???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 216

Тема: пятничный апдейт 18-02-2011

  1. #151
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Ребят, ну вы чего?
    "болтанка" вам нужна?
    Скриптовая?
    будет в бобе погода, будет и болтанка. Пока недоделан движок ДИНАМИЧЕСКОЙ погоды - т.е., просчёт атмосферы в реальном времени, с болтанкой, зависящей от постоянно меняющегося состояния атмосферы. А болтанку по скрипту организовать - это вообще не задача.
    Обледенение визуальное уже показывали. Обледенение по всем законам физики вы не увидите ни в одном симуляторе - всё те же скрипты.
    В Иле была болтанка не только в грозу, но и под облаками, и в погоду "средней паршивости" - но только на определённых высотах. В реале всё почти также - зона болтанки обычно небольшая. Болтанка скриптовая, как и во всех остальных симах, за исключением FSX, где моделируются статичные потоки - всегда в одном месте и постоянной силы (там даже на планере полетать можно). Это лучше скрипта, но хуже динамической погоды, которая будет, но не сразу в лучшем виде.

  2. #152
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Вложение 127405Вложение 127406
    По поводу выдержки на фото и скринах. Как то выкладывались вот эти скрины с виртуальной разлиной выдержкой.
    И что это показывает?
    Это не выдержка. Это эффект. Накладывается уже на готовое изображение. Разница понятна?
    Крайний раз редактировалось Geniok; 19.02.2011 в 23:16.

  3. #153
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от flightcontrol Посмотреть сообщение
    Но мои облака скачали тысяч 15 человек за несколько лет. Поверьте, я знаю о чем говорю.
    Отредактированные дефолтные облака. | Оценка: 4.5!
    Скачан: 2400 раз
    "Верим..."
    Крайний раз редактировалось Andric; 19.02.2011 в 23:57.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  4. #154

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    ну скажу только одно, если по поводу реале)) только в России, курсантов летных училищ, сначала загоняют на тренажор(все по приборам), по приборам коробочка, зона, полет по маршруту, а потом если повезет и будет гарючие то и в ераплане полетаешь
    Ё моё, а мужики то и не знали...откуда такие глубокие познания в методике обучения в отечественных и особенно зарубежных ВВАУЛ ???
    flightcontrol и kvach огромная просьба, не коверкайте русский язык, пишите нормально, а не "по фене ботайте".....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #155

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    dima1981 Да эти. Но это еще для старой версии. Простоподкорректировал текстуры ну там помоему еще с альфа каналом немного. Там на самом деле очень много текстур, потому как типов облаков довольно много и приходится вручную переделывать каждую текстуру. А потом делал еще для MSFX, и там уже переделывал геометрию под спрайты в максе.
    Andric А с чего вы вдруг решили, что именно этот файл скачали много народу? Я этого не утверждал. А вот для MSFX которые делал и выкладывал их на файлообменник. Но я думаю даже тот старый файл скачало не мало народу, как вам кажется?. И не копались в грязном белье, а присылали письма с благодарностью. Вообще моя коррекция появилась самая первая на тот момент. Потому как мне сразу не понравились многие моменты и я стал переделывать.
    А тут, что так скурпулезно всегда промывают всем кости или все-таки конструктив бывает?

  6. #156
    Зашедший Аватар для bussardi
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    61

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Уважаемый flightcontrol! Конструктив, конечно, тут всё-таки есть, но темы облаков, трассеров, наземки и т.д. обсуждались тут не один раз, и когда каждый заходящий новичок хочет поднять уже несколько раз обсосанную тему,требует конструктива, и ссылок в студию, то у постоянных посетителей этой темы видимо проявляется признаки депрессии вызванных эффектом дежа-вю. Так что лучше поковыряться в темах, возможно у Вас появятся ответы на все интересующие Вас вопросы.

  7. #157
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от flightcontrol Посмотреть сообщение
    А тут, что так скурпулезно всегда промывают всем кости или все-таки конструктив бывает?
    Нет, только тем, кто сам себя пупом земли считает. А тех, кто хамит не по делу, ещё и банят иногда.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 20.02.2011 в 23:46.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #158
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Илья, когда дневники?!
    Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 20.02.2011 в 11:06.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  9. #159

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Когда выйдет БОБ куплю его конечно посмотреть. Выскажу свое мнение ))) за это думаю не растреляют.
    Ил2 навсегда хорошее начало от производителя и хорошее продолжение от Геннадича и мододелов.
    Крылатые хищники их не ждали, они нечего не обещали не далил супер пупер анонсов с девочками, а просто выпустили игру, мне все равно откуда, что они взяли и засколько купили, они отработали свои деньги, выпустили пару патчей, и игра у многих вошла в домашнюю коллекцию, пролететь сквозь балки моста, что может быть лучше, а вид с высоты очень реалистичен)))
    Что увидели с выходом КХ, что толпа ожидающих БОБа, каюсь и я в том числе, начало рвать и метать на форуме, что мол графика супер и ДАЖЕ на максимальных настройка идет на посредственных компах, но нужен Ил2 в красивой обертке КХ.
    Я в БОБ не играл, не был на презентациях, но уверен, все кто яростно тут за него бьется, с выходом его начнут рвать, что столько лет ждали и что пинок под зад от 1С заставило его выпустить (мое мнение), и приестся вам картинка его через месяц и почувствуете вы недостаток самолетов, наград на статистике, боевых будней на Нульваре, АДВ, ТВ, ФН и других проектах. Да, картинка удовлетворительная современная, но системные требования необоснованно завышены, есть игры с чем сравнить РОФ, КХ , МСФС.
    Недоделанность БоБа выльется в необоснованное доение пользователей. Да впринцепе народ такой, готов доится по любому поводу (Пе-8 простой пример).
    - ужасные тормоза

    ужасные трассы и дымы от выстрелов

    Поживем увидем, быть может игра поразит нас широким онлайном и захватывающими миссиями.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  10. #160
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    В общем тема иссякла. Тему закрываю. Сейчас будем решать по судьбе самого раздела.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  11. #161
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Тему почистил немного, открыл.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  12. #162
    Курсант Аватар для сорока
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Тему почистил немного, открыл.
    Ура !!! А я уж думал всё из-за одного ... информационный вакум! Пожалуста не закрывайте разде полностью!

  13. #163
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Тему всю не читал (не смог спокойно). Вопрос такой: трасеры на паузе (на четвертом и шестом скрине) уже не линией, а точкой - это решение МГ, чтоб не доставали "плазмоганами" ?
    (Админы, если уже обсуждалось - пост потрите)
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #164
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Тему всю не читал (не смог спокойно). Вопрос такой: трасеры на паузе (на четвертом и шестом скрине) уже не линией, а точкой - это решение МГ, чтоб не доставали "плазмоганами" ?
    (Админы, если уже обсуждалось - пост потрите)
    Олег изначально говорил, что на паузе трассеры так и будут - точкой.
    В динамике если скриншотить, то черточкой.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  15. #165
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Тему почистил немного, открыл.
    ПМСМ вбросы были организованы именно для закрытия темя.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  16. #166
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Ржака. Детский сад, младшая группа. Почему никто из "самых резких и режущих правду в глаза" критиков не хочет замечать принципиально нового он-лайна, и остальных добавлений, хоть ту же подгрузку сценариев по ходу действия? Только потому, что никто(из критиков) этого не пробовал?(а МГ/ОМ не доверяет в силу религиозных соображений) Или по какой иной причине?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #167
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ржака. Детский сад, младшая группа. Почему никто из "самых резких и режущих правду в глаза" критиков не хочет замечать принципиально нового он-лайна, и остальных добавлений, хоть ту же подгрузку сценариев по ходу действия? Только потому, что никто(из критиков) этого не пробовал?(а МГ/ОМ не доверяет в силу религиозных соображений) Или по какой иной причине?
    Дык... не щупали это ещё. Так то это очень круто. Лишь бы были сервера, с людьми, которые будут этим заниматься. Я например в Ил-2 на один сервер делал пачку карт, в своё время. Мне бы было бы интересно делать для какого нибудь сервера, карты со списком сценариев. Представляю себе - это как составлять музыку из семплов, делаешь делаешь, вроде закончить хочется, а не можешь, потому как у Тебя одна мелодия постепенно переходит/микшируется в другую.

    ЗЫ: Разобраться бы в этом. В РоФ не смог, терпения не хватило.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  18. #168
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вам срочно надо к окулисту. Потому как там всё есть.
    Посетил. Окулисту мессер тоже не понравился. Прописал мне глазные капли. Горькие, блин, но раз доктор сказал...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  19. #169
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    привет всем!
    форум пробегую регулярно раз в несколько дней, а вот пишу редко, ибо времени не хватает
    но вот сейчас я пожалуй потрачу 10-15 минут и выскажусь, ибо задело за живое.
    первым делом скажу, что н ехочу разводить дикий срач и кого то поливать говном. а постараюсь максимально объективно рассмотреть лишь некоторые, но крайне важные для авиасимулятора, аспекты.

    итак, по облакам.
    я сам пробовал на игромире в ноябре этого года бету БоБа. за ее создание команде МГ большое спасибо, ибо как ни крути- а графика весьма на уровне для авиасимов( с другими играми сравнивать н ебуду, ибо не суть).
    так вот. в конкретно той версии я наблюдал по сути своей иловские облака и полный вакуум. как я ни старался, трски я ни под, ни в них я не нашел. никакой.
    собственно двигаться они тоже не хотели. о динамической погоде речи так же не шло. не нашел.хотя может смотрел я плохо-но исходя из сообщений на форумах-все таки ее нет.

    в свою же очередь, движущиеся облака возможны даже в иле. и динамическая погода возможно. и даже моделлирование потоков принципиально возможно.
    такой вывод я получил ковырясь в коде, в том числе и экспериментируя с длл при помощи дизассемблеров, отладчиков и хекс-редакторов.
    выкладывать сюда ессна нельзя, да и тратить время на доказывание своего имхо не хочется.поетому кто хочет верте, кто не хочет- не верте. ваше право

    но все таки чтобы не быть голословным, я опять же приведу ссылку на презентацию 2006 года с КРИ, где четко видна динамическая погода и т.п. на движке ил-2 Штурмовик. собственно боян, но факт остается фактом.
    http://www.kriconf.ru/2006/index.php...speech_records
    идем по ссылке, качаем выступление номер 65(Максим Прут, 1С
    Некоторые аспекты имитации атмосферы в симуляторах). смотрим РРТ внимательно и получаем удовольствие
    ------
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ржака. Детский сад, младшая группа. Почему никто из "самых резких и режущих правду в глаза" критиков не хочет замечать принципиально нового он-лайна, и остальных добавлений, хоть ту же подгрузку сценариев по ходу действия? Только потому, что никто(из критиков) этого не пробовал?(а МГ/ОМ не доверяет в силу религиозных соображений) Или по какой иной причине?
    может потому что:
    а) БоБа еще у кого нет чтобы детально протестировать?
    б) моды для Ил-2 уже сделали нечто "принципиально новое для онлайна" много раз подряд?

    а действительно...если есть список всего нового-может стоит пройти н адр форум и там по пунктам срвнить что есть в БоБе а что есть в Ил-2?
    я более чем уверен, что один только Зути-мод(который кстати нынче официален, и его можно видать обсуждать) уже представляет собой нечто принципиально новое. а уж про то что подгрузка юнитов по команде появилась в 2008 году, а управляемая через консоль наземка в 2009 я промолчу. а то забанят

    С уважением ко всем форумчанам

  20. #170
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Почему никто из "самых резких и режущих правду в глаза" критиков не хочет замечать принципиально нового он-лайна, и остальных добавлений, хоть ту же подгрузку сценариев по ходу действия?
    А потому что очень немногие это видели. В многочисленных же пятничных апдейтах демонстрируется исключительно графическая составляющая, по нынешним временам весьма посредственная. Эти самые критики, если Вы заметили, критикуют именно графику, поскольку кроме неё обсуждать пока нечего. Никто (ну, почти никто) не говорит, что БоБ будет плохим авиасимом в плане геймплея, онлайна, уровня моделирования и т.п. Просто наблюдая каждую пятницу пяток скринов и десяток страниц восторгов (вот уж где "детский сад"), некоторые задаются вопросом: а чем, собственно, восторгаться-то? Из того что я пока видел на этих скриншотах, сильное впечатление производит только детализация кабин, в остальном картинка ничем особо выдающимся похвастать не может.
    ИМХО

  21. #171
    Меценат
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Images
    7

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Мечтательно думаю про то, чтоб если бы все критики не вышедшей игры дали честное слово в эту игру не играть, то терпение многих, кто уже хочет разговаривать матом, но кому не позволяет воспитание, вознаградиться. Ибо трудно себе даже представить что же будет когда игра выйдет. Каждый таракан будет обнаружен и препарирован, вот только нужно ли это ?

  22. #172
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Посетил. Окулисту мессер тоже не понравился. Прописал мне глазные капли. Горькие, блин, но раз доктор сказал...
    Ну, окулисту, как раз, "мессер" глубоко индифферентен должен быть. А Вы просто посмотрите внимательней, тогда, может, и капли пить не придётся. Ведь есть же и швы и заклёпки. У меня сейчас на рабочем столе иконки тот скрин, где пара "спитов" "эмиля" на вертикаль гонит. Швы моторного капота и заклёпки в районе центроплана наблюдаю невооруженным глазом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    итак, по облакам.
    я сам пробовал на игромире в ноябре этого года бету БоБа. за ее создание команде МГ большое спасибо, ибо как ни крути- а графика весьма на уровне для авиасимов( с другими играми сравнивать н ебуду, ибо не суть).
    так вот. в конкретно той версии я наблюдал по сути своей иловские облака и полный вакуум. как я ни старался, трски я ни под, ни в них я не нашел. никакой.
    Ну иловские, и шо? Тряску под облаками наблюдал лично ещё в светлой памяти 2006 году. Причём такую тряску, что "спитфайр" в воздухе не держался.


    но все таки чтобы не быть голословным, я опять же приведу ссылку на презентацию 2006 года с КРИ, где четко видна динамическая погода и т.п. на движке ил-2 Штурмовик. собственно боян, но факт остается фактом.
    http://www.kriconf.ru/2006/index.php...speech_records
    идем по ссылке, качаем выступление номер 65(Максим Прут, 1С
    Некоторые аспекты имитации атмосферы в симуляторах). смотрим РРТ внимательно и получаем удовольствие
    Да видели это сто раз уже. И что?

    я более чем уверен, что один только Зути-мод(который кстати нынче официален, и его можно видать обсуждать) уже представляет собой нечто принципиально новое. а уж про то что подгрузка юнитов по команде появилась в 2008 году, а управляемая через консоль наземка в 2009 я промолчу. а то забанят
    Что сказать то хотели?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Из того что я пока видел на этих скриншотах, сильное впечатление производит только детализация кабин, в остальном картинка ничем особо выдающимся похвастать не может.
    ИМХО
    Вот скажите, Вы действительно так думаете или просто провоцируете разработчиков на очередную утечку? Что Вас в графике не устраивает, конкретно? Что такого выдающегося в картинке Вы хотите увидеть?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zalex Посмотреть сообщение
    Мечтательно думаю про то, чтоб если бы все критики не вышедшей игры дали честное слово в эту игру не играть,
    Ага! Жди!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #173
    Зашедший
    Регистрация
    22.03.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Что ж это делается, люди добрыя? игра еще не вышла, а синих уже опускают! На мессере слой грунта/краски - в палец толщиной! Ни расшивки не видать, ни заклепочек, ни-фи-га!
    Позавчера написал и потер ответ на Ваше замечание. Сегодня понял свою ошибку... Дело в том, что прежде чем писать что-то подобное попытайтесь всетаки хорошо изучить предмет. Если Вам лень, то специально для таких как Вы пишу пояснение. Все Bf-109 без исключения проходили обработку поверхностей методом элоксирования, тщательнейшим образом шпаклевались в местах стыков и т.д. При выходе из цеха он был гладеньким. В процессе эксплуатации, кнструкция подвергалась перегрузке. Только после этого при определенных углах освещения можно было заметить клепку.
    "Рэпит" для лентяев и несведущих. Здесь вы найдете все ответы на свои вопросы http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_33.html

  24. #174
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну иловские, и шо?
    значит объективно,разницы между иловскими и бобовскими облаками-нет.
    факт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Тряску под облаками наблюдал лично ещё в светлой памяти 2006 году.
    на старом движке было. в новом нету.
    факт

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Причём такую тряску, что "спитфайр" в воздухе не держался.
    сделать такую тряску(на основании генератора случайных векторов) с 0 можно примерно за 2-8 рабочих часов.
    факт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Да видели это сто раз уже. И что?
    ничего.
    просто еще один факт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Что сказать то хотели?
    ничего. просто дал пищу для размышлений.набор фактов. кто хочет-сам сделает выводы.
    а кто хочет играть просто в красивую игрушку все равно пропустит ети факты мимо глаз и будет счастлив. и всем будет хорошо
    -----
    вообще же на тему того что по настоящему хочет игровая аудитория, о оптимальном уровне реализма, а так же о опыте введения различного рода повышении реалистичности у меня много всяких разных мыслей есть.
    может даже когда нибудь у меня будет время и систематизирую ето все в единый текст.только думаю что не имеет это смысла выкладывать в общий доступ. ибо не многим ето понравиться читать, да и из этих мыслей выходит уж больно много подозрений что разработчики на самом деле не стремятся к максимлаьному реализму
    а ссориться на самом деле ни с кем не охота

  25. #175
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от flightcontrol Посмотреть сообщение
    ))))), да чтоже такое? Знаком я с атласом, и с облаками.
    Тогда почему вы не поете с другими в унисон?
    Я мало выступаю но много читаю. Ну не нравиться местным ваши коментарии про КХ. Что бы осуждать не обязательно видеть и сравнивать. Поверьте так же столкнулся с этим на форумах РОФа слово про ИЛ и масса медведей тут же.
    Короче признайте что графика в КХ отвратитрльная, плоская и не реальная и мы вас любим.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •