???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ответить не могу, но могу сказать как оценить порядок бюджета любой игры.... грубо конечно. Узнаем срок разработки и местоположение разработчиков. Смотрим количество разработчиков в кредитсах в категориях дизайн, продюсирование, моделирование, текстурирование, программирование. Умножаем на среднестатистическую зарплату по региону где находятся разработчики, умножаем на время. Делаем то же с категорией тестирование... Добавляем 30%. Смотрим список лицензированных технологий, прибавляем их стоимость если они коммерческие.
    Спасибо за информационную справку. 30% это, я так понимаю, "буфер прочности", т.е. страховочная сумма от общего бюджета на случай непредвиденных расходов?
    Кстати, в кредитсах еще обычно указываю лиц ответственных за PR и маркетинг проекта, на которые тоже надо бы выделять средства, даже если релизом и паблишингом занимается другая фирма.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что не очень оптимально, как определили не зная бюджета С.Я.?
    Знаете, есть еще и такое понятие, как "оптимальная играбельность". Для ее оценки знать размер бюджета совершенно необязательно Достаточно обладать мониторинговым опытом, который в моем случае, мягко говоря, присутствует.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Спасибо за информационную справку. 30% это, я так понимаю, "буфер прочности", т.е. страховочная сумма от общего бюджета на случай непредвиденных расходов?
    30% это ПО, налоги, аренда офиса ну и прочее


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Кстати, в кредитсах еще обычно указываю лиц ответственных за PR и маркетинг проекта, на которые тоже надо бы выделять средства, даже если релизом и паблишингом занимается другая фирма.
    Да но по зарплате вклад этих лиц определить нельзя, т.к. они занимаются обычно сразу несколькими проектами. Лучше не учитывать вообще. Пеаром занимаются обычно представители заказчика (продюсера/издателя) и собственно к разработке непосредственного отношения не имеют.


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Знаете, есть еще и такое понятие, как "оптимальная играбельность". Для ее оценки знать размер бюджета совершенно необязательно
    Нет не знаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •