???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 172

Тема: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

  1. #126
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Это не Ваш оппонент сравнивает Мустанга с Коброй. Это жизнь сравнила. Побеждает не всегда самолёт. Прослойка между РУСом и сиденьем тоже что-то значит.

    Скорость ФВ-190 будет поболе чем у И-16. Однако же лётчик Голубев, летая на И-16, сбил два ФВ-190.
    Это сравнение Вы приводите-либо от недостатка знаний(ничем не хочу обидеть ),либо в запале спора.Я намекал на то,что 700 с лишним Мустанг показал ЕМНИП в послевоенных соревнованиях.А сравнение которое приводите Вы-оч-чень не подходит-Голубев не вёл свободный бой.

  2. #127
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Ага, а ещё у них пульс не повышается при приземлениях. Роботы они. Пламенный мотор вместо сердца.
    У опытных пилотов может всё трястись, как и у простых людей. От полёта зависит.

    Ты ж пойми, скорость ещё не всё. Мустанг вообще более классный истребитель. Просто Кочетков как истребитель оказался более грамотный и крепкий лётчик.

    Помнишь случай, когда Егер летал на "бой" с одним полковником? Егер надрал его и на одном самолёте и на другом.
    Пмсм, вам с RB надо двоим определиться в терминах: «опытный пилот», тогда всё будет проще.

    Ну и для себя бы хотел уточнить, где и когда появился такой термин: «Fork Tail Devill»

    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #128
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Пмсм, вам с RB надо двоим определиться в терминах: «опытный пилот», тогда всё будет проще.

    Ну и для себя бы хотел уточнить, где и когда появился такой термин: «Fork Tail Devill»

    С Уважением
    Насколько я знаю так называли самолет Р38 немцы - только по-немецки Der gabelschwanz teufel.

  4. #129
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю так называли самолет Р38 немцы - только по-немецки Der gabelschwanz teufel.
    Хотелось бы ещё версий
    C Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #130
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Это не Ваш оппонент сравнивает Мустанга с Коброй. Это жизнь сравнила. Побеждает не всегда самолёт. Прослойка между РУСом и сиденьем тоже что-то значит.

    Скорость ФВ-190 будет поболе чем у И-16. Однако же лётчик Голубев, летая на И-16, сбил два ФВ-190.
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.

  6. #131
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.
    Да,дело даже не в том,упали они или нет.К примеру-сопровождал Голубев бомбардировщики или прикрывал конвой идущий от Кронштада,так немцы сами вынуждены были подставляться снижая скорость.Или подловил при выходе после штурмовки или атаки.

  7. #132
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Да,дело даже не в том,упали они или нет.К примеру-сопровождал Голубев бомбардировщики или прикрывал конвой идущий от Кронштада,так немцы сами вынуждены были подставляться снижая скорость.Или подловил при выходе после штурмовки или атаки.
    Во, ещё вопрос: а нафик при всё при этом (пусть кроме штурмовки) немцам снижать скорость?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #133
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    При разнице в скорости в 350-400 км очень сложно не только попасть, но и дать приличную очередь. При определенном мастерстве можно, но... Вас когда ни будь обгонял со свистом на трассе какой деятель? Так там разница в скорости редко больше 150...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  9. #134
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    При разнице в скорости в 350-400 км очень сложно не только попасть, но и дать приличную очередь. При определенном мастерстве можно, но... Вас когда ни будь обгонял со свистом на трассе какой деятель? Так там разница в скорости редко больше 150...
    Это всё понятно, что сложно, а куда деваться? Лишать себя такого преимущества? Зачем тогда немцы на западе атаковали бомбера, на каторых стрелков было больше, в лоб? Да и очередь приличную (длинную?) дать вполне можно. Хотя я не говорю, что такого не бывало в принципе, но почему-то на ум приходит всякое, где тактика немецких истребителей описана в основном как, «на большой скорости, сверху, со стороны солнца». Это я всё к тому что: «немцы сами вынуждены были подставляться снижая скорость» - думаю, не фига это не правило. Ни кто не вынуждал, как там у Гриславски: «Если ты находишься за линией фронта и если существует большая опасность, если трудно вести бой, то лучше вернись на свою территорию и не рискуй».
    По тем же ганкамам с СБ-2, Б-17 видно, что на малой скорости, обстреливали какой ни будь одиночный бомбер.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #135
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    А я и не говорю, что все и всегда... Но многие.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  11. #136
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    ...Я намекал на то,что 700 с лишним Мустанг показал ЕМНИП в послевоенных соревнованиях...
    Изменяет
    Mortui vivos docent

  12. #137
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.
    К слову об упали:

    В конце декабря JG 54 была частично перевооружена на новейшие истребители Fw-190А-4, превосходившие "мессершмитты" по многим показателям, однако число потерь не сократилось. Полное перевооружение Эскадры завершилось к маю 1943 года. 9 января старший лейтенант Голубев, возглавлявший четвeрку И-16 тип 29 из состава 4 ГИАП, атаковал в районе Ладожского озера истребитель незнакомой конфигурации, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его. Второй истребитель, поврежденный ведомыми Голубева, скрылся в облачности и был потерян.

    Тем не менее, "Grunherz" лишилась двух "фокке-вульфов" и двух асов: в Гатчину не вернулись лeтчики штабного штаффеля фельдфебель Альфред Деттке (33 победы) и фельдфебель Йозеф Брехтль (27 побед), который при посадке на фюзеляж, разбился северо-восточнее Мги.

    Полный текст: http://www.russiantext.com/russian_l...bev-vf/23.html

    ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ уничтожил лично 39 машин врага. Среди тех экспертов, которые стали его жертвами, фельдфебель Понтер Бартлиг (67 побед, из них 56 на Западе), обер-лейтенант Херберт Лейште (29 побед, 9 на Западе), обер-лейтенант фон Бюлов (61), фельдфебель Альфред Деттеке (33), Зигфрид Матушка (29), Эрих Рудорфер (222), Герхард Лооз (92)
    Крайний раз редактировалось LeeHarveOsvald; 17.09.2007 в 16:37.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  13. #138
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Женя! Я тебя умоляю.
    Димыч никакой не источник.
    Mortui vivos docent

  14. #139
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Это просто было приведено как описание. Конечно источники "Во имя Ленинграда" и Траутлофт. Если покопаться то можем предоставить совпадающие данные по описаниям с обоих сторон. Все по винтикам.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  15. #140

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.
    Мансур, I/JG 54 потеряла в январе 1943 г. 3 FW-190 и еще 2 ушли "в ремонт". Есть у вас конкретная информация по ним?
    Крайний раз редактировалось Man; 17.09.2007 в 19:38.

  16. #141
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Ли, если ты опять запостишь бред из "Весёлой охоты" , то я тебя застрелю.

  17. #142
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Ли, если ты опять запостишь бред из "Весёлой охоты" , то я тебя застрелю.
    тем более уже давно есть работа, опровергающая те цифры

  18. #143
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Это всё понятно, что сложно, а куда деваться? Лишать себя такого преимущества? Зачем тогда немцы на западе атаковали бомбера, на каторых стрелков было больше, в лоб? Да и очередь приличную (длинную?) дать вполне можно. Хотя я не говорю, что такого не бывало в принципе, но почему-то на ум приходит всякое, где тактика немецких истребителей описана в основном как, «на большой скорости, сверху, со стороны солнца». Это я всё к тому что: «немцы сами вынуждены были подставляться снижая скорость» - думаю, не фига это не правило. Ни кто не вынуждал, как там у Гриславски: «Если ты находишься за линией фронта и если существует большая опасность, если трудно вести бой, то лучше вернись на свою территорию и не рискуй».
    По тем же ганкамам с СБ-2, Б-17 видно, что на малой скорости, обстреливали какой ни будь одиночный бомбер.
    С Уважением
    Вы не посмотрели что далее написано."Либо привыходе из атаки".На скорости со снижением немец проскочил вниз,но высоту набирать ему всё рано ведь придётся.Или Вы хотите сказать что при наборе высоты скорость не теряется?

  19. #144
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Вы не посмотрели что далее написано."Либо привыходе из атаки".На скорости со снижением немец проскочил вниз,но высоту набирать ему всё рано ведь придётся.Или Вы хотите сказать что при наборе высоты скорость не теряется?
    Гы… А если пытаться бесконечно лезть в верх, то самолёт вообще упадёт.
    Не ну ладно, хватит наверное, зачем сейчас выдумывать разные ситуации. Надо знать, как было в той, конкретной ситуации. А так это всё гадания. Я лишь хочу сказать, что выход из атаки это не обязательно вверх и до полной остановки самолёта.( Опять представил эту картину) В любом случае перед набором, крафт разгоняется. Пилот надеюсь, перед атакой оценивает ситуацию, он примерно знает на что способен его противник. Хотя для примера, могу вспомнить кадры из хроники, где за идущим вверх Эмилем, пытается ползти Спитфайр, ползёт, ползёт, и начинает дико отставать и опускаться. И это при том, что мы не знаем, были ли они в равных условиях перед горкой. Зато, с высокой долей вероятности, мы можем догадываться, что истребитель, сопровождающий бомбера, изначально находиться в невыгодной ситуации.
    «Главной причиной неудач при сопровождении СБ была малая скорость истребителей. И как следствие этого — ведение боя на горизонтальных маневрах. Вывод следовал один: сопровождение бомбардировщиков, особенно устаревших конструкций, надо выполнять только на большой скорости».- Это из дневника Покрышкина «Тактика истребителей в бою».
    Зная, что Покрышкин многим не авторитет, напомню, что о чём-то подобным писали и немцы, вынужденные таскаться при бомберах (после их жалоб), во время рейдов на Британию. Емнип про это у Галланда есть.

    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #145

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Мансур, I/JG 54 потеряла в январе 1943 г. 3 FW-190 и еще 2 ушли "в ремонт". Есть у вас конкретная информация по ним?
    Безвозвратно потерян только один ФВ-190. Остальные полевой ремонт.

    06.01.1943, Fw-190A-4, 2464, NN, Fahrwerkschaden nach Flakbeschuss. Krasnogwardeisk. 20%
    15.01.1943, Fw-190A-4, 2309, NN, Bauchlandung, Krasnogwardeisk. 10%
    16.01.1943, Fw-190A-4, 2310, Fw. Helmut Brandt - POW, Flak, 8 km ostlich Schlusselburg. 100%
    25.01.1943, Fw-190A-4, 5772, NN, Bedienungsfehler. Bruchlandung Krasnogwardeisk. 15%
    27.01.1943, Fw-190A-4, 5765, NN, Bombenwurf. Krasnogwardeisk. 10%
    29.01.1943, Fw-190A-4, 7178, Ofw. Willy Peters-verl. Motorschaden. Notlandung bei Fritzlar. 15%
    Du doch nicht!

  21. #146

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    К слову об упали:

    Полный текст: http://www.russiantext.com/russian_l...bev-vf/23.html

    ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ уничтожил лично 39 машин врага. Среди тех экспертов, которые стали его жертвами, фельдфебель Понтер Бартлиг (67 побед, из них 56 на Западе), обер-лейтенант Херберт Лейште (29 побед, 9 на Западе), обер-лейтенант фон Бюлов (61), фельдфебель Альфред Деттеке (33), Зигфрид Матушка (29), Эрих Рудорфер (222), Герхард Лооз (92)
    Голубев это тайное оружие ЮСААФ. Бедняга Лооз не знал, что за штурвалом Мустанга сидит пилот ВВС КБФ.
    Du doch nicht!

  22. #147

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Безвозвратно потерян только один ФВ-190. Остальные полевой ремонт.

    06.01.1943, Fw-190A-4, 2464, NN, Fahrwerkschaden nach Flakbeschuss. Krasnogwardeisk. 20%
    15.01.1943, Fw-190A-4, 2309, NN, Bauchlandung, Krasnogwardeisk. 10%
    16.01.1943, Fw-190A-4, 2310, Fw. Helmut Brandt - POW, Flak, 8 km ostlich Schlusselburg. 100%
    25.01.1943, Fw-190A-4, 5772, NN, Bedienungsfehler. Bruchlandung Krasnogwardeisk. 15%
    27.01.1943, Fw-190A-4, 5765, NN, Bombenwurf. Krasnogwardeisk. 10%
    29.01.1943, Fw-190A-4, 7178, Ofw. Willy Peters-verl. Motorschaden. Notlandung bei Fritzlar. 15%
    Мда, любопытно, то есть из части ушел только 1 "фокке-вульф" по этим данным, хотя по Холму 5? Спасибо за данные, но вообще они только удивляют. А сомнений в их полноте у вас не вызывают?

  23. #148

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Мда, любопытно, то есть из части ушел только 1 "фокке-вульф" по этим данным, хотя по Холму 5? Спасибо за данные, но вообще они только удивляют. А сомнений в их полноте у вас не вызывают?
    У меня сомнения вызывают любые данные. Сложность заключается в том, что Хольм это чистая бухгалтерия. В его данные могли попасть цифры из предыдушего и следующего месяцев. Например, 1 февраля группа потеряла два 190х безвозвратно, они могли быть занесены на январь. И не надо забывать, что группа на январь была смешанного состава.
    Du doch nicht!

  24. #149

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    У меня сомнения вызывают любые данные. Сложность заключается в том, что Хольм это чистая бухгалтерия. В его данные могли попасть цифры из предыдушего и следующего месяцев. Например, 1 февраля группа потеряла два 190х безвозвратно, они могли быть занесены на январь. И не надо забывать, что группа на январь была смешанного состава.
    Что она была смешанного состава - у него не забыто, в этом же месяце потеряно 3 Bf-109G-2. Бухгалтерия как раз и интересна. Если группа потеряла в январе не 5 "фокке-вульфов", а 1, тогда на 1.02.43 она должна насчитывать не 37 FW-190, а 41. А если Холм там что-то сместил по месяцам, то в феврале I/JG 54 должна безвозвратно потерять не 16 FW-190, а 18. Сие прослеживается в ваших отчетах?

  25. #150

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Что она была смешанного состава - у него не забыто, в этом же месяце потеряно 3 Bf-109G-2. Бухгалтерия как раз и интересна. Если группа потеряла в январе не 5 "фокке-вульфов", а 1, тогда на 1.02.43 она должна насчитывать не 37 FW-190, а 41. А если Холм там что-то сместил по месяцам, то в феврале I/JG 54 должна безвозвратно потерять не 16 FW-190, а 18. Сие прослеживается в ваших отчетах?
    Что цифры не совпадают, это неудивительно. Они не совпадают и по нашим документам. Хольм ничего сам не мог сместить, это делалось во время войны. К тому же нет уверенности, что поврежденные самолеты временно не выбыли из состава группы, отправившись в авиамастерские. Последний самолет, поврежденный во Фрицларе по ГК не принадлежал к I/JG54. На основе этих данных преждевременно делать выводы, что немцы сознательно занижали потери.
    Du doch nicht!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •