???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Lightbulb Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Основная задача проекта "Народное РЛЭ": сбор и обработка данных по всем управляемым самолетам с целью написания базового руководства по летной эксплуатации (запуск, взлет/посадка, крейсерские режимы, применение вооружения).

    Обязательные условия для участия:
    - вы должны согласиться с включением созданного вами текста в официальное Readme по игре, выпуска отдельным PDF или простым текстовым файлом, а также с размещением его на официальных форумах "1С-СК" (с полным перечислением авторов)
    - в оформлении допускаются изображения, сделанные при помощи игры (скриншоты) или созданные авторами проекта
    - проект некоммерческий, мы не можем пользоваться никакими платными услугами


    Цель данной темы: обсуждение разработки, выработка шаблонов, закрепление конкретных самолетов за авторами и т.д.

    Нам нужно в первую очередь решить два вопроса
    1) как будет удобнее работать - в этой теме/в этом разделе в куче мелких тем по каждому типу самолетов/либо в Вики с последующим переносом сюда (и обратным переносом созданного здесь контента в Вики, чтобы всем была выгода).
    2) придумать стандартный шаблон для руководства по каждому самолету

    Также я начинаю публиковать список авторов с закрепленными за ними самолетами:

    1) Bf-109E - Дмитрий II/JG5_DiO Осипов, Алексей podvoxx Шваб

    2) Ju-88A - Игорь I./KG40_Night Волков

    3) He-111H/P - Игорь I./KG40_Night Волков

    4) Ju-87B - SG2_Auge предоставил нам свои материалы - если вы хотите взять Ju-87, пожалуйста в первую очередь обработайте эти данные

    5) Blenheim Mk.IV - Андрей Andric Соколов, Георгий [I.B.]-=ViRUS=- Чичиндаев, Scavenger, =UAi=Shkrab, Re1deR

    6) DH 82A Tiger Moth - Андрей Andric Соколов, Freddie

    7) Bf-110 - Нужен человек, который будет заниматься РЛЭ для 110-го. Вам будет помогать создатель паровозиков и вагонов для БОБа, который имеет связи с немецким сообществом вирпилов. Нужно знать хорошо 110-й в игре, нужную документацию постараемся найти.
    Если вы хотите подключится к одиночному автору или уже существующей рабочей группе - договоритесь с ним(и) о разделении обязанностей и отпишитесь ниже в этой теме об этом. Если хотите взять на себя еще не занятый самолет - также пишите об этом здесь. Я внесу вас в список и удалю сообщение с заявкой, чтобы не загромождать обсуждение.

    Позже мне потребуются ваши имена и фамилии + ники (или только ники, как пожелаете) на русском и на английском - так, как вы хотите, чтобы они выглядели в списке авторов. Рекомендуемый формат написания: Иван "Darkwing Duck" Иванов / Ivan "Darkwing Duck" Ivanov
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 05.12.2011 в 14:21.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    1. Сбор информации, вопросы, обсуждение - тема по РЛЭ конкретного самолета в разделе "Школа". Сам проект РЛЭ - на Авиавики, где есть все удобства совместной работы. После утверждения текста, картинок, таблиц и др. данных - перенос в формат, удобный разработчикам. Далее из этих файлов составляется сборник РЛЭ.

    2. Шаблон нужно обсудить и согласовать, вот текущий вариант по 109-му, структура в основном из реального РЛЭ.
    Можно на его основе создать остальные

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    1. Сбор информации, вопросы, обсуждение - тема по РЛЭ конкретного самолета в разделе "Школа". Сам проект РЛЭ - на Авиавики, где есть все удобства совместной работы. После утверждения текста, картинок, таблиц и др. данных - перенос в формат, удобный разработчикам. Далее из этих файлов составляется сборник РЛЭ.
    Мне этот вариант нравится.

    2. Шаблон нужно обсудить и согласовать, вот текущий вариант по 109-му, структура в основном из реального РЛЭ.
    Можно на его основе создать остальные
    Еще кстати надо придумать, как разделить модификации - с тем же Bf-109 - E-1/E-3/E-4 + /В варианты. Думаю, что разумно описывать их отличия в каждом конкретном подразделе РЛЭ, а не писать отдельный большой документ по модификации.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Еще кстати надо придумать, как разделить модификации - с тем же Bf-109 - E-1/E-3/E-4 + /В варианты. Думаю, что разумно описывать их отличия в каждом конкретном подразделе РЛЭ, а не писать отдельный большой документ по модификации.
    Да, так и планирую сделать.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    podvoxx, я сейчас ругаться буду кстати. Зачем в список самолетов запихал РЛЭ?
    Чего там их разделять? если самолетов немного и они одинаковые, а тем более по управлению, то создается одна единая статья с видом: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель" (сейчас вида "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель", переименую статьи чуть позже, уберу Парк самолетов).
    Если разные, то создается одна единая статья вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель", в которой перечисляются модели, с указанными ссылками на статьи вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель. тип"
    Извиняюсь, просто запарился и вместо общего РЛЭ для 109Е, создал статью для Е3, потом сделал ссылку, чтобы создать правильную статью, ссылку не удалил. И да, только сейчас заметил "парк самолетов" в названии...
    РЛЭ для 109 должно быть одно(оно и в реале было одно для модификации E), поэтому хватит одной статьи.

    == Процедуры перед запуском и запуск двигателей ==
    === Настройка управления ===

    === Настройка компаса ===

    === Настраиваем триммера рулей высоты и направления ===

    === Настраиваем и включаем топливную систему ===

    === Запуск двигателей и прогрев ===

    == Руление ==

    == Взлет ==

    == Горизонтальный полет, набор, снижение, пикирование ==

    == Посадка ==

    == Благодарности ==

    == Ссылки ==
    :[http://www.sukhoi.ru/forum/ Обсуждение на форуме sukhoi.ru]
    :[http://www.youtube.com/ Обучающий ролик]
    Этот шаблон не очень подходит, имхо. Ориентируюсь на РЛЭ Як-52 и 109-го, в других вроде похоже. Все мелкие настройки (компас, освещение и т.п.) я пока вынес в отдельный раздел где подробно обЪясняется где кнопки-рычажки и как устроена система., в разделах по взлету/посадке и т.п. уже кратко - выпустить закрылки, триммировать самолет и т.д. Так как мы делаем РЛЭ для игрового ридми, то также добавил разделы по вооружению, ТТХ и др. Пока не доделал, вечером может быть закончу основное.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 29.11.2011 в 16:53.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, просто запарился и вместо общего РЛЭ для 109Е, создал статью для Е3, потом сделал ссылку, чтобы создать правильную статью, ссылку не удалил.
    Да ладно. Все нормально грозен я в гневе своем

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    И да, только сейчас заметил "парк самолетов" в названии...
    Это я впарился походу, когда на заре создавал структуру. Сейчас подумал, что нафига...

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    РЛЭ для 109 должно быть одно(оно и в реале было одно для модификации E), поэтому хватит одной статьи.
    В мессерах не силен, так что ничего не скажу, но по-моему разные должны быть. Тогда обозвать "РЛЭ для серий таких то"
    Ты скажи чего решишь, я без перенаправлений попытаюсь переименовать.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    В мессерах не силен, так что ничего не скажу, но по-моему разные должны быть. Тогда обозвать "РЛЭ для серий таких то"
    Ты скажи чего решишь, я без перенаправлений попытаюсь переименовать.
    Немцы просто писали "109-й с двигателем DB601" . Пока можно оставить Bf. 109 E, новые еще не скоро выйдут.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение

    2. Шаблон нужно обсудить и согласовать, вот текущий вариант по 109-му, структура в основном из реального РЛЭ.
    Можно на его основе создать остальные
    Думал действительно взялись РЛЭ писать. То что я увидел по этой ссылке ни на РЛЭ, ни на что вообще не похоже. Мы там с товарищами в теме "Школа/Ме-109" много чего разбирали и по технике пилотирования, и по аэродинамике и по ВМГ, причем разбирали досконально, профессионально с испытательными полётами. и с конкретными цифрами.

    Кстати там же я предлагал взять на себя все заботы либо по переводу существующего (тут конечно финансовый вопрос больше), либо по написанию нового документа, заметтье, не РЛЭ, а именно Методического указания по технике пилотирования.

    Чтоб не быть голословным, несколько примеров непрофессионализма писавшего этот документ:

    "Вес экипажа: 90 кг" - максимальный? минимальный? зачем это было писать?

    "Взлетный вес: 2600 кг " -- а 2500 кг не взлетный уже? У самолёта есть максимальный, максимальный взлетный, максимальный посадочный, минимальный, и так далее, в зависимости ото особенностей конструкции и центровки. Просто взлетного веса не бывает.

    "Полностью открыть створки водяного и масляного радиаторов" -- на любом поршневом самолёте при запуске холодного двигателя, все створки всех радиаторов всегда ЗАКРЫТЫ, и открывают их только ПОСЛЕ достижения рабочей температуры двигателя. Делается это чтобы сократить время прогрева, и соответственно сократить время работы холодного двигателя.

    "Горизонтальный стабилизатор в положение кабрирования от 0° до +1°" -- горизонтальный? А на Ме-109 есть вертикальный стабилизатор? и кстати по всем найденным мной документам, перед взлетом рекомендуется устанавливать в позицию -2 на кабрирование.

    "Продолжить разгон до достижения скорости отрыва (на земле 250 км/ч)" -- на скорости 250 км/ч, этот самолёт уже петли крутит, а не от земли отрывается. Хоть бы удосужились снять взлетные характеристики чтобы чушь не писать.
    И вообще, взлет на Ме-109 это самый сложный этап, он требует полнейшего описания методики его выполнения, а не 6 строчек как тут...

    И ещё момент из раздела Посадка: "Горизонтальный стабилизатор в положение пикирования" -это откуда такая рекомендация? Вообще то, насколько всем известно, с падением скорости, ручку надо выбирать на себя, и на скоростях, близких к скорости касания, то есть Vmin+15%, самолёт уже основательно "висит на ручке", и чтобы как раз таки снять нагрузку, следует переставлять стабилизатор на кабрирование. В противном случае не хватит расхода ручки на себя чтобы создать посадочный угол.

    Вывод: учите матчасть! Или не беритесь за такие серьёзные дела, как учить других (то ест писать РЛЭ)
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Думал действительно взялись РЛЭ писать. То что я увидел по этой ссылке ни на РЛЭ, ни на что вообще не похоже. Мы там с товарищами в теме "Школа/Ме-109" много чего разбирали и по технике пилотирования, и по аэродинамике и по ВМГ, причем разбирали досконально, профессионально с испытательными полётами. и с конкретными цифрами.

    Кстати там же я предлагал взять на себя все заботы либо по переводу существующего (тут конечно финансовый вопрос больше), либо по написанию нового документа, заметтье, не РЛЭ, а именно Методического указания по технике пилотирования.

    Чтоб не быть голословным, несколько примеров непрофессионализма писавшего этот документ:

    ...

    Вывод: учите матчасть! Или не беритесь за такие серьёзные дела, как учить других (то ест писать РЛЭ)
    Большинство статей еще в процессе наполнения, делаются в свободное время, чаще еще и в некоторой спешке. Да, не профессионалы. Дак а куда деваться, когда профессионалы только с критикой лезут. Вывод: регистрируйтесь и помогайте.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  9. #9
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    То что я увидел по этой ссылке ни на РЛЭ, ни на что вообще не похоже. Мы там с товарищами в теме "Школа/Ме-109" много чего разбирали и по технике пилотирования, и по аэродинамике и по ВМГ, причем разбирали досконально, профессионально с испытательными полётами. и с конкретными цифрами.
    Только вот для оф. ридми это не годится к сожалению.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Кстати там же я предлагал взять на себя все заботы либо по переводу существующего (тут конечно финансовый вопрос больше), либо по написанию нового документа, заметтье, не РЛЭ, а именно Методического указания по технике пилотирования.
    Не стоит так заботиться, как-нибудь бесплатно сделаем. Про методические указания - в разделе есть, делать некому.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Чтоб не быть голословным, несколько примеров непрофессионализма писавшего этот документ:
    "Вес экипажа: 90 кг" - максимальный? минимальный? зачем это было писать?
    Это фактический вес экипажа из игры. Какой еще может быть максимальный или минимальный? Или есть возможность запихать второго человечка в кабину, выбросить стрелка на взлетке, отрастить живот в БоБе? Интересно было бы послушать Добавлено в РЛЭ как одна из немногих характеристик предоставляемых нам игрой.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Взлетный вес: 2600 кг " -- а 2500 кг не взлетный уже? У самолёта есть максимальный, максимальный взлетный, максимальный посадочный, минимальный, и так далее, в зависимости ото особенностей конструкции и центровки. Просто взлетного веса не бывает.
    Согласен, будет исправлено на "Максимальная взлетная масса"

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Полностью открыть створки водяного и масляного радиаторов" -- на любом поршневом самолёте при запуске холодного двигателя, все створки всех радиаторов всегда ЗАКРЫТЫ, и открывают их только ПОСЛЕ достижения рабочей температуры двигателя. Делается это чтобы сократить время прогрева, и соответственно сократить время работы холодного двигателя.
    Так в мануале и реальном РЛЭ по 109-му, так что УНВП. Есть подозрения, что техники прогревают двигатель перед посадкой пилота в кабину.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Горизонтальный стабилизатор в положение кабрирования от 0° до +1°" -- горизонтальный? А на Ме-109 есть вертикальный стабилизатор? и кстати по всем найденным мной документам, перед взлетом рекомендуется устанавливать в позицию -2 на кабрирование.
    Именно горизонтальный. Градусы - из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    "Продолжить разгон до достижения скорости отрыва (на земле 250 км/ч)" -- на скорости 250 км/ч, этот самолёт уже петли крутит, а не от земли отрывается. Хоть бы удосужились снять взлетные характеристики чтобы чушь не писать.
    И вообще, взлет на Ме-109 это самый сложный этап, он требует полнейшего описания методики его выполнения, а не 6 строчек как тут...
    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    И ещё момент из раздела Посадка: "Горизонтальный стабилизатор в положение пикирования" -это откуда такая рекомендация? Вообще то, насколько всем известно, с падением скорости, ручку надо выбирать на себя, и на скоростях, близких к скорости касания, то есть Vmin+15%, самолёт уже основательно "висит на ручке", и чтобы как раз таки снять нагрузку, следует переставлять стабилизатор на кабрирование. В противном случае не хватит расхода ручки на себя чтобы создать посадочный угол.
    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Все, на что отвечено "Из мануала и реального РЛЭ по 109-му" после завершения основной работы будет уточнено у разработчиков.

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Думал действительно взялись РЛЭ писать. Вывод: учите матчасть! Или не беритесь за такие серьёзные дела, как учить других (то ест писать РЛЭ)
    Эээ... а кто если не мы???

  10. #10
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Только вот для оф. ридми это не годится к сожалению.


    Не стоит так заботиться, как-нибудь бесплатно сделаем. Про методические указания - в разделе есть, делать некому.


    Это фактический вес экипажа из игры. Какой еще может быть максимальный или минимальный? Или есть возможность запихать второго человечка в кабину, выбросить стрелка на взлетке, отрастить живот в БоБе? Интересно было бы послушать Добавлено в РЛЭ как одна из немногих характеристик предоставляемых нам игрой.


    Согласен, будет исправлено на "Максимальная взлетная масса"


    Так в мануале и реальном РЛЭ по 109-му, так что УНВП. Есть подозрения, что техники прогревают двигатель перед посадкой пилота в кабину.


    Именно горизонтальный. Градусы - из мануала и реального РЛЭ по 109-му


    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му


    Из мануала и реального РЛЭ по 109-му

    Все, на что отвечено "Из мануала и реального РЛЭ по 109-му" после завершения основной работы будет уточнено у разработчиков.


    Эээ... а кто если не мы???
    Мануал к реальному Ме-109 никто так и не перевел, так что давайте исходить из единственного реального русскоязычного документа: "Отчет по испытаниям ГК НИИ ВВС 1941 года" . И я уверен, вменяемого перевода этого документа бесплатно не появится. Я сам работаю в сфере переводов, в частности тех. литературы, о чём я на этом форум неоднократно рассказывал, в том числе и в связи с инициативой перевода РЛЭ с немецкого. Я говорю, на полном серьёзе, давайте скинемся, и получим русскоязычную версию этого нужного нам документа. Я не ради наживы, я готов сам внести посильную лепту. Прозрачность всех финансовых операций гарантирую.

    По поводу того, как мы испытывали Худого в разделе Школа, это почему это наш опыт не годится для "оф. ридми"? Слишком умные слова употребляем? Нам удалось снять реальные фактические лётные данные Ме-109 из игры, и доподлинно установить различия между виртуальным и реальным самолётом. Также мы например нашли оптимальный алгоритм управления ВМГ, также удалось выработать методику полёта на скороподъемность, также удалось установить минимальные времена виража и боевого разворота...Это всё бесполезные данные?
    Странно.

    Ещё раз напоминаю, горизонтальных стабилизаторов не бывает! Просто не существует такого термина.(Есть стабилизатор-горизонтальное оперение, и киль-вертикальное оперение) И именно поэтому никогда не появится нормальный перевод РЛЭ Ме-109.

    И насчет отрыва на скорости 250км/ч, даже если это и написано в РЛЭ, то это просто чушь! Это очевидная чушь. Минимальная скорость полета с выпущенными закрылками (40) -135 км/ч, с закрылками-20 - 155 км/ч, на голом крыле - 165, следовательно скорость отрыва не может быть выше 180 километров в час при голом то крыле! Что мы и видим в игре. Заход ан посадку рекомендуется выполнять на скорости 200 км/ч! О каком отрыве на 250 вообще может идти речь?

    От себя скажу, что готов написать любой раздел пособия по пилотированию Ме-109. Например раздел "Взлет" или "Построение расчета на посадку и посадка". Написать лаконично и актуально. Написать так, чтобы было понятно новичку.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  11. #11
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Было бы хорошо включить вот этот краткий справочник в документацию по игре, т.к. длинные инструкции новое поколение не читает обычно http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24547

    Думаю, авторы не откажутся, а будут только рады, если к ним обратиться.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо включить вот этот краткий справочник в документацию по игре, т.к. длинные инструкции новое поколение не читает обычно http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24547

    Думаю, авторы не откажутся, а будут только рады, если к ним обратиться.
    Да, хорошо бы, но я вижу ряд проблем с авторскими правами на некоторые элементы, использованные в этом справочнике. Вписал это в условия.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    podvoxx, я сейчас ругаться буду кстати. Зачем в список самолетов запихал РЛЭ?

    Чего там их разделять? если самолетов немного и они одинаковые, а тем более по управлению, то создается одна единая статья с видом: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель" (сейчас вида "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель", переименую статьи чуть позже, уберу Парк самолетов).
    Если разные, то создается одна единая статья вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель", в которой перечисляются модели, с указанными ссылками на статьи вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель. тип"

    По структуре.
    Делаем общее описание, вида:
    Код:
    [[Файл:IL2CODмодель.jpg|400px|thumb|right|Внешний вид самолета модели в авиасимуляторе "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию"]]
    == Краткое описание ==
    
    
    == Применение в игре ==
    описываем для каких целей возможно применение в игре
    
    
    == Обзор кабины пилота ==
    === Панель приборов ===
    если панелей несколько, то расписываем для каждой подробно
    
    === Прицел и принципы работы с прицелом ===
    
    === Компас и принципы работы с компасом ===
    
    == Краткое Руководство Летной Эксплоатации ==
    см. тут: [[Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель. РЛЭ|Руководство Летной Эксплоатации]]
    
    
    == Боевое применение в игре ==
    === Горизонтальное бомбометание ===
    
    
    === Бомбометание с бреющего ===
    
    
    === Топмачтовое бомбометание ===
    
    
    === Применение оборонительного и курсового вооружения ===
    
    
    == Тактико-технические характеристики модели ==
    
    == Основные технические характеристики ==
    * Экипаж: *** человек (указываем состав)
    * Вес экипажа: *** кг
    * Длина: *** м
    * Размах крыла: *** м
    * Высота: *** м
    * Площадь крыла: *** м²
    * Масса пустого: *** кг
    * Масса снаряжённого: *** кг
    * Вес оружия: *** кг
    * Масса максимальная взлётная: *** кг
    * Двигатели: ***
    * Пропеллеры: ***
    
    == Летные характеристики ==
    * Максимальная скорость: *** км/ч (*** миль/час)
    * Крейсерская скорость: *** км/ч
    * Скорость на высоте *** м: *** км/ч
    * Скорость у земли: *** км/ч
    * Дальность полета: *** км
    * Длина разбега: *** м 
    * Длина разбега: *** м (с *** кг бомб)
    * Практический потолок: *** м (*** футов)
    * Скороподъемность: *** м/с (*** футов/мин)
    * Нагрузка на крыло: *** кг/м²
    * Тяговооруженность: *** кВт/кг
    
    == Доступное вооружение в игре ==
    * '''Пушечно-пулемётное:'''
    :* '''Курсовое вооружение''':
    :* '''Оборонительное вооружение''':
    
    :* '''Доступный БК:'''
    
    * '''Ракетно-бомбовая нагрузка:'''
    
    == Характеристики Винто-Моторной группы ==
    Вписываем характеристики ВМГ
    
    == Ссылки ==
    
    == Благодарности ==
    
    
    {{Шаблон:Ил-2 Штурмовик. Битва за Британию. Серия игр}}
    
    [[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов|первая буква модели]]
    [[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. Производитель]]
    Пример: Bristol Blenheim Mk.IV

    Для РЛЭ, создается статья вида : "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель. РЛЭ"
    Код:
    Руководство Летной Эксплоатации самолета [[Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель|модель]
    
    Все обозначения приборов взяты из [[Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель|обзора кабины пилота и штурмана модель]]
    
    == Процедуры перед запуском и запуск двигателей ==
    === Настройка управления ===
    
    === Настройка компаса ===
    
    === Настраиваем триммера рулей высоты и направления ===
    
    === Настраиваем и включаем топливную систему ===
    
    === Запуск двигателей и прогрев ===
    
    == Руление ==
    
    == Взлет ==
    
    == Горизонтальный полет, набор, снижение, пикирование ==
    
    == Посадка ==
    
    == Благодарности ==
    
    == Ссылки ==
    :[http://www.sukhoi.ru/forum/ Обсуждение на форуме sukhoi.ru]
    :[http://www.youtube.com/ Обучающий ролик]
    
    {{Шаблон:Ил-2 Штурмовик. Битва за Британию. Серия игр}}
    
    [[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. РЛЭ|первая буква модели]]
    [[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель]]
    Пример: Bristol Blenheim Mk.IV. РЛЭ


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Нам нужно будет придерживаться игровой классификации/разделения самолетов. По двигателям не стоит делить.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  15. #15

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Blacksix глянь http://kg40.ru/site/index.php?option...=article&id=86

    В целом представляет из себя перевод книженции по выполнению полетов, и ничего лишнего. Там я что то убрал ненужное, что то добавил. Надо менять картинки, некоторые плохого качества, исправлять грамматические ошибки, сделать более удобное разделение по разделам, но с этим большая проблема ,т.к. неясно как именно. В общем глянь и скажи что менять и переделывать.

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Blacksix глянь http://kg40.ru/site/index.php?option...=article&id=86

    В целом представляет из себя перевод книженции по выполнению полетов, и ничего лишнего. Там я что то убрал ненужное, что то добавил. Надо менять картинки, некоторые плохого качества, исправлять грамматические ошибки, сделать более удобное разделение по разделам, но с этим большая проблема ,т.к. неясно как именно. В общем глянь и скажи что менять и переделывать.
    Материал очень неплохой. Точно нужно будет убрать все, что касается модификации А-4, процедуры посадки экипажа в самолет + доклад о готовности; проверить, совпадают ли приведенные операции с игрой, потому что нам нужно описать не "как было", а как это нужно сделать в игре и все лишнее выкинуть. Картинки с изображением приборов и кабины придется заменять на скриншоты из игры. Если что-то нельзя сделать через скрины или собственноручно нарисовать - придется убирать.
    Думаю, скоро будет вывешен финальный шаблон - здесь или в Вики, ну а с коррекцией текста на ошибки и со стилистикой мы потом совместно разберемся.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  17. #17

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Оке понял облегчу. Попробую перерисовать картинки.

  18. #18
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Я для своих некоторую часть уже расписал по этой схеме -

    == Процедуры перед запуском и запуск двигателей ==
    === Настройка управления ===

    === Настройка компаса ===

    === Настраиваем триммера рулей высоты и направления ===

    === Настраиваем и включаем топливную систему ===

    === Запуск двигателей и прогрев ===

    == Руление ==

    == Взлет ==

    == Горизонтальный полет, набор, снижение, пикирование ==

    == Посадка ==
    Было бы хорошо систематизировать что есть, отредактировать то, что нужно и добавлять сверху вниз по списку.

    ПС: Дмитрий II/JG5_DiO Осипов
    ППС: Так же могу предложить на рассмотрение записи камрада SG2_Auge по штуке - тут
    Крайний раз редактировалось Dimon2219; 29.11.2011 в 20:32.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  19. #19
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение

    ППС: Так же могу предложить на рассмотрение записи камрада SG2_Auge по штуке - тут
    Нужно согласие SG2_Auge - вы можете на него выйти и попросить посмотреть эту тему?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  20. #20
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    09.09.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    5

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Нужно согласие SG2_Auge - вы можете на него выйти и попросить посмотреть эту тему?
    Добрый вечер. Если записи помогут, то используйте, как сочтете нужным для РЛЭ. В некоторых местах я использовал реальное РЛЭ по Штуке, поэтому не могу быть уверен, что в игре оно всё также (не сильно большой налет)

  21. #21
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Пока не забыл - почти во всех реальных РЛЭ в начале приводят список сокращений. Эти сокращения неплохо бы включить в "сборник" РЛЭ.
    Да, было бы неплохо.

    Цитата Сообщение от SG2_Auge Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Если записи помогут, то используйте, как сочтете нужным для РЛЭ. В некоторых местах я использовал реальное РЛЭ по Штуке, поэтому не могу быть уверен, что в игре оно всё также (не сильно большой налет)
    Большое спасибо! Мы все перепроверим и поправим, если будут какие-нибудь несовпадения.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  22. #22
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Пока не забыл - почти во всех реальных РЛЭ в начале приводят список сокращений. Эти сокращения неплохо бы включить в "сборник" РЛЭ.

  23. #23
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Вот вариант структуры.

    1 Основные сведения
    1.1 Общие сведения
    1.2 Геометрические данные
    2 Эксплуатация систем
    3 Подготовка к взлету и запуск двигателя
    4 Руление
    5 Взлет
    6 Полет
    7 Посадка
    8 Полет в особых условиях
    9 Вооружение
    10 Чрезвычайные ситуации в полете
    Приложение A. Расположение органов управления и приборов в кабине самолета
    1. Основные сведения
    1.1 Общие сведения - здесь данные по самолету, взятые из игры плюс дополнительно, какая есть информация.
    В раздел "6. Полет" предлагаю помещать подобные пункты:
    6.1 Эксплуатационные ограничения
    6.2 Минимальная скорость набора высоты:
    6.3 Шаг винта
    6.4 Эксплуатационные характеристики
    6.4.1 Обороты двигателя и давление наддува
    6.4.2 Температура и давление масла
    6.4.3 Температура воды
    6.4.4 Давление топлива
    2. Эксплуатация систем
    Здесь предлагаю разместить описание, контроль и управление различных систем с картинками если требутся конкретного органа управления. Набор будет зависеть от самолета и модификации.
    2.1 Шаг винта
    2.1.1 Bf. 109 E-1, Bf. 109 E-3, Bf. 109 E-3 В
    2.1.2 Bf. 109 E-4, Bf. 109 E-4 В
    2.2 Закрылки
    2.3 Триммеры
    2.4 Управление шасси
    2.4.1 Аварийный выпуск шасси
    2.5 Форсаж
    2.6 Настройка освещения кабины
    2.7 Подсветка прицела
    2.8 Настройка альтиметра
    2.9 Смесь
    2.10 Нагнетатель
    Вид кабины с указанием расположения приборов и органов управления - в приложении(так делается почти во всех РЛЭ.

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Вобщем переименовал все. Смотри, проверяй. Мог где-то чего-то напутать.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вот вариант структуры.
    1. Основные сведения
    ...
    2. Эксплуатация систем
    ...
    Вот по идее чтобы сильно страницу не загружать, то (как я и сделал с Бленимом) вот по этим двум пунктам и надо разносить основные данные и РЛЭ.
    - Картинки лучше делать из самой игры.
    - РЛЭ лично мое мнение не надо загружать картинками. Его желательно сделать как можно более кратким. Типа че куда нажать или повернуть для того-то и как сделать чтобы произошло то-то.
    - В идеале, краткая РЛЭ с основными сведениями должна помещаться на один печатный лист формата А4. Типа распечатал, повесил перед собой и летаешь.
    - Большой вопрос где бы взять графики, как в il-2 compare. Существуют реальные, но не для всех самолетов. А надо для игры, за одним сравнить.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  25. #25
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Вобщем переименовал все. Смотри, проверяй. Мог где-то чего-то напутать.

    Вот по идее чтобы сильно страницу не загружать, то (как я и сделал с Бленимом) вот по этим двум пунктам и надо разносить основные данные и РЛЭ.
    - Картинки лучше делать из самой игры.
    - РЛЭ лично мое мнение не надо загружать картинками. Его желательно сделать как можно более кратким. Типа че куда нажать или повернуть для того-то и как сделать чтобы произошло то-то.
    - В идеале, краткая РЛЭ с основными сведениями должна помещаться на один печатный лист формата А4. Типа распечатал, повесил перед собой и летаешь.
    - Большой вопрос где бы взять графики, как в il-2 compare. Существуют реальные, но не для всех самолетов. А надо для игры, за одним сравнить.
    Мы делаем для ридми, поэтому статья должна быть одна. ТТХ включены во все реальные РЛЭ самолетов. Картинок много постараюсь не делать, в основном будут ссылки на общую схему приборной панели.
    Само РЛЭ(т.е. раздел полетов) уже достаточно краткое. Вся информация как крутить ручку радиатора или триммеры вынесена в отдельный раздел - "Эксплуатация систем", возможно стоит его вообще в приложения убрать?
    Т.е. хочешь знать как пользоваться шагом винта - смотришь этот раздел. Уяснил - смотришь дальше нужный раздел уже непосредственно по режиму полета - взлет,полет, посадка и т.д.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •