???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 71

Тема: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Новые танки это хорошо!

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Одновременно с уменьшением диапазона левелов в бою, это логично, наверно. Весь вопрос НАСКОЛЬКО...

    ---------- Добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:56 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы думаете увеличить размер карты в 25 раз простое занятие - так, посидели и увеличили и все?
    Глаза боятся - руки делают. Если разрабов интересует развитие, это придется делать. Если нет - но комент.
    Если учесть что сейчас все карты в сумме по площади не потянут на 1 "новую", то кто, простите, вновь появившиеся 24 кв.км будет "засаживать" деревьями, домами и т.д.? Или там будет гладкая пустыня?
    Вот только не надо про это. Любой нормальный, современный движок позволяет это делать не в окне ДОС, а в спец. редакторе, визуально. И к Ил2 говорили что карты не может никто рисовать кроме избранных. Однако рисовали же, причем самостоятельно разбираясь как и что. Или дома в Танках строятся на картах по кирпичику?
    Я уже не говорю о таких мелочах как скорость работы игры при таком увеличении, увеличение продолжительности игровой сессии, увеличение количества участников и все что за этим тянется.
    Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?
    Главное смысл неясен - 15/15 танков на в 25 раз большей карте искать будут друг друга часами - думаете это пойдет на пользу игре?
    А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10. И режимов несколько, на любой вкус. Так что не в смысле тут дело, имхо. Если движок ил2, как тут упомянули, то понятны проблемы с памятью. И туманна перспектива.
    В итоге, реально упираемся только в движок игры, и тут уж "селяви" - ждем C#....

  3. #3

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вот только не надо про это. Любой нормальный, современный движок позволяет это делать не в окне ДОС, а в спец. редакторе, визуально. И к Ил2 говорили что карты не может никто рисовать кроме избранных. Однако рисовали же, причем самостоятельно разбираясь как и что. Или дома в Танках строятся на картах по кирпичику?
    Нет, сами появляются по мановению волшебной палочки. Просто у разработчиков WoT заленился штатный волшебник.

    Вы знаете хоть 1 _успешную ММО_ для которой карты делают фанаты или сторонние разработчики? И при чем тут ИЛ-2 - давайте вспомним еще EvE Онлайн и какой там размер карт? Вы о чем вообще?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?
    А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10.
    И какое отношение симулятор пехотинца имеет к аркадной ММО - очевидно же что там другие требования и задачи для разработчиков и игроков.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если движок ил2, как тут упомянули, то понятны проблемы с памятью. И туманна перспектива.
    В итоге, реально упираемся только в движок игры, и тут уж "селяви" - ждем C#....
    Какой Ил-2, вы хоть внимательно читайте что пишут, а то уже теорию заговора развели, смешно честное слово.

    P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров Я очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, сами появляются по мановению волшебной палочки. Просто у разработчиков WoT заленился штатный волшебник.

    Вы знаете хоть 1 _успешную ММО_ для которой карты делают фанаты или сторонние разработчики? И при чем тут ИЛ-2 - давайте вспомним еще EvE Онлайн и какой там размер карт? Вы о чем вообще?

    И какое отношение симулятор пехотинца имеет к аркадной ММО - очевидно же что там другие требования и задачи для разработчиков и игроков.

    Какой Ил-2, вы хоть внимательно читайте что пишут, а то уже теорию заговора развели, смешно честное слово.
    Такой, я читаю, и именно внимательно, в отличии..:
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Противятся не разрабы, а движок от Ил-2
    P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров Я очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...

    Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
    Если коротко. С таким подходом человечество бы еще бегало с камнями за зверюгами.
    P.S. А у меня впечатление что наняли человека на фейс-контроль.
    Вдогонку многим: Почему считаете что Аркада - это простенькая игра, в отличии от симулятора? По моему, это просто другой жанр, причем требующия больше играбельности, и, по возможности, хорошей симуляторности. И это очень сложно сделать, не надо упрощать.
    И если вы не разработчик этой игры, то не стоит говорить за них.

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Мля, вот почему чел, который долбит по 3 часа в день, должен решать какой должна быть игра?
    Я не решаю, я высказываю мнение. А некоторые считают обязаловкой высказать свое мнение насчет чужого мнения? Или это я кого-то куда-то посылал?
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.
    Но комент, если 5 мин на бой это нормально.
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 10:02.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
    Это шутка юмора такая или вы на полном серьезе, считаете, что большая игровая практика делает из вас большого специалиста в создании игр? Причем не просто создании, а программировании…

  6. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это шутка юмора такая или вы на полном серьезе, считаете, что большая игровая практика делает из вас большого специалиста в создании игр? Причем не просто создании, а программировании…
    Вопрос был про играние, а не программировании.
    Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров
    Хотя и с программированием я знаком достаточно, чтоб иметь суждение. Хотя именно программисты считают, что у них самое правильное представление об игре и её виде и развитии (как и любой программы). Это болезнь проффесионального программиста. Исключение лишь подтверждает...
    Тем паче тут, как мне кажется, нет разработчика-программиста этой игры? А только одни заявляют что карты будут делать больше, другие так же уверенно заявляют что не будут.. Кому верить?

    PS Особенно я намучился с программистами делающим дизайн сайтов...
    Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) придёт заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 11:19.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вопрос был про играние, а не программировании.
    Серьезно? Увеличить размер карт, это вопрос играния? Нажал кнопочку и они увеличились?
    Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) приед заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
    Не находите что есть большая разница между оценкой органолептических свойств продукта и советов по технологии производства? Высказать свое мнение о вкусе колбасы это одно, но советовать сделать ее по вкусу похожей на пирожок с повидлом…

  8. #8
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Серьезно? Увеличить размер карт, это вопрос играния? Нажал кнопочку и они увеличились?

    Не находите что есть большая разница между оценкой органолептических свойств продукта и советов по технологии производства? Высказать свое мнение о вкусе колбасы это одно, но советовать сделать ее по вкусу похожей на пирожок с повидлом…
    А Вы читайте в очках - я привел в тексте конкретную цитату на которую и ответил. Что Вы хотите мне приплести - не понимаю. Если надо просто наехать - потрудитесь подготовится к этому.
    -----------
    Если мне дают пирожок с повидлом, то я и высказываю о нем как о пирожке и именно с повидлом. И причем важно с каким повидлом и какой консинстенции. И если другой посетитель заведения считает что повидла там должно быть полложки, не имею основания ему верить, и считаю что там должно быть полторы ложки. И мнение посетителя, который забежал чтоб только хапнуть 100гр и убежать:" тип теста не позволяет положить туда больше повидла или сделать пирожок побольше столовой ложки" для меня не только малоинформативно, но и бессмысленно.
    ЗЫ. Друзья и коллеги, рассаживайтесь поудобнее. Надеюсь я Вас не разочарую.

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?
    А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10.
    Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.

    ---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лучше бы количество тяжей и арты в бою принудительно ограничили 2мя штуками. Это проще и эффект будет больше.
    Не, 2 тяжа это мало! 4 в самый раз... В "песке" так часто бывает 3-4 тяжа с каждой стороны, остальное СТ и мелочь. Ну и арт 2-3 штуки. И интересно играть, и тяжам есть где пострелять и мелочь при поддержке СТ их может загрызть.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.[COLOR="Silver"]
    Мля, вот почему чел который играет по полчасика чтоб расслабится, посылает другого, который играет по 1-3 часа в день(точнее ночь) играть в другой игре? Я не могу высказать мнение? Причем тут недосимулятор? Да в арме та посерьезней баллистика. И разгвор не про Арму, а то что сознательное или движковое ограничение сильно ограничивает игруху.
    И не надо искать дополнительных причин. Это фишка разработчиков и их "помощников" считать всех остальных недоразвитыми?

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Мля, вот почему чел который играет по полчасика чтоб расслабится, посылает другого, который играет по 1-3 часа в день(точнее ночь) играть в другой игре? Я не могу высказать мнение? Причем тут недосимулятор? Да в арме та посерьезней баллистика. И разгвор не про Арму, а то что сознательное или движковое ограничение сильно ограничивает игруху.
    И не надо искать дополнительных причин. Это фишка разработчиков и их "помощников" считать всех остальных недоразвитыми?
    Мля, вот почему чел, который долбит по 3 часа в день, должен решать какой должна быть игра? Прислушаются то к тем кто платит больше, а не к тем, кто зависает в игре часами. Никогда не думал что у других, которых может даже большинство, может быть совсем другое мнение. Ты считаешь что это ограничивает игру, а я считаю что нет. Кто тебе сказал что твое мнение главнее и я свое не могу высказывать? У игры концепция аркадного шутера/рпг и зачем элементы из полу-недо-сима тащить туда? Они там, по моему мнению нафиг не сдались.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом.
    +1, нет +100


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не, 2 тяжа это мало! 4 в самый раз... В "песке" так часто бывает 3-4 тяжа с каждой стороны, остальное СТ и мелочь. Ну и арт 2-3 штуки. И интересно играть, и тяжам есть где пострелять и мелочь при поддержке СТ их может загрызть.
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Такой, я читаю, и именно внимательно, в отличии..:
    Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
    Внимательный вы наш

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
    Если коротко. С таким подходом человечество бы еще бегало с камнями за зверюгами.
    Если честно, незаметно.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вдогонку многим: Почему считаете что Аркада - это простенькая игра, в отличии от симулятора?
    Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    По моему, это просто другой жанр, причем требующия больше играбельности, и, по возможности, хорошей симуляторности. И это очень сложно сделать, не надо упрощать.
    И если вы не разработчик этой игры, то не стоит говорить за них.
    Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Но комент, если 5 мин на бой это нормально.
    Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно
    Да какая разница
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.

    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.

    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    Хорошо, буду на его стороне. Только скажи, он какую точку зрения отстаивает, ну чтобы не получился фейк ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
    Для игры в ее текущем состоянии это абсолютно нормально.
    Еще раз повторюсь, сейчас мы имеем в игре вырожденный случай "заточенный" именно под ТТ(про арту говорить не хочу вообще, то что в игре, к арте отношения вообще не имеет, это что-то из области "Звезды Смерти" и "Звездных войн").
    Реально ни в ЛТ, ни в СТ на сейчас никакой необходимости нет, просто если для ЛТ искуственно сделан определенный тип заданий, которые они могут выполнять и "зарабатывать", то для СТ не сделано и этого.
    Реально самый простой на сегодня вариант, это дать "способность" захвата баз исключительно и только СТ, причем "оплачивать" даже не окончательный результат(взял-не взял), а даже попытки захвата, т.е. даже если база не взята, а СТ погиб пытаясь ее взять, то он уже должен получить достойную компенсацию "за героизм". Тогда появится смысл играть именно СТ и именно в стиле СТ, т.е. не сидеть на своей базе и не бодаться в лобовых с тяжами, а постараться обойти неприятеля, зайти с тыла и захватить базу, пока "большие дядьки" долбят друг друга где-то в стороне. В перспективе на больших картах, можно было-бы помимо баз ввести какие-нить ключевые объекты, типа штабов, мастерских, госпиталей и т.п., захват которых кроме материального вознаграждения захватившему, давал-бы ощутимые бонусы команде(например контроль над Штабом: +100% к радиусу радиосвязи, мастерские возможность раз в минуту починить один модуль, госпиталь - вылечить раз в минуту одного контуженного члена экипажа)
    Ну и с артой... Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали, тем более в таком виде. Если делать реально, то ей места вообще не найдется. Впрочем, если не сделать совсем, то ЛТ тоже "останутся без работы"... В общем арта походу есть неизбежное зло.

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
    Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали
    Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
    На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
    На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.
    Небесспорное утверждение.
    Не раз и не два видел именно от "сидящих за камнями" обоснования пассивности именно в том, что "если я вылезу, меня арта накроет" Так что кому хочется сидеть по-за-камнями-домиками-кустами, будет там сидеть, с артой или без абсолютно плоскопараллельно.
    Зато самые красивые встречные бои, что мне доводилось играть, шли именно тогда, когда арты на поле не было. Ту-же Прохоровку, помню, без арты прорашили по центру, даже проигравшая сторона тогда осталась довольна красотой получившегося побоища.
    А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.

    ЗЫ: Если считать приоритетным симуляторный вектор развития игры, то ограничивать обзор ТТ это бред. Реально именно ТТ обладали абсолютно лучшим обзором. Почему надо объяснять, или сами догадаетесь?..

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    104

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
    А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.
    Целиком и полностью поддерживаю.

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
    Согласен, сейчас, СТ и ЛТ по большей части бесполезные приблуды - ступеньки к ТТ. Т.е. вроде и много всего, а нужны только ТТ.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
    Внимательный вы наш
    Ну во первых, слава богу не ваш, а во вторых, я умею признавать ошибки - Да я не заметил что к другой игре, весьма замаскировано.
    Если честно, незаметно.
    А вот на заметность мне по и дальше. Я ж не говорю, что "незаметно что Вы мужского полу."

    Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)
    И что же Вы выбираете для WoT используя эту статью?
    Заметьте, не я первый назвал WoT аркадой, но это не меняет мое мнение что нет простых вещей, есть простой подход ( восприятие) к ним.
    Подойдите к разработчикам и скажите что у них "с нарочито примитивным игровым процессом" невзирая на Роты, кланы, доминейшен и прочие фичи. Судя по Игромиру, тот дядя может сделать так чтоб Вы отлетели, а не отошли , чтоб не портить голосование , смею заметить MMORPG
    Так на каком языке будем говорить? Аркада, Шутер, Ролевая....?

    Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.
    Не упрощайте. Да и в любой аркаде есть расчет, опыт и ловкость. Игры разделены достаточно условно и часто в них переплетены и "шахматы" и "тетрис". При этом в "Застрели утку" влияние шахмат минимально, но полностью его нельзя отрицать. Когда повышается уровень, одной ловкости уже не хватит, и приходится рассчитывать движения и кого когда стрелять.

    Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.
    На работе работают в определенных рамках, заданных работодателем и получают за это деньги. Есть еще "общественные"работы. Ну а игра - это игра. Что касается конкретно танчиков, то многие находят удовольствие не только газануть до первого противника и баба-ба-бах героически погибнуть, или тщательно замаскироваться в кустах (или за домом) до конца боя. А люди организовывают кланы, собираются в роты, взводы, чтоб командой решать определенные задачи ( а не за 5 мин кончить). Планируют свои действия и тренируются. Только для того чтоб заскочить, хапнуть болванку и уйти? Я знаю многих таких, и именно для них и пишу тут писанину. И за такими развитие игры и игр вообще, и именно за них я И я именно такой.
    Да какая разница
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.
    А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"
    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    А лично я вообще не говорил о симуляторах, тем более в отношении WoT. Значит ли это что я говорил о "другую" или мои оппоненты говорили о симуляторах? Вы уж не привирайте, жутко не люблю.
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 14:59.

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"
    Если нужна "Игра" то может смотреть в сторону чего-то типа WW2 Online?

  21. #21
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если нужна "Игра" то может смотреть в сторону чего-то типа WW2 Online?
    А Вы почитайте о кланварах на форуме разработчиков.
    Это что, по сути?

  22. #22
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А Вы почитайте о кланварах на форуме разработчиков.
    Это что, по сути?
    По сути кланвары это кланвары, и механики самого боя они не меняют. А Вы хотите, чтобы легкую аркаду переделали в симулятор - я и намекаю, что подобная игра уже есть, и называется она WW2 Online.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Новости Мира танков

    Размер карт нужно увеличивать. Ибо получается не аркада-стрелялка, а шахматы. Когда всеми карты выучены наизусть и бой становится очень предсказуемым. Все уже знают, что вот на этой карте арты стоят вот здесь, здесь и здесь, ПТ вот за этим кустом и за этим. Исы попрут отсюда либо отсюда и если стоять здесь, то тебя ЛТ засветит и убьёт арта, а если здесь, то свет успеют пристрелить раньше, но тогда вражеский КВ успеет заехать за вон тот камень и будет там стоять пол боя, потому как если он вылезет раньше, то ему кирдык. В результате никакой динамики боя на доброй половине карт. Все с респа быстро заняли свои позиции и сидят ждут у кого первого терпение лопнет. Уныло.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  24. #24

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Размер карт нужно увеличивать. Ибо получается не аркада-стрелялка, а шахматы. Когда всеми карты выучены наизусть и бой становится очень предсказуемым. Все уже знают, что вот на этой карте арты стоят вот здесь, здесь и здесь, ПТ вот за этим кустом и за этим.
    Так можно подумать увеличение карт что-то изменит? Будет не 2 новых карты в патче, а 1 на два патча и всех делов. Лучше уж сделать возможность кругового движения по картам и карты зациклить, чтобы не было красной линии ограничения.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Все с респа быстро заняли свои позиции и сидят ждут у кого первого терпение лопнет. Уныло.
    Лучше бы количество тяжей и арты в бою принудительно ограничили 2мя штуками. Это проще и эффект будет больше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #25
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Противятся не разрабы, а движок от Ил-2
    2. Карты не увеличивали.
    А, я вспомнил. Там была видимость и дальность стрельбы в пределах 200метров, потом сделали реальные, и все стало великолепно.
    Тоже самое и в ВОТе. Тока вот карты в ВОте странные. Маленькие.

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ...... Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом.......
    Какой там самый большой танк в гаме? 7ур? 8ур?

    Вот у меня максимум 5 и я действительно провожу в игре полчаса, ибо на большее не хватает. Тошнит. Был момент когда балансир был чудный и кидал меня на т28 в одногрупную компанию, хоть пострелятся можно. Хотя возможно я криворук и играть немогу.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •