???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 216

Тема: пятничный апдейт 18-02-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Посетил. Окулисту мессер тоже не понравился. Прописал мне глазные капли. Горькие, блин, но раз доктор сказал...
    Ну, окулисту, как раз, "мессер" глубоко индифферентен должен быть. А Вы просто посмотрите внимательней, тогда, может, и капли пить не придётся. Ведь есть же и швы и заклёпки. У меня сейчас на рабочем столе иконки тот скрин, где пара "спитов" "эмиля" на вертикаль гонит. Швы моторного капота и заклёпки в районе центроплана наблюдаю невооруженным глазом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    итак, по облакам.
    я сам пробовал на игромире в ноябре этого года бету БоБа. за ее создание команде МГ большое спасибо, ибо как ни крути- а графика весьма на уровне для авиасимов( с другими играми сравнивать н ебуду, ибо не суть).
    так вот. в конкретно той версии я наблюдал по сути своей иловские облака и полный вакуум. как я ни старался, трски я ни под, ни в них я не нашел. никакой.
    Ну иловские, и шо? Тряску под облаками наблюдал лично ещё в светлой памяти 2006 году. Причём такую тряску, что "спитфайр" в воздухе не держался.


    но все таки чтобы не быть голословным, я опять же приведу ссылку на презентацию 2006 года с КРИ, где четко видна динамическая погода и т.п. на движке ил-2 Штурмовик. собственно боян, но факт остается фактом.
    http://www.kriconf.ru/2006/index.php...speech_records
    идем по ссылке, качаем выступление номер 65(Максим Прут, 1С
    Некоторые аспекты имитации атмосферы в симуляторах). смотрим РРТ внимательно и получаем удовольствие
    Да видели это сто раз уже. И что?

    я более чем уверен, что один только Зути-мод(который кстати нынче официален, и его можно видать обсуждать) уже представляет собой нечто принципиально новое. а уж про то что подгрузка юнитов по команде появилась в 2008 году, а управляемая через консоль наземка в 2009 я промолчу. а то забанят
    Что сказать то хотели?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Из того что я пока видел на этих скриншотах, сильное впечатление производит только детализация кабин, в остальном картинка ничем особо выдающимся похвастать не может.
    ИМХО
    Вот скажите, Вы действительно так думаете или просто провоцируете разработчиков на очередную утечку? Что Вас в графике не устраивает, конкретно? Что такого выдающегося в картинке Вы хотите увидеть?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zalex Посмотреть сообщение
    Мечтательно думаю про то, чтоб если бы все критики не вышедшей игры дали честное слово в эту игру не играть,
    Ага! Жди!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну иловские, и шо?
    значит объективно,разницы между иловскими и бобовскими облаками-нет.
    факт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Тряску под облаками наблюдал лично ещё в светлой памяти 2006 году.
    на старом движке было. в новом нету.
    факт

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Причём такую тряску, что "спитфайр" в воздухе не держался.
    сделать такую тряску(на основании генератора случайных векторов) с 0 можно примерно за 2-8 рабочих часов.
    факт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Да видели это сто раз уже. И что?
    ничего.
    просто еще один факт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Что сказать то хотели?
    ничего. просто дал пищу для размышлений.набор фактов. кто хочет-сам сделает выводы.
    а кто хочет играть просто в красивую игрушку все равно пропустит ети факты мимо глаз и будет счастлив. и всем будет хорошо
    -----
    вообще же на тему того что по настоящему хочет игровая аудитория, о оптимальном уровне реализма, а так же о опыте введения различного рода повышении реалистичности у меня много всяких разных мыслей есть.
    может даже когда нибудь у меня будет время и систематизирую ето все в единый текст.только думаю что не имеет это смысла выкладывать в общий доступ. ибо не многим ето понравиться читать, да и из этих мыслей выходит уж больно много подозрений что разработчики на самом деле не стремятся к максимлаьному реализму
    а ссориться на самом деле ни с кем не охота

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    сделать такую тряску(на основании генератора случайных векторов) с 0 можно примерно за 2-8 рабочих часов.
    факт.
    Да ну? Так чтож не делаешь то? Озалотился бы - тебя бы любой лейбл с руками-ногами оторвал бы как лида на проекты любого уровня - таких паказателей не видывал еще гейм-дев... Может накрайняк к нам зайдешь - мы инженеров ищем как раз, с такими темпами ты бесценен!

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да ну? Так чтож не делаешь то? Озалотился бы - тебя бы любой лейбл с руками-ногами оторвал бы как лида на проекты любого уровня - таких паказателей не видывал еще гейм-дев... Может накрайняк к нам зайдешь - мы инженеров ищем как раз, с такими темпами ты бесценен!
    Делает. Петруш посвятил этому гораздо больше времени чем может показаться. Лично я не пользовался плодами его деятельности, но из заявленного там очень много вкусного.
    ЗЫ Ссылок не даю.
    Петрушко, писать сюда не стоило. Кто интересуется - найдут сами.
    Давайте дождемся и посмотрим - не все в бобе так примитивно, как может показаться в рамках информационного голода, имхо.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Делает. Петруш посвятил этому гораздо больше времени чем может показаться. Лично я не пользовался плодами его деятельности, но из заявленного там очень много вкусного.
    ЗЫ Ссылок не даю.
    Ну да. Моды наше всё. Есть только одна проблема. Никто ни за что не отвечает. Ярчайший пример 4.10. ДТ столько сделали для вирпилов. И причём совершенно бесплатно. А в благодарность ушат дерьма. Зато моддеры - герои. Партизаны невидимого фронта, блин.
    Ничего, сделают СДК (или как он там называется) к БзБ и всё станет на свои места. Посмотрим кто за сколько времени чего наваяет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #6

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну да. Моды наше всё. Есть только одна проблема. Никто ни за что не отвечает. Ярчайший пример 4.10. ДТ столько сделали для вирпилов. И причём совершенно бесплатно. А в благодарность ушат дерьма. Зато моддеры - герои. Партизаны невидимого фронта, блин.
    Вы очевидно слабо представляете себе процессы разработки, сваливая всех в одну кучу.
    На самом деле есть девелоперы, а есть мододелы.
    Так вот ЗлойПетрушка относится к первым, а прикручиватели звуков с Ютюба, видимых лопастей пропеллеров оттуда же, прозрачных текстур к кабинам и камуфляжей с текстурами земли это вторые.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ничего, сделают СДК (или как он там называется) к БзБ и всё станет на свои места. Посмотрим кто за сколько времени чего наваяет.
    Посмотрим.

  7. #7
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Добавлю:

    В иле такого точно нетуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ррр.jpg 
Просмотров:	603 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	127557

  8. #8

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    13SQ_Shmel, - ага, это такой выход из цеха, да? Поверх краски шпаклевали да? И какое отношение имеет Bf 109 F4, к Битве за Британию?

  9. #9
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    13SQ_Shmel, - ага, это такой выход из цеха, да? Поверх краски шпаклевали да? И какое отношение имеет Bf 109 F4, к Битве за Британию?
    Я лишь рискну предположить:

    Битва за Британию показала, что «Эмиль» вполне способен на равных бороться с новейшим английским истребителем Спитфайр Марк 1, но появление новых модификаций Спитфайра практически свело на нет это преимущество. На смену «Эмилю» пришёл «Фридрих» (другие источники называют эту модификацию «Фриц»[1]) — Messerschmitt Bf.109F. «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года, и к середине года 2/3 истребительных частей люфтваффе были вооружены именно этой машиной.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    Добавлю:

    В иле такого точно нету
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #11
    Flieger Аватар для JG77_Wenk
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Venice
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!

    Win7 x64 Ultimate, EVGA X58 FTW3, i7-920 2.8(3.4GHz), DDR3 6GB(3x2), GeForse GTX480 1.5GB, Creative SB X-Fi(Fatality)/Creative Gigaworks 5.1, HP v220 22'' (1680x1050)
    TrackIR 5, Logitech Freedom 2.4/Saitek Yoke System, Combat Rudder Pedals, Throttle Quadrant(x2), Saitek Multi/Switch/Radio Panel

  12. #12
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!


    1:12-1:13

  13. #13
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!
    А это он из роли из роли...ка
    Тот самый первый вау-ролик про спита. Ссылаться не буду, ссылка уже до дыр.

  14. #14
    Han
    Гость

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Делает. Петруш посвятил этому гораздо больше времени чем может показаться.
    Что является только отягчающим обстоятельством при подобного рода заявлениях...

  15. #15
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Что является только отягчающим обстоятельством при подобного рода заявлениях...
    Оффтопик:
    Речь не только о тряске. Далеко не только...
    В начале пути все сложнее, чем когда стоишь и сверху смотришь назад.
    ЗЫ Не провоцируйте на оффтоп. Пообщайтесь лучше с виновником торжества. Думаю он лучше сможет обьяснить тонкости.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 21.02.2011 в 01:27.

  16. #16

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Тряску под облаками наблюдал лично ещё в светлой памяти 2006 году.
    на старом движке было. в новом нету...
    И в новом вроде есть.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    значит объективно,разницы между иловскими и бобовскими облаками-нет.
    факт.
    Ну, может, небольшая есть на сегодня. и шо?
    на старом движке было. в новом нету.
    факт
    И что?
    сделать такую тряску(на основании генератора случайных векторов) с 0 можно примерно за 2-8 рабочих часов.
    факт.
    Какую "такую"?
    ничего.
    просто еще один факт.
    Да что Вы заладили: "факт-факт"? Это и без Вас фактом было. В чём новизна то? Зачем Вы вообще это написали?

    ничего. просто дал пищу для размышлений.набор фактов. кто хочет-сам сделает выводы.
    Ну, Вы, наверное, собеседников считаете идиотами или слепцами. Всё, что Вы нам поведали в качестве откровения, давно известно и пережёвано. Дальше что?

    вообще же на тему того что по настоящему хочет игровая аудитория, о оптимальном уровне реализма, а так же о опыте введения различного рода повышении реалистичности у меня много всяких разных мыслей есть.
    Вы полагаете, что мысли есть только у Вас?
    может даже когда нибудь у меня будет время и систематизирую ето все в единый текст.
    Если когда-нибудь сподобитесь, потрудитесь пожалуйста менее вольно обращаться с русским языком. А то я чуть соком не поперхнулся, когда прочитал:
    с другими играми сравнивать н ебуду
    только думаю что не имеет это смысла выкладывать в общий доступ. ибо не многим ето понравиться читать,
    Ну, вот, глупости всякие, например, многим не нравится читать. И этих людей трудно упрекнуть, на мой взгляд. Зато писать глупости многим другим, наоборот, нравится. А потом эти писатели почему-то жалуются на критику со стороны читателей. Это, так сказать, обращение, даже, вернее, крик души к тем кто собирается писать сюда. Давайте по делу, господа, будьте так любезны. А то опыт прикрытия данной ветки у администрации уже есть, и я полагаю, что она не замедлит им воспользоваться по своему усмотрению.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •