Krabb
Характер волнения моря, в том числе мелкую рябь привел к оригиналу.
Но никак не могу поянть, как добиться одинакового цвета, с учетом того, что EnvColors_ взяты из оригинала.
Я уже прописал в EnvSim оригинальные параметры освещения Lighte. Diffuse color, Specular color в scene.dat идентичны оригинальным (я нашел только для текстур солнца, луны, неба и тумана). Все-равно 20-км вода значительно темнее и больше похожа на чернила даже на скриншотах (см. ниже).
Наверно как-то все-таки влияют SkyColor_ ??
П.с. Кстати, на скриншотах явно видно различие в самом характере освещения одной и той композиции. Может быть и в этом дело? Какие параметры за это ответственны?


 
			 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
				 
			 
			
 Сообщение от Kopcap78
 Сообщение от Kopcap78
					
 . Но в SkyColor_ смотреть особо нечего: WaterReflection тот же и материалы-текстуры Sky_atl1.tga и reflex_atlantic.tga (для Атлантики). Выше про эти текстуры уже писалось.
. Но в SkyColor_ смотреть особо нечего: WaterReflection тот же и материалы-текстуры Sky_atl1.tga и reflex_atlantic.tga (для Атлантики). Выше про эти текстуры уже писалось. 
			
 
						 
			 
			

 .
. .
.
						 
			