???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Krabb
    Что занчит, слишком четкой??
    Она даже менее четкая, чем на скриншоте с 20-км оригинала:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1253644931
    И такая же, как и оригинальная:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1253644931,
    с учетом того, что в оригинале небо не касается воды на горизонте, а заменяется туманом, что неправильно.

    Какие предложения по "размыванию" горизонта?

    П.с. Вот еще снимок предзаката, на кот. отчетливо видно действительное размытие горизонта на границе видимости.
    Кстати, я еще привел размеры солнца к оригинальным, т.к. из-за другой модели купола они и так уменьшаются как раз до реальных.

  2. #2
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    с учетом того, что в оригинале небо не касается воды на горизонте, а заменяется туманом, что неправильно.
    Потому оно и заменяется туманом, чтобы имитировать размытие линии.
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Какие предложения по "размыванию" горизонта?
    А ты туман вообще убрал? Может имеет смысл его вернуть в какой-то части?
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Вот еще снимок предзаката, на кот. отчетливо видно действительное размытие горизонта на границе видимости.
    Не увидел. Та же четкая линия.

  3. #3
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    -AG-

    Необходима-таки правка SkyColor_, т.к. в моде там, почему-то, единые и совершенно кривые текстуры освещения и отражения для всех 3-х типов морей (вообще, таким мододелам надо бы руки оторвать, за такое наплевательское отношение к работе). Их достаточно поменять на оригинальные, и - вуаля, чудесный горизонт в 20 км с чудесными оригинальными водой и освещением
    Не мог ты сбросить Ссылку на эти файлы? Желательно весь ENV с Scene.dat ...
    Заранее благодарен!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •