???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Arrow Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Кто адаптировал под GWX поделитесь рекомендациями.
    откати шкуру TypeVIIC_Turm4
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  2. #2

    Re: Библиотека кораблей и самолётов.

    SSS
    Я не про эти фото,а вот что в GWX
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@27-12-2012_7.41.45_368.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	163315
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  3. #3
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Библиотека кораблей и самолётов.

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Я не про эти фото,а вот что в GWX
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@27-12-2012_7.41.45_368.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	163315
    тогда зачем было выкладывать те скрины ? а то что выложил сейчас объясняется элементарно - в гвх имеет место совпадение ID у подлодок (в данном случае по моему пересекается 7с и 7с41) Это ошибка ГВХ, ВАК и наверное и других гигамодов. люди просто забыли или поленились их "отремапить". Нужно исправить эту ошибку в ГВХ и лодка встанет без проблем.
    выкладываю исправленную версию 7с41 для гвх. накати сначала её а потом мою лодку. проблема с отсутствием текстуры сразу исчезнет, да и некоторые другие косяки ГвХ тоже
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось kovall; 27.12.2012 в 15:16.
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  4. #4

    Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    подлодка типа 7а .. ведётся доработка.. в перспективе заменит собой 7б и в моде будет прописана 2 флотилии с начала войны (исторически все подлодки этого типа были во 2 флотилии)
    Вот это Оочень правильный и обнадеживающий пост!!! Господина Kovall к рыцарскому кресту с дубовыми листьями!! и хотелось бы увидеть в свет собственно сам продукт доработки?!!
    Крайний раз редактировалось coba_83; 13.01.2014 в 23:11. Причина: Перемещение.
    С уважением
    Yurich von Skier

  5. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    ... В моде использована идея вращающегося радиопеленгатора Anvarta с привязкой к радисту . ...
    В данной фразе мне видится не правильное понимание сути мода... для управления анимацией подъема/опускания/вращения DF антенны использован механизм упраления поведением экипажа... и соответственно использованы команды экипажа - crew commands - наименее нагруженные функционалом... или прямо подходящие для вновь вводимой анимации какого-либо объекта.
    Принцип и структура построения блоков кода для такого мода описана мной на сабсиме.

    Пример картинки из темы:
    http://imageshack.com/a/img821/7536/hih9.jpg
    Крайний раз редактировалось Anvart; 22.01.2014 в 22:05. Причина: Перемещение.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Тест новогодних каникул - французский противолодочный шлюп типа "Аррас" времен первой мировой. Одиннадцать таких турбинных шлюпов успело поучаствовать во Второй мировой.
    Пока не нравится окраска - где-то сделал ашипку. В каких-то настройках.
    Но кораблик оказался злой - в двух тестовых боях на мелководье в первом меня укокошил с двух заходов, а во втором выбил мне дизель и убил двух человек из экипажа - пришлось огрызаться торпедой. И это слабыми французскими 130 кг ГБ.
    Хочу установить на него четыре поворотных бомбомета - были у французов такие штуки, швыряли 130 кг ГБ на 250 м. Пока из ПЛ вооружения бомбосбрасыватель.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FNS Ypres Aviso 30.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	24.1 Кб 
ID:	173791Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arras01.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	169.8 Кб 
ID:	173790
    Крайний раз редактировалось coba_83; 30.01.2014 в 23:19. Причина: Перемещение.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Прошу разъяснить настройки основной шкурки:
    При загрузке 3Дмодели без нормалей получаю искаженную поверхность модели в игре, со странными бликами и тенями.
    При загрузке модели с нормалями - модель идеальная, без артефактов, но слишком темная, - явно нарушены настройки освещенности.
    В чем поковыряться для достижения положительного результата?
    В стандартных моделях стоковой версии модели загружены без нормалей. И при этом имеют идеальную поверхность...

  8. #8
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Прошу разъяснить настройки основной шкурки:
    При загрузке 3Дмодели без нормалей получаю искаженную поверхность модели в игре, со странными бликами и тенями.
    При загрузке модели с нормалями - модель идеальная, без артефактов, но слишком темная, - явно нарушены настройки освещенности.
    В чем поковыряться для достижения положительного результата?
    В стандартных моделях стоковой версии модели загружены без нормалей. И при этом имеют идеальную поверхность...
    Начни сначала какой программой пользуешься ?
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Начни сначала какой программой пользуешься ?
    Привет.
    Пользуюсь 3ДМаксом и S3ditor.

    Вот две модельки:
    без нормалей с артефактами (обведенные зоны)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arras02.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	160.0 Кб 
ID:	173923

    и с нормалями - без искажений, но очень темная
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arras03.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	173924

    Как убрать эти искажения?
    При экспорте из ЗДмакса в .обж? как?
    При импорте в S3Editor? как?

  10. #10
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Привет.
    Пользуюсь 3ДМаксом и S3ditor.

    Как убрать эти искажения?
    При экспорте из ЗДмакса в .обж? как?
    При импорте в S3Editor? как?
    вообще то проще всего разрушить модель в максе на объекты. на втором скрине модель без разрушения, а на первом после (обвёл опцию разрушения ). А потом импортировать её в dat при помощи S3D с опцией collapse subobjects to single mesh Макс почему то "озорничает" с *obj иначе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	262.6 Кб 
ID:	173940   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	173939  
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    вообще то проще всего разрушить модель в максе на объекты. на втором скрине модель без разрушения, а на первом после (обвёл опцию разрушения ). А потом импортировать её в dat при помощи S3D с опцией collapse subobjects to single mesh Макс почему то "озорничает" с *obj иначе
    Интересно.
    С утра уматываю в командировку - вернусь попробую.
    А цифра "60" имеет какое-то сакральное значение? Или можно 55, а то и 24?
    Это не повлияет на результат?

  12. #12
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Интересно.
    С утра уматываю в командировку - вернусь попробую.
    А цифра "60" имеет какое-то сакральное значение? Или можно 55, а то и 24?
    Это не повлияет на результат?
    В 3d max разница точно будет. а вот будет ли она после того как *obj пройдёт через импорт S3D не знаю. значение 60 было выбрано в общем то методом тыка Лёхой-Wise. Добившись приемлемого результата больше особо не эксперементировали
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    В 3d max разница точно будет. а вот будет ли она после того как *obj пройдёт через импорт S3D не знаю. значение 60 было выбрано в общем то методом тыка Лёхой-Wise. Добившись приемлемого результата больше особо не эксперементировали
    Ну что ж, после применения к модели этого метода получен вполне удобоваримый результат.
    Есть еще над чем в одном месте попыхтеть, но в целом
    Поскольку модель сделана с нуля в 7 Максе, внутри обнаруживаются то сдвоенные грани, то одинокие вершины.
    Чистим.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arras_91.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	282.0 Кб 
ID:	174051

  14. #14
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    "Чушь собачья"... Макс никакого отношения не имеет к obj-файлу. Это ты пытаешься вырвать из среды Макса только часть инфо о модели с помощью экспортера/импортера и "воткнуть" с помощью "левой" проги S3D в игру.
    Возможно и так, но и на одном из форумов я читал что 3д макс имеет былинный баг с выворачиванием нормалей при работе с *obj при чём обсуждаемый вопрос не имел отношения к с3д или хантеру. Более того другие проги с которыми я пробовал работать такого странного свойства не имеют. я подхожу сугубо с практической стороны дела в данном случае, теория меня в этом вопросе мало волнует
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  15. #15
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Макс не работает с obj-файлом... импортер, с какими-то настройками ввода, преобразует данные о модели в (формат) сцену Mакса... при этом, в нашем случае, данные без важных элементов модели к.т. нормали, сглаживание, доп. текстуры и т.д., поэтому хорошим тоном после импорта такой эрзац модели могут быть некоторые манипуляции с ней... и ещё раз повторю, что в этой цепочке присутствует S3D с неизвестно какой "оптимизацией" данных модели... и никакой теории.
    Не знаю Алекс... как бы там ни было и с чем бы там макс работал или нет, но факт остаётся фактом. После прогона через макс с настройками по умолчанию *obj приобретает странный вид даже при обратном импорте в сам макс минуя с3д, так что последний тут ни при чём. Я наблюдал такое и в максе 2008 и в 2010. Именно в поисках ответа я тогда и шерстил всякие форумы откуда и привёл вышеуказанную цитату. Ничего подобного после прогона к примеру через Softimage с *obj не происходит
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Пока вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arras_92.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	153.1 Кб 
ID:	174070

    Есть еще одно место. Тени дает глючные.

  17. #17
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    с нормалями - ... очень темная
    При импорте в S3Editor? как?
    Тени дает глючные...
    Приветствую и рад видеть снова в деле, KV!
    Не применяй нормали, выключи, в импорте сними галку с Import Vertex Normals:

    Dictum Factum.

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Приветствую и рад видеть снова в деле, KV!
    Не применяй нормали, выключи, в импорте сними галку с Import Vertex Normals:

    Спасибо, взаимно рад.
    Рано утром опять умытываю в командировку на неделю. Вернусь - обязательно попробую.

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Приветствую и рад видеть снова в деле, KV!
    Не применяй нормали, выключи, в импорте сними галку с Import Vertex Normals:

    По импорту понятно.
    А вот как правильно из 3ДМакса экспортировать? Какие галки выставлять - там выскакивает сразу два окошка - по объекту и по шкурке.

  20. #20
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    По импорту понятно.
    А вот как правильно из 3ДМакса экспортировать? Какие галки выставлять - там выскакивает сразу два окошка - по объекту и по шкурке.
    Держи мои:

    соблюдая основные настройки импорта в S3D.
    при условии экспорта завершенной модели/сцены без всяких скрытых и т.п. объектов.
    "Flip axis" - "переворот осей" может быть настроен (вкл./выкл.) или в S3D или в том же Max - дело личного выбора.
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 21.02.2014 в 20:06.
    Dictum Factum.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Держи мои:

    соблюдая основные настройки импорта в S3D.
    при условии экспорта завершенной модели/сцены без всяких скрытых и т.п. объектов.
    "Flip axis" - "переворот осей" может быть настроен (вкл./выкл.) или в S3D или в том же Max - дело личного выбора.
    Как, импортируем без групп сглаживания???
    Я объект не будет фасеточным (в треугольник) в игре?

    И вот, чтоб два раза не вставать - сделал французский бомбомет для ГБ - М1928.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DCTM1928-01.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	282.5 Кб 
ID:	174346 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DCTM1928-02.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	269.2 Кб 
ID:	174347
    1.Он поворачивался вокруг вертикальной оси (+\- 40 град).
    2.При выстреле был весьма заметный откат на полметра.

    Можно ли сваять новый контроллер для такого бомбомета? Ибо готовый контроллер для К-гана не предусматривает поворот и откат. Это вообще реалистично?

  22. #22
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Как, импортируем без групп сглаживания???
    Камрад, группы сглаживания все равно не воспринимаются, хоть заимпортируйся.
    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    объект не будет фасеточным (в треугольник) в игре?
    Не будет.
    Dictum Factum.

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Флотские испытания - сбил "жужу".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arras_93.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	178.5 Кб 
ID:	174351

  24. #24
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    17.02.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    6

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    и еще вопрос))хэй)есть ли для сайлент хантера 3 хотя бы шкурка на подлодки в виде современной субмарины)?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 05.03.2014 в 22:52. Причина: Перемещение.

  25. #25
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от illuminat Посмотреть сообщение
    и еще вопрос))хэй)есть ли для сайлент хантера 3 хотя бы шкурка на подлодки в виде современной субмарины)?
    Шкуру намалявать, по-моему (ты и сам это сможешь), не проблема, но я так понял, что тебе нужна не просто "оболочка", а сама модель...........? Тогда это к магистрам-конвертерам и прочим создателям новых моделей лодок, но полагаю что за это вряд-ли кто возьмётся...........
    Крайний раз редактировалось coba_83; 05.03.2014 в 22:52. Причина: Перемещение.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •