???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

  1. #26
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Все это хорошо, красиво и стройно.
    Но когда вся эта стройная теория сталкивается с реальностью - все уже не так красиво и стройно.
    А реальность такова, что без этой "премии" у пилота денег не хватит семью кормить и свое здоровье поддерживать, чтобы организм не развалился, работая в бешеном темпе.
    Система оплаты труда должна быть сбалансирована так, чтобы обеспечивала нормальные потребности пилота средней квалификации при спокойной работе (с необходимым количеством выходных и отпусков).
    Нынешняя система оплаты труда требует от пилота, во-первых, высококлассной квалификации (а с учетом износа авиатехники - еще и квалификации механика), а, во-вторых, работы на износ.
    Простите, а можно с цифрами?
    Сколько стоит "премия"? И сколько просто "нормо-час", а также сколько часов в месяц будет налёт при соблюдении нормативов.
    Просто, без цифр, все эти рассуждения можно применить к любой должности и профессии, вплоть до президента - как же он может не "торговать страной", если "по-честному" ну никак не хватит семью прокормить.

    Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.
    Парадоксальный вывод - чтобы не было никаких происшествий, нужно вообще не платить зарплату.
    И ведь он работает!
    Или более мягкий, но не работающий - оплата труда не должна зависеть от его результата.

  2. #27
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Пятница, 8 июля 2011 в 17:43

    Источник: РБК
    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает внести в правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации РФ изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены летного экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг. Как говорится в сообщении Министерства транспорта (Минтранс), такие предложения были высказаны в ходе заседания межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК).
    В ведомстве считают, что одной из основных причин авиационных происшествий, произошедших в последние годы с воздушными судами при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, является недостаточная подготовленность членов экипажа для выполнения посадки в сложных метеорологических условиях и ухода на второй круг или запасной аэродром. "Другим фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия", - отмечается в сообщении Минтранса.
    Также предлагается изменить норму, вводящую запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.
    В ходе заседания МВК было обращено особое внимание, что с 1 января 2012г. в соответствии с вводимыми Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" требуется оснащение воздушных судов с максимальной взлетной массой свыше 5,7 т улучшенной системой предупреждения о близости земли (GPWS) и системой предотвращения столкновений в воздухе. Данные меры призваны повысить уровень безопасности полетов и ускорить замену устаревших типов воздушных судов.
    Также сообщается, что Росавиации даны указания разработать и представить в Минтранс в месячный срок программу по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки.

    http://airspot.ru/news/raznoje/rosav...na-vtoroy-krug
    *facepalm*

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Простите, а можно с цифрами?
    Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
    "Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
    Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
    А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

    Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #29
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
    "Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
    Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
    А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

    Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.
    http://www.avsim.su/forum/topic/3833...luchaet-pilot/
    Видимо, сильно зависит и от А/К, и от направлений.
    Не думаю, что КВС грохнувшегося 134 работал за хлеб без масла (а масло только с премии).
    Всё в мире относительно.
    Но ведь, при реальном дефиците пилотов, в низкие з/п поверить сложно, а вот в слабый отбор и подготовку - значительно легче.

  5. #30

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Все эти писульки бесполезны.

    Второй круг, возвращение из-за грозы, новое оборудование - это все в конечном итоге время и деньги. То есть безопасность полетов противоречит основным ценностям современного общества и бизнеса. Упадет самолет - а он застрахован, а люди застрахованы страховыми компаниями. То есть трагедия, уносящая сотню жизней, для авиакампании - это рабочий процесс, который даже особо на бизнес не влияет. После катастрофы разорилась хоть одна кампания, посадили хоть кого-то? Ошибка экипажа и привет.

    Как-то смягчить проблему могут такие вещи:
    1. Мощные, независимые профсоюзы. Топ манагер штрафует за перерасход топлива? Собрание - топ манагер уволен решением профсоюза. В бюджете нет денег на самолет, но есть деньги для мерседеса глав.буха? Собрание - глав бух идет подметать улицу.
    2. Ответственность должна быть четко прописана в законе - катастрофа должна автоматически вести компанию к банкротству (в пользу родственников пострадавших) а руководство в тюрьму на приличные сроки.
    Крайний раз редактировалось JohnBo; 13.07.2011 в 10:04.

  6. #31
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
    Все эти писульки бесполезны.

    Второй круг, возвращение из-за грозы, новое оборудование - это все в конечном итоге время и деньги. То есть безопасность полетов противоречит основным ценностям современного общества и бизнеса. Упадет самолет - а он застрахован, а люди застрахованы страховыми компаниями. То есть трагедия, уносящая сотню жизней, для авиакампании - это рабочий процесс, который даже особо на бизнес не влияет. После катастрофы разорилась хоть одна кампания, посадили хоть кого-то? Ошибка экипажа и привет.

    Как-то смягчить проблему могут такие вещи:
    1. Мощные, независимые профсоюзы. Топ манагер штрафует за перерасход топлива? Собрание - топ манагер уволен решением профсоюза. В бюджете нет денег на самолет, но есть деньги для мерседеса глав.буха? Собрание - глав бух идет подметать улицу.
    2. Ответственность должна быть четко прописана в законе - катастрофа должна автоматически вести компанию к банкротству (в пользу родственников пострадавших) а руководство в тюрьму на приличные сроки.
    Прям коммунизм какой-то

  7. #32

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Прям коммунизм какой-то
    В таком коммунизме живет вся западная европа и сша.

  8. #33
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
    В таком коммунизме живет вся западная европа и сша.
    Да?!. Назовите одну, хоть среднюю авиакомпанию, разорившуюся там по этой причине. Над Боденским озером два самолета свели, и ничего! Даже не сел никто, не говоря о каких либо финансовых потерях. Если бы правосудие человек в свои руки не взял, так бы все нарядно и обошлось.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  9. #34

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Да?!. Назовите одну, хоть среднюю авиакомпанию, разорившуюся там по этой причине. Над Боденским озером два самолета свели, и ничего! Даже не сел никто, не говоря о каких либо финансовых потерях. Если бы правосудие человек в свои руки не взял, так бы все нарядно и обошлось.
    Про коммунизм в европах - я имел ввиду, что там есть: профсоюзы, гигантские выплаты семьям пострадавших. Ну а пример компании - попробуйте полететь самолетом компании ValuJet Airlines. Ой, такой компании нет. А что же с ней случилось? Самолет упал, вот что случилось. Конечно гигантов с миллиардными прибылями один упавший самолет не прикончит, но доставит хлопот очень и очень.

    Авария над озером тут немного мимо, там проблема в дисп. службе. А это уже прямая вина государства.

  10. #35
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Самое главное в вашем посте - это наличие реально работающих профсоюзов. Все остальное вторично и проистекает, зачастую, из первого. Увы, профсоюзы у нас - это механизмы для сбора денюжек и синекура для избранных.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  11. #36
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
    Про коммунизм в европах - я имел ввиду, что там есть: профсоюзы, гигантские выплаты семьям пострадавших. Ну а пример компании - попробуйте полететь самолетом компании ValuJet Airlines. Ой, такой компании нет. А что же с ней случилось? Самолет упал, вот что случилось. Конечно гигантов с миллиардными прибылями один упавший самолет не прикончит, но доставит хлопот очень и очень.
    Правда???
    Профсоюзы там увольняют топменеджеров и хозяев а/к?
    А "гигантские выплаты" осуществляются не за счёт страховых компаний?
    Конечно, если упал единственный самолёт а/к, да ещё и не застрахованный, чтобы в цену билета страховку не включать - тогда ДА!
    И "хлопотами" там тоже занимаются отнюдь не персоналии, получающие основную прибыль, а всего-лишь юристы, оплата которым, опять-таки включена в стоимость билета.

    Хорошо только там, где нас нет.
    А западный "коммунизм" уже попробовали на своей шкуре. И, слава Богу, до многих начинает доходить, что такой "коммунизм" возможен только потому, что есть идиоты, в него свято верящие и папуасские племена, оплачивающие золотом зеркальца и другие побрякушки из этого "коммунизма".

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    А еще есть такая категория как ПОНТЫ.
    "Только лохи уходят на второй круг, а реальные пилоты заходят с первого раза. И не хер мне тут сопли жевать!".
    C уважением

  13. #38

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Если бы правосудие человек в свои руки не взял, так бы все нарядно и обошлось.
    Вы считаете этот самосуд правосудием?

  14. #39
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Вы считаете этот самосуд правосудием?
    Я просто попытался поставить себя на его место.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •