???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Мансур, I/JG 54 потеряла в январе 1943 г. 3 FW-190 и еще 2 ушли "в ремонт". Есть у вас конкретная информация по ним?
    Безвозвратно потерян только один ФВ-190. Остальные полевой ремонт.

    06.01.1943, Fw-190A-4, 2464, NN, Fahrwerkschaden nach Flakbeschuss. Krasnogwardeisk. 20%
    15.01.1943, Fw-190A-4, 2309, NN, Bauchlandung, Krasnogwardeisk. 10%
    16.01.1943, Fw-190A-4, 2310, Fw. Helmut Brandt - POW, Flak, 8 km ostlich Schlusselburg. 100%
    25.01.1943, Fw-190A-4, 5772, NN, Bedienungsfehler. Bruchlandung Krasnogwardeisk. 15%
    27.01.1943, Fw-190A-4, 5765, NN, Bombenwurf. Krasnogwardeisk. 10%
    29.01.1943, Fw-190A-4, 7178, Ofw. Willy Peters-verl. Motorschaden. Notlandung bei Fritzlar. 15%
    Du doch nicht!

  2. #2

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Безвозвратно потерян только один ФВ-190. Остальные полевой ремонт.

    06.01.1943, Fw-190A-4, 2464, NN, Fahrwerkschaden nach Flakbeschuss. Krasnogwardeisk. 20%
    15.01.1943, Fw-190A-4, 2309, NN, Bauchlandung, Krasnogwardeisk. 10%
    16.01.1943, Fw-190A-4, 2310, Fw. Helmut Brandt - POW, Flak, 8 km ostlich Schlusselburg. 100%
    25.01.1943, Fw-190A-4, 5772, NN, Bedienungsfehler. Bruchlandung Krasnogwardeisk. 15%
    27.01.1943, Fw-190A-4, 5765, NN, Bombenwurf. Krasnogwardeisk. 10%
    29.01.1943, Fw-190A-4, 7178, Ofw. Willy Peters-verl. Motorschaden. Notlandung bei Fritzlar. 15%
    Мда, любопытно, то есть из части ушел только 1 "фокке-вульф" по этим данным, хотя по Холму 5? Спасибо за данные, но вообще они только удивляют. А сомнений в их полноте у вас не вызывают?

  3. #3

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Мда, любопытно, то есть из части ушел только 1 "фокке-вульф" по этим данным, хотя по Холму 5? Спасибо за данные, но вообще они только удивляют. А сомнений в их полноте у вас не вызывают?
    У меня сомнения вызывают любые данные. Сложность заключается в том, что Хольм это чистая бухгалтерия. В его данные могли попасть цифры из предыдушего и следующего месяцев. Например, 1 февраля группа потеряла два 190х безвозвратно, они могли быть занесены на январь. И не надо забывать, что группа на январь была смешанного состава.
    Du doch nicht!

  4. #4

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    У меня сомнения вызывают любые данные. Сложность заключается в том, что Хольм это чистая бухгалтерия. В его данные могли попасть цифры из предыдушего и следующего месяцев. Например, 1 февраля группа потеряла два 190х безвозвратно, они могли быть занесены на январь. И не надо забывать, что группа на январь была смешанного состава.
    Что она была смешанного состава - у него не забыто, в этом же месяце потеряно 3 Bf-109G-2. Бухгалтерия как раз и интересна. Если группа потеряла в январе не 5 "фокке-вульфов", а 1, тогда на 1.02.43 она должна насчитывать не 37 FW-190, а 41. А если Холм там что-то сместил по месяцам, то в феврале I/JG 54 должна безвозвратно потерять не 16 FW-190, а 18. Сие прослеживается в ваших отчетах?

  5. #5

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Что она была смешанного состава - у него не забыто, в этом же месяце потеряно 3 Bf-109G-2. Бухгалтерия как раз и интересна. Если группа потеряла в январе не 5 "фокке-вульфов", а 1, тогда на 1.02.43 она должна насчитывать не 37 FW-190, а 41. А если Холм там что-то сместил по месяцам, то в феврале I/JG 54 должна безвозвратно потерять не 16 FW-190, а 18. Сие прослеживается в ваших отчетах?
    Что цифры не совпадают, это неудивительно. Они не совпадают и по нашим документам. Хольм ничего сам не мог сместить, это делалось во время войны. К тому же нет уверенности, что поврежденные самолеты временно не выбыли из состава группы, отправившись в авиамастерские. Последний самолет, поврежденный во Фрицларе по ГК не принадлежал к I/JG54. На основе этих данных преждевременно делать выводы, что немцы сознательно занижали потери.
    Du doch nicht!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •