???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 84

Тема: 6DOF в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Unhappy 6DOF в 4.11

    Собственно сабж.
    Замечательно, что ДТ реализовали 6доф, НО если нажать shift+f1 ("Смотреть через прицел"), то будет 3доф (те стандарт). Печалька
    Что думаете по этому поводу, господа? Ведь наверняка обладатели фритреков и трекиров уже опробовали свои девайсы в деле.
    Крайний раз редактировалось =Bubi=; 15.01.2012 в 18:29.

  2. #2

    Re: 6DOF в 4.11

    Это фишка и удобна и логична "Смотреть через прицел" с блокировкой оси х
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Это фишка и удобна и логична "Смотреть через прицел" с блокировкой оси х
    Те ты хочешь сказать, что так сделали что бы не "отвлекаться" на не нужные движения непосредственно во время стрельбы?

  4. #4

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    Те ты хочешь сказать, что так сделали что бы не "отвлекаться" на не нужные движения непосредственно во время стрельбы?
    Да именно так. Сделано намеренно, а не по недосмотру. Это написано в описании к патчу 4.11.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Да именно так. Сделано намеренно, а не по недосмотру. Это написано в описании к патчу 4.11.
    Ну то, что намеренно я не сомневаюсь А можно покурить это описание?

  6. #6

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    Ну то, что намеренно я не сомневаюсь А можно покурить это описание?
    Готовим на русском. На английском - лежит внутри каталога с файлами патча.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    Еще одна печалька А может по этому поводу в ДТ сообщить?
    Хотя нет, я тут подумал и решил - все правильно. Просто нужно привыкнуть.
    Привыкнуть можно, мозг со временем привыкает. Говорят, что если одеть очки, в которых все вверх ногами, то через неделю мозг привыкает, и человек уже может ориентироваться без дискофорта. Тока зачем так? Не лучше сделать сразу правильно - и будет как стандарт деФакто для всех других подобных вещей!
    Тем более пересчет там несложный совсем. Данные о фактическом положении головы перед монитором транслировать в координаты положения головы в кабине с учетом направления взгляда. Всё!! Получаем супер 6DoF!
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Готовим на русском. На английском - лежит внутри каталога с файлами патча.

    --- Добавлено ---


    Привыкнуть можно, мозг со временем привыкает. Говорят, что если одеть очки, в которых все вверх ногами, то через неделю мозг привыкает, и человек уже может ориентироваться без дискофорта. Тока зачем так? Не лучше сделать сразу правильно - и будет как стандарт деФакто для всех других подобных вещей!
    Тем более пересчет там несложный совсем. Данные о фактическом положении головы перед монитором транслировать в координаты положения головы в кабине с учетом направления взгляда. Всё!! Получаем супер 6DoF!
    Да не, я думаю все правильно. А как дела с 6доф в других играх? Также как сейчас в иле? Я в смысле про положение реальной головы и виртуальной.
    Задайте себе вопрос, и подумайте чуть-чуть. В реале если посмотреть в бинокль или через прицел снайперки, вы тоже пытаетесь увидеть свои уши выворачивая глаз на 90-180 гр.
    Щито? Не совсем понятно.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 6DOF в 4.11

    Вообще-то "смотреть через прицел" подразумевает режим удобный в первую очередь для стрельбы, а не для того, чтоб оглядываться. Хочешь 6 проверить - выключи режим "смотреть через прицел" и крути головой как хочешь.
    Я ТрекИр купил в день выхода патча 4.11 и вообще никакого дискомфорта не чувствую, все интуитивно понятно. За один вечер привык.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  9. #9

    Re: 6DOF в 4.11

    Ну да , мало того когда летаешь в режиме "Смотреть через прицел" выкл. вид назад шире ,то есть хорошо для крейсерского полета и ось х работает ,потом бац ,боевой момент ,режим вкл "Смотреть через прицел" и тебе уже не мешает смещение оси х она и не нужна когда палишь.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Ну да , мало того когда летаешь в режиме "Смотреть через прицел" выкл. вид назад шире ,то есть хорошо для крейсерского полета и ось х работает ,потом бац ,боевой момент ,режим вкл "Смотреть через прицел" и тебе уже не мешает смещение оси х она и не нужна когда палишь.
    Ок, с этим понятно. А как быть с другими осями, например с зумом?

  11. #11

    Re: 6DOF в 4.11

    Меня там другой момент напрягает. Обернулись назад в кабине (компьютере), перед носом спинка, чтобы отодвинуться ассоциативно даешь голову (от спинки), а в кабине самолета она идет по прежнему к спинке Т.е. перемещения головы не связаны с её текущей ориентацией, а сохраняются относительно центральной оси координат самолета, как будто голова не поворачивалась.

    Понимаете что просиходит? Головой крутим, а систему координат для головы не используем. Будто она не крутится

    А нужно делать пересчет перемещения с учетом текущего угла поворота головы. Тогда 6DoF игры станет интутивно понятным и ассоциативным. Нынешний 6ДоФ не яввляется ассоциативной системой.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: 6DOF в 4.11

    Еще одна печалька А может по этому поводу в ДТ сообщить?
    Хотя нет, я тут подумал и решил - все правильно. Просто нужно привыкнуть.

  13. #13

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Меня там другой момент напрягает. Обернулись назад в кабине (компьютере), перед носом спинка, чтобы отодвинуться ассоциативно даешь голову (от спинки), а в кабине самолета она идет по прежнему к спинке Т.е. перемещения головы не связаны с её текущей ориентацией, а сохраняются относительно центральной оси координат самолета, как будто голова не поворачивалась.

    Понимаете что просиходит? Головой крутим, а систему координат для головы не используем. Будто она не крутится

    А нужно делать пересчет перемещения с учетом текущего угла поворота головы. Тогда 6DoF игры станет интутивно понятным и ассоциативным. Нынешний 6ДоФ не яввляется ассоциативной системой.
    В БоБе + Трекир с этим всё нормально и правильно, единственное нужно проследить чтобы в программе трекира была поставлена галка "TrueView":
    TrueView takes virtual rotation (yaw, pitch, roll) into account when applying physical translation (x, y, z) movements. This allows you to turn your head to one side, lean toward the monitor, and have your in-game view zoom in the direction you are virtually facing. Disabling TrueView results in physical translation superseding virtual rotation, so that moving toward the monitor physically always moves the in-game view straight ahead, making it impossible to zoom in any direction other than straight ahead.

  14. #14

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    Ок, с этим понятно. А как быть с другими осями, например с зумом?
    От зума вред ,мне он не нужен ,так как движение головы от моника и к нему меняет свойство трекира да и сковывает немного голову ,в 6 доф нужная вещь это ось х,в общем повороты головы плюс смещение в бока
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  15. #15

    Re: 6DOF в 4.11

    Задайте себе вопрос, и подумайте чуть-чуть. В реале если посмотреть в бинокль или через прицел снайперки, вы тоже пытаетесь увидеть свои уши выворачивая глаз на 90-180 гр.
    Или парень я х....., или девки зажрались.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 6DOF в 4.11

    Вроде закончили описание по 6DoF, выложил на вики: http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...B8%D1%8F._6DoF
    Спасибо [I.B.]-=Zulu=- за помощь в переводе.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  17. #17
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: 6DOF в 4.11

    to Andric
    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Вроде закончили описание по 6DoF, выложил на вики: http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...B8%D1%8F._6DoF
    Спасибо [I.B.]-=Zulu=- за помощь в переводе.
    как то про мышь не совсем точно что ли... "при нажатии клавиши" можно не совсем верно понять
    Для использования мыши в качестве обзора, необходимо назначить клавишу для включения режима "Активировать режим движения мышью" в меню "Управление" -> раздел "ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ГОЛОВЫ". При нажатии этой клавиши активируется имитация движения головы при помощи мыши и при пропадании движения мыши изменяет ориентацию головы. "Приподняться" – доступен при помощи колеса мыши и когда нажата клавиша для режима "Активировать режим движения мышью".
    заменил бы на
    Для использования мыши в качестве обзора, необходимо назначить клавишу для включения режима "Активировать режим движения мышью" в меню "Управление" -> раздел "ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ГОЛОВЫ". При удержании этой клавиши нажатой, движения мыши имитируют перемещения пилота влево/вправо, вперед/назад, при отпускании клавиши, положение пилота фиксируется в пространстве, а движения мыши имитируют повороты головы пилота. "Приподняться" – доступен при помощи колеса мыши и при нажатой клавише для режима "Активировать режим движения мышью".
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    to Andric

    как то про мышь не совсем точно что ли... "при нажатии клавиши" можно не совсем верно понять

    заменил бы на
    Спасибо за корректировку, позже посмотрю как у меня в мануале, на Вики пока не правлю. Можете кстати зарегистрироваться там и сами поправите - не возбраняется если с пользой


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  19. #19
    Зашедший Аватар для OldFox43rus
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    65
    Сообщений
    81

    Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)

    В 6dof не понравилось дрожание самолёта при крайних положениях головы,как буд то я чугунной башкой бьюсь о кабину и она вся трясётся от удара.Пользуюсь фритреком,может из за него,но со старыми модами такого небыло.

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    170

    Re: 6DOF в 4.11

    Обзор в новом патче сделан на 8 с плюсом. Не понимаю, что там может не нравиться? Для сравнения полетайте в модном иле или в БоБ. Как обладатель Трекира могу сказать: это просто песня, а не обзор)) Именно то, чего всегда в Илюхе не хватало.
    ПС. Ни кто не обо что не бьется. Курите свой фритрек.

  21. #21
    Зашедший Аватар для OldFox43rus
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    65
    Сообщений
    81

    Re: 6DOF в 4.11

    Я и спрашиваю владельцев фритрека,так ли у них.Фритрек курю два года,всегда всё было замечательно с шестью осями,почему тут так не знаю.

  22. #22

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от KVS155 Посмотреть сообщение
    Курите свой фритрек.
    Мой фритрек это 75 Гц на 640х480 при угле обзора 75 градусов. Это ТрекИр курит в сторонке Он у меня тоже был, продал когда сравнил. просто угла обзора такого не имеет - не шправляется в конкретно моих условиях. Камера у меня очень близко стоит. И по деньгам, мой ФриТрек не на много дешевле того что у тебя на голове

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    В БоБе + Трекир с этим всё нормально и правильно, единственное нужно проследить чтобы в программе трекира была поставлена галка "TrueView":
    Вот вот - я про это и говорю. Про TrueView. Хм.. Хм..

    СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ Tairo! Респектище! Ты понял о чем речь Проблемы больше нет: - в настройках Фри трека нужно активировать "Относительную трансляцию" - и TrueView теперь в НОРМЕ!!! см. тут:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap170.gif 
Просмотров:	408 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	148673
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от '[I.B.
    Проблемы больше нет: - в настройках Фри трека нужно активировать "Относительную трансляцию" - и TrueView теперь в НОРМЕ!!! см. тут:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap170.gif 
Просмотров:	408 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	148673
    Великолепно!!! +100
    Фичу - в шапку!

  24. #24
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 6DOF в 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    - и TrueView теперь в НОРМЕ!!! см. тут:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snap170.gif 
Просмотров:	408 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	148673
    А мне, вот, совсем не понравилось... какие-то лишние, не предсказуемые, мини-движения появились... выключил...
    И еще, как отключить залипания (торможения) взгляда на концах Х, У, Z? (когда голова в стенки упирается или в прицел). Никак не могу побороть. А мешает... "- Наши люди на такси, в булочную, не ездеют!!!...)
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  25. #25
    Курсант Аватар для Voro-36
    Регистрация
    16.01.2010
    Возраст
    64
    Сообщений
    117

    Re: 6DOF в 4.11

    OldFox43rus а как по оси Z , нормально всё?
    Intel(R)Core(TM) i5-2300 2,8GHz 4ГБ 460GTX
    http://www.gamearmy.ru/monitor/51512.png

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •