???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 83 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #201
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    У меня есть один животрепещущий вопрос - появятся ли зажигательные бомбы у В-29?

  2. #202
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Не, До-217 нужен, да и Ю-188, а то приходиться летать на бомбовозах начала войны вплоть до её конца.

  3. #203

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Да зачем же они нужны ? Какой смысл делать самолеты, выпускавшиеся очень ограниченно и практически не воевавшие. Ju-188 и Do-217, которые вы так просите, применялись, как правило, только для дальней разведки, последние еще немного отметились действиями по кораблям зимой 44/45 годов. Вот, по сути, и вся боевая работа этих машин.
    Зачем они вам в игре ???
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах. Между прочим, именно Н-20 в основном и применялись для действий по кораблям союзников с применением управляемого оружия. Вообще я не совсем понимаю, почему эти самолеты-ветераны до сих пор не появились в игре.
    Сделать эти модели не сложно т.к. за основу можно взять Н-6, а модификации Н-16 и Н-20 во многом очень похожи. И времени на работу уйдет, в разы меньше, чем на Ил-4, а тем более Пе-8.

    P.S. Только обсуждали, что как сложно делать новые самолеты и насколько это долгий и дорогой процесс, и тут же предлагаете совершенно новые (Ju-188) и сложные модели, совершенно забывая об модификациях уже существующих самолетов, модификациях, отлично зарекомендовавших себя и ставших настоящими "рабочими лошадками" второй половины войны.

  4. #204
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Минимально . Ju-88C6 - железный нос с бронеплитой , 3 MG FF , 3 MG-17 ; сняты решётки , автомат пикирования , подкрыльные держатели ( их и так в игре нет ) .
    Посложнее : Ju-88 S1 . BMW-801 , сняты ванна , решётки и автомат пикирования . Округлый нос , но можно и оставить "граненый стакан" .
    S1 смело можно ставить , как альтернативу Do-217 .

  5. #205

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    А Б-25 с 75мм сложно делать?

  6. #206
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах.
    +1

  7. #207
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    будет целая пачка кода для бомберов, и кнопки, и команды, и опции. Но позже, что там будет в релизе и когда когда не скажу, потому что во первых не известно во вторых еще миллион всего может перемениться.

    Дизельный Пе-8 видимо полетит в 4.12.
    а можно плз вот тут попдробнее?очень интересно!
    и если уж пошла тема н абомберы-то может все таки можно будет поправить приведение бомбовых прицелов к вертикали? дело пяти минут, да и код я вроде бы высылал еще черт знает когда...

    а то нереально задолбало что прицел не выполняет по сути свою основную функцию, и отсчитывает визирный угол от положения саомлета по тангажу. причем что самое интересное, на том же ОПБ-1-шарик по крену работает корректно, а вот по тангажу-некорректно.

    заранее спасибо

  8. #208
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    Да зачем же они нужны ? Какой смысл делать самолеты, выпускавшиеся очень ограниченно и практически не воевавшие. Ju-188 и Do-217, которые вы так просите, применялись, как правило, только для дальней разведки, последние еще немного отметились действиями по кораблям зимой 44/45 годов. Вот, по сути, и вся боевая работа этих машин.
    Зачем они вам в игре ???
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах. Между прочим, именно Н-20 в основном и применялись для действий по кораблям союзников с применением управляемого оружия. Вообще я не совсем понимаю, почему эти самолеты-ветераны до сих пор не появились в игре.
    Сделать эти модели не сложно т.к. за основу можно взять Н-6, а модификации Н-16 и Н-20 во многом очень похожи. И времени на работу уйдет, в разы меньше, чем на Ил-4, а тем более Пе-8.

    P.S. Только обсуждали, что как сложно делать новые самолеты и насколько это долгий и дорогой процесс, и тут же предлагаете совершенно новые (Ju-188) и сложные модели, совершенно забывая об модификациях уже существующих самолетов, модификациях, отлично зарекомендовавших себя и ставших настоящими "рабочими лошадками" второй половины войны.
    Не так их уж и мало применялось. Кабина у Дорнье классная, обзор хороший. Как бомбардировщики так же использовались (больше как ночные) хоть и не столь массово как 111-е и 88-е. А если вдруг захочется такой штукой как Fritz-X побаловаться? По поводу Не-111, ок, но тогда неплохо было бы его кабиной так же заняться вплотную, что на таком массовом, можно сказать наиболее популярном, бомбере синих особенно актуально. Лететь дольше и при этом любоваться устаревшими текстурами как-то мало удовольствия.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Если его делать в нормальном виде , то он один перекроет всех бомберов , которые есть в игре , вместе взятых . Мгновенно соберется баллансировочная комиссия с идеологическим уклоном и появится ещё одна субстанция неизвестной породы в довесок к Ju-88 . Зачем плодить полубомберов ?
    Желательно , что бы я ошибался в своих суждениях . Но пока налицо только факты .
    "Идеологической комиссии" недостаточно подготавливаемых Пе-8 и Ил-4??
    Wunder Luftwaffe

  9. #209
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ещё раз повторюсь . Я хочу , очень сильно хочу ошибаться . Но пока это желание существует только в виде идеи . А в реальном мире есть факты , которые , как известно - упрямая вещь .
    Давно живут и здравствуют в игре Пе-2 и Ju-88 . Первый - в чистом виде то , что называется нехорошим словом на букву "мэ" . Так сказать , эталон "вотеслибыхотелок" .
    Второй - откровенно и до неприличия сделан калекой , как в насмешку .
    Так что повод для сомнений есть весомый .

  10. #210
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Возможно ли будет не в 4.11, но хотя бы в будущем реализовать полноценную работу ВМГ. Старожилы говорили, что до 4.02 ВМГ очень даже ощутимо работало (на немецких самолетах). Нельзя ли полноценно реализовать ВМГ на всех самолетах?

  11. #211
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь . Я хочу , очень сильно хочу ошибаться . Но пока это желание существует только в виде идеи . А в реальном мире есть факты , которые , как известно - упрямая вещь .
    Давно живут и здравствуют в игре Пе-2 и Ju-88 . Первый - в чистом виде то , что называется нехорошим словом на букву "мэ" . Так сказать , эталон "вотеслибыхотелок" .
    Второй - откровенно и до неприличия сделан калекой , как в насмешку .
    Так что повод для сомнений есть весомый .
    Да наверное вы правы...для начала надо со старым багажом разобраться. Впервую очередь переработать текстуры кабин на наиболее массовых крафтах, ну там где они явно нуждаются в этом. Все в курсе как бы, наверное...
    Wunder Luftwaffe

  12. #212
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    Возможно ли будет не в 4.11, но хотя бы в будущем реализовать полноценную работу ВМГ. Старожилы говорили, что до 4.02 ВМГ очень даже ощутимо работало (на немецких самолетах). Нельзя ли полноценно реализовать ВМГ на всех самолетах?
    я думаю что этого в официальном Ил-2 не будет никогда.

    первая причина-весьма банальна. ето слоэность разработки такой модели.
    ну ето решаемо, так или иначе.2-3 месяца работы для одного грамотного инженера.

    а вот остальные причины вытекают из потенциальной конкуренции Ил-2 и БоБа. ибо елси в Ил-2 сделать по настоящему грамотную модель ВМГ то у БоБа не останется вообще никаких козырей в плане реализма(хотя объъективно по сумме факторов Ил-2 конкретно сейчас выигрывает в плане реализма). я конечно не знаю взаимотношений МГ и девелоперов Ил-2, но мне кажется, что развязывать конкуренцию никому из них не нужно

    ну а вообще-да,очень хотелось бы нормальную ВМГ в Ил-2. ибо мне главное реализм, а на графику конкретно пофиг.

  13. #213
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Кстати, не показалось ли мне на видео из апдейта, что когда летит американский этот серо-синий самолётик , то там открывается бомболюк (в носу) примерно где передние шасси должны быть и появляется какая-то надпись. ???

  14. #214
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Кстати, не показалось ли мне на видео из апдейта, что когда летит американский этот серо-синий самолётик , то там открывается бомболюк (в носу) примерно где передние шасси должны быть и появляется какая-то надпись. ???
    ну открывается там не бомболюк
    на видео кстати видно что там сидит человечек
    а надпись реально есть, но она гласит "time normal'

  15. #215
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах.
    Потому что это тихоходные летающие фраги. Некоторое усиление их вооружения, не изменит ситуацию в лучшую сторону.

  16. #216
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Самое главное, это что-бы защита от читеров была в 4.11 на 100% ! Где читерюги, там жди беды. Одни летают для отдыха и удовольствия, а другие обманом наколотить стат и мешают другим. Вчера всадил оставшуюся половину БК с Ла-7 в Bf-109G-10, труха летит, а ему по барабану. Так он ещё и с набором ушёл. Потом спикировал с 7000 к земле и встал в вираж, а ему опять по барабану. Вот патч от таких " орлов " и не помешал бы ! А бомберы, это вообще отдельная тема.
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  17. #217
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Потому что это тихоходные летающие фраги. Некоторое усиление их вооружения, не изменит ситуацию в лучшую сторону.
    Тихоходные в сравнении с кем ? Если с Ju-88 , то это вряд ли . Взять , к примеру , обыкновенную миссию . У обоих - топлива на час полета и 2 тонны бомб . Взлет , набор , боевой курс - 30 км .
    Время от начала разбега до точки сброса для высоты 3000 , 4500 и 6000 м : Ju-88 -14.40 ; 20.30 и 24.40 . He111H6 -13.00 ; 18.00 и 23.40 .
    От точки сброса до аэродрома - 50 км . Полет со снижением , проход над ВПП на 100 м . Разница по общему времени полета примерно такая же .
    Для Б-25 : 10.20 ; 12.40 и 17.00 . Вот в этом случае Хейнкель можно назвать тихоходным . Только в игре Б-25 летает за красную сторону и сравнение некорректно .

  18. #218

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    неплохое видео ...



    --- Добавлено ---

    тот самый Югослав) как будто летабельный. видать что то прикрутили к нему...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  19. #219
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Тихоходные в сравнении с кем ? Если с Ju-88 , то это вряд ли . Взять , к примеру , обыкновенную миссию . У обоих - топлива на час полета и 2 тонны бомб . Взлет ,
    Бгг, вы, однако, нашли что сравнить.... А теперь сравните Ю88 с Ю188А, а Не111 с Во217К

  20. #220
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Бгг, вы, однако, нашли что сравнить.... А теперь сравните Ю88 с Ю188А, а Не111 с Во217К
    Как так "нашёл" ? Я сравнил то , что мы имеем в игре . Или Вы летаете на другом Иле ?
    А может быть я Вас не понял ? И нужно сравнивать реальные бомберы ?
    Если говорить о живых самолетах , то воспроизвести 188й по совокупности характеристик никому не удалось . Технически это было несложно , но тут всё дело в задании .
    Вовремя недотямкали , а делать что то новое , когда есть Пе-2 , B-25 и проч , было поздно . Да и зачем ? Когда против одного - сотни , а то и тысячи .
    В игре такого количественного превосходства быть никак не может . Вот я и сомневаюсь , нужны ли такие супербомберы .

  21. #221
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Бомберы они всякие нужны. По мне так лучше б систему рестриктов выдачи крафтов и РПС приклеили к серверу. А самолёты, их сколько ни давай, всё мало будет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #222
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Бомберы они всякие нужны. По мне так лучше б систему рестриктов выдачи крафтов и РПС приклеили к серверу. А самолёты, их сколько ни давай, всё мало будет.
    Само собой . Я имею в виду , что дело это не простое . Можно сказать - тонкое . Уважаемый Wasy , судя по категоричности его оценки Хейнкеля , имеет конкретные наработки по его тестированию в игре .
    Особо отмечу такую характеристику , как "изменение ситуации" . Что под этим подразумевается - полная загадка .
    Действительно , приведённый мною пример , один из бесчисленного множества тестов , имеемых у меня в кармане , можно числить , как "Бгг" .
    Очень даже может быть .
    Вот только от Wasy ничего конкретного по Хенку пока не поступило . Хотелось бы приподнять завесу .

  23. #223
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вот только от Wasy ничего конкретного по Хенку пока не поступило . Хотелось бы приподнять завесу .
    Какая завеса, о чем вы?
    Нынешние немецкие бомбовозы не особо конкуренты, разве что... в 41-42 . Даже если вернуть Ю88 его законные 460км/ч на 6 тыс, ситуацию это опять таки не сильно изменит. В 43-ем опять все по щам. У хенка таже проблема. Главная причина этого - никакая скорость. Истребитель может спокойно выстраивать атаку с нужного ракурса избегая зоны действия пулеметов и вести атаки пока не завалит бомбер. Однако-ж. При повышении скорости хотя бы на 100км/ч, подобные операции будут доставлять геморрой, вследствии вытягивания траектории атаки, и соответственно, её затягивании и постепенном выводе на пулеметы. И тут нужен комплексно новый самолет, а не модернизированные старый, которые либо быстрые - но обороняться не могут, либо могут обороняться - но уйти не могут. В обоих случаях - горим в бурьяне. Ни поздние модели Хенков, ни Ю-88 не в состоянии справляться с подобными ситуациями. Ввести то их можно, только толку будет не особо много. Ещё один довод - большинство тренируются в отстреле бомберов в простом редакторе....... когда они летят с ну ооочень низкой скоростью, однако эта скорость весьма реальна для Не111 и Ю88, потому при действиях с онлайн противником - выученные приемы доработать не трудно.
    Мне не интересны теоретические выкладки про время полета, скороподъемность и прочее, ибо мне важно как самолет поведет себя в самой опасной для него обстановке - под атакой истребителей, потому как скока не рассчитывай на прикрышку, отдуваться, по большей части, приходится самому.

    Если говорить про историчность, то все дневные бомбардировочные операции были прекращены, после знатного избиения хенков, в попытках разбомбить Курский железнодорожный узел. Это вам исторический пример, того что время хенков ушло в 43-ем, если не раньше.
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 08.04.2011 в 23:13.

  24. #224
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Мда ... "Отстрел бомберов" , "Простой редактор" . Так бы сразу и сказали , когда писали пост N 215 .
    Получилось , как в анекдоте . " Здрааавствуйте , девочки ! " Знаете такой ?

  25. #225
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Wasy, рад тебе сообщить что у Ю-88 на 6000м таки историчные 460 +/- 5 км/ч.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

Страница 9 из 83 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •