???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 466

Тема: Редактор миссий

  1. #301
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Вроде существующие на сегодняшний день инструменты это позволяют сделать.
    А какой смысл за полуфабрикат платить как за блюдо в ресторане?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #302
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А какой смысл за полуфабрикат платить как за блюдо в ресторане?
    Что вы подразумеваете под полуфабрикатом ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #303
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Что вы подразумеваете под полуфабрикатом ?
    Откроем Википедию на странице где дано наиболее лаконичное и емкое определение этому термину
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #304
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Фестер, а что думаешь про идею про генерацию случайных расстановок техники и ландшафта ?

  5. #305
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Фестер, а что думаешь про идею про генерацию случайных расстановок техники и ландшафта ?
    Я думаю, что на старом редакторе - это невозможно.
    Но более точно и профессионально вам ответить могут Андрей и Дима.


    9
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Откроем Википедию на странице где дано наиболее лаконичное и емкое определение этому термину
    Я знаю, что такое полуфабрикат, я спрашиваю, что вы подразумевали под этим термином в данном случае ?
    Крайний раз редактировалось Firster; 04.05.2008 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #306

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А какой смысл за полуфабрикат платить как за блюдо в ресторане?
    Действительно! Среднестатистическая игра по России стоит в районе 15 у.е. Игра за рубежом в районе 50 у.е. Где ресторан?

    P.S. Как следствие этого некоторое различие в бюджетах и как следствие качество проработки игр.

    P.P.S. Дешево и хорошо, это только в сказках бывает

    1
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Фестер, а что думаешь про идею про генерацию случайных расстановок техники и ландшафта ?
    Можно посмотреть как реализована случайная генерация техники и ландшафта в С.Я. и не спрашивать "посторонних" товарищей

    На диске есть примеры видеоуроков, в общем "демонстрирующие этот процесс"
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.05.2008 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #307
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Действительно! Среднестатистическая игра по России стоит в районе 15 у.е. Игра за рубежом в районе 50 у.е. Где ресторан?
    Среднестатистическая игра по Росси стоит 150 рублей А ежели с торрента, то и вообще...
    50 у.е. - не предел. Есть и гораздо более дорогостоящие релизы, но сколько всякого стаффа и сервиса к этим релизам прилагается

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Как следствие этого некоторое различие в бюджетах и как следствие качество проработки игр.
    Давайте про разницу в бюджетах не будем, а то я в тысячный раз на своем жизненном пути буду вспоминать историю про 2 тысячи долларов и создание Pac-Man'a

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.P.S. Дешево и хорошо, это только в сказках бывает
    Согласен. А вот неоправданно дорого и не очень оптимально в соотношении "цена-качество" бывает и не только в сказках
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #308

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Среднестатистическая игра по Росси стоит 150 рублей А ежели с торрента, то и вообще...
    Ну и ... среднестатистический автомобиль стоит 10000 у.е. а если угнать то и вобще 0. Да?
    А потом еще написать производителю авто, что угнанный автомобиль не отвечает потребностям угонщика

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    50 у.е. - не предел. Есть и гораздо более дорогостоящие релизы, но сколько всякого стаффа и сервиса к этим релизам прилагается
    Так уж прям и ко всем? Давайте какую-нибудь конкретику уже. С отрицательным примером определились вроде, это С.Я. Теперь давайте приводите уже пример положительный, игра такая-то, бюджет сравним с С.Я. а "сервиса больше", играть интереснее и все такое...


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Давайте про разницу в бюджетах не будем, а то я в тысячный раз на своем жизненном пути буду вспоминать историю про 2 тысячи долларов и создание Pac-Man'a
    Давайте про разницу будем... а про исключения подтверждающие правило как раз нет


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Согласен. А вот неоправданно дорого и не очень оптимально в соотношении "цена-качество" бывает и не только в сказках
    Давайте вернемся на землю. Конкретно С.Я. - дорого и не очень оптимально?

    P.S. Интересно почему обычно ни у кого не вызывает удивления что например автомобиль эконом класса несколько хуже по своим характеристикам чем автомобиль бизнес класса. Никто не терроризирует производителей, предлагая наделить автомобили эконом класса такими же характеристиками как и бизнес класс и при этом цену оставить старую. Но почему-то считается что разработчики игр должны поступать так .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #309
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну и ... среднестатистический автомобиль стоит 10000 у.е. а если угнать то и вобще 0. Да?
    А потом еще написать производителю авто, что угнанный автомобиль не отвечает потребностям угонщика
    LOL! У нас, кстати, с налогово-фискальной системой в стране схожая ситуация. Ситуация забавная, но в данном случае это я так - для профформы поязвил. Просто мне в последнее время все больше и больше мест по России попадается, где СЯ можно приобрести только в "угнанном" варианте, но по цене лицензии. Я понимаю, что эта проблема, на которую вы повлиять не в силах. Но просто, как иллюстрация...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так уж прям и ко всем? Давайте какую-нибудь конкретику уже. С отрицательным примером определились вроде, это С.Я. Теперь давайте приводите уже пример положительный, игра такая-то, бюджет сравним с С.Я. а "сервиса больше", играть интереснее и все такое...
    А каков бюджет СЯ, кстати? Давайте уж начнем с этого тогда. Я, кстати, в этом плане буду вести себя честно и не буду подсовывать вам проекты с устаревшей ценовой конъюнктурой. Дело в том, что 3000 долларов времен рождения Pac-Man'a это не 3000 тысячи долларов нынешних. Будем все расчитывать по актуальным на сегодня ценам (я даже у румынского отделения Ubi Soft прайс стрельну ради такого случая).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте вернемся на землю. Конкретно С.Я. - дорого и не очень оптимально?
    Точнее будет так: СЯ, конечно, не очень дорого, но и не очень оптимально. Я это вовсе не к тому, что СЯ - "плохая", я это к тому, что следующий проект должен быть лучше и более широко ориентированней. А если ему еще и маркетинг-политику порациональнее, нежели у предшественника, то и вообще...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Интересно почему обычно ни у кого не вызывает удивления что например автомобиль эконом класса несколько хуже по своим характеристикам чем автомобиль бизнес класса. Никто не терроризирует производителей, предлагая наделить автомобили эконом класса такими же характеристиками как и бизнес класс и при этом цену оставить старую. Но почему-то считается что разработчики игр должны поступать так .
    А потому что пользователь всегда хочет получить качественный продукт, но "по более дешевой цене". И я, в данном конкретном случае, повел себя, как типичный "этотчертовсукинсынтупойпользователь"
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  10. #310
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Можно посмотреть как реализована случайная генерация техники и ландшафта в С.Я. и не спрашивать "посторонних" товарищей

    На диске есть примеры видеоуроков, в общем "демонстрирующие этот процесс"
    И правда, не смотрел. А я думал что фестер как то к разработчикам принадлежит. Лицо умное на фотке, даром что в фуражке.

    МОДЕРАТОРИАЛ

    Пора Вам закончить эту практику: "Я самый главный и лучший пользователь и говорю от имени всех пользователей. И я лучше создателей игры знаю, что им надо делать!"

    Пока что у Вас выходит как раз наоборот. Требования сделать то-то и то-то переходят уже разумную черту. Да и косвенные оскорбления (в советском стиле: "А еще интеллигент!..") тоже Вас не красят.

    Короче: даю 1 балл за троллизм. В сумме уже 4 бала. До бана осталось всего одно любое мельчайшее нарушение. Если не прекратите здесь свои наезды на разработчиков и продюссеров, мы можем и расстаться. Причем я и они останемся, а уйдете Вы...

    Hollywood
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 05.05.2008 в 09:45.

  11. #311
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Andrey12345, как говорил О.Бендер: "Наплюйте слюной." Прочел всего лишь 3 крайние страницы, но про эту "сладкую парочку" уже все ясно. Зачем в который раз заводить "дуб орех или мочало, начинаем все сначала"? Сам на какое-то время отвлекся от танковой темы, глядь - а тут новый симулятор. Два. Пару дней назад купил СЯ, попробовал... Могу сказать без преувеличения, вы сделали лучший танкосим Второй Мировой из всех, которые мне довелось видеть. А было их не так уж мало. Даже наверное вообще лучший из "игрушечных", поскольку Steel Beasts Pro PE игрушкой назвать как-то сложно. Спасибо вам большое, и не стоит обращать внимание на провокаторов, они всегда были есть и будут.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #312

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А каков бюджет СЯ, кстати?
    Ответить не могу, но могу сказать как оценить порядок бюджета любой игры.... грубо конечно. Узнаем срок разработки и местоположение разработчиков. Смотрим количество разработчиков в кредитсах в категориях дизайн, продюсирование, моделирование, текстурирование, программирование. Умножаем на среднестатистическую зарплату по региону где находятся разработчики, умножаем на время. Делаем то же с категорией тестирование... Добавляем 30%. Смотрим список лицензированных технологий, прибавляем их стоимость если они коммерческие.

    Получаем примерный порядок затрат на _техническую реализацию_.


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Будем все расчитывать по актуальным на сегодня ценам (я даже у румынского отделения Ubi Soft прайс стрельну ради такого случая).
    Давайте


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Точнее будет так: СЯ, конечно, не очень дорого, но и не очень оптимально.
    Что не очень оптимально, как определили не зная бюджета С.Я.?

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я это вовсе не к тому, что СЯ - "плохая", я это к тому, что следующий проект должен быть лучше и более широко ориентированней. А если ему еще и маркетинг-политику порациональнее, нежели у предшественника, то и вообще...
    Будем надеяться на это


    А потому что пользователь всегда хочет получить качественный продукт, но "по более дешевой цене". И я, в данном конкретном случае, повел себя, как типичный "этотчертовсукинсынтупойпользователь"[/QUOTE]

    3
    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Сам на какое-то время отвлекся от танковой темы, глядь - а тут новый симулятор. Два. Пару дней назад купил СЯ, попробовал... Могу сказать без преувеличения, вы сделали лучший танкосим Второй Мировой из всех, которые мне довелось видеть.
    Спасибо за поддержку!
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.05.2008 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #313
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть как реализована случайная генерация техники и ландшафта в С.Я. и не спрашивать "посторонних" товарищей

    На диске есть примеры видеоуроков, в общем "демонстрирующие этот процесс"
    Андрей, случайной генерации техники и ландшафта - в СЯ нет !!!!
    Спасибо, за "посторонних" !!!!
    И укажи плиз, мне урок "демонстрирующий этот процесс"...

    3
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И правда, не смотрел. А я думал что фестер как то к разработчикам принадлежит.
    Так сначала посмотри.
    Смысл рассуждать о том, чего не видел ????
    Крайний раз редактировалось Firster; 05.05.2008 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  14. #314

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, случайной генерации техники и ландшафта - в СЯ нет !!!!
    Ты уверен?
    Там все построено на случайной генерации. Дизайнер задает только "начальные условия" - тип ландшафта и его параметры, грубую карту местности (можно в принципе и не задавать), приблизительное расположение лесов и рек и т.д. А дальше автоматом получает ландшафт
    при помощи генератора. Что это по-твоему?

    Открою секрет, еще есть случайный выбор скрипта для подразделения, триггеров и т.д.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Спасибо, за "посторонних" !!!!
    Ну ты ж сам сказал, что лучше нас с Димой спросить? Под "посторонними" я имел ввиду людей не посвященных в детали. Извини если слово обидело, ничего плохого не имел ввиду .

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    И укажи плиз, мне урок "демонстрирующий этот процесс"...
    Почти все уроки в той или иной степени посвящены этому вопросу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #315
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ответить не могу, но могу сказать как оценить порядок бюджета любой игры.... грубо конечно. Узнаем срок разработки и местоположение разработчиков. Смотрим количество разработчиков в кредитсах в категориях дизайн, продюсирование, моделирование, текстурирование, программирование. Умножаем на среднестатистическую зарплату по региону где находятся разработчики, умножаем на время. Делаем то же с категорией тестирование... Добавляем 30%. Смотрим список лицензированных технологий, прибавляем их стоимость если они коммерческие.
    Спасибо за информационную справку. 30% это, я так понимаю, "буфер прочности", т.е. страховочная сумма от общего бюджета на случай непредвиденных расходов?
    Кстати, в кредитсах еще обычно указываю лиц ответственных за PR и маркетинг проекта, на которые тоже надо бы выделять средства, даже если релизом и паблишингом занимается другая фирма.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что не очень оптимально, как определили не зная бюджета С.Я.?
    Знаете, есть еще и такое понятие, как "оптимальная играбельность". Для ее оценки знать размер бюджета совершенно необязательно Достаточно обладать мониторинговым опытом, который в моем случае, мягко говоря, присутствует.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  16. #316
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ты уверен?
    Там все построено на случайной генерации. Дизайнер задает только "начальные условия" - тип ландшафта и его параметры, грубую карту местности (можно в принципе и не задавать), приблизительное расположение лесов и рек и т.д. А дальше автоматом получает ландшафт
    при помощи генератора. Что это по-твоему?
    Открою секрет, еще есть случайный выбор скрипта для подразделения, триггеров и т.д.
    Почти все уроки в той или иной степени посвящены этому вопросу
    Задаем условия для ландшафта, рисуем грубую карту местности, расположение рек и так далее ...
    А потом по заданным параметрам программа генерит ландшафт, никак не случайная генерация ......
    Я достаточно разобрался в редакторе, и знаю что там есть.
    Да, есть случайный выбор скрипта, триггеров, но перед этим ты сам должен указать зону, их расставить, выставить условия и так далее...
    О какой генерации идет речь ?????
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  17. #317

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Спасибо за информационную справку. 30% это, я так понимаю, "буфер прочности", т.е. страховочная сумма от общего бюджета на случай непредвиденных расходов?
    30% это ПО, налоги, аренда офиса ну и прочее


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Кстати, в кредитсах еще обычно указываю лиц ответственных за PR и маркетинг проекта, на которые тоже надо бы выделять средства, даже если релизом и паблишингом занимается другая фирма.
    Да но по зарплате вклад этих лиц определить нельзя, т.к. они занимаются обычно сразу несколькими проектами. Лучше не учитывать вообще. Пеаром занимаются обычно представители заказчика (продюсера/издателя) и собственно к разработке непосредственного отношения не имеют.


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Знаете, есть еще и такое понятие, как "оптимальная играбельность". Для ее оценки знать размер бюджета совершенно необязательно
    Нет не знаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #318
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Знаете, есть еще и такое понятие, как "оптимальная играбельность". Для ее оценки знать размер бюджета совершенно необязательно Достаточно обладать мониторинговым опытом, который в моем случае, мягко говоря, присутствует.
    Прошу прощения, что вмешиваюсь.
    Но как-то мне совершенно не понятно что есть с вашей колокольни "оптимальная играбельность"? Каков эталон?
    Вот у меня конкретно к игровому процессу в СЯ нет никаких претензий. Всё основное, что должно быть у танкового симулятора у неё есть.

  19. #319

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Задаем условия для ландшафта, рисуем грубую карту местности, расположение рек и так далее ...
    А потом по заданным параметрам программа генерит ландшафт, никак не случайная генерация ......


    Ты задаешь _начальные условия_ и некоторые ограничения, и ведь не расставляешь ручками каждый кустик нет?

    Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное

    Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #320
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    Ты задаешь _начальные условия_ и некоторые ограничения, и ведь не расставляешь ручками каждый кустик нет?

    Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное

    Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
    Осмелюсь предположить. что под случайной генерацией имеется ввиду генерация основанная на крайне "туманных" начальных условиях и ограничениях. Например, говорим, что мы хотим на полигоне 2 дороги, озеро, равнинный ландшафт и т.п., но не указываем где именно мы хотим эти дороги и озеро, как дороги пойдут, каких размеров и формы будет озеро. А то ещё и вероятность можем задать. Соответственно при каждой генерации полигоны будут существенно отличаться друг от друга. Чем "туманнее" начальные условия, тем сильнее разница в результатах.
    Нечто подобное и с расстановкой сил и задачами на миссию...

    Не думаю, что это хорошая идея делать такую систему в основе игры, так как не получится привязаться к реальным событиям и местности. Да и сами миссии будут, как не крути, наверняка одинаковыми.
    Но как дополнение вполне возможно.
    Сама идея так же была бы весьма кстати в мультиплеере, но полагаю, что это не реализуемо - не представляю, как заставить несколько копьютеров одновременно и, главное, одинаково генерировать полигон и саму миссию.

  21. #321
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что вмешиваюсь.
    Но как-то мне совершенно не понятно что есть с вашей колокольни "оптимальная играбельность"? Каков эталон?
    Эталоном в данном случае является, т.н. "медийный охват". Чем больше стандартных пользователей (см. образчик, где я имитировал поведение типичного "этогочертовасукинасынапользователя") могут активно пользоваться продуктом, либо испытать хотя бы единоразовый интерес к нему - тем более оптимально-играбельным считается продукт. В индустрии развлечений (впрочем, как и в любой индустрии, связанной с зарабатыванием денег на интеллектуальной собственности) залогом коммерческого успеха является не только создание, но и удержание, а также расширение целевой группы. Чем шире целевая группа - тем больше денег циркулирует в игровом жанре.

    6
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    30% это ПО, налоги, аренда офиса ну и прочее
    А сколько процентов от бюджета вы бы выделили на страховой буфер?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да но по зарплате вклад этих лиц определить нельзя, т.к. они занимаются обычно сразу несколькими проектами. Лучше не учитывать вообще. Пеаром занимаются обычно представители заказчика (продюсера/издателя) и собственно к разработке непосредственного отношения не имеют.
    Да, это наша местная специфика. И, согласитесь, что это (равно как и перекладывание PR-функций на лиц, у которых нет прямой заинтересованности в максимально положительном реноме проекта) не слишком здоровая тенденция.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 05.05.2008 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  22. #322
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное

    Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
    Очень просто. Берем карту местности, где проходили бои. Смотрим ландшафт. общее покрытие лесами - 30%, ставим в "каркасе" рандомайзера - 30% лес. Если холмистая, то соответствено закладываем ограничения на генерацию, в соответствии с реальной холмистостью и повышенную вероятность генерации холомов. А чтобы лес кусками не рос, то в случае генерации события "лес" на соседних с ним квадратах, закладываем повышенную вероятность смежного квадрата "лес". Таким образом, можно моделировать целую вселенную, скажем,в космосиме, так как, в памяти будет храниться только библиотека "первичных кирпичей" и числовая матрица их организации. Причем событие "генерация" может происходить не сразу, в начале игры, а чтобы не грузить ресурсы, а в процессе внедрения в определенную область "от общего к частному" и сохраняться в виде числовой матрицы.
    Некое подобие общего ВСЕГО, состоящего из ста с копейками элементов таблицы Менделеева.

    И я кстати, никому мнения не навязывал и за что мне бан собираются влепить непонятно. Помоему очень мало,на форуме людей, кому не лень грамотно аргументировать позицию, а не кидать реплики. А от "спасиб" и "плюньте слюной" смысловой нагрузки - ноль.

    10
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить. что под случайной генерацией имеется ввиду генерация основанная на крайне "туманных" начальных условиях и ограничениях. Например, говорим, что мы хотим на полигоне 2 дороги, озеро, равнинный ландшафт и т.п., но не указываем где именно мы хотим эти дороги и озеро, как дороги пойдут, каких размеров и формы будет озеро. А то ещё и вероятность можем задать. Соответственно при каждой генерации полигоны будут существенно отличаться друг от друга. Чем "туманнее" начальные условия, тем сильнее разница в результатах.
    Нечто подобное и с расстановкой сил и задачами на миссию...

    Не думаю, что это хорошая идея делать такую систему в основе игры, так как не получится привязаться к реальным событиям и местности. Да и сами миссии будут, как не крути, наверняка одинаковыми.
    Но как дополнение вполне возможно.
    Сама идея так же была бы весьма кстати в мультиплеере, но полагаю, что это не реализуемо - не представляю, как заставить несколько копьютеров одновременно и, главное, одинаково генерировать полигон и саму миссию.
    Схватил самую суть. только не одинаковыми а наиболее вероятными. как в реале. В реале ведь тоже, засады в лесах ставят чаще чем на опушке
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 05.05.2008 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение

  23. #323
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    Ты задаешь _начальные условия_ и некоторые ограничения, и ведь не расставляешь ручками каждый кустик нет?

    Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное
    Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
    Я себе представляю этакий "Мастер Миссий", пошаговый, с простым выбором, устанавливая галочку (включая кнопку "сгенерить случайным образом в любом шаге мастера", включая сгенерить ВСЕ случайным образом) ,
    по шагам :
    1. Ландшафт, ставим галку : горный, холмы (задаем разность высот), степь, лесостепь, пустыня (это для деревьев), река (ширина, количество рек, пологие\обрывистые\заболоченные берега), количество бродов, мостов на реке, озера, и так далее...
    2. деревни\строения на полигоне (количество\размеры\местоположение)
    3. подразделения твои (типы и количество)
    4. подразделения врага (типы и кол-во)
    5. задачи миссии (атака\оборона\встречный бой и так далее)
    6. расстановка войск
    7. и так далее...
    этак в шагов 10-15 расписать общую информацию о миссии, всторенный текстовый редактор, либо заполнение готовой таблички для текстов (один из шагов мастера) возможность вставить тексты миссии, включая название.
    Кнопка "Сгенерить", получается уже играбельная миссия, ну и возможность далее более серьезного редактирования этой миссии в редакторе (расстановка дополнительный скриптов, триггеров и так далее).
    Примерно где-то так.
    Редактор должен быть элементарен в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом.
    Ты помнишь, как переделылвали уроки ? При тестировании на первом же уроке завалились ВСЕ тестеры Буки (создание ландшафта), потому что непонятно было, как и что делать, для этого ввели первый урок "миссия в три шага", ошибкой было то, что самое сложное вывели первым же уроком, но на нем сразу и стопорнулись тестеры.
    Ты помнишь первый редактор ? В нем надо было все скрипты ручками вставлять, взяв координаты с карты, это был редактор разработчика, но ни как не редактор "Юзера Обыкновенного", да исправили, да, упростили, но он все равно остался достаточно сложным, хоть и очень функциональным.
    Лишь единицы будут долго разбираться, а большинство просто плюнет и не будет ничего делать, если у него не получилось хоть что-то удобоваримое с первого раза.
    И наооборот, человек начнет разбираться в нюансах редактора, если у него сразу ПОЛУЧИЛОСЬ, захочет сделать еще более навороченное, интересное.
    Крайний раз редактировалось Firster; 05.05.2008 в 14:00.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  24. #324
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    переношу из "Метафизики", здесь он уместнее :
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Ты задаешь _начальные условия_ и некоторые ограничения, и ведь не расставляешь ручками каждый кустик нет?
    Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное
    Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
    Я себе представляю этакий "Мастер Миссий", пошаговый, с простым выбором, устанавливая галочку (включая кнопку "сгенерить случайным образом в любом шаге мастера", включая сгенерить ВСЕ случайным образом) ,
    по шагам :
    1. Ландшафт, ставим галку : горный, холмы (задаем разность высот), степь, лесостепь, пустыня (это для деревьев), река (ширина, количество рек, пологие\обрывистые\заболоченные берега), количество бродов, мостов на реке, озера, и так далее...
    2. деревни\строения на полигоне (количество\размеры\местоположение)
    3. подразделения твои (типы и количество)
    4. подразделения врага (типы и кол-во)
    5. задачи миссии (атака\оборона\встречный бой и так далее)
    6. расстановка войск
    7. и так далее...
    этак в шагов 10-15 расписать общую информацию о миссии, всторенный текстовый редактор, либо заполнение готовой таблички для текстов (один из шагов мастера) возможность вставить тексты миссии, включая название.
    Кнопка "Сгенерить", получается уже играбельная миссия, ну и возможность далее более серьезного редактирования этой миссии в редакторе (расстановка дополнительный скриптов, триггеров и так далее).
    Примерно где-то так.
    Редактор должен быть элементарен в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом.
    Ты помнишь, как переделылвали уроки ? При тестировании на первом же уроке завалились ВСЕ тестеры Буки (создание ландшафта), потому что непонятно было, как и что делать, для этого ввели первый урок "миссия в три шага", ошибкой было то, что самое сложное вывели первым же уроком, но на нем сразу и стопорнулись тестеры.
    Ты помнишь первый редактор ? В нем надо было все скрипты ручками вставлять, взяв координаты с карты, это был редактор разработчика, но ни как не редактор "Юзера Обыкновенного", да исправили, да, упростили, но он все равно остался достаточно сложным, хоть и очень функциональным.
    Лишь единицы будут долго разбираться, а большинство просто плюнет и не будет ничего делать, если у него не получилось хоть что-то удобоваримое с первого раза.
    И наооборот, человек начнет разбираться в нюансах редактора, если у него сразу ПОЛУЧИЛОСЬ, захочет сделать еще более навороченное, интересное.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  25. #325
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Эталоном в данном случае является, т.н. "медийный охват". Чем больше стандартных пользователей (см. образчик, где я имитировал поведение типичного "этогочертовасукинасынапользователя") могут активно пользоваться продуктом, либо испытать хотя бы единоразовый интерес к нему - тем более оптимально-играбельным считается продукт. В индустрии развлечений (впрочем, как и в любой индустрии, связанной с зарабатыванием денег на интеллектуальной собственности) залогом коммерческого успеха является не только создание, но и удержание, а также расширение целевой группы. Чем шире целевая группа - тем больше денег циркулирует в игровом жанре.
    Ну тогда надо было делать не танкосим, а очередной шутер или RPG, аудитория - шире не бывает. А эталон танкосима по этой шкале - какой-нибудь тупейший Armored Fist. Зато все школьники младших классов в восторге.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •