???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 99 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #901

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Krabb
    Характер волнения моря, в том числе мелкую рябь привел к оригиналу.
    Но никак не могу поянть, как добиться одинакового цвета, с учетом того, что EnvColors_ взяты из оригинала.
    Я уже прописал в EnvSim оригинальные параметры освещения Lighte. Diffuse color, Specular color в scene.dat идентичны оригинальным (я нашел только для текстур солнца, луны, неба и тумана). Все-равно 20-км вода значительно темнее и больше похожа на чернила даже на скриншотах (см. ниже).
    Наверно как-то все-таки влияют SkyColor_ ??

    П.с. Кстати, на скриншотах явно видно различие в самом характере освещения одной и той композиции. Может быть и в этом дело? Какие параметры за это ответственны?

  2. #902
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Наверно как-то все-таки влияют SkyColor_ ??

    Думаю влияют, + еще scene.dat
    Ты хочешь добиться плавного осветления моря к горизонту, сохранив видимость в 20, так ... Все очень муторно, в одного делать долго, если не знать принципа ... А потом видимость нужно будет корректировать, чтобы команда видела на все эти 20 км. В sensors там вообще пипец

  3. #903

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    -AG-
    SkyColor_ из оригинала же? Не надо их трогать. Проверь в scene.dat "Light - SunReflection", "Light - SunLight" и "Light - Ambient". Для полноты картины также проверь все WaterReflections и Sky\Clouds\Clouds.

  4. #904

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Krabb
    SkyColor_ как раз НЕ из оригинала. Они же никак не могут быть из оригинала, т.к. сильно завязаны со scene.dat и всегда конфликтуют с неродным.
    "Light - SunReflection", "Light - SunLight" и "Light - Ambient" - этоя выше как раз написал, что все привел к оригиналу. Отражения тоже почти все поправил, кроме облаков. В раздел облаков пока не лез - они действительно как-то влияют на цвет моря и параметры освещения в целом??

    KELLERMANN
    Я не вижу, что море в оригинале как-то по-особенному осветляется к горизонту. Я вижу на представленных скриншотах различие в освещении, распространении освещения с солнечной стороны (слева) и т.п. Вот это мне непонятно, как настраивается.

  5. #905
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Kopcap78 Посмотреть сообщение
    спс)) попробую вставлю в игру может появятся.
    Только трафик судов может измениться. Лучше сравни сначала этот файл с твоим в редакторе СХ-3.

  6. #906

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    SkyColor_ как раз НЕ из оригинала. Они же никак не могут быть из оригинала, т.к. сильно завязаны со scene.dat и всегда конфликтуют с неродным.
    Да, это я напутал . Но в SkyColor_ смотреть особо нечего: WaterReflection тот же и материалы-текстуры Sky_atl1.tga и reflex_atlantic.tga (для Атлантики). Выше про эти текстуры уже писалось.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В раздел облаков пока не лез - они действительно как-то влияют на цвет моря и параметры освещения в целом??
    Там параметры отражения облаков в воде прописаны. Остальные параметры, я думаю, не менялись.

  7. #907
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    KELLERMANN -у
    "Подскажите, как изменить местоположение своей лодки в порту, чтобы стояла ровно, не залезала на пирс? Чтобы например стартовала из другого ангара?"

    Можно изменить в Sh3MissionEditor. Там есть параметр Heading. Он задает направление объекта.
    Точка старта лодки в очередной поход (в карьере) "зашито" среди параметров каждой базы в файле Flotilla.cfg. Там для всех флотилий и для каждой базы определены DeparturePointLong и DeparturePointLat (ОтправнаяТочкаШир ОтправнаяТочкаДолг). Насколько я понял в карьере они не меняются, т.к. ни в одном другом файле конфигурации я "привязку" отправных точек к базам не нашел. Эти точки можно увидеть в базах через Sh3MissionEditor (файл Compaing_LND.mis). Кстати, направления стартовых точек уже заданы в файле Flotilla.cfg (где они и описаны).
    Похоже, что отправные точки нужно править вручную

  8. #908
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    NAVYgator

    Спасибо!!! Протормозил про Heading в эдиторе. Т.к. проблема была с углом положения лодки, а изменения в Flotilla.cfg ничего не меняют.

  9. #909
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    спасибо Лимон,всё появилось и мины и сети))

    Оффтопик:
    Только мины что то низко расположены у самого дна,нужно постаратся чтобы за них задеть))

  10. #910
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    NAVYgator

    Спасибо!!! Протормозил про Heading в эдиторе. Т.к. проблема была с углом положения лодки, а изменения в Flotilla.cfg ничего не меняют.
    Положение лодки при старте корректируется в файле data/Menu/cfg/menu/flotilas.cfg
    Откроешь и все поймешь...

  11. #911
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    brat-01

    Положение лодки при старте корректируется в файле data/Menu/cfg/menu/flotilas.cfg
    Откроешь и все поймешь...
    Имел ввиду положение лодки не в меню при старте, а в порту.
    Да в том то и дело, что до этого просто перебивал файл и ставил в папку. А тут меняю разные файлы и ничего не меняется. Поэтому и спросил как еще можно изменить, а в редакторе угол положения сразу не заметил. Все равно спасибо.

  12. #912
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01



    Имел ввиду положение лодки не в меню при старте, а в порту.
    Да в том то и дело, что до этого просто перебивал файл и ставил в папку. А тут меняю разные файлы и ничего не меняется. Поэтому и спросил как еще можно изменить, а в редакторе угол положения сразу не заметил. Все равно спасибо.
    Ну тогда открой блокнотом файл data/Cfg/Flotilla.cfg
    увидешь, например:

    ------------
    Flotilla0=902
    TO0=940
    NbStartingDate0=6
    NbDate0=6
    Emblem0=data/Emblems/SubEmblems/Flotillas/1st flotilla.tga
    NbBases0=2
    Base0_0=750;Kiel
    Date0_0_0=1939
    Month0_0_0=8
    Date0_0_1=1941
    Month0_0_1=5
    DeparturePointLong0_0=1218360.000000 -относительное число доготы в пору
    DeparturePointLat0_0=6521927.000000 - относительное число широты в порту
    Heading0_0=89.000000 - положение лодки в градусах -----------
    ------------

  13. #913
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Да!
    Только DeparturePoint... - это не"относительное число ... в пору", а конкретно ОТПРАВНАЯ точка: Departure = отправление.
    Посмотрите в SH3Editor файл Campaign_LND.mis: там для каждой базы- только одна отправная точка с соответствующими значениями широты и долготы как правильно отметил Brat-01!

  14. #914
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    При загрузке похода, есть надпись о порте дислокации, квадрате патрулитования и т.д. Как ее убрать, просмотрел почти весь menu 1024, не нашел?

  15. #915
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    При загрузке похода, есть надпись о порте дислокации, квадрате патрулитования и т.д. Как ее убрать, просмотрел почти весь menu 1024, не нашел?
    "Есть" - где? Выложи скрин.

  16. #916
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    NAVYgator

    Сообщение от KELLERMANN
    При загрузке похода, есть надпись о порте дислокации, квадрате патрулитования и т.д. Как ее убрать, просмотрел почти весь menu 1024, не нашел?
    "Есть" - где? Выложи скрин.
    Есть 2 загрузки: загрузка самой игры, и загрузка похода. Скрин сделать в этом режиме нельзя. С правой стороны экрана находится текс с предписаниями на поход. Этот же текст находится в предпусковом меню. При загрузке он не нужен, да и портит вид заставки.

  17. #917

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Krabb
    Все оказалось проще, чем я думал .
    Необходима-таки правка SkyColor_, т.к. в моде там, почему-то, единые и совершенно кривые текстуры освещения и отражения для всех 3-х типов морей (вообще, таким мододелам надо бы руки оторвать, за такое наплевательское отношение к работе). Их достаточно поменять на оригинальные, и - вуаля, чудесный горизонт в 20 км с чудесными оригинальными водой и освещением (см. скрин).

  18. #918

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    -AG-
    По-моему линия горизонта получилась слишком чёткой, ну да это вопрос вкуса. Предлагаю выложить это дело модом в соответствующей теме .

  19. #919

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Krabb
    Что занчит, слишком четкой??
    Она даже менее четкая, чем на скриншоте с 20-км оригинала:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1253644931
    И такая же, как и оригинальная:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1253644931,
    с учетом того, что в оригинале небо не касается воды на горизонте, а заменяется туманом, что неправильно.

    Какие предложения по "размыванию" горизонта?

    П.с. Вот еще снимок предзаката, на кот. отчетливо видно действительное размытие горизонта на границе видимости.
    Кстати, я еще привел размеры солнца к оригинальным, т.к. из-за другой модели купола они и так уменьшаются как раз до реальных.

  20. #920

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    -AG-
    Тогда всё отлично. По тому скриншоту показалось, что горизонт всегда такой чётко видимый.

  21. #921
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    с учетом того, что в оригинале небо не касается воды на горизонте, а заменяется туманом, что неправильно.
    Потому оно и заменяется туманом, чтобы имитировать размытие линии.
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Какие предложения по "размыванию" горизонта?
    А ты туман вообще убрал? Может имеет смысл его вернуть в какой-то части?
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Вот еще снимок предзаката, на кот. отчетливо видно действительное размытие горизонта на границе видимости.
    Не увидел. Та же четкая линия.

  22. #922
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    -AG-

    Необходима-таки правка SkyColor_, т.к. в моде там, почему-то, единые и совершенно кривые текстуры освещения и отражения для всех 3-х типов морей (вообще, таким мододелам надо бы руки оторвать, за такое наплевательское отношение к работе). Их достаточно поменять на оригинальные, и - вуаля, чудесный горизонт в 20 км с чудесными оригинальными водой и освещением
    Не мог ты сбросить Ссылку на эти файлы? Желательно весь ENV с Scene.dat ...
    Заранее благодарен!!!

  23. #923
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Извиняйте что вмешиваюсь, может не совсем в тему разговора, но с высоты 5-7 м(высота рубки) в ясную погоду горизонт всегда четкий! В реале! И цвет воды не должен осветляться к горизонту, цвет меняется в зависимости от угла обзора(относительно солнца - солнечной дорожки). - из собственных наблюдений
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  24. #924

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    limon33
    В оригинале туман просто означает отсутствие пространства в принципе, т.е. корабли возникают из ниоткуда и плывут в этом тумане, как в воздухе. Все моды видимости как раз и призваны исправлять этот недостаток. Во всех них целью является смыкание неба с водой на горизонте. Как сказал BSShork, это более реально, чем оригинальное "обрезание пространства". Так что "туман" я никакой не убирал, он просто исчезает сам собой. Единственное, я пока оставил параметры FogDistance как в модах дальности. Но, похоже, их изменение на оригинальные не оказывает заметного влияния (надо будет еще раз попробоваь и выложить сюда снимок для сравнения).

    KELLERMANN
    Да я и не делал особо ничего: просто взял оригинальный мод 20 км видимости из ссылки Krabb и заменил почти все параметры и содержимое ENV и Scene.dat на оригинальные . Разберусь с окончательным вариантом - выложу в разделе модов.

  25. #925

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Я оказался не прав: FogDistance как раз оказывает решающее влияние как раз на "туман" на горизонте.
    Внизу снимки с полностью оригинальными параметрами FogDistance. Однако, на втором снимке (урок "Навигация", справа от лодки вдали) хорошо видно, что корабль уже на 10 км плавает не в море, а в этом импровизированном тумане. По-моему, это не очень хорошо.

Страница 37 из 99 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •