"Ты страшный человек!" (с) Волк из сталкера.я на D.H.2, против один бот-новичок на Альбе-2. Фуллреал ветер 5, турбулентность 2, высота 700, дистанция 1.5. Счет 5:1 в пользу бота. Все мои падения - срыв на малой высоте (мы с ним с 700 спускаемся до земли довольно быстро). Бот, кстати, тоже не вывел из пикирования - высоты не хватило.
Но я по нему пострелял перед этим хоть.
![]()






я на D.H.2, против один бот-новичок на Альбе-2. Фуллреал ветер 5, турбулентность 2, высота 700, дистанция 1.5. Счет 5:1 в пользу бота. Все мои падения - срыв на малой высоте (мы с ним с 700 спускаемся до земли довольно быстро). Бот, кстати, тоже не вывел из пикирования - высоты не хватило.
Ответить с цитированием
пилота на таком летать ( а они на "взрослых" , сложных альбах и 7ф летали да парочка дырчиков была еще
...хотя мне большой минус что я ему дал эти две возможности вместо того чтобы убить с первого захода

Я на нём с легкостью пламя сбиваю, а на других не выходит. Хотя он вроде должен развалиться от скорости, ан нет, пламя потушено, я живой. Я тоже спорить о достоинствах и недостатках не хотел. Просто нужно понять одну простую вещь - симулятор это игра, даже если очень реалистичная. Страха смерти здесь нет. А самолёты того времени это по любому смерть невнимательному пилоту. Вот и вся разница. Вот здесь есть мнение, что ПАП простой и детский самолёт. Но это в симуляторе. А что, кто-то в жизни на нём сбивал врагов из здесь присутствующих? Я думаю многим и педальку дать до половины стрёмно бы стало, а в игре ж крутимся как будто ей Богу на каком-нибудь СУ 26, да ещё и стреляем 
