Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Разве что один момент скажу: нечто подобное, возможно, сделать реально. Для этого даже не нужно сильно заморачиваться, хотя я подобной технологии в рабочем виде не встречал. При отдалении звук меняет свою спектральную картину довольно интересно и точно не так, как делается во всех играх - там везде довольно примитивная штука вроде обрезки верхних частот, это не то. Изучить изменение спектра с расстоянием относительно несложно - даже я бы, думаю, смог сделать. А потом при воспроизведении накладывается фильтр-эквалайзер. Объем ИМХО же можно приблизительно подобрать хорус/реверб парой.
На самом деле звук с расстоянием изменяется по достаточно несложным и известным законам. Но эквалайзер тут не совсем подходит. Основной эффект "реальности" на внешке достигается за счет допплеровского эффекта, разность в распространении звука с изменением частоты и в частном случае локальные измнения плотности воздуха и его перемещение, отсюда всплывают и фазовые-спектральные-амплитудные искажения, которые и формируют характерный "плавающий"звук мотора на дистанции. Тут уже нужен не только хороший исходник, но и правильный синтез-эффект, что действительно достаточно сложно. Но если не просчитывать отражения и прочие волновые факторы, на которые влияют окружающие объекты,, то вычисления на порядок уменьшаются. Но всеж граздо проще (не путать с "просто"), и мне кажется нужнее создать картинку в кокпите.
Но
Мы тут умничаем, а в патче по багам звука - НОЛЬ измененийот разработчиков, какое уж ждать тут "сотрудничества"...
Уважаемый BlackSix!
Мы, т.е. народ, так и будем в полном информационном вакууме по звуку? Ведь как известно, в вакууме звука нет!