???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Замечательное виде. Возник только вопрос: а стабилизатор вооружения не работает или так и должно быть, я имею ввиду вид через прицел во время движения( 1.20 - 1.28 мин. видео)
    У М60А1 нет стабилизатора

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А что с ходовой частью танка в ролике?
    А что не так?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У М60А1 нет стабилизатора
    Значит по идее Т-62 будет нагибать?

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Значит по идее Т-62 будет нагибать?
    Зато у M60A1 есть дальномер и баллистический вычислитель.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Значит по идее Т-62 будет нагибать?
    Трудно сказать. В операциях что есть в игре они никогда не встретятся.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Только, мне кажется когда снаряд от земли рикошетирует - пыль должна быть не черного цвета...
    Пыль наверное должна быть цвета грунта с поправкой на освещение?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Только вот там один из танкистов, что с автоматом, лег в пассивную оборону и стрелять собирается в каток, а не прикрывать экипаж.
    Он лежит-боится, прикрывать никого не собирается, только когда паниковать перестанет и займет оборону.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Но что не реализовано у ребят, так это то, что после такого рикошета ОПЕРЕННЫЙ УДЛИННЕНЫЙ НЕВРАЩАЮЩИЙСЯ снаряд уже не может быть устойчивым, и почти всегда летит далее, кувыркаясь.
    Для материальной точки которой представлен снаряд в игре это не имеет смысла. Ну т.е. кувыркается он или нет разницы никакой не будет визуально заметно.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    При этом следы трассеров описывают светящуюся дорожки в виде разноообразных размазанных спиралей, в зависимости от скорости и плоскости кувырков.
    Для этого снаряд должен быть не точкой в физическом смысле и не черточкой в визуальном. Может когда-то и до такого дойдем, но точно не в этой игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для этого снаряд должен быть не точкой в физическом смысле и не черточкой в визуальном. Может когда-то и до такого дойдем, но точно не в этой игре.
    А в чем проблема сделать полет черточки более хаотичным?

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А в чем проблема сделать полет черточки более хаотичным?
    Он же не хаотичный должен быть, а по спирали еще и с изменяющимся радиусом. Для этого снаряд должен вращаться вокруг своего центра тяжести. Для материальной точки это бессмыслено, нужно усложнять физическую модель снаряда, это первая часть проблемы. Вторая, в том что нужен какой-то мошен блюр или какая-то имитация, которая бы позволяла показать этот самый след. Если просто рисовать черточку с вращением будет смотреться странно .

    Все это в целом требует времени на разработку и будет отъедать ресурсы, по сути не делая ничего в 99,999% времени игры. Ради такого редко возникающего эффекта этого делать конечно не будем сейчас .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Андрей. Можете сделать демо-видео Т-62 vs M60? Посмотреть так сказать с другого ракурса.
    Да вроде пару страниц назад были горящие м60. Или что-то другое нужно?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Да вроде пару страниц назад были горящие м60. Или что-то другое нужно?
    Что-то подобное из последнего видео. Только стрельба из Т-62. В посте #1939 просто показаны горящие М60.

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Что-то подобное из последнего видео. Только стрельба из Т-62. В посте #1939 просто показаны горящие М60.
    ну как-нибудь выложу, но там особых кардинальных отличий нет, если не считать прицела и то что на ходу можно стрелять
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    если не считать прицела и то что на ходу можно стрелять
    Так на ходу, это же самый цынус.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать. В операциях что есть в игре они никогда не встретятся.
    Это выходит что иракские Т-62 будут воевать с Чифтенами, а иранские М60А1 с Т-54\55?

  11. #11

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это выходит что иракские Т-62 будут воевать с Чифтенами, а иранские М60А1 с Т-54\55?
    В основном как-то так. Но в быстром бою можно намикшировать с кем угодно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •