вообще то проще всего разрушить модель в максе на объекты. на втором скрине модель без разрушения, а на первом после (обвёл опцию разрушения ). А потом импортировать её в dat при помощи S3D с опцией collapse subobjects to single mesh Макс почему то "озорничает" с *obj иначе
Верной дорогой идёте товарищи ...
Верной дорогой идёте товарищи ...
Возможно и так, но и на одном из форумов я читал что 3д макс имеет былинный баг с выворачиванием нормалей при работе с *obj при чём обсуждаемый вопрос не имел отношения к с3д или хантеру. Более того другие проги с которыми я пробовал работать такого странного свойства не имеют. я подхожу сугубо с практической стороны дела в данном случае, теория меня в этом вопросе мало волнует
Верной дорогой идёте товарищи ...
Не знаю Алекс... как бы там ни было и с чем бы там макс работал или нет, но факт остаётся фактом. После прогона через макс с настройками по умолчанию *obj приобретает странный вид даже при обратном импорте в сам макс минуя с3д, так что последний тут ни при чём. Я наблюдал такое и в максе 2008 и в 2010. Именно в поисках ответа я тогда и шерстил всякие форумы откуда и привёл вышеуказанную цитату. Ничего подобного после прогона к примеру через Softimage с *obj не происходит
Верной дорогой идёте товарищи ...