???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Да зачем же они нужны ? Какой смысл делать самолеты, выпускавшиеся очень ограниченно и практически не воевавшие. Ju-188 и Do-217, которые вы так просите, применялись, как правило, только для дальней разведки, последние еще немного отметились действиями по кораблям зимой 44/45 годов. Вот, по сути, и вся боевая работа этих машин.
    Зачем они вам в игре ???
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах. Между прочим, именно Н-20 в основном и применялись для действий по кораблям союзников с применением управляемого оружия. Вообще я не совсем понимаю, почему эти самолеты-ветераны до сих пор не появились в игре.
    Сделать эти модели не сложно т.к. за основу можно взять Н-6, а модификации Н-16 и Н-20 во многом очень похожи. И времени на работу уйдет, в разы меньше, чем на Ил-4, а тем более Пе-8.

    P.S. Только обсуждали, что как сложно делать новые самолеты и насколько это долгий и дорогой процесс, и тут же предлагаете совершенно новые (Ju-188) и сложные модели, совершенно забывая об модификациях уже существующих самолетов, модификациях, отлично зарекомендовавших себя и ставших настоящими "рабочими лошадками" второй половины войны.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах.
    +1

  3. #3
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    Да зачем же они нужны ? Какой смысл делать самолеты, выпускавшиеся очень ограниченно и практически не воевавшие. Ju-188 и Do-217, которые вы так просите, применялись, как правило, только для дальней разведки, последние еще немного отметились действиями по кораблям зимой 44/45 годов. Вот, по сути, и вся боевая работа этих машин.
    Зачем они вам в игре ???
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах. Между прочим, именно Н-20 в основном и применялись для действий по кораблям союзников с применением управляемого оружия. Вообще я не совсем понимаю, почему эти самолеты-ветераны до сих пор не появились в игре.
    Сделать эти модели не сложно т.к. за основу можно взять Н-6, а модификации Н-16 и Н-20 во многом очень похожи. И времени на работу уйдет, в разы меньше, чем на Ил-4, а тем более Пе-8.

    P.S. Только обсуждали, что как сложно делать новые самолеты и насколько это долгий и дорогой процесс, и тут же предлагаете совершенно новые (Ju-188) и сложные модели, совершенно забывая об модификациях уже существующих самолетов, модификациях, отлично зарекомендовавших себя и ставших настоящими "рабочими лошадками" второй половины войны.
    Не так их уж и мало применялось. Кабина у Дорнье классная, обзор хороший. Как бомбардировщики так же использовались (больше как ночные) хоть и не столь массово как 111-е и 88-е. А если вдруг захочется такой штукой как Fritz-X побаловаться? По поводу Не-111, ок, но тогда неплохо было бы его кабиной так же заняться вплотную, что на таком массовом, можно сказать наиболее популярном, бомбере синих особенно актуально. Лететь дольше и при этом любоваться устаревшими текстурами как-то мало удовольствия.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Если его делать в нормальном виде , то он один перекроет всех бомберов , которые есть в игре , вместе взятых . Мгновенно соберется баллансировочная комиссия с идеологическим уклоном и появится ещё одна субстанция неизвестной породы в довесок к Ju-88 . Зачем плодить полубомберов ?
    Желательно , что бы я ошибался в своих суждениях . Но пока налицо только факты .
    "Идеологической комиссии" недостаточно подготавливаемых Пе-8 и Ил-4??
    Wunder Luftwaffe

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ещё раз повторюсь . Я хочу , очень сильно хочу ошибаться . Но пока это желание существует только в виде идеи . А в реальном мире есть факты , которые , как известно - упрямая вещь .
    Давно живут и здравствуют в игре Пе-2 и Ju-88 . Первый - в чистом виде то , что называется нехорошим словом на букву "мэ" . Так сказать , эталон "вотеслибыхотелок" .
    Второй - откровенно и до неприличия сделан калекой , как в насмешку .
    Так что повод для сомнений есть весомый .

  5. #5
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь . Я хочу , очень сильно хочу ошибаться . Но пока это желание существует только в виде идеи . А в реальном мире есть факты , которые , как известно - упрямая вещь .
    Давно живут и здравствуют в игре Пе-2 и Ju-88 . Первый - в чистом виде то , что называется нехорошим словом на букву "мэ" . Так сказать , эталон "вотеслибыхотелок" .
    Второй - откровенно и до неприличия сделан калекой , как в насмешку .
    Так что повод для сомнений есть весомый .
    Да наверное вы правы...для начала надо со старым багажом разобраться. Впервую очередь переработать текстуры кабин на наиболее массовых крафтах, ну там где они явно нуждаются в этом. Все в курсе как бы, наверное...
    Wunder Luftwaffe

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    Почему все упорно не замечают поздние He-111 ? А ведь модификации Н-16 и Н-20 были самыми массовыми в 43-45 годах.
    Потому что это тихоходные летающие фраги. Некоторое усиление их вооружения, не изменит ситуацию в лучшую сторону.

  7. #7
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Самое главное, это что-бы защита от читеров была в 4.11 на 100% ! Где читерюги, там жди беды. Одни летают для отдыха и удовольствия, а другие обманом наколотить стат и мешают другим. Вчера всадил оставшуюся половину БК с Ла-7 в Bf-109G-10, труха летит, а ему по барабану. Так он ещё и с набором ушёл. Потом спикировал с 7000 к земле и встал в вираж, а ему опять по барабану. Вот патч от таких " орлов " и не помешал бы ! А бомберы, это вообще отдельная тема.
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  8. #8
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Потому что это тихоходные летающие фраги. Некоторое усиление их вооружения, не изменит ситуацию в лучшую сторону.
    Тихоходные в сравнении с кем ? Если с Ju-88 , то это вряд ли . Взять , к примеру , обыкновенную миссию . У обоих - топлива на час полета и 2 тонны бомб . Взлет , набор , боевой курс - 30 км .
    Время от начала разбега до точки сброса для высоты 3000 , 4500 и 6000 м : Ju-88 -14.40 ; 20.30 и 24.40 . He111H6 -13.00 ; 18.00 и 23.40 .
    От точки сброса до аэродрома - 50 км . Полет со снижением , проход над ВПП на 100 м . Разница по общему времени полета примерно такая же .
    Для Б-25 : 10.20 ; 12.40 и 17.00 . Вот в этом случае Хейнкель можно назвать тихоходным . Только в игре Б-25 летает за красную сторону и сравнение некорректно .

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Тихоходные в сравнении с кем ? Если с Ju-88 , то это вряд ли . Взять , к примеру , обыкновенную миссию . У обоих - топлива на час полета и 2 тонны бомб . Взлет ,
    Бгг, вы, однако, нашли что сравнить.... А теперь сравните Ю88 с Ю188А, а Не111 с Во217К

  10. #10
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Бгг, вы, однако, нашли что сравнить.... А теперь сравните Ю88 с Ю188А, а Не111 с Во217К
    Как так "нашёл" ? Я сравнил то , что мы имеем в игре . Или Вы летаете на другом Иле ?
    А может быть я Вас не понял ? И нужно сравнивать реальные бомберы ?
    Если говорить о живых самолетах , то воспроизвести 188й по совокупности характеристик никому не удалось . Технически это было несложно , но тут всё дело в задании .
    Вовремя недотямкали , а делать что то новое , когда есть Пе-2 , B-25 и проч , было поздно . Да и зачем ? Когда против одного - сотни , а то и тысячи .
    В игре такого количественного превосходства быть никак не может . Вот я и сомневаюсь , нужны ли такие супербомберы .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •