???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
    Я бы сказал что крейсерские режимы в игре вообще не были до этого смоделированы , всё очень упрощённо , и при всём при этом то что сейчас сделали с температурным режимом больше всего похоже на "отсебятину от балды" , так как номинальные режимы ВМГ и скорость на них сильно изменились .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Насколько я помню шаг винта на красных самолетах вообще некорректно работает и его попросту не крутили в игре. Непонятно к чему теперь приведет его юзанье - к понижению оборотов и недобору мощности ? Запутался...
    Некорректно РПО работает только в отношении задержки в реакции на изменение оборотов, а так же реализации "заброса оборотов". А так верно.
    Касательно изменения оборотов. Я в свое время задавал разработчикам вопрос о кривой мощности по оборотам. Ответ был уклончивый - "близко к жизни". По факту имеем линейную зависимость - больше обороты - больше мощность. Например, ВК-105 имеет максимальную мощность у земли на 2500 об/мин, но в игре это не реализовано - максимальная мощность при 2700.
    MG делали в одной из бет реалиситчную термодинамику двигателей, потом в угоду гейм-плею отказались, а зря IMHO.
    На самом деле DT сделало большой шаг к реализму, за что им спасибо. Неровности подправятся и будет отлично.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ой, не будем подымать срач. У мига заявленых характеристик половина только на бумаге. Так что нехай греется как и все.
    А в чем срач?? В том что есть тех. описание самолета и оно дает другие данные? Или в том что такой "недосамолет" удобен криворучкам?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По факту имеем линейную зависимость - больше обороты - больше мощность. Например, ВК-105 имеет максимальную мощность у земли на 2500 об/мин, но в игре это не реализовано - максимальная мощность при 2700.
    Там немного не так , ниже границы высотности мощность максимальна на наибольших оборотах , но КПД винта и тяга выше на чуть пониженных , в итоге у земли при 2500 оборотах скорость на 6-7кмч больше чем при 2700 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Там немного не так , ниже границы высотности мощность максимальна на наибольших оборотах , но КПД винта и тяга выше на чуть пониженных , в итоге у земли при 2500 оборотах скорость на 6-7кмч больше чем при 2700 .
    Правда Ваша, ошибся.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мощность.JPG 
Просмотров:	305 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	148507

    Однако еще раз хочу обратить внимание, что 2700 об/мин - номинал, т.е. рекомендованное кол-во об/мин для обычных режимов. Меньше - это режимы крейсерские для экономии топлива и, как следствие, увеличение пребывания самолета в воздухе.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •