А я где-то что-то сказала про "новое"? Если только случайно. Не "новое", а "другое", иначе сделанное. Вот та же безгриндовость (как бы невероятно это не звучало). Она не означает, что в природе совсем нет свободнобегающих мобов, но квесты организованы так, что в гринде необходимости нет. По дороге к месту выполнения квеста - да, придется убить "посторонних" мобов - но они будут не самоцелью. Очень интерактивные бои, когда не просто вяло щелкаешь привычное сочетание кнопок, а реагируешь на постоянно меняющиеся условия боя (щиты на противнике, твои доджи, блоки и те же щиты). Да, механика и, как всякая механика когда-нибудь надоест, но на достаточно долгий срок каждый бой будет выглядеть уникальным, убирая ощущение гринда (ну а потом всегда ПвП есть). В игре абсолютно другая система айтемизации, иначе сделанный крафт - да все другое. Повторю - не новое и революционное, а другое.
P.S. К вопросу о терминологии: а что именно тебе кажется "другим" в СВГ?
P.P.S. А Реквием действительно нельзя сравнивать с ЛА2Но исключительно чтобы не оскорблять последнюю
Так-то жанр, безусловно, один.



Но исключительно чтобы не оскорблять последнюю
Ответить с цитированием

Неее... Увы, но в ЭТО я играть не смогу. Я только на сайт посмотрел и глупо хихикать начал. Ничего не знаю про геймплей (возможно что очень даже), но большеглазые эмоимбицилы - не моё. 
Про абилки я написал - впечатление, что комбо бьет не в какую-то определенную сторону, а просто бьет. Если щиты все-таки действуют на комбо, то лично мне и макросы не потребуются, и так вполне можно переключаться.
У меня даже в СВГ 2 панельки задействованы, по 2 ряда в каждой, что мне АоС..
Гринда нет в смысле отсутствия необходимости выкашивать поля свободнобегающих мобов на экспу-репутацию-повторяемые квесты. Но убивать мобов по дороге к месту основного квеста таки придется. Обидно, когда тушки просто так пропадают, вот, чтоб не пропадали, и есть умеренно сторил-лайновые квесты "забей 10 пиктов".
