???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Небольшие пострелушки из М60

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Небольшие пострелушки из М60
    Супер! Спасибо!
    Танкисты с автоматами возле подбитой машины - всё как в реале!
    Здорово!
    Рикошеты классно сделаны!
    Только, мне кажется когда снаряд от земли рикошетирует - пыль должна быть не черного цвета...
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Супер! Спасибо!
    Танкисты с автоматами возле подбитой машины - всё как в реале!
    Здорово!
    Только вот там один из танкистов, что с автоматом, лег в пассивную оборону и стрелять собирается в каток, а не прикрывать экипаж.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Рикошеты классно сделаны!
    Только, мне кажется когда снаряд от земли рикошетирует - пыль должна быть не черного цвета...
    1. Подкалиберные снаряды, из-за своей ломовости (удлиненности) и скорости, весьма мало рикошетируют. Точнее, угол брони, с которого они уходят в рикошет, ЕМНИП, близок к 15 градусам, т.е. лист почти параллелен снаряду. А уж 30, 45 или 60 - эти углы наклона не препятствия для БПС. А с рикошетом от грунта, так там еще интереснее. Снаряд (опять же в зависимости от угла входа) может нырнуть под землю и там остаться, а может вынырнуть вверх метрах в 10-50 от места падения, может прочертить в грунте целую траншею и опять же уйти вверх или сторону. Но что не реализовано у ребят, так это то, что после такого рикошета ОПЕРЕННЫЙ УДЛИННЕНЫЙ НЕВРАЩАЮЩИЙСЯ снаряд уже не может быть устойчивым, и почти всегда летит далее, кувыркаясь. При этом следы трассеров описывают светящуюся дорожки в виде разноообразных размазанных спиралей, в зависимости от скорости и плоскости кувырков.
    2. Пыль при рикошете будет зависеть от свойств и цвета грунта. Хоть желтая, хоть белая, хоть черная, хоть красная... Если грунт такого цвета - то и пыль такой же будет.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 27.04.2011 в 15:48.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Небольшие пострелушки из М60
    Для геймплея сделано очень хорошо.
    Если хотите увеличить реалистичность, то рискну рассказать, как оно на самом деле. Вспышка от попадания в танк ОБПС не так велика, как показано в ролике. Она не перекрывает силуэт цели, а лишь небольшую часть (пятую или четверть) проекции на тех дистанциях, на которых стреляют в ролике. В солнечный день даже не всегда замечаешь момент попадания. Визуально выглядит, как будто по броне в месте попадания резко ткнули толстым электродом мощной электросварки, цветовой оттенок вспышки в центре белый с голубизной, желтый появляется у самого периметра. Побочных эффектов в момент попадания в виде дыма (как в ролике) не наблюдается.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Для геймплея сделано очень хорошо.
    Если хотите увеличить реалистичность, то рискну рассказать, как оно на самом деле. Вспышка от попадания в танк ОБПС не так велика, как показано в ролике. Она не перекрывает силуэт цели, а лишь небольшую часть (пятую или четверть) проекции на тех дистанциях, на которых стреляют в ролике.
    Так у нас и не перекрывает - ОБПС это последние 3 выстрела в ролике. А не первые 3.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В солнечный день даже не всегда замечаешь момент попадания.
    Да, так и есть заметно плохо

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Визуально выглядит, как будто по броне в месте попадания резко ткнули толстым электродом мощной электросварки, цветовой оттенок вспышки в центре белый с голубизной, желтый появляется у самого периметра. Побочных эффектов в момент попадания в виде дыма (как в ролике) не наблюдается.
    Да, у нас тоже особо дыма нет от ОБПС. То что почему-то принимают за обпс (первые попадания) это кумулятивные

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А разве в пустыне черный грунт?
    Понятия не имею, для этого нужно туда съездить и посмотреть. Это не пустыня вообще, а намывные почвы (это пойма реки). Если судить по фтокам то оно темно-коричневого цвета. А сверху, как подсыхает со светлым/белым налетом получается. Какого цвета из такой почвы выбиается грязь/пыль сказать трудно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    48
    Сообщений
    194

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Забавненький ролик. Но больше всего мне нроавится музыка, как сейчас говорят - она меня "вставляет". Очень подходит к темам и сюжетам роликов.

  7. #7
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    или мне "доставляет" тоже понравилось, Andrey12345 что за музыка в роликах?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    или мне "доставляет" тоже понравилось, Andrey12345 что за музыка в роликах?
    Иранская народная песня посвященная войне ирана с ираком.

    Это не внутригровая музыка.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    посмотрел последние ролики ... Красотища!!!! ( вот бы ещё в новый Сим технику их старого прикрутить потом... или с такой же детализацией ВМВ снова сделать!)
    Шикарно Господа!!!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  10. #10
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Иранская народная песня посвященная войне ирана с ираком.

    Это не внутригровая музыка.
    что то в этом есть
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •