Ответить не могу, но могу сказать как оценить порядок бюджета любой игры.... грубо конечно. Узнаем срок разработки и местоположение разработчиков. Смотрим количество разработчиков в кредитсах в категориях дизайн, продюсирование, моделирование, текстурирование, программирование. Умножаем на среднестатистическую зарплату по региону где находятся разработчики, умножаем на время. Делаем то же с категорией тестирование... Добавляем 30%. Смотрим список лицензированных технологий, прибавляем их стоимость если они коммерческие.
Получаем примерный порядок затрат на _техническую реализацию_.
Давайте
Что не очень оптимально, как определили не зная бюджета С.Я.?![]()
Будем надеяться на это
А потому что пользователь всегда хочет получить качественный продукт, но "по более дешевой цене". И я, в данном конкретном случае, повел себя, как типичный "этотчертовсукинсынтупойпользователь"[/QUOTE]
3
Спасибо за поддержку!






[/QUOTE]
Ответить с цитированием