???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 353

Тема: Звук в БОБе

  1. #301
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Грубо и корявенько, понятно что слеплено. Но я бы согласился заменить у себя даже на это.
    По крайней мере, в этом узнается звук мотора, а не кофемолки.
    ЗЫ. а звук Р38го похож на мотор ЗиЛ130))))))))))

  2. #302
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Звук в БОБе

    Разработчики! Не поддавайтесь на требования местных "экспертов", есть и те, кому звук нравится. Продолжайте двигаться в выбранном направлении. А все кого, пардон, устраивают перделки ютубные, пусть их и ставят себе, но модами и в частном порядке.

  3. #303
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Разработчики! Не поддавайтесь на требования местных "экспертов", есть и те, кому звук нравится. Продолжайте двигаться в выбранном направлении. А все кого, пардон, устраивают перделки ютубные, пусть их и ставят себе, но модами и в частном порядке.
    остро

  4. #304
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Разработчики! Не поддавайтесь на требования местных "экспертов", есть и те, кому звук нравится. Продолжайте двигаться в выбранном направлении. А все кого, пардон, устраивают перделки ютубные, пусть их и ставят себе, но модами и в частном порядке.
    прогиб засчитан. вы приняты в отряд тимуровцев. требую всему вашему отряду - выдать еще по 1 копии игры! в качестве поощрения.
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  5. #305
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Звук в БОБе

    Парни, я ж вам говорю - это не тот BoB.. Это CoD. BoB это другая игра и нет её ещё пока у народа.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  6. #306
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Парни, я ж вам говорю - это не тот BoB.. Это CoD. BoB это другая игра и нет её ещё пока у народа.
    Тогда ждем тот ВоВ
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  7. #307
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Разработчики! Не поддавайтесь на требования местных "экспертов", есть и те, кому звук нравится. Продолжайте двигаться в выбранном направлении. А все кого, пардон, устраивают перделки ютубные, пусть их и ставят себе, но модами и в частном порядке.
    Молодец, от пяток до затылка разрабов порадовал.

  8. #308
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Это так наз. гранулярный синтез, ещё более продвинутый и правильный его вариант называется частотно-синхронный гранулярный синтез (PSGS). Обо всём этом я давно рассказывал на КРИ, так что, если вы думаете, что мы что-то не знаем или не умеем, то это не так
    НО.
    В БзБ звук будет почти таким же, как в Иле (только внутри кабины объёмный), сейчас объясню почему. Звук качественно другого уровня создаётся в профессиональных условиях: например, в кино это делается в студиях. Не потому, что киношникам некуда девать деньги: просто иначе нельзя. При том, "звуковая" часть бюджета среднего голливудского кинофильма составляет 20-25% от всего. Большинство звука пишется с натуры (или синтезируется, если это фантастический фильм), а не берётся из сэмплерных библиотек, ибо есть такое правило, что из хорошо записанного исходника обработками можно сделать плохой, а из плохо записанного хороший - нельзя В сэмплерных библиотеках (скажем, Sound Ideas) звуки, например, оружия совсем неприемлемого качества. И чтобы всё было хорошо, оружие надо писать реальное (не обязательно той же марки), причём для игр ещё и специальным образом (не так, как для кино). Таких возможностей у нас пока не было.
    Вот нашел ... что-бы не питать иллюзий по поводу "спрятанных" от нас мега-звуков.

  9. #309
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Звук в БОБе

    А зачем тогда браться за историю?Лучше для звездолетов синтезировать.

  10. #310

    Re: Звук в БОБе

    Все какие-то детские отмазки. Плохому танцору известно что мешает. Почему-то я не видел жалоб на звук в RoF например, а у них едва ли был голливудский бюджет. Но звук вполне убедительный получился.

  11. #311
    Курсант Аватар для Niki42
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Images
    1

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Парни, я ж вам говорю - это не тот BoB.. Это CoD. BoB это другая игра и нет её ещё пока у народа.
    Подождём... А пока будем играть в "перделки ютубные" :



    Кстати, Иван, если не судьба будет с BoBом и придётся заниматься CoDом, как Вы относитесь к записи бинаурального звука. Или амерам это будет несподручно, да и позиционирование источников звука в кабине можно будет реализовать другим способом?
    Крайний раз редактировалось Niki42; 18.05.2011 в 19:10.

  12. #312
    Зашедший Аватар для Homer
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    86

    Re: Звук в БОБе

    Я слышал живые звуки самолетов WWII в Монине. Они точно такие, как в "роликах на ютубе". Но не такие, как в обоих "Илах". Ни на что не похожее иловское мычание нам преподносят как супер-звук, а сэмплы, записанные профессионалами, и вызывающие восторг у вирпилов, объявляются "неправильными" и непрофессиональными...
    i-7 2600 (@3.4GHz) / 8Gb / Asus Nvidia GTX580 / Win 8 x64 / 1900x1200

  13. #313
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Звук в БОБе

    Да вспомните сколько в иле претензий к звуку было, и что? "вы нечего не понимаете, у вас железо дешевое, на нормальном железе звук как надо идет, унвп и т.д." так что забейте, спасут только звуковые моды, если их не сочтут читерскими и не будут в стриме банить
    Снарядов остался последний мешок.

  14. #314
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    ....... если их не сочтут читерскими и не будут в стриме банить
    В том то и дело, стим не даст с модами полетать.)))
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  15. #315
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Niki42 Посмотреть сообщение
    Кстати, Иван, если не судьба будет с BoBом и придётся заниматься CoDом, как Вы относитесь к записи бинаурального звука.
    Никак. Это не воспроизвести с помощью игры, это нужно так записать. Это спец. многомикрофонная технология записи. Плагинов, имитирующих (расчитывающих параметры) бинауральную запись, в мире пока нет, за исключением экспериментального ревербератора одной французской фирмы (кот. стоит около тыщи баксов или больше не помню точно). То что сейчас в коде это даже не намёк на бинаурал. При бинауральной записи источник звука имеет совершенно конкретное местоположение по панораме, его буквально "видно" не только по горизонтали и по вертикали, но и в глубину (ощущения расстояния более конкретное чем в стерео). В бобе же звук движка не имеет конкретного источника местоположения, он везде.. :-)) Помимо того что это не реально, это ещё и фазовые искажения может привнести. Поэтому я за обычное "старое" доброе стерео и настоящие сэмплы настоящего движка, записанные качественными миками и толковыми ребятами. Этого никакой "бинаурал" заменить не сможет.
    Крайний раз редактировалось =PUH=Vanya; 18.05.2011 в 20:15.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  16. #316

    Re: Звук в БОБе

    в играх используют объемные звуки или даже с реальных самолетов или техники. в вов звук никакой вообще.

  17. #317

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    В том то и дело, стим не даст с модами полетать.)))
    Илья говорил про это. ЕМНИП под запрет будут попадать только файлы влияющие на фм, дм и прочее что может дать преимущество в онлайне. Графические и вроде бы звуковые моды тоже, под запрет попадать не будут.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  18. #318
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Илья говорил про это. ЕМНИП под запрет будут попадать только файлы влияющие на фм, дм и прочее что может дать преимущество в онлайне. Графические и вроде бы звуковые моды тоже, под запрет попадать не будут.
    Звук в моде можно по разному настроить. В ЗС были прецеденты.
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  19. #319
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
    Я слышал живые звуки самолетов WWII в Монине. Они точно такие, как в "роликах на ютубе". Но не такие, как в обоих "Илах". Ни на что не похожее иловское мычание нам преподносят как супер-звук, а сэмплы, записанные профессионалами, и вызывающие восторг у вирпилов, объявляются "неправильными" и непрофессиональными...
    Только добрался до компа

    Я с тобой согласен полностью. Но надергать звуки с Ютюба хорошо для моддеров, а не для разработчиков игры. Просто уж так заведено. А насчет "супер звука"... Проблема использования всяких сложных модных технологий в том, что чтобы их было действительно заметно "невооруженным ухом", их нужно напихать в игру штук 50, а когда там появляется одна, причем относительно вымученно - записываются совсем не спиты - и об этом говорится отдельно с "парадным выражением лица", получается то, что получается. Реальная смысловая нагрузка амбисоника в игре довольно низкая и ИМХО большинство бы ее на самом деле поменяло на что-то более реальное, пусть и технологически более простое. Это то, что получается в сухом остатке после устаканивания в голове амбисоников. Опять же ИМХО.

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    А для этого нужно только завести двиг и прогнать его по всей полосе частот от холостого до максимально возможного для этого архивного музейного экспоната.. :-)
    Угу... Микрофон в кабину и пару микрофонов снаружи - спереди под 45 градусов и сзади так же. Но это сейчас, как и прочее, обсуждение сферических коней в вакууме - за границей реально доступного

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А и не надо. Просто послушайте. Это концепция, сделанная из не совсем качественного материала, но дающая некоторые ощущения от внешки.
    Честно говоря, жутко коряво звучит. И смысл того, что я писал, не отражает.

    Для того чтобы сделать отличные внешние звуки без извращений, нужно:
    ...
    Если создать такую сложную звуковую модель и приправить реально записанными звуками - результат будет очень схожим с действительностью.
    К сожалению, это "грабить корованы" - практически нереально. Акустических моделей распространения звука в атмосфере вообще не встречал. Это должна быть уже достаточно известная в не самых узких кругах технология, чтобы ее можно было воссоздать в игре.

    1. Моделирование реальных искажений атмосферой звуков на расстоянии. Тогда всего лишь один семпл на разных расстояниях будет звучать по-разному. Для этого воспроизводим несколько эталонных звуков (к примеру звук выстрела, двигателя, взрыв мощной петарды) и на разных дистанциях осуществляем запись. Затем в соответствии с изменениями в записях вносим коррективы в общую звуковую модель.
    Разве что один момент скажу: нечто подобное, возможно, сделать реально. Для этого даже не нужно сильно заморачиваться, хотя я подобной технологии в рабочем виде не встречал. При отдалении звук меняет свою спектральную картину довольно интересно и точно не так, как делается во всех играх - там везде довольно примитивная штука вроде обрезки верхних частот, это не то. Изучить изменение спектра с расстоянием относительно несложно - даже я бы, думаю, смог сделать. А потом при воспроизведении накладывается фильтр-эквалайзер. Объем ИМХО же можно приблизительно подобрать хорус/реверб парой. В том, что я написал выше, тоже "корованы" просвечивают, понимаю, но предполагаю, что это как раз реально, но реально никому нафиг ненужно

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вот аудио слуханите
    Интересно звучит Полноты не отражает, понятно, т.к. сэмплов только один. Интересно частотный спектр звучит, не понял даже, за счет чего именно. Жаль, вряд ли руки дойдут собрать свой вариант с попыткой сделать имитацию технологии, которую я описывал... Не знаю, может доберусь все-таки, поизучаю спектры
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #320
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Разве что один момент скажу: нечто подобное, возможно, сделать реально. Для этого даже не нужно сильно заморачиваться, хотя я подобной технологии в рабочем виде не встречал. При отдалении звук меняет свою спектральную картину довольно интересно и точно не так, как делается во всех играх - там везде довольно примитивная штука вроде обрезки верхних частот, это не то. Изучить изменение спектра с расстоянием относительно несложно - даже я бы, думаю, смог сделать. А потом при воспроизведении накладывается фильтр-эквалайзер. Объем ИМХО же можно приблизительно подобрать хорус/реверб парой.
    На самом деле звук с расстоянием изменяется по достаточно несложным и известным законам. Но эквалайзер тут не совсем подходит. Основной эффект "реальности" на внешке достигается за счет допплеровского эффекта, разность в распространении звука с изменением частоты и в частном случае локальные измнения плотности воздуха и его перемещение, отсюда всплывают и фазовые-спектральные-амплитудные искажения, которые и формируют характерный "плавающий"звук мотора на дистанции. Тут уже нужен не только хороший исходник, но и правильный синтез-эффект, что действительно достаточно сложно. Но если не просчитывать отражения и прочие волновые факторы, на которые влияют окружающие объекты,, то вычисления на порядок уменьшаются. Но всеж граздо проще (не путать с "просто"), и мне кажется нужнее создать картинку в кокпите.
    Но
    Мы тут умничаем, а в патче по багам звука - НОЛЬ измененийот разработчиков, какое уж ждать тут "сотрудничества"...
    Уважаемый BlackSix!
    Мы, т.е. народ, так и будем в полном информационном вакууме по звуку? Ведь как известно, в вакууме звука нет!

  21. #321

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
    Разработчики! Не поддавайтесь на требования местных "экспертов", есть и те, кому звук нравится. Продолжайте двигаться в выбранном направлении. А все кого, пардон, устраивают перделки ютубные, пусть их и ставят себе, но модами и в частном порядке.
    И кому например этот "звук" (bf-109, spit..) нравится ??? Только глухим и тем кто самолёты только на картинках видел...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  22. #322
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    На самом деле звук с расстоянием изменяется по достаточно несложным и известным законам. Но эквалайзер тут не совсем подходит. Основной эффект "реальности" на внешке достигается за счет допплеровского эффекта, разность в распространении звука с изменением частоты и в частном случае локальные измнения плотности воздуха и его перемещение, отсюда всплывают и фазовые-спектральные-амплитудные искажения, которые и формируют характерный "плавающий"звук мотора на дистанции. Тут уже нужен не только хороший исходник, но и правильный синтез-эффект, что действительно достаточно сложно. Но если не просчитывать отражения и прочие волновые факторы, на которые влияют окружающие объекты,, то вычисления на порядок уменьшаются. Но всеж граздо проще (не путать с "просто"), и мне кажется нужнее создать картинку в кокпите.
    Но
    Мы тут умничаем, а в патче по багам звука - НОЛЬ измененийот разработчиков, какое уж ждать тут "сотрудничества"...
    Уважаемый BlackSix!
    Мы, т.е. народ, так и будем в полном информационном вакууме по звуку? Ведь как известно, в вакууме звука нет!
    На самом деле все эти фазовые-спектральные-амплитудные искажения и характерный "плавающий"звук мотора на дистанции на данный момент людям не нужны. Я уверен, что многие даже не представляют о чем речь. Сейчас, впрочем как и на момент выхода игры, нужен звук похожий на звук того или иного мотора. И все это потому, что звук из ютубы более реален чем звук из ил2зс. Потому, что просматривая видео мы слышим звук самолета, а в игре мы слышим звук непонятно от чего. Чтобы там не говорили поборники "правильного" звука, люди которые отличают звук кофемолки от звука двигателя однозначно скажут ЗА звук реального мотора, пусть и модовый, пусть и из ютуба. Сейчас звук спита, меса и хуря в игре полный не айс.

  23. #323
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Звук в БОБе

    После выхода крайнего патча летать стало возможно. Зашел на сервер Синдикат - в чате в основном жалобы на звук. Это даже не некоторые недоработки - это сплошная лажа как по художественной части, так и по технической. Полное - "Г".

    От безнадеги запустил старый ИЛ, так там те же баги со звуком ))) Наследственность, однако )
    Крайний раз редактировалось CARTOON; 20.05.2011 в 01:44.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  24. #324
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Звук в БОБе

    Похоже со звукам или полная секретность, или полный швах, или и то и другое.
    Лично мне кажется что просто звуковой новаторский движок нифига не работает и замены ему нет. Поэтому и имеет заплатки с ил2. Типа продукции доктора Франкештейна. И это продлится еще долго, похоже.

  25. #325

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Похоже со звукам или полная секретность, или полный швах, или и то и другое.
    Лично мне кажется что просто звуковой новаторский движок нифига не работает и замены ему нет. Поэтому и имеет заплатки с ил2. Типа продукции доктора Франкештейна. И это продлится еще долго, похоже.
    Замена есть - FMOD. Но что делать с тем, что делалось в течении 7 лет (движек начался делаться раньше, чем непосредственно движек БоБ-а). Вроде как жалко, тем более что звуковой движек собственной разработки, все фичи под себя сделаны.
    Почему не работает? Фиг знает. По моему в первую очередь снобизм разработчиков и сильно сияющая корона (УНВП и т.д.). Во-вторых, если физика движка работает правильно (ну хочется верить что "разработчики - настоящие джедаи" (с) Youss), то отсутствие семплов "живых" движков оказалось "драматически" (с) luthier негативно виляет на микс, а надеялись выкрутиться (или под шумок пройдет).
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •