Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Крайний раз редактировалось Butcher; 21.07.2007 в 23:20.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Я же не говорил, что закрепили на земле ))) Иначе от нее смысла нету.
Ну включи свою фантазию.
Страховку обычно вешают на промежуточном этапе.
Да и я немного не так выразился, запутал полностью, признаю.
Попробую написать по-другому.
Итак, у одного веревка 10 метров, он срываеться с высоты 7-ми метров, у второго веревка 30 метров, он срываеться с высоты 23 метра. Отсчет идет от места закрепления страховки. Под ними еще 50 метров (то есть куда падать есть).
Вопрос, у кого в момент торможения скорость будет больше, и у кого веревка лопнет?
- А вы могли бы вычислить диаметр земного шара?
- Извиняюсь, не смог бы,-- сказал Швейк. -- Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку,-- продолжал он.-- Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше -- два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?
Судебные врачи многозначительно переглянулись.
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
честно говоря абсолютно без разницы какой винт стоял. Смысл в том в НИИВВС она летала медленнее, чем у других. 20 км/ч это разница с первым графиком. Со вторым графиков разница более чем ощутимая. Почему она летала медленнее, то ли из-за винта, то ли от чего другого не важно. Важно то что она не добирала до своих серийных характеристик. Ведь ты же не станешь доказывать что максимальная скорость А4 у земли составляет 510 км/ч. Значит цифра 750 м занижена. Если так же логически следовать теории о заводских допустимых отклонениях в скорости, которые присутствовали и у нас тоже, то другой FW-190 А-4 мог набрать и 1000 м, а другой Як недобрать 100-150 м.
Так что здавайся!
Крайний раз редактировалось Rossi; 22.07.2007 в 01:26.
Значит обьяснений почему и что я так и не дождусь, жаль...
Изначально не рассматривали, но к этому пришли. Так как начали обсуждать кинетическую энегрию, и переход ее в высоту., т.е. потенциальную. А на примере вертикального движения тела-это самое показательное.
А вообще, с этим надо заканчивать, иначе не по теме можно еще рассуждать очень и очень долго... (Лучше в личку!)
Вы ошибаетесь. И я специально указал
потрудитесь читать тексты внимательнее. Никаким вакуумом тут и не пахнет.А если у них изначально скорости одинаковы, то в атмосфере тяжелый улетит выше.
Разные траектории снаряда 150мм пушки и АК при одинаковых начальных скоростях определяются исключительно наличием атмосферы.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А второй график на америанском графике на кком наддуве?![]()
Росси, не глупи![]()
Отлично добирала - и это видно невооруженным глазом. азница между ней и американской фокой - меньше 2-х процентов, при том что у новеньких серийных самолетов нецами признавалась нормальной разница в 5%Почему она летала медленнее, то ли из-за винта, то ли от чего другого не важно. Важно то что она не добирала до своих серийных характеристик.
Так что фока испытанная в ЛИИ ВВС отлично вписывается в серийные фоки.
На наддуве 1,3 ата! Не вырывай фразы из контекста - на наддуве 1,3 ата 510 - норма для серийной фоки А4Ведь ты же не станешь доказывать что максимальная скорость А4 у земли составляет 510 км/ч.
Значит, она очень даже в нормеЗначит цифра 750 м занижена.![]()
Предположим, что эта фока - самая плохая из серийных. Но - она не может отличаться от лучше серийной фоки болше чем на 5%. Ну хрен с ним, на 10%. Пусть самая лучшая серийная фока заледзет на боевом развороте на 10% выше - 750 + 75 = 825 метров.
Вывод - говно фока на вертикальном маневре.
Что подтверждается ветеранами.А также данными по остальным фокам - А5 с форсажем - всего 900 метров. С максимальной скорости на высоте 1000 метров порядка 590. Тогда как тот же Як-9 со скорости 550 выскакивает вверх минимум на 1000 - 1100 метров.
Добавьте к этом уто что фока еще и медленно разгоняется, а значит в момет ухода вверх у нее еще и скорость будет меньше чем у яка. Сразу становится ясно отчего фоки не ходили на вертикали.
А ведь еще есть ограничения по времени работы форсажа на фоке, тогда как Як весь бой может провести в положении "газ до упора" ...
Крайний раз редактировалось А-спид; 22.07.2007 в 13:15.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Но ведь и Ла5ФН по данным того же НИИ ВВС не намного лучше: макс. скорость у земли -530 км/ч, набор высоты за боевой разворот - 900 м...
Я не думаю, что профессиональные испытатели не могли "выжимать" из подопытных самолетов максимум. И если учесть что и у немцев "лавка" давала у земли 520 км/ч (тоже около 2 %.), то можно и по ней сделать аналогичные выводы: "не уступает зарубежным своего времени". Но уж никак не то, что мы видим в игре...
Ага, 900, причём фильм снимала сама НИИ. Не думаю, что они худший результат показали.
На заборе тоже кое что написано, но как известно там этого нет. Твое искреннее, настойчивое желание доказать всем обратное, достойно похвалы. Даже имея перед своим носом свой же график, где скорость на номинале на высоте 1800 м отличается на 20 км/ч, ты пытаешся доказать что скорость сопаставимая. И по твоему 20 км/ч это очень мало?! Прибавь к серийному Яку 20 км/ч и это будет уже другой самолет. Или отними. Если ты приводишь пример с отклонениями, то будь добр, предоставь статистику насколько часто такие отклонения возникали в %: У нас , у немцев , у других, и каков средний показатель этих отклонений за все годы выпуска. То что человек приводит данные по отклонением это говорит что такие отклонения были, но обьективности ради нужно приводить данные другой стороны, а так же приводитьь данные о среднем показателе отклонений у нас и у них. Сможешь такое исследование провести? Декларировать чужие слова, большого ума не надо.
тогда ответь, как спасет боевой разворот пилота на Яке, которого преследует FW растоянии 500 м . Что будет с яком если он пойден на боевой, вытягивая максимально вверх. Ну наберет он на 100 м больше. А что такое 100 м для 4*20 мм+2*12мм? Им же не эстафетные палочки передовать. Як не уйдет в любом раскладе.
Теперь ситуация наоборот. Если ФВ полезет вверх, его достанут. А если не полезет. Просто улетит. Вот и получается в двух одинаковых ситуциях пилоту FW удается чаже выжить чем пилоту Яка
слов нет
все приведенные выше эпизоды когда наши ветераны сбивали на вертикали FW, были выигранны за счет: выигранной тактики и мастерства пилотов. Кроме того большинство самолетов сбивались с первой атаки, когда разница в ТТХ не имела никакого значения. По твоему, если ЛА-7 обладает по совокупности характеристик, преимуществом над большинством самолетов того времени, так они и не должны были сбиваться ?
Вспомни эпизод с Луганским. Там он пишет, что пилот фоки с хладнокровием аса подпускал як к себе, затем резко ушел вверх...Т.е. пилот FW знал хорошо, что делает, и по всей видимости не раз этот прием применял. Но Луганский один из лучших наших асов, притом сидел на новой машине. Прием не прошел.
Еще есть воспоминания Ф.Крайтеля , который писал, что одним из способов оторваться на FW от преследования это сделать свечу.
Так что не все так однозначно как ты нам пытаешся доказать
Ну и если посмотреть на цифры побед ведущих асов летавших на FW-190 (О.Киттель-267, В.Новотны-258, Э.Рудорффер-222, Г.Филип-208), то большинство сбитых у них приходится на Восточный фронт. Причем менее чем за год боевого применения.
Ну и например можно сравнить показатель, сколько FW-190А было сбито Яками, и сколько Яков фоками за 1943 год...
вывод: Все Яки (кроме Як-3, и Як-9У с ВК-107) по совокупности летных и боевых характеристик незначительно но уступали FW-190А.
ЗЫ ролик с НВ сбросишь или нет? хоть в простом редакторе запиши. Обещаю-без коментариев.
Крайний раз редактировалось Rossi; 22.07.2007 в 16:51.
1) От 11 до 19 км
2) это менее 2-х процентов разницу в скорости
3) плюс-минус 5% допускалось даже для новеньких серийных немецких самолетов.
4) Вывод - ЛТХ фок испытанных у нас и в США - идентичны.
5) Вывод №2 - Росси притворяется непонимающим и флудит.
Ага, потому что, по словам того же Луганского, думал что яки станут в виражВспомни эпизод с Луганским. Там он пишет, что пилот фоки с хладнокровием аса подпускал як к себе, затем резко ушел вверх...Т.е. пилот FW знал хорошо, что делает, и по всей видимости не раз этот прием применял.
Луганский был на стандартном яке.Но Луганский один из лучших наших асов, притом сидел на новой машине. Прием не прошел.
Хотя по большому счету все это треп.
Какой ролик-то?ЗЫ ролик с НВ сбросишь или нет? хоть в простом редакторе запиши. Обещаю-без коментариев.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ага, а еще в фильме НИИ приведен график изменения скорости с высотой По кототрому хорошо видно, что данные по скорости Ла-5ФН даются на номинале![]()
Ну и не забываем что фильм 43 года, а значит ФН там явно не самые последние. С вероятнойтью 99% - ФН из серий начала 43 года, тез самых на которых вылезла масса проблем с двигателем
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не, вранье. Приведенные жпизоды выигрывались исключетильно за счет полного провала ФВ в бях на вертикали и в динамике. Особенно момент, когда як вышел из виража, разогнался, рванул в боевой - и фоки повисли на 500 метров ниже его. Вот она, хреновая динамика разгона + слабая вертикаль фоки.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А что такое А5 с форсажом, что за форсаж на А5?
За счет чего в боевом развороте А5 может набрать больше высоты чем А4?
не согласен. траектория определяется исключительно (а наверное и неисключительно) g, а потом уже учитываем остальные факторы. например на Луне пуля и снаряд тоже упадут на Луну только траектория будет более пологая. Где-то выкладывали расчеты, что пуля выпущенная с АК47 пролетит, типа 18 км...
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
"О нееееет !!! Опять кренде.... тфу... про фоку спорят"
Прашу прастить за оффтоп... более 3-х месяцев небыл на этом форуме..
уведел тему про фоку...
АСПИД анд КО вам не надоело ?
http://www.wwiiaircraftperformance.o...90/eb-104.html
PERFORMANCE AND HANDLING
CHARACTERISTICS OF THE FW-190 AIRPLANE
AAF NO. EB-104
Tests were conducted at a take-off gross weight of 8535 pounds (3870кг).The FW-190, EB-104 is the fighter bomber version of this type and is equipped with an automatic rudder control which may be set to maintain a straight path in a dive when dive bombing. This airplane was equipped with only two 20 mm. cannon but it had provisions for two 7.9 mm. machine guns in the nose and two 20 mm. cannon in the outboard wing leading edges; however, these guns are usually left off the fighter bomber version.Наши тестили вариант истребителя, а это - бомбардировщик. А у них ЛТХ разные по определению.The maximum speed was 415 MPH (667 км/ч) at high blower critical altitude of 22,000 ft. (6705м) at 2700 RPM and 41.1■ Hg. manifold pressure (military power). High speed at rated pwer of 2400 RPM and 38■ was 395 MPH (635 км/ч) at 20,000 ft. (6100м) critical altitude in high blower
За Родезию!
Меритократия или перманент!