I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
При разнице в скорости в 350-400 км очень сложно не только попасть, но и дать приличную очередь. При определенном мастерстве можно, но... Вас когда ни будь обгонял со свистом на трассе какой деятель? Так там разница в скорости редко больше 150...
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Это всё понятно, что сложно, а куда деваться? Лишать себя такого преимущества? Зачем тогда немцы на западе атаковали бомбера, на каторых стрелков было больше, в лоб? Да и очередь приличную (длинную?) дать вполне можно. Хотя я не говорю, что такого не бывало в принципе, но почему-то на ум приходит всякое, где тактика немецких истребителей описана в основном как, «на большой скорости, сверху, со стороны солнца». Это я всё к тому что: «немцы сами вынуждены были подставляться снижая скорость» - думаю, не фига это не правило. Ни кто не вынуждал, как там у Гриславски: «Если ты находишься за линией фронта и если существует большая опасность, если трудно вести бой, то лучше вернись на свою территорию и не рискуй».![]()
По тем же ганкамам с СБ-2, Б-17 видно, что на малой скорости, обстреливали какой ни будь одиночный бомбер.
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А я и не говорю, что все и всегда... Но многие.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
К слову об упали:
В конце декабря JG 54 была частично перевооружена на новейшие истребители Fw-190А-4, превосходившие "мессершмитты" по многим показателям, однако число потерь не сократилось. Полное перевооружение Эскадры завершилось к маю 1943 года. 9 января старший лейтенант Голубев, возглавлявший четвeрку И-16 тип 29 из состава 4 ГИАП, атаковал в районе Ладожского озера истребитель незнакомой конфигурации, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его. Второй истребитель, поврежденный ведомыми Голубева, скрылся в облачности и был потерян.
Тем не менее, "Grunherz" лишилась двух "фокке-вульфов" и двух асов: в Гатчину не вернулись лeтчики штабного штаффеля фельдфебель Альфред Деттке (33 победы) и фельдфебель Йозеф Брехтль (27 побед), который при посадке на фюзеляж, разбился северо-восточнее Мги.
Полный текст: http://www.russiantext.com/russian_l...bev-vf/23.html
ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ уничтожил лично 39 машин врага. Среди тех экспертов, которые стали его жертвами, фельдфебель Понтер Бартлиг (67 побед, из них 56 на Западе), обер-лейтенант Херберт Лейште (29 побед, 9 на Западе), обер-лейтенант фон Бюлов (61), фельдфебель Альфред Деттеке (33), Зигфрид Матушка (29), Эрих Рудорфер (222), Герхард Лооз (92)
Крайний раз редактировалось LeeHarveOsvald; 17.09.2007 в 16:37.
Женя! Я тебя умоляю.
Димыч никакой не источник.
Mortui vivos docent
Это просто было приведено как описание. Конечно источники "Во имя Ленинграда" и Траутлофт. Если покопаться то можем предоставить совпадающие данные по описаниям с обоих сторон. Все по винтикам.
Ли, если ты опять запостишь бред из "Весёлой охоты" , то я тебя застрелю.
Гы… А если пытаться бесконечно лезть в верх, то самолёт вообще упадёт.![]()
Не ну ладно, хватит наверное, зачем сейчас выдумывать разные ситуации. Надо знать, как было в той, конкретной ситуации. А так это всё гадания. Я лишь хочу сказать, что выход из атаки это не обязательно вверх и до полной остановки самолёта.(Опять представил эту картину) В любом случае перед набором, крафт разгоняется. Пилот надеюсь, перед атакой оценивает ситуацию, он примерно знает на что способен его противник. Хотя для примера, могу вспомнить кадры из хроники, где за идущим вверх Эмилем, пытается ползти Спитфайр, ползёт, ползёт, и начинает дико отставать и опускаться. И это при том, что мы не знаем, были ли они в равных условиях перед горкой. Зато, с высокой долей вероятности, мы можем догадываться, что истребитель, сопровождающий бомбера, изначально находиться в невыгодной ситуации.
«Главной причиной неудач при сопровождении СБ была малая скорость истребителей. И как следствие этого — ведение боя на горизонтальных маневрах. Вывод следовал один: сопровождение бомбардировщиков, особенно устаревших конструкций, надо выполнять только на большой скорости».- Это из дневника Покрышкина «Тактика истребителей в бою».
Зная, что Покрышкин многим не авторитет,напомню, что о чём-то подобным писали и немцы, вынужденные таскаться при бомберах (после их жалоб), во время рейдов на Британию. Емнип про это у Галланда есть.
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Безвозвратно потерян только один ФВ-190. Остальные полевой ремонт.
06.01.1943, Fw-190A-4, 2464, NN, Fahrwerkschaden nach Flakbeschuss. Krasnogwardeisk. 20%
15.01.1943, Fw-190A-4, 2309, NN, Bauchlandung, Krasnogwardeisk. 10%
16.01.1943, Fw-190A-4, 2310, Fw. Helmut Brandt - POW, Flak, 8 km ostlich Schlusselburg. 100%
25.01.1943, Fw-190A-4, 5772, NN, Bedienungsfehler. Bruchlandung Krasnogwardeisk. 15%
27.01.1943, Fw-190A-4, 5765, NN, Bombenwurf. Krasnogwardeisk. 10%
29.01.1943, Fw-190A-4, 7178, Ofw. Willy Peters-verl. Motorschaden. Notlandung bei Fritzlar. 15%
Du doch nicht!
У меня сомнения вызывают любые данные. Сложность заключается в том, что Хольм это чистая бухгалтерия. В его данные могли попасть цифры из предыдушего и следующего месяцев. Например, 1 февраля группа потеряла два 190х безвозвратно, они могли быть занесены на январь. И не надо забывать, что группа на январь была смешанного состава.
Du doch nicht!
Что она была смешанного состава - у него не забыто, в этом же месяце потеряно 3 Bf-109G-2. Бухгалтерия как раз и интересна. Если группа потеряла в январе не 5 "фокке-вульфов", а 1, тогда на 1.02.43 она должна насчитывать не 37 FW-190, а 41. А если Холм там что-то сместил по месяцам, то в феврале I/JG 54 должна безвозвратно потерять не 16 FW-190, а 18. Сие прослеживается в ваших отчетах?
Что цифры не совпадают, это неудивительно. Они не совпадают и по нашим документам. Хольм ничего сам не мог сместить, это делалось во время войны. К тому же нет уверенности, что поврежденные самолеты временно не выбыли из состава группы, отправившись в авиамастерские. Последний самолет, поврежденный во Фрицларе по ГК не принадлежал к I/JG54. На основе этих данных преждевременно делать выводы, что немцы сознательно занижали потери.
Du doch nicht!