???
Математика на уровне МГУ

Страница 79 из 171 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389129 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,951 по 1,975 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1951
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Незнаю, это решает издатель. Думаю после выхода игры будет демо (по крайней мере так было с Ахтунг панзером).
    Понятно. Наверное на неё время к тому же тратится немало.

  2. #1952
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну арабо-израильских как раз и не будет[COLOR="Silver"]
    Неужто вашему издателю невдомек, что мод "Три танкиста, Хаим - пулеметчик - экипаж еврейский боевой" появится практический одновременно с началом продаж?

  3. #1953

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, на видео как и в СЯ дым от подбитой техники рассеивается на очень низкой высоте... т.е. толстый и густой сноп вдруг почти мгновенно исчезает,
    Не так уж и мгновенно

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    можно это дело немного доработать, ну хотя бы увеличить высоту столба дыма?
    Нет, увеличивать не будем, т.к. это ведет к неконтроллируемому увеличению количества частиц дыма которые видны на экране. Можно будет самостоятельно, мод утилитами, накрутить любую высоту (время жизни частиц).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Понятно. Наверное на неё время к тому же тратится немало.
    Да времени особо не тратится, так чтобы это представляло проблему. Это же по сути обрезанная версия игры. Просто когда и что будет решает издатель, у него вот такая политика - демка одновременно (после) релиза.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1954
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да времени особо не тратится, так чтобы это представляло проблему. Это же по сути обрезанная версия игры. Просто когда и что будет решает издатель, у него вот такая политика - демка одновременно (после) релиза.
    Понятно. Зря конечно издатель так делает. Но это его право.

  5. #1955

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Понятно. Зря конечно издатель так делает. Но это его право.
    Если он планирует допустим ставить защиту, то как раз не зря. Или там например выпустить бета-версию .
    Разработчику тоже в целом, так делать несколько проще.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1956
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если он планирует допустим ставить защиту, то как раз не зря. Или там например выпустить бета-версию .
    Разработчику тоже в целом, так делать несколько проще.
    Буду знать. Бета-версия - это бы было замечательно.

  7. #1957

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Буду знать. Бета-версия - это бы было замечательно.
    Не уверен что бета-версия вместо релиза это замечательно, но спорить не буду
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1958
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    Стим решает.
    Поголовье Кэпов растет с пугающей скоростью...

    З.Ы. Проверяй Вордом, что написал перед тем как отправить.

  9. #1959
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    граммар-наци дэтэктэд?

    Вопрос к разработчикам
    Допустим я в обороне, какие либо укрепления можно будет возводить(окопы, капониры)?

  10. #1960
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    граммар-наци дэтэктэд?
    Правила форума нужно, как минимум, почитать.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27911

  11. #1961

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Inkvizitor Посмотреть сообщение
    Допустим я в обороне, какие либо укрепления можно будет возводить(окопы, капониры)?
    Можно, окопы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1962

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    З.Ы. Проверяй Вордом, что написал перед тем как отправить.
    Кхм-м, позволю себе не удержаться от ответа. Похоже, что ваше замечание не совсем уместно, пмсм.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  13. #1963
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Издевательства над русским языком запрещены правилами форума.

    1. Все игры уменя на аккаунте, потерял диск один раз для игры, так взял и скачал из стима, ненадо вставлять диски в привод(лежат себе мирно на полочке и некому немешают).
    2. Всегда последняя версия, ненадо долбиться в гугле поповоду патчей.
    3. Удобная оболочка, + удобней с друзьями по мп играть-пару кнопок нажал и вот им уже приглашение выслано.
    Все кто ругают стим просто несмогли им воспользоваться в полной мере.
    з.ы. Ув разработчики, хороший мп лучшая защита от ператов.
    Поэтому и рекомендую ему Ворд.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 27.04.2011 в 02:37.

  14. #1964

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Небольшие пострелушки из М60

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1965
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Замечательное виде. Возник только вопрос: а стабилизатор вооружения не работает или так и должно быть, я имею ввиду вид через прицел во время движения( 1.20 - 1.28 мин. видео)

  16. #1966
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Возник только вопрос: а стабилизатор вооружения не работает или так и должно быть, я имею ввиду вид через прицел во время движения( 1.20 - 1.28 мин. видео)
    На M60A1, которые будут в игре, стабилизаторов в жизни ещё не стояло.

  17. #1967
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А что с ходовой частью танка в ролике?

  18. #1968

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Замечательное виде. Возник только вопрос: а стабилизатор вооружения не работает или так и должно быть, я имею ввиду вид через прицел во время движения( 1.20 - 1.28 мин. видео)
    У М60А1 нет стабилизатора

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А что с ходовой частью танка в ролике?
    А что не так?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1969
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У М60А1 нет стабилизатора
    Значит по идее Т-62 будет нагибать?

  20. #1970
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Небольшие пострелушки из М60
    Супер! Спасибо!
    Танкисты с автоматами возле подбитой машины - всё как в реале!
    Здорово!
    Рикошеты классно сделаны!
    Только, мне кажется когда снаряд от земли рикошетирует - пыль должна быть не черного цвета...
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  21. #1971
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Значит по идее Т-62 будет нагибать?
    Зато у M60A1 есть дальномер и баллистический вычислитель.

  22. #1972
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Супер! Спасибо!
    Танкисты с автоматами возле подбитой машины - всё как в реале!
    Здорово!
    Только вот там один из танкистов, что с автоматом, лег в пассивную оборону и стрелять собирается в каток, а не прикрывать экипаж.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Рикошеты классно сделаны!
    Только, мне кажется когда снаряд от земли рикошетирует - пыль должна быть не черного цвета...
    1. Подкалиберные снаряды, из-за своей ломовости (удлиненности) и скорости, весьма мало рикошетируют. Точнее, угол брони, с которого они уходят в рикошет, ЕМНИП, близок к 15 градусам, т.е. лист почти параллелен снаряду. А уж 30, 45 или 60 - эти углы наклона не препятствия для БПС. А с рикошетом от грунта, так там еще интереснее. Снаряд (опять же в зависимости от угла входа) может нырнуть под землю и там остаться, а может вынырнуть вверх метрах в 10-50 от места падения, может прочертить в грунте целую траншею и опять же уйти вверх или сторону. Но что не реализовано у ребят, так это то, что после такого рикошета ОПЕРЕННЫЙ УДЛИННЕНЫЙ НЕВРАЩАЮЩИЙСЯ снаряд уже не может быть устойчивым, и почти всегда летит далее, кувыркаясь. При этом следы трассеров описывают светящуюся дорожки в виде разноообразных размазанных спиралей, в зависимости от скорости и плоскости кувырков.
    2. Пыль при рикошете будет зависеть от свойств и цвета грунта. Хоть желтая, хоть белая, хоть черная, хоть красная... Если грунт такого цвета - то и пыль такой же будет.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 27.04.2011 в 15:48.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  23. #1973

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Значит по идее Т-62 будет нагибать?
    Трудно сказать. В операциях что есть в игре они никогда не встретятся.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Только, мне кажется когда снаряд от земли рикошетирует - пыль должна быть не черного цвета...
    Пыль наверное должна быть цвета грунта с поправкой на освещение?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Только вот там один из танкистов, что с автоматом, лег в пассивную оборону и стрелять собирается в каток, а не прикрывать экипаж.
    Он лежит-боится, прикрывать никого не собирается, только когда паниковать перестанет и займет оборону.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Но что не реализовано у ребят, так это то, что после такого рикошета ОПЕРЕННЫЙ УДЛИННЕНЫЙ НЕВРАЩАЮЩИЙСЯ снаряд уже не может быть устойчивым, и почти всегда летит далее, кувыркаясь.
    Для материальной точки которой представлен снаряд в игре это не имеет смысла. Ну т.е. кувыркается он или нет разницы никакой не будет визуально заметно.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    При этом следы трассеров описывают светящуюся дорожки в виде разноообразных размазанных спиралей, в зависимости от скорости и плоскости кувырков.
    Для этого снаряд должен быть не точкой в физическом смысле и не черточкой в визуальном. Может когда-то и до такого дойдем, но точно не в этой игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1974
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Небольшие пострелушки из М60
    Для геймплея сделано очень хорошо.
    Если хотите увеличить реалистичность, то рискну рассказать, как оно на самом деле. Вспышка от попадания в танк ОБПС не так велика, как показано в ролике. Она не перекрывает силуэт цели, а лишь небольшую часть (пятую или четверть) проекции на тех дистанциях, на которых стреляют в ролике. В солнечный день даже не всегда замечаешь момент попадания. Визуально выглядит, как будто по броне в месте попадания резко ткнули толстым электродом мощной электросварки, цветовой оттенок вспышки в центре белый с голубизной, желтый появляется у самого периметра. Побочных эффектов в момент попадания в виде дыма (как в ролике) не наблюдается.

  25. #1975
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ув. HOLLYWOOD и VIM - Уникальнейшие сведения! Огромное спасибо!!!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пыль наверное должна быть цвета грунта с поправкой на освещение?[
    Логично.
    А разве в пустыне черный грунт?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Страница 79 из 171 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389129 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •