???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Мотор и температура в 4.11

    По первым запускам в оффлайне сразу возникают вопросы по перегреву мотора , как с ним бороться , и как его не допускать с максимальной отдачей мощности и скорости , ну и сколько времени есть в запасе с момента перегрева до момента когда придётся выпрыгивать с парашютом ))
    Кто что натестит и найдёт - пишите .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Не летать с тягой 100 на шаге 100 при скорости меньше 250. Как минимум - шаг винта скинуть на 85-90 и тягу - на 90-95. По крайней мере, новые бобры (ТБ-7 и Ил-4) на таких параметрах точно не перегреваются при закрытом радиаторе даже при скорости 190.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Погонял Як-1Б у земли , максимальный продолжительный режим который удалось поймать газ 90 шаг 80 радиатор закрыт смесь 120% , на смеси 100 через некоторое время начинает греться . Полностью открытй радиатор снижает максималку на 20кмч , в положении 2 - на 6-7кмч , на 4 - на 10кмч .
    У G2 на газе 100 и закрытом радиаторе зажигается перегрев , но минуть десять такого режима ни к чему фатальному не привели .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Погонял Як-1Б у земли , максимальный продолжительный режим который удалось поймать газ 90 шаг 80 радиатор закрыт смесь 120% , на смеси 100 через некоторое время начинает греться . Полностью открытй радиатор снижает максималку на 20кмч , в положении 2 - на 6-7кмч , на 4 - на 10кмч .
    У G2 на газе 100 и закрытом радиаторе зажигается перегрев , но минуть десять такого режима ни к чему фатальному не привели .
    По G-2 такая же фигня, очень удивился. По прошествии 10 мин - масло на стекло и начал свистеть. В приципе нормально.
    А вот с Як-ом - не согласен с DT. 2700 об/мин для ВК-105 - номинал!!! Перегрева масла быть не должно. При тяге > 100 % сначала перегреется система охлаждения, т.е. при нормальной температуре (<100 'С) выходящего масла идет перегрев охлаждающей жидности с загоранием "Перегрев!!!" . DT почему-то решили, что для ВК-105 должен эксплуатироваться при других оборотах.
    По МиГ-у тоже вопросы с перегревом. Ни в одном тех. описании не находил упоминаний о проблемах с перегревом масла, наоборот есть сведения о том, что измненение конструкции водорадиатора позволяло набирать максимальную скорость с всего 10 градусами открытия водорадиатора. Т.е. система охлаждения на МиГ-е была достаточно эффективна, что не соответствует игре ни в коем разе!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ой, не будем подымать срач. У мига заявленых характеристик половина только на бумаге. Так что нехай греется как и все.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  6. #6
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ой, не будем подымать срач. У мига заявленых характеристик половина только на бумаге. Так что нехай греется как и все.
    Так же,как и у Вилли Мессершмитта, Курта Танка,Лавочкина,Поликарпова,Яковлева и всех остальных конструкторских бюро.И не только в авиации...
    Значит,если о МиГе - срач.А о чем не срач.О том что месс на перегреве 10 мин. летает?Ну понятно...А как с фоками?Они-то перегревались на-раз.Особенно до 5000м.Опять срач?

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Post Re: Мотор и температура в 4.11

    Из вики http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...B8%D0%B5_4.11m:
    Скрытый текст:
    В 4.11 введена более детализированная и точная модель радиатора. Модель отличается от предыдущей во многих отношениях, основные отличия которых являются:

    настройки радиатора теперь влияют на температуру воды, головок цилиндров и масла;
    температура снаружи (за бортом) теперь влияет на температуру масла;
    намного большее влияние теперь оказывают обороты двигателя;
    влияние форсированного режима двигателей зависит от большей тяги;
    влияют настройки топливно-воздушной смеси (см. корректор);
    влияет плотность воздуха;
    скорость самолета имеет большее влияние;
    больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
    введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается;
    тип повреждения, зависит от факторов перегрева: вода, головки цилиндров или масла.

    Можно заметить, как часто стал перегреваться двигатель, особенно если это происходит не на холодной карте (напр. Мурманск) на скорости в горизонтальном полете. В качестве ориентира, на горячие карты можно дать рекомендации, что истребителям необходимо придерживаться примерных значений: 70% тяги при 70% шага винта, если нет перегрева, то радиаторы закрыты, для бомбардировщиков эти значения несколько выше. Значения во многих случаях достаточно близки к параметрам эксплуатационных режимов работы двигателя в реальной жизни (...)

    Если вы начнете вести воздушный бой на низкой скорости и при полной тяге, с закрытым радиатором, ожидаемо, что двигатель перегреется и быстро выйдет из строя. Форсированный режим работы двигателя можно применять только в крайнем случае, в противном случае ваш самолет будет уничтожен без участия противника, даже без единого выстрела.

    Для поддержания низкой температуры двигателя, следует:

    использовать низкие обороты двигателя (при уменьшенном шаге винта), в частности, температура масла чувствительна к показателям оборотов двигателя;
    использовать малые режимы работы двигателя (и избегайте применения форсированного режима);
    держать радиатор открытым;
    летать быстрее (не набирайте высоту при слишком низкой скорости);
    использовать по возможности обогащенную смесь (см. корректор).

    Летать стало лучше, летать стало веселей

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Миг-3уд можно сразу на помойку , у земли максиум 430кмч истинной продолжительно , газ 85 винт 90% . Максиум 500 истинной достигается только на продолжительном перегреве , разогнался - посмотрел на спидометр и сразу движок газ на 60 и радиаторы нараспашку пока мотор клина не поймал . На высоте не тестил .

    Компарь теперь неактуален по номинальным режимам .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Уже не могу проверить, но...раньше одно время было популярным "вешать" шаг винта на ось газа (правкой соответствующих конфигов, "старики" должны помнить ).
    Так вот, одним из недостатков этого "финта ушами" было то, что шаг всегда оказывался на 10% меньше значений газа. Ну то есть: газ 100% - шаг 90%...и так далее.
    Инересно - может, сейчас это будет даже полезным, ибо поможет беречь мотор?

    З.Ы. Если с "этим" ныне борятся, то - заранее извиняюсь.

  10. #10
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
    Я бы сказал что крейсерские режимы в игре вообще не были до этого смоделированы , всё очень упрощённо , и при всём при этом то что сейчас сделали с температурным режимом больше всего похоже на "отсебятину от балды" , так как номинальные режимы ВМГ и скорость на них сильно изменились .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
    Некорректно РПО работает только в отношении задержки в реакции на изменение оборотов, а так же реализации "заброса оборотов". А так верно.
    Касательно изменения оборотов. Я в свое время задавал разработчикам вопрос о кривой мощности по оборотам. Ответ был уклончивый - "близко к жизни". По факту имеем линейную зависимость - больше обороты - больше мощность. Например, ВК-105 имеет максимальную мощность у земли на 2500 об/мин, но в игре это не реализовано - максимальная мощность при 2700.
    MG делали в одной из бет реалиситчную термодинамику двигателей, потом в угоду гейм-плею отказались, а зря IMHO.
    На самом деле DT сделало большой шаг к реализму, за что им спасибо. Неровности подправятся и будет отлично.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ой, не будем подымать срач. У мига заявленых характеристик половина только на бумаге. Так что нехай греется как и все.
    А в чем срач?? В том что есть тех. описание самолета и оно дает другие данные? Или в том что такой "недосамолет" удобен криворучкам?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По факту имеем линейную зависимость - больше обороты - больше мощность. Например, ВК-105 имеет максимальную мощность у земли на 2500 об/мин, но в игре это не реализовано - максимальная мощность при 2700.
    Там немного не так , ниже границы высотности мощность максимальна на наибольших оборотах , но КПД винта и тяга выше на чуть пониженных , в итоге у земли при 2500 оборотах скорость на 6-7кмч больше чем при 2700 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Там немного не так , ниже границы высотности мощность максимальна на наибольших оборотах , но КПД винта и тяга выше на чуть пониженных , в итоге у земли при 2500 оборотах скорость на 6-7кмч больше чем при 2700 .
    Правда Ваша, ошибся.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мощность.JPG 
Просмотров:	305 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	148507

    Однако еще раз хочу обратить внимание, что 2700 об/мин - номинал, т.е. рекомендованное кол-во об/мин для обычных режимов. Меньше - это режимы крейсерские для экономии топлива и, как следствие, увеличение пребывания самолета в воздухе.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #15

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    Реализм это когда в игре мы видим то что приближено к реальным данным и известным фактам , пока что в данном случае видится наоборот .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    абсолютно согласен, мы же не крутим движок своих авто на максимальных значениях, так? Те же 60-70% и получаются за исключением некоторых моментов, когда надо "раскрутить" типа на обгоне. Во-от она жИсть-то, а?

  18. #18
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен, мы же не крутим движок своих авто на максимальных значениях, так? Те же 60-70% и получаются за исключением некоторых моментов, когда надо "раскрутить" типа на обгоне. Во-от она жИсть-то, а?
    Вы не учитываете одного:Вы на своем авто в бою не участвовали (в реальном).Думаю,машину свою Вы не жалели бы...Тут и без прочтения мемуаров различных понятно,что такое ЖИСТЬ,как Вы выразились.Самолеты работали на пределах возможностей.Выдавливали из них даже больше,чем можно.Почему?Дык Вы-то сами и ответили - вопрос жизни и смерти...

  19. #19

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Вы не учитываете одного:Вы на своем авто в бою не участвовали (в реальном).Думаю,машину свою Вы не жалели бы...Тут и без прочтения мемуаров различных понятно,что такое ЖИСТЬ,как Вы выразились.Самолеты работали на пределах возможностей.Выдавливали из них даже больше,чем можно.Почему?Дык Вы-то сами и ответили - вопрос жизни и смерти...
    да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя. У него налёт моточасов всего 50-100, курЯм на смех, поэтому движки холят и лелеят в щадящих режима все эти самые 100 часов для пары минут боя за всю жизнь двигателя\самолета. Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
    Вот пример наработки на отказ двигателей АМ-38Ф и М-105ПФ -
    например в 15-й ВА количество моторов АМ-38Ф, снятых в 1945 г. по выработке ресурса, увеличилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим годом, а количество снятых моторов до выработки ресурса, наоборот, уменьшилось в 5,5 раза. При этом наработка в часах на один отказ мотора АМ-38Ф возросла с 50,6 ч до 99 ч, что более чем вдвое было выше результата, показываемого любым другим отечественным мотором. Так, мотор М-105ПФ в 1944 г. нарабатывал 42,8 ч на один отказ, а в 1945 г. - 48,9
    http://lib.rus.ec/b/198912/read

    таким образом, если из моторов постоянно выдавливать, как Вы изволили выразиться "даже больше чем можно", Вас расстреляли бы. Как вредителя. За подрыв обороноспособности. Ага..

  20. #20

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя.
    Номинальный режим М-105ПФ 2700 об/мин, при 1050 мм р.ст.
    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
    Приведете в РЛЭ самолетов с М-105ПФ описание этих режимов?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  21. #21

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Номинальный режим М-105ПФ 2700 об/мин, при 1050 мм р.ст.

    Приведете в РЛЭ самолетов с М-105ПФ описание этих режимов?
    гугль вам в руки... но помимо того что написано в регламентах, я вам дал ссылку на реальное время работы на отказ двигателя в "жизни"

  22. #22

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    гугль вам в руки...
    То есть не можете?
    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    но помимо того что написано в регламентах, я вам дал ссылку на реальное время работы на отказ двигателя в "жизни"
    Каким образом режимы по РЛЭ можно "привязать" к наработке двигателя? Чтобы бы было Вам более понятно. Во WWII наработка авиадвигателя истребителя в 50 часов на отказ не было исключительным случаем - это норма.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    У Покрышкина эпизод есть в мемуарах - ведомый дал газ до отказа не облегчив винт , мотор вышел из строя .
    Причина выхода из строя двигателя другая.
    На данный момент я вижу ошибку DT, что по М-105 обороты 2700 они посчитали маскимальные, а не номинальные.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #23
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя. У него налёт моточасов всего 50-100, курЯм на смех, поэтому движки холят и лелеят в щадящих режима все эти самые 100 часов для пары минут боя за всю жизнь двигателя\самолета. Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
    Вот пример наработки на отказ двигателей АМ-38Ф и М-105ПФ -
    например в 15-й ВА количество моторов АМ-38Ф, снятых в 1945 г. по выработке ресурса, увеличилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим годом, а количество снятых моторов до выработки ресурса, наоборот, уменьшилось в 5,5 раза. При этом наработка в часах на один отказ мотора АМ-38Ф возросла с 50,6 ч до 99 ч, что более чем вдвое было выше результата, показываемого любым другим отечественным мотором. Так, мотор М-105ПФ в 1944 г. нарабатывал 42,8 ч на один отказ, а в 1945 г. - 48,9
    http://lib.rus.ec/b/198912/read

    таким образом, если из моторов постоянно выдавливать, как Вы изволили выразиться "даже больше чем можно", Вас расстреляли бы. Как вредителя. За подрыв обороноспособности. Ага..
    Вы не увидели ключевое слово "в бою" в моем посте?Дело такое...Хотя бывало немало случаев,где нужно было максимально быстро оказать помощь.
    Пример,приведенный Вами не совсем корректен.Речь о самолетах военных,но эксплуатируемых в мирное время.Во время войны нужно было выполнять задачи.А расстрелами пугают детишек в современных дешевеньких киношках коньюктурщики-кинолепилы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Если вам так хочется реализма что вы даже кушать спокойно не можете , то давайте на всех Г2 и Г6 до осени 43г отрежем режим 1.42ата , самый что ни на есть реализм .

    Мы знаем максимальные и номинальные режимы ВМГ , знаем предельные значения температур масла-воды , на некоторые самолёты есть цифры изменения скорости от степени открытия радиатора , но вот как они грелись и какие были документально зафиксированные скорости на продолжительных режимах работы мотора сие есть загадка . Так что давайне не будем тут кричать что тут сейчас наступил УНВП , в данном случае лично я вижу отсебятину , с неясной мотивацией и непонятным механизмом зависимостей .
    +100000!
    А для реализЬму добавим время выпуска закрылков в боевое положение 20 сек. на мессах.Не говоря о взлетных и посадочных.

  24. #24

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Вообще по уму надо было выпускать вместе с патчем краткое РЛЭ для хотя бы наиболее распространенных самолетов с указанием режимов работы ВМГ и вплоследствии дополнять его до полного списка летабов. А так можно только догадываться из каких цифр исходили разрабы моделируя перегрев и прочее...


    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Вы не увидели ключевое слово "в бою" в моем посте?Дело такое...Хотя бывало немало случаев,где нужно было максимально быстро оказать помощь.
    Пример,приведенный Вами не совсем корректен.Речь о самолетах военных,но эксплуатируемых в мирное время.Во время войны нужно было выполнять задачи.А расстрелами пугают детишек в современных дешевеньких киношках коньюктурщики-кинолепилы.

    --- Добавлено ---



    +100000!
    А для реализЬму добавим время выпуска закрылков в боевое положение 20 сек. на мессах.Не говоря о взлетных и посадочных.
    20 сек в боевое?! Это Вы чего-то загнули.... Откуда такие данные? Хотя сама идея сделать время выпуска закрылков реалистичной и там где они выпускались/убирались вручную делать это отдельными кнопками аналогично шасси И-16 полностью поддерживаю.

  25. #25
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    Это не реализм, это поворот в обратную сторону.
    Номинальные режимы для всех авиационных двигателей(без исключений и во все времена) это режим максимальной продолжительной работы двигателя, это расчётные режимы.
    При этом надо понимать, что одно дело полёт по прямой и другое дело допустим тот же вираж сточки зрения нагруженности двигателя, обдува и ...
    ПМСМ если самолёт не может, в игре у земли, лететь по прямой на режиме 100/100 то это не правильное моделирование. Т.е. уже намеренное снижение ЛТХ самолёта. Тут они перемудрили, с красными самолётами точно, по синим хз их характеристики плохо знаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен, мы же не крутим движок своих авто на максимальных значениях, так? Те же 60-70% и получаются за исключением некоторых моментов, когда надо "раскрутить" типа на обгоне. Во-от она жИсть-то, а?
    Не путайте автомобильные двигатели и авиационные, это два разных типа и предназначенны для выполнения разных задач.

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •