16 версия, новые шейдеры, материалы, более точная настрока HDR, и новое освещение. Это конечно потребует запаса в 10-15% FPS. Для тех у кого топовое железо добавили сглаживание 8х.
16 версия, новые шейдеры, материалы, более точная настрока HDR, и новое освещение. Это конечно потребует запаса в 10-15% FPS. Для тех у кого топовое железо добавили сглаживание 8х.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
+
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Впечатляюще!!!!
Закономерный вопрос - когда?
NOLI NOCERE!
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Картинка заметно преобразилась![]()
Красиво.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
А можно поподробнее про сглаживание?
оно теперь наконец-то будет без шаманства работать и даже при включенных эффектах?
И еще, картинки показаны с ХДР? если да то при каких настройках и на какой видеокарте (производитель интересует -ибо у Нвидии и АМД оно по разному получается при одинаковых настройках)
Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
В.Воскресенских
Никакой разницы между картами нет. Для настройки HDR важно правильно устнавливать Гамма коррекцию (после 16 версии), для каждого монитора это индивидуально. Например дома у меня для HDR стоит 30%, без него 50%, а на работе для другого монитора HDR - 60% без него 50%. Для каждого монитора нужноподбирать в зависимости от самого устройства и выставненных на нем значений. Сглаживание и сейчас работает при включенных пост эффектах, мы только увеличили максимальное значение, но этот параметр как и прежде не будет влиять на ландшафт на большом удалении.
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------
Любое увеличесние разрешения текстур требует большого объема памяти. Мы не планируем для этого проекта изменять минимальные системные требования.
---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:44 ----------
В это время суток тени от облаков сильно сдвинуты и мало заметны. Так же очень важно смотрите ли вы против солнца или по направлению, это сильно изменяет картину освещенности. Никакого нового ланшафта пока не планируется.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
О, воды сколько завезли... прямо пролив какой-то.![]()
Сколько было столько и осталось...это озеро с 0.013 кажись там есть
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
А тени от облаков куда делись? Ну и на новую землю хотелось бы посмотреть![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Детализация моделей (поликаунт и разрешение текстур) зафиксирована с самого начала проекта и будет оставаться таковой столько, сколько существует проект.
Именно такой подход нам (вам ;-) ) позволяет иметь не 2 FPM (Frames Per Minute), а достаточную производительность (30 FPS и более) графического движка во всех (во всех!) местах карты и при достаточном количестве самолетов.
И даже несмотря на это, все мы знаем что даже небольшие превышения заданных ограничений по комплексности сцены в кастомизированой миссии - могут приводить к проблемам. Поэтому мы считаем что на данный момент соблюдаемый балланс качетсва детализации объектов, сложности сцен и производительности идеален.
мухи ёрзали в прицеле,
в перекрестье не летели.
проклиная всё на свете
улетел "динамить свету"*.
*"динамить свету" - получать динамический свет на экране монитора.
Альберт, извините конечно, но я не думаю? что вы НЕ в курсе вот этой проблемы и как её решает комьюнити http://riseofflight.com/Forum/viewto...6921&start=200Сглаживание и сейчас работает при включенных пост эффектах
И хотелось бы верить, что в 16-м апдейте сглаживание заработает без танцев с бубном (т.е. с рива тюнером) и в том числе на 8-х
Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
В.Воскресенских
Я имел в виду не новый ландшафт, а текстуру земли с паралаксом, так понял, что в 16 обновлении появится.
Запас FPS имеется достаточный, ожидаю новую версию.
Отличная работа.
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------
Уважаемый это Вы уже ворчите без надобности, когда на 6 ти будет самолёт противника Вы будете рассматривать ленты и барабан? Если да, то напишите на каких серверах летаете.![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Если до этого были нужны танцы, будут нужны и далее. У нас никаких танцев не требуется, но читаете меня через строки. Что сглаживаем? Ландшафт? Он не будет сглаживатся нашими средствами так как это потребует изменение минимальных системных требований. Мы сглаживаем только близлежащие объекты. Если игрок не хочет воспринимать наши рекомендации а ему нравится потом писать на форумах что проект падает, он берет сторонние программы и с их помощью выполняет не документированную (не рекомендуемую настройку).
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Так бы сразу и сказали, что горизонт не сглаживаете принципиально! Даже причину озвучили - вполне разумную и логичную. Тему то ведь на оф форуме прилепили, а написать там, что юзвери там развлекаются на свой страх и риск не написали ))))
Все равно спасибо.
А что будет на 8-ку сглаживаться? аппарат и ближние объекты? разница с 4-кой чувствуется?
Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
В.Воскресенских
Писали многократно. Но увы разница между самыми мощными компьютерами и самыми слабыми на которых запускается проект настолько велика, что обладатели мощных все равно не будут слушать и будут искать способы вплоть до переграва своих карт. Разница 4-8 заметна на меньших разрешениях, у меня 2560-1600 так я ее практически не вижу. Но тем не менее ее просили мы сделали. Для скриншотов она иногда нужна я думаю. Ну и в принципе для обладателей топового железа.
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------
А вы что считаете что мы это рисуем? Нет кладется "зеркало" углы выходят сами по формулам озвученным еще в школьных учебниках, не ищите проблемы там где ее нет. Отражения выполнены строго по рекомендациям автора этой планеты. Но многообразие возможной светотени в реальной жизни настолько велико что среди фотографий будет найдено похожих и не похожих примерно 50 на 50.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Как для меня, это важно, я б и от 16х не отказался. Монитор то у меня ещё SyncMaster 755dfx и другого не хочу.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Потрясающе красиво.Только на фоне всей этой красоты барабан пулемета и лента с патронами выглядят слишком просто (на скринах с видом из кокпита).
Лента тряпошная была...вполне нормально выглядит...
и где у "Виккерса" "барабан"??? на "Льюисах" они вроде были...
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
У меня всё работает (при включенных посэффектах), достаточно поставить в дровах в настройках сглаживания "управляется приложением" и выбирать настройки сглаживания в настройках РОФа...![]()