Буквально пара поправочек для полноты картины:

Но сами принципы игровой механики не изменяются, и левел тут не важен.
Уточнение - разным классам на разных этапах приходится хреново. В смысле, не бросайте свой "очень трудный класс" до 20-ого уровня - может резко здорово полегчать.

Сделаем вид, что верим в релиз без багов.
Даже в виде шутки не надо Будут баги, будут. Но Фанком фиксит довольно оперативно.

Главная жесть - время загрузки новых зон, 10-15 минут.
У меня все-таки секунды занимает. В чем тут дело - никто сказать не может, но проблема известная, над ней работают.

Пинг ~250, видимо, сервера в США.
Будешь смеяться, но бета-серверы как раз недавно переносили в Европу. Я тоже с ужасом ждала падения пинга и ФПС, а обошлось. Так что есть надежда, что играть можно будет где угодно без проблем.

Может, как-то можно повернуть камеру и насладиться зрелищностью боев, но пока что я не нашел способа.
Разрешение увеличить? У меня бои не то, чтобы панорамные, но видно вполне видно все поле боя.

Создал Герольда Ксотли. Это маг по архетипу, и боец-контактник по сути, что позволяет оценивать одновременно как мили-боевку, так и магическую часть.
хм... Он мне, правда, настолько не нравился, что дальше 10-ого уровня я не поднялась, но не помню у него ни одного дистанционного спелла - а как без этого магическую часть оценивать?

Обычный, в общем, таргет, ничего общего с обещанным отсутствием таргета нет.
По игроку автотаргет не срабатывает - об этом много кричат на форумах, что снайпера фиг увидишь, а пока найдешь - уже труп.
Подозреваю, что и автофейсинг и таргет добавили в процессе теста для страдальцев (и слава богу!).

Обычная атака.
Изначально должна была быть возможность проводить атаки по 5 направлениям, с контролем кнопками 1, 2, 3, Q, E. В процессе выяснилось, что это слишком сложно (?!?!), и число направлений сократили до 3х, контроль циферками.
Последние две атаки добавляются на более высоких уровнях.
Ну и к 1-2-3 они не привязаны - можно перенести иконки куда угодно.


Так же персонаж может войти в режим активного блока. Зажимаем кнопочку, начинает зверски жраться стамина, а удары врагов начинают мазать/доджиться/блочиться со страшной силой.
Двойное нажатие кнопки "вперед" дает шанс застанить врага, а "назад" - додж-бафф.

Для эффективного управления щитами нужно иметь реакцию компьютера.
Или хард (мышь, клавиатура) с макросами. О том и речь. В ПвЕ игры со щитами пока бессмысленны, но в ПвП, если знать, куда идет атака протиника (да, хардкорщику придется знать абилки остальных классов) - вполне себе полезная функция.

(бегать не рекомендуется, и смысла нет - если только драпать),
Но очень и очень рекомендуется сманеврировать так, чтобы все враги оказались перед тобой и обязательно в пределах досягаемости оружия - иначе плакали твои комбо.

Что вызвало фаталити и как это повторить, понять не удалось.
Сколько знаю, это рэндом после применения комбо-удара. Может появиться, а может нет.

Магия.
Вообще-то, для изучения работы магии лучше было бы создать демонолога, но этим я озадачусь позже.
Да, без плетения заклинаний маг - обычный маг. Могу только сказать, что демонолог - истинный маг в классическом понимании (масса дистанционных спеллов, огненных и электрических, плюс контроль и баффы на огонь и молнии). Пет у него поначалу просто для понта. Истинный петовод - некромант (но и тут танкующих петов не ждите). Ну а НоХ - мили-маг, как и было сказано.


Интерфейс и управление.
В целом, все достаточно обычно и шока непонятными опциями не вызывает - бег/тулбары/менюшки/таргет, и некоторое число спец-кнопок, которые надо посмотреть и запомнить - типа включения скрытности и активного блока.
ТВоя любовь с UI еще впереди Когда появится больше комбо и спеллов, чем помещается на один хот-бар - вспомнишь нехорошим словом всех родственников фанкомовцев до десятого колена
Хотя вот тут как раз стролько криков на форумах, что есть шанс на изменения.

Из минусов, не удалось найти способ передвинуть окно чата. Хотя и не особо старался..
Чат АО-шный, то есть, не очень линейно настраиваемый. Правой кнопкой на мелкой такой стрелочке вверху окошка и убрать галочку возле опции Dock.
А еще если набрать /-Tab - появится список возможных команд. Ооочень полезно.

Очень убого сделан онлайн-туториал.
Недоделан совершенно, но будет правиться, не пугай народ

AI
Отсутствует.
Есть такое дело. Но и это активно меняют.
Кстати, не сравниваем мобов из тьюториала (год-мода для игрока) и реального мира - все будет много хуже, в том числе и лучники, и маги.

Да, еще про графику - Dx10 все еще не включили. Плюс, часть настроек надо выставлять ручками - просто нажатие хай-графики включает не все.