Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Я бы сказал что крейсерские режимы в игре вообще не были до этого смоделированы , всё очень упрощённо , и при всём при этом то что сейчас сделали с температурным режимом больше всего похоже на "отсебятину от балды" , так как номинальные режимы ВМГ и скорость на них сильно изменились .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Некорректно РПО работает только в отношении задержки в реакции на изменение оборотов, а так же реализации "заброса оборотов". А так верно.
Касательно изменения оборотов. Я в свое время задавал разработчикам вопрос о кривой мощности по оборотам. Ответ был уклончивый - "близко к жизни". По факту имеем линейную зависимость - больше обороты - больше мощность. Например, ВК-105 имеет максимальную мощность у земли на 2500 об/мин, но в игре это не реализовано - максимальная мощность при 2700.
MG делали в одной из бет реалиситчную термодинамику двигателей, потом в угоду гейм-плею отказались, а зря IMHO.
На самом деле DT сделало большой шаг к реализму, за что им спасибо. Неровности подправятся и будет отлично.
--- Добавлено ---
А в чем срач?? В том что есть тех. описание самолета и оно дает другие данные? Или в том что такой "недосамолет" удобен криворучкам?
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"