-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Все эти писульки бесполезны.
Второй круг, возвращение из-за грозы, новое оборудование - это все в конечном итоге время и деньги. То есть безопасность полетов противоречит основным ценностям современного общества и бизнеса. Упадет самолет - а он застрахован, а люди застрахованы страховыми компаниями. То есть трагедия, уносящая сотню жизней, для авиакампании - это рабочий процесс, который даже особо на бизнес не влияет. После катастрофы разорилась хоть одна кампания, посадили хоть кого-то? Ошибка экипажа и привет.
Как-то смягчить проблему могут такие вещи:
1. Мощные, независимые профсоюзы. Топ манагер штрафует за перерасход топлива? Собрание - топ манагер уволен решением профсоюза. В бюджете нет денег на самолет, но есть деньги для мерседеса глав.буха? Собрание - глав бух идет подметать улицу.
2. Ответственность должна быть четко прописана в законе - катастрофа должна автоматически вести компанию к банкротству (в пользу родственников пострадавших) а руководство в тюрьму на приличные сроки.
Крайний раз редактировалось JohnBo; 13.07.2011 в 10:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума