за дополнительных деревьев и прочих объектов на земле, теже тени - их отключают).
Либо делать так, чтоб при уменьшении настроек (типа комп тормозной) графики видимость при этом была такая же, как на максимале.
как то так...

ПС: в Quake квакеры ставили 8-ми битный цвет текстур и т.д. чтобы лучше и чётче видеть противников.
имхо разработчиком просто стоит отказаться от слабых настроек графики вообще...мы в конце-концов в каком веке живём?

то есть разрешение минимальное 1280*1024, цвет само собой не меньше 24 бит, неотключаемое сглаживание и фильтрация текстур в самой игре, а не в дровах и т.д. ...тогда изначально все участники (может быть)будут примерно уравнены в видимости...

а в кваке преимущество было у того вообще, кто выставлял разрешение 320*240