???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    Реализм это когда в игре мы видим то что приближено к реальным данным и известным фактам , пока что в данном случае видится наоборот .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    абсолютно согласен, мы же не крутим движок своих авто на максимальных значениях, так? Те же 60-70% и получаются за исключением некоторых моментов, когда надо "раскрутить" типа на обгоне. Во-от она жИсть-то, а?

  4. #4
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен, мы же не крутим движок своих авто на максимальных значениях, так? Те же 60-70% и получаются за исключением некоторых моментов, когда надо "раскрутить" типа на обгоне. Во-от она жИсть-то, а?
    Вы не учитываете одного:Вы на своем авто в бою не участвовали (в реальном).Думаю,машину свою Вы не жалели бы...Тут и без прочтения мемуаров различных понятно,что такое ЖИСТЬ,как Вы выразились.Самолеты работали на пределах возможностей.Выдавливали из них даже больше,чем можно.Почему?Дык Вы-то сами и ответили - вопрос жизни и смерти...

  5. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Вы не учитываете одного:Вы на своем авто в бою не участвовали (в реальном).Думаю,машину свою Вы не жалели бы...Тут и без прочтения мемуаров различных понятно,что такое ЖИСТЬ,как Вы выразились.Самолеты работали на пределах возможностей.Выдавливали из них даже больше,чем можно.Почему?Дык Вы-то сами и ответили - вопрос жизни и смерти...
    да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя. У него налёт моточасов всего 50-100, курЯм на смех, поэтому движки холят и лелеят в щадящих режима все эти самые 100 часов для пары минут боя за всю жизнь двигателя\самолета. Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
    Вот пример наработки на отказ двигателей АМ-38Ф и М-105ПФ -
    например в 15-й ВА количество моторов АМ-38Ф, снятых в 1945 г. по выработке ресурса, увеличилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим годом, а количество снятых моторов до выработки ресурса, наоборот, уменьшилось в 5,5 раза. При этом наработка в часах на один отказ мотора АМ-38Ф возросла с 50,6 ч до 99 ч, что более чем вдвое было выше результата, показываемого любым другим отечественным мотором. Так, мотор М-105ПФ в 1944 г. нарабатывал 42,8 ч на один отказ, а в 1945 г. - 48,9
    http://lib.rus.ec/b/198912/read

    таким образом, если из моторов постоянно выдавливать, как Вы изволили выразиться "даже больше чем можно", Вас расстреляли бы. Как вредителя. За подрыв обороноспособности. Ага..

  6. #6

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя.
    Номинальный режим М-105ПФ 2700 об/мин, при 1050 мм р.ст.
    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
    Приведете в РЛЭ самолетов с М-105ПФ описание этих режимов?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #7

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Номинальный режим М-105ПФ 2700 об/мин, при 1050 мм р.ст.

    Приведете в РЛЭ самолетов с М-105ПФ описание этих режимов?
    гугль вам в руки... но помимо того что написано в регламентах, я вам дал ссылку на реальное время работы на отказ двигателя в "жизни"

  8. #8

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    гугль вам в руки...
    То есть не можете?
    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    но помимо того что написано в регламентах, я вам дал ссылку на реальное время работы на отказ двигателя в "жизни"
    Каким образом режимы по РЛЭ можно "привязать" к наработке двигателя? Чтобы бы было Вам более понятно. Во WWII наработка авиадвигателя истребителя в 50 часов на отказ не было исключительным случаем - это норма.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    У Покрышкина эпизод есть в мемуарах - ведомый дал газ до отказа не облегчив винт , мотор вышел из строя .
    Причина выхода из строя двигателя другая.
    На данный момент я вижу ошибку DT, что по М-105 обороты 2700 они посчитали маскимальные, а не номинальные.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #9
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    .....
    На данный момент я вижу ошибку DT, что по М-105 обороты 2700 они посчитали маскимальные, а не номинальные.
    +1
    Надо заявлять, ПМСМ))

  10. #10
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Максимальные обороты на двигателе 2800. Время работы ограничено 30 секунд 1 минута. 2700 это номинал.
    http://www.airpages.ru/dc/doc110.shtml

  11. #11

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты на двигателе 2800. Время работы ограничено 30 секунд 1 минута. 2700 это номинал.
    http://www.airpages.ru/dc/doc110.shtml
    2700 номинал,при котором вода 100,масло 110 при открытой по потоку заслонке
    оттуда-же взято
    http://www.airpages.ru/dc/doc109.shtml

  12. #12

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты на двигателе 2800. Время работы ограничено 30 секунд 1 минута. 2700 это номинал.
    http://www.airpages.ru/dc/doc110.shtml
    Вот тут момент интересный. РПО тогда придется реализовывать правильно.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #13
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя. У него налёт моточасов всего 50-100, курЯм на смех, поэтому движки холят и лелеят в щадящих режима все эти самые 100 часов для пары минут боя за всю жизнь двигателя\самолета. Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
    Вот пример наработки на отказ двигателей АМ-38Ф и М-105ПФ -
    например в 15-й ВА количество моторов АМ-38Ф, снятых в 1945 г. по выработке ресурса, увеличилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим годом, а количество снятых моторов до выработки ресурса, наоборот, уменьшилось в 5,5 раза. При этом наработка в часах на один отказ мотора АМ-38Ф возросла с 50,6 ч до 99 ч, что более чем вдвое было выше результата, показываемого любым другим отечественным мотором. Так, мотор М-105ПФ в 1944 г. нарабатывал 42,8 ч на один отказ, а в 1945 г. - 48,9
    http://lib.rus.ec/b/198912/read

    таким образом, если из моторов постоянно выдавливать, как Вы изволили выразиться "даже больше чем можно", Вас расстреляли бы. Как вредителя. За подрыв обороноспособности. Ага..
    Вы не увидели ключевое слово "в бою" в моем посте?Дело такое...Хотя бывало немало случаев,где нужно было максимально быстро оказать помощь.
    Пример,приведенный Вами не совсем корректен.Речь о самолетах военных,но эксплуатируемых в мирное время.Во время войны нужно было выполнять задачи.А расстрелами пугают детишек в современных дешевеньких киношках коньюктурщики-кинолепилы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Если вам так хочется реализма что вы даже кушать спокойно не можете , то давайте на всех Г2 и Г6 до осени 43г отрежем режим 1.42ата , самый что ни на есть реализм .

    Мы знаем максимальные и номинальные режимы ВМГ , знаем предельные значения температур масла-воды , на некоторые самолёты есть цифры изменения скорости от степени открытия радиатора , но вот как они грелись и какие были документально зафиксированные скорости на продолжительных режимах работы мотора сие есть загадка . Так что давайне не будем тут кричать что тут сейчас наступил УНВП , в данном случае лично я вижу отсебятину , с неясной мотивацией и непонятным механизмом зависимостей .
    +100000!
    А для реализЬму добавим время выпуска закрылков в боевое положение 20 сек. на мессах.Не говоря о взлетных и посадочных.

  14. #14

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Вообще по уму надо было выпускать вместе с патчем краткое РЛЭ для хотя бы наиболее распространенных самолетов с указанием режимов работы ВМГ и вплоследствии дополнять его до полного списка летабов. А так можно только догадываться из каких цифр исходили разрабы моделируя перегрев и прочее...


    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Вы не увидели ключевое слово "в бою" в моем посте?Дело такое...Хотя бывало немало случаев,где нужно было максимально быстро оказать помощь.
    Пример,приведенный Вами не совсем корректен.Речь о самолетах военных,но эксплуатируемых в мирное время.Во время войны нужно было выполнять задачи.А расстрелами пугают детишек в современных дешевеньких киношках коньюктурщики-кинолепилы.

    --- Добавлено ---



    +100000!
    А для реализЬму добавим время выпуска закрылков в боевое положение 20 сек. на мессах.Не говоря о взлетных и посадочных.
    20 сек в боевое?! Это Вы чего-то загнули.... Откуда такие данные? Хотя сама идея сделать время выпуска закрылков реалистичной и там где они выпускались/убирались вручную делать это отдельными кнопками аналогично шасси И-16 полностью поддерживаю.

  15. #15
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Ну, патч двигает игру в направлении к реализму. Хоть и некоторые параметры кому-то не нравятся, но то, что летать заставляют на 70-80% тяги и чуть что перегрев мотора - это хорошо. Отсеет любителей на полном газу в круговых виражах до посинения стоять.
    Это не реализм, это поворот в обратную сторону.
    Номинальные режимы для всех авиационных двигателей(без исключений и во все времена) это режим максимальной продолжительной работы двигателя, это расчётные режимы.
    При этом надо понимать, что одно дело полёт по прямой и другое дело допустим тот же вираж сточки зрения нагруженности двигателя, обдува и ...
    ПМСМ если самолёт не может, в игре у земли, лететь по прямой на режиме 100/100 то это не правильное моделирование. Т.е. уже намеренное снижение ЛТХ самолёта. Тут они перемудрили, с красными самолётами точно, по синим хз их характеристики плохо знаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен, мы же не крутим движок своих авто на максимальных значениях, так? Те же 60-70% и получаются за исключением некоторых моментов, когда надо "раскрутить" типа на обгоне. Во-от она жИсть-то, а?
    Не путайте автомобильные двигатели и авиационные, это два разных типа и предназначенны для выполнения разных задач.

  16. #16

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Всё ребятки! Аэроквейк закончился! Спасибо Дайдалосам за это! (без сарказма)
    Крайний раз редактировалось Kossmo; 14.01.2012 в 11:08.

  17. #17

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Все ребятки! Аэроквейк закончился! Спасибо Дайдалосам за это! (без сарказма)
    +1

  18. #18
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А кто нибудь тестил фоки и фридрихи на перегрев, как там обстоят дела?
    И кстати а на каких картах тестите, в руководстве написано что Тнв тоже сильно влияет на перегрев?

    ЗЫ я на работе, поэтому спрашиваю, а вчера из-за АДВ не успел по тестить)))
    Крайний раз редактировалось RUS66; 14.01.2012 в 12:41.

  19. #19
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь тестил фоки и фридрихи на перегрев, как там обстоят дела?
    И кстати а на каких картах тестите, в руководстве написано что Тнв тоже сильно влияет на перегрев?

    ЗЫ я на работе, поэтому спрашиваю, а вчера из-за АДВ не успел по тестить)))
    На фоках надпись перегрев появляется, но с открытым радиатором вроде бы можно лететь сколь угодно долго, я покрайней мере и с закрылками и в виражах на А4 АТА 1.42 на максимальной тяге так и не смог испортить двигатель, пока топливо не кончилось, только если совсем закрыть радиатор. Карта Крым. Кстати инетересный визуальный эффект от перегрева был, снизу из под капота синее плямя и дым.

  20. #20

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну тогда вспомним, что они говорили про рукоятки ВМГ - до упора, радиатор закрыть и в бой, или что-то в этом роде. С этим что делать?
    Мне в этом плане нравится книга И.Г. Рабкина "Время, люди, самолёты..."

    Особенно момент, когда его откомандировали в полк, для выяснения ситуации с ЛаГГ-3, там ясно сказано, что при радиаторе установленным по потоку, температура лезет за пределы допустимой..книга кстати, 1985 года. Там и про Як рассказано, про его "полуполёты" из-за перегрева.

    Цитата:

    "...Беркаль отвечает довольно бойко:
    — Ничего не скажешь, все нормально — максимальная горизонтальная скорость получена примерно равная той, что указана в инструкциях по эксплуатации. Но ведь летать с закрытым фонарем в боевых условиях невозможно. При необходимости покинуть самолет у пилота не хватает сил, чтобы открыть его. Это же вам хорошо известно.
    Что же касается положения заслонок «по потоку», так температура-то лезет за пределы допустимой. Да и времени следить за ней в бою почти нет. Обороты мотора действительно надо устанавливать указанные вами, маслосборник можно и нужно снять.
    Ну что же, сказанное командиром полка было нам известно. Перегрев воды и масла, сложность открывания подвижной части фонаря в условиях боя... обо всем этом знали и испытатели и конструкторы, над решением этих проблем продолжалась работа..."

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    На фоках надпись перегрев появляется, но с открытым радиатором вроде бы можно лететь сколь угодно долго, я покрайней мере и с закрылками и в виражах на А4 АТА 1.42 на максимальной тяге так и не смог испортить двигатель, пока топливо не кончилось, только если совсем закрыть радиатор. Карта Крым. Кстати инетересный визуальный эффект от перегрева был, снизу из под капота синее плямя и дым.
    У меня через 2-3 минуты клинит.

  21. #21
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне в этом плане нравится книга И.Г. Рабкина "Время, люди, самолёты..."

    Особенно момент, когда его откомандировали в полк, для выяснения ситуации с ЛаГГ-3, там ясно сказано, что при радиаторе установленным по потоку, температура лезет за пределы допустимой..книга кстати, 1985 года. Там и про Як рассказано, про его "полуполёты" из-за перегрева.

    Цитата:

    "...Беркаль отвечает довольно бойко:
    — Ничего не скажешь, все нормально — максимальная горизонтальная скорость получена примерно равная той, что указана в инструкциях по эксплуатации. Но ведь летать с закрытым фонарем в боевых условиях невозможно. При необходимости покинуть самолет у пилота не хватает сил, чтобы открыть его. Это же вам хорошо известно.
    Что же касается положения заслонок «по потоку», так температура-то лезет за пределы допустимой. Да и времени следить за ней в бою почти нет. Обороты мотора действительно надо устанавливать указанные вами, маслосборник можно и нужно снять.
    Ну что же, сказанное командиром полка было нам известно. Перегрев воды и масла, сложность открывания подвижной части фонаря в условиях боя... обо всем этом знали и испытатели и конструкторы, над решением этих проблем продолжалась работа..."



    У меня через 2-3 минуты клинит.
    Прочтите еще мемуары Гельмута Липферта.Тем и перегрев двигов на мессах,и отказы работы по непонятным причинам.Еще прочтите монографию по фокам.Проблемы те же.Вплоть до температуры в коке - как у лавки,около 50.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    Я предполагал, что такие сравнения будут. Постараюсь дополнить
    Возмем усредненный автомобильный двигатель легкового автомобиля. Объем 3000 см.куб. макс. мощность будет около 270-280 л/с, при 5700-6000 об/мин. Авиационный при таком же объеме будет иметь мощность 150-180 л/с, при 2400-2700 об/мин. Это самое понятное сравнение.
    Ну и еще... Надежность двигателя. Автомобильный двигатель капитально отремонтированный после пробега 100 000 км отработал по факту 2200-2500 мото-часов. Двигателя карьерных самосвалов планово-предупредительно ремонтируют при 20 тыс. мото-часов.
    По этому все правильно. Каждый двигатель конструируют под конкретные задачи, которые он будет выполнять, и сравнивать их можно только в одинаковых условиях эксплуатации.
    +100000!К этому добавьте режимы эксплуатации.Бой требует запредельных усилий не только от человека.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    с. Александровское
    Возраст
    57
    Сообщений
    47

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Это не реализм, это поворот в обратную сторону.
    Номинальные режимы для всех авиационных двигателей(без исключений и во все времена) это режим максимальной продолжительной работы двигателя, это расчётные режимы.
    При этом надо понимать, что одно дело полёт по прямой и другое дело допустим тот же вираж сточки зрения нагруженности двигателя, обдува и ...
    ПМСМ если самолёт не может, в игре у земли, лететь по прямой на режиме 100/100 то это не правильное моделирование. Т.е. уже намеренное снижение ЛТХ самолёта. Тут они перемудрили, с красными самолётами точно, по синим хз их характеристики плохо знаю.


    Да ну? Насколько помню из воспоминаний авиаторов того времени,температура воды и масла у яков, лагов, лавок была всегда узким местом, от которого пытались избавиться все время.


    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Не путайте автомобильные двигатели и авиационные, это два разных типа и предназначенны для выполнения разных задач.
    А в чем разница?? Принцип работы другой ??? Охлаждение не так реализовано ??? Карбюраторов нет или систем непосредственного впрыска??

  23. #23
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Да ну? Насколько помню из воспоминаний авиаторов того времени,температура воды и масла у яков, лагов, лавок была всегда узким местом, от которого пытались избавиться все время.
    Ну тогда вспомним, что они говорили про рукоятки ВМГ - до упора, радиатор закрыть и в бой, или что-то в этом роде. С этим что делать?




    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    А в чем разница?? Принцип работы другой ??? Охлаждение не так реализовано ??? Карбюраторов нет или систем непосредственного впрыска??
    Режимы работы другие, а так всё как обычно , ДВС вообщем.))))

  24. #24

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    ПМСМ если самолёт не может, в игре у земли, лететь по прямой на режиме 100/100 то это не правильное моделирование. Т.е. уже намеренное снижение ЛТХ самолёта..
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Не путайте автомобильные двигатели и авиационные, это два разных типа и предназначенны для выполнения разных задач.
    Я предполагал, что такие сравнения будут. Постараюсь дополнить
    Возмем усредненный автомобильный двигатель легкового автомобиля. Объем 3000 см.куб. макс. мощность будет около 270-280 л/с, при 5700-6000 об/мин. Авиационный при таком же объеме будет иметь мощность 150-180 л/с, при 2400-2700 об/мин. Это самое понятное сравнение.
    Ну и еще... Надежность двигателя. Автомобильный двигатель капитально отремонтированный после пробега 100 000 км отработал по факту 2200-2500 мото-часов. Двигателя карьерных самосвалов планово-предупредительно ремонтируют при 20 тыс. мото-часов.
    По этому все правильно. Каждый двигатель конструируют под конкретные задачи, которые он будет выполнять, и сравнивать их можно только в одинаковых условиях эксплуатации.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #25
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наверное 100/100 это, все-таки наверное "взлетный режим", т.е. не продолжительный режим работы. А вот 100 % об/мин и предположим 80 % наддув должно быть вполне продолжительным режимом работы, однако в игре мне не удалось полетать долго. В первую очередь это касается Як-ов и Ил-а, в РЛЭ которых обороты номинала 2700 и 2150 прописаны.
    ....
    Я отталкиваюсь от предположения что 100/100 в игре это РУД/РУШ в реале вперёд до упора, а форсаж или 110 это на разных самолёта реализовывалось по разному , у кого доп. рычагом , у кого то ограничителем сектора, ...
    Если посмотреть в РЛЭ этих самолётов, то рычагами управляют синхронно.

    ЗЫ если посмотреть на соответствие оборотов и процентов в игре, то это всёже номинальный режим, 100/100.
    Крайний раз редактировалось RUS66; 14.01.2012 в 13:55.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •