???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Привет.
    Пользуюсь 3ДМаксом и S3ditor.

    Как убрать эти искажения?
    При экспорте из ЗДмакса в .обж? как?
    При импорте в S3Editor? как?
    вообще то проще всего разрушить модель в максе на объекты. на втором скрине модель без разрушения, а на первом после (обвёл опцию разрушения ). А потом импортировать её в dat при помощи S3D с опцией collapse subobjects to single mesh Макс почему то "озорничает" с *obj иначе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	262.6 Кб 
ID:	173940   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	173939  
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    вообще то проще всего разрушить модель в максе на объекты. на втором скрине модель без разрушения, а на первом после (обвёл опцию разрушения ). А потом импортировать её в dat при помощи S3D с опцией collapse subobjects to single mesh Макс почему то "озорничает" с *obj иначе
    Интересно.
    С утра уматываю в командировку - вернусь попробую.
    А цифра "60" имеет какое-то сакральное значение? Или можно 55, а то и 24?
    Это не повлияет на результат?

  3. #3
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Интересно.
    С утра уматываю в командировку - вернусь попробую.
    А цифра "60" имеет какое-то сакральное значение? Или можно 55, а то и 24?
    Это не повлияет на результат?
    В 3d max разница точно будет. а вот будет ли она после того как *obj пройдёт через импорт S3D не знаю. значение 60 было выбрано в общем то методом тыка Лёхой-Wise. Добившись приемлемого результата больше особо не эксперементировали
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    В 3d max разница точно будет. а вот будет ли она после того как *obj пройдёт через импорт S3D не знаю. значение 60 было выбрано в общем то методом тыка Лёхой-Wise. Добившись приемлемого результата больше особо не эксперементировали
    Ну что ж, после применения к модели этого метода получен вполне удобоваримый результат.
    Есть еще над чем в одном месте попыхтеть, но в целом
    Поскольку модель сделана с нуля в 7 Максе, внутри обнаруживаются то сдвоенные грани, то одинокие вершины.
    Чистим.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arras_91.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	282.0 Кб 
ID:	174051

  5. #5
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    "Чушь собачья"... Макс никакого отношения не имеет к obj-файлу. Это ты пытаешься вырвать из среды Макса только часть инфо о модели с помощью экспортера/импортера и "воткнуть" с помощью "левой" проги S3D в игру.
    Возможно и так, но и на одном из форумов я читал что 3д макс имеет былинный баг с выворачиванием нормалей при работе с *obj при чём обсуждаемый вопрос не имел отношения к с3д или хантеру. Более того другие проги с которыми я пробовал работать такого странного свойства не имеют. я подхожу сугубо с практической стороны дела в данном случае, теория меня в этом вопросе мало волнует
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  6. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Макс не работает с obj-файлом... импортер, с какими-то настройками ввода, преобразует данные о модели в (формат) сцену Mакса... при этом, в нашем случае, данные без важных элементов модели к.т. нормали, сглаживание, доп. текстуры и т.д., поэтому хорошим тоном после импорта такой эрзац модели могут быть некоторые манипуляции с ней... и ещё раз повторю, что в этой цепочке присутствует S3D с неизвестно какой "оптимизацией" данных модели... и никакой теории.
    Не знаю Алекс... как бы там ни было и с чем бы там макс работал или нет, но факт остаётся фактом. После прогона через макс с настройками по умолчанию *obj приобретает странный вид даже при обратном импорте в сам макс минуя с3д, так что последний тут ни при чём. Я наблюдал такое и в максе 2008 и в 2010. Именно в поисках ответа я тогда и шерстил всякие форумы откуда и привёл вышеуказанную цитату. Ничего подобного после прогона к примеру через Softimage с *obj не происходит
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •