откати шкуру TypeVIIC_Turm4Кто адаптировал под GWX поделитесь рекомендациями.
откати шкуру TypeVIIC_Turm4Кто адаптировал под GWX поделитесь рекомендациями.
Верной дорогой идёте товарищи ...
тогда зачем было выкладывать те скрины ? а то что выложил сейчас объясняется элементарно - в гвх имеет место совпадение ID у подлодок (в данном случае по моему пересекается 7с и 7с41) Это ошибка ГВХ, ВАК и наверное и других гигамодов. люди просто забыли или поленились их "отремапить". Нужно исправить эту ошибку в ГВХ и лодка встанет без проблем.
выкладываю исправленную версию 7с41 для гвх. накати сначала её а потом мою лодку. проблема с отсутствием текстуры сразу исчезнет, да и некоторые другие косяки ГвХ тоже
Крайний раз редактировалось kovall; 27.12.2012 в 15:16.
Верной дорогой идёте товарищи ...
Крайний раз редактировалось coba_83; 13.01.2014 в 23:11. Причина: Перемещение.
С уважением
Yurich von Skier
В данной фразе мне видится не правильное понимание сути мода... для управления анимацией подъема/опускания/вращения DF антенны использован механизм упраления поведением экипажа... и соответственно использованы команды экипажа - crew commands - наименее нагруженные функционалом... или прямо подходящие для вновь вводимой анимации какого-либо объекта.
Принцип и структура построения блоков кода для такого мода описана мной на сабсиме.
Пример картинки из темы:
http://imageshack.com/a/img821/7536/hih9.jpg
Крайний раз редактировалось Anvart; 22.01.2014 в 22:05. Причина: Перемещение.
Тест новогодних каникул - французский противолодочный шлюп типа "Аррас" времен первой мировой. Одиннадцать таких турбинных шлюпов успело поучаствовать во Второй мировой.
Пока не нравится окраска - где-то сделал ашипку. В каких-то настройках.
Но кораблик оказался злой - в двух тестовых боях на мелководье в первом меня укокошил с двух заходов, а во втором выбил мне дизель и убил двух человек из экипажа - пришлось огрызаться торпедой. И это слабыми французскими 130 кг ГБ.
Хочу установить на него четыре поворотных бомбомета - были у французов такие штуки, швыряли 130 кг ГБ на 250 м. Пока из ПЛ вооружения бомбосбрасыватель.
![]()
Крайний раз редактировалось coba_83; 30.01.2014 в 23:19. Причина: Перемещение.
Прошу разъяснить настройки основной шкурки:
При загрузке 3Дмодели без нормалей получаю искаженную поверхность модели в игре, со странными бликами и тенями.
При загрузке модели с нормалями - модель идеальная, без артефактов, но слишком темная, - явно нарушены настройки освещенности.
В чем поковыряться для достижения положительного результата?
В стандартных моделях стоковой версии модели загружены без нормалей. И при этом имеют идеальную поверхность...
вообще то проще всего разрушить модель в максе на объекты. на втором скрине модель без разрушения, а на первом после (обвёл опцию разрушения ). А потом импортировать её в dat при помощи S3D с опцией collapse subobjects to single mesh Макс почему то "озорничает" с *obj иначе
Верной дорогой идёте товарищи ...
Верной дорогой идёте товарищи ...
Возможно и так, но и на одном из форумов я читал что 3д макс имеет былинный баг с выворачиванием нормалей при работе с *obj при чём обсуждаемый вопрос не имел отношения к с3д или хантеру. Более того другие проги с которыми я пробовал работать такого странного свойства не имеют. я подхожу сугубо с практической стороны дела в данном случае, теория меня в этом вопросе мало волнует
Верной дорогой идёте товарищи ...
Не знаю Алекс... как бы там ни было и с чем бы там макс работал или нет, но факт остаётся фактом. После прогона через макс с настройками по умолчанию *obj приобретает странный вид даже при обратном импорте в сам макс минуя с3д, так что последний тут ни при чём. Я наблюдал такое и в максе 2008 и в 2010. Именно в поисках ответа я тогда и шерстил всякие форумы откуда и привёл вышеуказанную цитату. Ничего подобного после прогона к примеру через Softimage с *obj не происходит
Верной дорогой идёте товарищи ...
Крайний раз редактировалось Rosomaha; 21.02.2014 в 20:06.
Dictum Factum.
Как, импортируем без групп сглаживания???
Я объект не будет фасеточным (в треугольник) в игре?
И вот, чтоб два раза не вставать - сделал французский бомбомет для ГБ - М1928.
![]()
1.Он поворачивался вокруг вертикальной оси (+\- 40 град).
2.При выстреле был весьма заметный откат на полметра.
Можно ли сваять новый контроллер для такого бомбомета? Ибо готовый контроллер для К-гана не предусматривает поворот и откат. Это вообще реалистично?
![]()
и еще вопрос))хэй)есть ли для сайлент хантера 3 хотя бы шкурка на подлодки в виде современной субмарины)?
Крайний раз редактировалось coba_83; 05.03.2014 в 22:52. Причина: Перемещение.
Крайний раз редактировалось coba_83; 05.03.2014 в 22:52. Причина: Перемещение.
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон