???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Простите, а можно с цифрами?
    Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
    "Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
    Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
    А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

    Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
    "Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
    Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
    А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

    Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.
    http://www.avsim.su/forum/topic/3833...luchaet-pilot/
    Видимо, сильно зависит и от А/К, и от направлений.
    Не думаю, что КВС грохнувшегося 134 работал за хлеб без масла (а масло только с премии).
    Всё в мире относительно.
    Но ведь, при реальном дефиците пилотов, в низкие з/п поверить сложно, а вот в слабый отбор и подготовку - значительно легче.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •