???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А каков бюджет СЯ, кстати?
    Ответить не могу, но могу сказать как оценить порядок бюджета любой игры.... грубо конечно. Узнаем срок разработки и местоположение разработчиков. Смотрим количество разработчиков в кредитсах в категориях дизайн, продюсирование, моделирование, текстурирование, программирование. Умножаем на среднестатистическую зарплату по региону где находятся разработчики, умножаем на время. Делаем то же с категорией тестирование... Добавляем 30%. Смотрим список лицензированных технологий, прибавляем их стоимость если они коммерческие.

    Получаем примерный порядок затрат на _техническую реализацию_.


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Будем все расчитывать по актуальным на сегодня ценам (я даже у румынского отделения Ubi Soft прайс стрельну ради такого случая).
    Давайте


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Точнее будет так: СЯ, конечно, не очень дорого, но и не очень оптимально.
    Что не очень оптимально, как определили не зная бюджета С.Я.?

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я это вовсе не к тому, что СЯ - "плохая", я это к тому, что следующий проект должен быть лучше и более широко ориентированней. А если ему еще и маркетинг-политику порациональнее, нежели у предшественника, то и вообще...
    Будем надеяться на это


    А потому что пользователь всегда хочет получить качественный продукт, но "по более дешевой цене". И я, в данном конкретном случае, повел себя, как типичный "этотчертовсукинсынтупойпользователь"[/QUOTE]

    3
    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Сам на какое-то время отвлекся от танковой темы, глядь - а тут новый симулятор. Два. Пару дней назад купил СЯ, попробовал... Могу сказать без преувеличения, вы сделали лучший танкосим Второй Мировой из всех, которые мне довелось видеть.
    Спасибо за поддержку!
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.05.2008 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •