???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

  1. #276
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Lemann_LW Посмотреть сообщение
    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...0/Fw190005.htm

    Во-вторых, конструкция FW190 была гораздо более прочной, чем у его конкурента: коэффициент запаса прочности, заложенный в конструкцию планера, был 1.2 против 1.02 у Bf 109.
    А про какие модели речь идет? A, B, C, D....- 1, 2, 3...?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #277

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А про какие модели речь идет? A, B, C, D....- 1, 2, 3...?
    Из статьи я понял,что серия А.

  3. #278

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Только что,летая на 33rus IL2 server,моя фока А-6 приказала долго жить на 650-ти...Жаль трек не писал...Изуродовали крафт...

  4. #279
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Лучшая симуляция перегрузок на конструкцию. Сразу бы так сделали, а не ждали 10 лет, но лучше позже, чем никогда. Долой аркаду - больше реализма!

    Цитата Сообщение от Lemann_LW Посмотреть сообщение
    Только что,летая на 33rus IL2 server,моя фока А-6 приказала долго жить на 650-ти...Жаль трек не писал...Изуродовали крафт...
    На такой скорости у большинства самолётов флаттер наступает, а ты небось на фоке маневрировать рискнул... Если в 4.11 от таких действий у вас пилот будет погибать, не удивлюсь. Плавней летайте, особенно на таких скоростях.
    Крайний раз редактировалось Extreme_15; 13.05.2011 в 00:55.

  5. #280
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Привыкли как в КХ дёргать ручку до пупа, а теперь халява кончилась и сразу вой аркадников поднялся...
    а не приведёте случаев из реала, когад у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике? ведь не секрет, что почти всю войну в случае чего они легко от наших уходили на пикировании...неужто это всё происходило на скоростях около 500 км?
    Аркадники как раз ваши ДТ которые сумничали и влепили от балды такие повреждения...свой УНВП так сказать внедрили и довольны.

  6. #281
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Привыкли как в КХ дёргать ручку до пупа, а теперь халява кончилась и сразу вой аркадников поднялся...
    Да не вой аркадников, а недопонимание. Умейте различать.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #282
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    а не приведёте случаев из реала, когад у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике? ведь не секрет, что почти всю войну в случае чего они легко от наших уходили на пикировании...неужто это всё происходило на скоростях около 500 км?
    Аркадники как раз ваши ДТ которые сумничали и влепили от балды такие повреждения...свой УНВП так сказать внедрили и довольны.
    И в чем собственно проблема? Как было, так и есть. Если у тебя руки кривые, смотри, и учись.


    Советские самолёты на таких скоростях вообще не маневрируют и разваливаются, а у немцев такой запас, что крылья на маневрах рвет, не говоря уже про пилота в кабине. Если пилота при 300 км/ч выключает от перегрузок, то при 600 он просто умрёт.
    Крайний раз редактировалось Extreme_15; 13.05.2011 в 13:43.

  8. #283
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Extreme_15 не надо хамить.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #284
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Extreme_15 не надо хамить.
    Нет проблем, шэф)

  10. #285
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Играйте в 4.09 и радуйтесь.
    Играйте в любую версию Ила с модами и радуйтесь.
    Играйте в БоБ и радуйтесь.
    Играйте в КХ и радуйтесь.

    Вас не устраивает что фока перестала быть убером? Так выше я написал решения.
    Вы разницу видите между маневрировать на 600 км/ч (реальных, не по прибору) и дёргать ручку до пупа на 700-750, потому что 650 км/ч по прибору не равны реальным 650 км/ч?
    Аркадники ДТ? Ну-ну...а то что всю жизнь Ила в ОМовской реальности самолёты не ломались почти это как-бы нормально? УНВП? Да оно было как раз 10 лет. Просто все так к нему привыкли, что забыли о физике реальной.
    вместо того, чтоб умничать и хамить просто ответьте на первую часть моего поста
    а не приведёте случаев из реала, когда у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике?
    если сказать нечего, то лучше уж жуйте молча...

  11. #286
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    а не приведёте случаев из реала, когад у фок и мессеров крылья отрывались при выходе из пике?
    Ты с начало попробуй выпрыгнуть в пике на такой скорости без крыла.

  12. #287
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, кажется был один случай, когда летчик испытатель отломал себе крыло и его закрутило так, что он выпрыгнуть не мог, но он чудом выпал из кокпита, выбил себе глаз и сломал ногу, но остался жив и смог поделился с нами - это был единственный известный мне случай.
    спасибо, мне не пришлось напрягаться - вы сами ответили...

    а как только вышел пресловутый патч 4.10 - тут же был опробован на всех крафтах способных пикировать на достаточно больших скоростях...так уж пардоньте мой французский, но случаи такие там были через один и чаще, что навсегда отбило охоту вообще в ил играть, а тем более ожидать от ДТ адекватного модостроения к ИЛу в будущем...
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вы хотите это в мемуарах найти?
    То есть примерно так Вы это представляете: "Я пикирую, скорость по прибору 650 км/ч, дёргаю ручку от себя, слышу хруст и крылья летят в стороны, а мой самолёт врезается в землю и тут-же взрывается" (с) Ветеран западного фронта штурмбанфюррер посмертно Иосиф Кац ?
    а почему нет? только немного по-другому: "мы с ведущим вошли в затяжное пике, он набрал очень большую скорость и у меня на глазах от его самолёта стали отлетать сначала куски обшивки, а потом оторвались оба крыла... парашюта видно не было..."

    и ещё очень интересно, как определялись предельные скорости пикирования и вывода из пике - неужели только чисто теоретически? или может испытатели таки рискуя своей шкурой это проверяли?

  13. #288
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    пардоньте мой французский, но случаи такие там были через один и чаще, что навсегда отбило охоту вообще в ил играть
    Трек в студию.

  14. #289
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Так, данная тема на заметке у модераторов. Пожалуйста, общайтесь повежливее.

  15. #290
    sansanich54
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Extreme 15 упоминает случай со сломанной ногой и выбитым глазом . Это не Мосолов часом ? Но это 60 й год , самолет Е8 , и он из него выстрелился , а не выпал .
    "Оторвались оба крыла" . На бипланах пикировали ?

  16. #291

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Extreme 15 упоминает случай со сломанной ногой и выбитым глазом . Это не Мосолов часом ? Но это 60 й год , самолет Е8 , и он из него выстрелился , а не выпал .
    "Оторвались оба крыла" . На бипланах пикировали ?
    Думаю речь идет об этом:
    "17 мая 1945 года С.Н.Анохин выполнял контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность. Разрушение самолета не предусматривалось, но и не исключалось. Надо было сделать 12 режимов с перегрузками. На третьем режиме Сергей Николаевич не включил самописец. Получалось, что придется выполнять 13 режимов. Число '13' оправдало свою недобрую славу: на пятом режиме у самолета отломилось крыло. Летчику стоило огромных усилий и самообладания сбросить фонарь и выпрыгнуть с парашютом из беспорядочно падающего к земле самолета. С.Н.Анохин получил тяжелые ранения и потерял левый глаз."

    P.S. Если бы новый "реализм" был бы одинаков и для другой стороны, наверно и "недопонимания" небыло бы...

  17. #292
    sansanich54
    Гость

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Могу ошибаться , но если не изменяет память , он взлетел с подломанным лонжероном . "Солдатик" вылез через обшивку , а он не заметил .

  18. #293
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Всем доброго времени суток
    Захожу я свой "родной" раздел и читаю тут такие страшилки. Решил попробовать все сам.
    Итак. Сдул метровый слой пыли с джоя, включил Ил-2, выбрал для начала Спитфаэр Мк.Vb.
    Высота 5000м, Смоленск, Облачно ( хотя причем здесь погода?).
    Симптомы проблемы:
    при энергичном маневрировании потеря плоскостей на приборных скоростях 600-650 км/ч.
    Напомним, что ДТ, если я не путаю чего, усреднили всем самолетам прочность планера, вроде предел прочности - 8g. (для длительной перегрузки).
    Напомним (это написано в руководстве к патчу):
    "До выхода дополнения 4.10m <> предельная перегрузка всех самолетов была 13,5g .."
    Заправка топливом - 100%.
    Значит в принципе, сломать самолет можно только при длительной перегрузке больше 8 единиц (секунда так, две).
    Эксперимент начался. Для верности, выключаю кокпит, значит я знаю истинную скорость, приборную по спидбару и g по акселерометру.
    1.Пикирую с полупереворота . Высота падает с 5000 до 3200.
    В пикировании начинаю тихо маневрировать. Пиковая перегрузка - 9.2 g, максимум чего смог достичь - срыв в штопор (2 витка).
    2. С 3600 (немного набрал) до 0. Результат то-же - при пиковой перегрузке до 10 единиц. При этом, чтобы достичь таких перегрузок, мне надо было там рвать на себя ручку, что я валился в штопор. Т.е. удержание перегрузок в "красной зоне" по акселерометру (7.2 - 7.8 g) в течении 1,5-2 сек. вполне "комфортно" .

    Теперь Фока. Беру А-4, заправка 70% (стандартная заправка для полетов на истребителе).
    Условия те-же.
    Результаты:
    Испытанный на спитфаэре диапазон держит нормально. Решил сделать в пике несколько резких маневров, будто бы я резко беру упреждение. Опять-же, едва держу самолет от срыва в штопор. А это значит, что режим полета уже не безопастный, раз выходит за допустимые нормы.
    Сломать крыло мне удалось лишь на скорости (истинной) 801 км/ч. после пары рывков и пиковой перегрузки 13.2 g.
    Вот просто опыт по теме.
    П.С. А вообще-то крутое пикирование насколько я помню, в обоих мировых войнах, было уделом только опытных летчиков, хорошо знающих свои машины. Да и потом, пике - это страшно, и при такой скорости, в реале, дергать ручку отважится не каждый.
    С уважением, Dan46.
    Сфотографировал в степи удода.

  19. #294
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Думаю речь идет об этом:
    "17 мая 1945 года С.Н.Анохин выполнял контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность. Разрушение самолета не предусматривалось, но и не исключалось. Надо было сделать 12 режимов с перегрузками. На третьем режиме Сергей Николаевич не включил самописец. Получалось, что придется выполнять 13 режимов. Число '13' оправдало свою недобрую славу: на пятом режиме у самолета отломилось крыло. Летчику стоило огромных усилий и самообладания сбросить фонарь и выпрыгнуть с парашютом из беспорядочно падающего к земле самолета. С.Н.Анохин получил тяжелые ранения и потерял левый глаз."

    P.S. Если бы новый "реализм" был бы одинаков и для другой стороны, наверно и "недопонимания" небыло бы...
    Тут вот попробовал на Як3 и задумался, а у кого недопонимание? Угол выхода из пеке на роликах одинаковый с одинаковой скоростью, но як3 развалился, а фока нет. Выпрыгнуть не получалось, хотя kiberon утверждает обратное, но свои треки не предоставляет.

  20. #295

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    смотри мои треки в предыдущих постах, там сравнение месса и яка

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Грохот вот треки:
    5,5.1 - 109-G6/AS, 6 и 6.1 - Як-3. Мне кажется рандомность показана очень исчерпывающе, при этом деревянный самолет и металлический реагируют почему-то почти одинаково, только деревянный оказался крепче. Система: W7 Prof64 OEM, i5-2500k дефолт - 3,3, ОЗУ - 8gb 2133, GF570 -драйвер 266.58, HDD-500gb. Версия ила 4.10.1 без модов.
    для Extreme_15
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  21. #296
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    2 Reves
    Понимаешь, фигня в чем... Перегрузке, сиречь силам, фиолетово на какую конструкцию она(они) действует: деревянную, металлическую да хоть бетонную. Если конструкция рассчитана на nmaxmax=x, то она при n=x и разрушится, +/- погрешность изготовления(едва ли больше 5% ). Хоть деревянная, хоть чугунная. Правда если речь идет о САГ и "тупых иванах"тм, тады канешна...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  22. #297
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Джентльмены, давайте без офф-топа. По-хорошему пока прошу.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #298
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Играйте в 4.09 и радуйтесь.
    Играйте в любую версию Ила с модами и радуйтесь.
    Играйте в БоБ и радуйтесь.
    Играйте в КХ и радуйтесь.
    .
    Вообще эти отсылы от Грохота начинают доставать, поскольку они уже выглядят как посылы. Грохот, не надо вести себя, как хозяин форума. Хотя даже хозяин форума ведет себя сов. по другому. Человеку не нравятся определенные вещи в патче и он имеет право об этом написать. Твое с Икстримом мнения ака оффлайнер и дуэльщик все уже поняли. И они пока слава богу не являются истиной в последней инстанции.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Просто все так к нему привыкли, что забыли о физике реальной
    Реальная физика?! Это смешно.
    Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.05.2011 в 00:19.
    Ненавижу модераторов. Такие маленькие, паскудные бонопартики.....

  24. #299
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    И они пока слава богу не являются истиной в последней инстанции.
    Реальная физика?! Это смешно.
    Как раз таки является, потому что в симуляторе это уже есть и убирать никто не собирается, по крайней мере, пока не будет доказано обратное, что в принципе невозможно, ибо против физики не попрешь.

  25. #300

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Extreme_15 Походу вообще с другой планеты )))))))))) 13 страниц в ветке, ему одно говорят, он толдычит о другом треки какие то записывет на поздних фоках видно что человек вообще ничего не понимает а других обвиняет в ламерстве)) !!!!!!!! Реч идет вообще изначально О 190А4 ибо только в ней проблема эта. LOL )))))
    Крайний раз редактировалось KonsAl; 14.05.2011 в 08:51.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •