"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Трудно сказать. В операциях что есть в игре они никогда не встретятся.
--- Добавлено ---
Пыль наверное должна быть цвета грунта с поправкой на освещение?
--- Добавлено ---
Он лежит-боится, прикрывать никого не собирается, только когда паниковать перестанет и займет оборону.
Для материальной точки которой представлен снаряд в игре это не имеет смысла. Ну т.е. кувыркается он или нет разницы никакой не будет визуально заметно.
Для этого снаряд должен быть не точкой в физическом смысле и не черточкой в визуальном. Может когда-то и до такого дойдем, но точно не в этой игре.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Он же не хаотичный должен быть, а по спирали еще и с изменяющимся радиусом. Для этого снаряд должен вращаться вокруг своего центра тяжести. Для материальной точки это бессмыслено, нужно усложнять физическую модель снаряда, это первая часть проблемы. Вторая, в том что нужен какой-то мошен блюр или какая-то имитация, которая бы позволяла показать этот самый след. Если просто рисовать черточку с вращением будет смотреться странно.
Все это в целом требует времени на разработку и будет отъедать ресурсы, по сути не делая ничего в 99,999% времени игры. Ради такого редко возникающего эффекта этого делать конечно не будем сейчас.
--- Добавлено ---
Да вроде пару страниц назад были горящие м60. Или что-то другое нужно?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.