???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм... Я очеь извиняюсь, но разница в скорости между фоками испытанными в СССР и США ними от 11 до 19 километров в час. Или, если в относительных цифрах 1,8 - 1,9% Разница в скорости между этими фоками при равном наддуве 1,3 ата меньше 2-х процентов! Что, в США тоже винт от штуки стоял?

    Для справки - разница в скорости между новыми серийными эмилями по немецким стандартам могла составлять порядка 50 км в час. И это считалось нормой.

    Так что хватит рассказывать сказки про то что в СССР, мол, была неправильная фока. В США была такая же. Разница в скорости менее 2-х процентов.

    И она набрала за боевой разворот 750 метров. Занавес
    честно говоря абсолютно без разницы какой винт стоял. Смысл в том в НИИВВС она летала медленнее, чем у других. 20 км/ч это разница с первым графиком. Со вторым графиков разница более чем ощутимая. Почему она летала медленнее, то ли из-за винта, то ли от чего другого не важно. Важно то что она не добирала до своих серийных характеристик. Ведь ты же не станешь доказывать что максимальная скорость А4 у земли составляет 510 км/ч. Значит цифра 750 м занижена. Если так же логически следовать теории о заводских допустимых отклонениях в скорости, которые присутствовали и у нас тоже, то другой FW-190 А-4 мог набрать и 1000 м, а другой Як недобрать 100-150 м.
    Так что здавайся!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 22.07.2007 в 01:26.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    честно говоря абсолютно без разницы какой винт стоял. Смысл в том в НИИВВС она летала медленнее, чем у других. 20 км/ч это разница с первым графиком. Со вторым графиков разница более чем ощутимая.
    А второй график на америанском графике на кком наддуве?

    Росси, не глупи

    Почему она летала медленнее, то ли из-за винта, то ли от чего другого не важно. Важно то что она не добирала до своих серийных характеристик.
    Отлично добирала - и это видно невооруженным глазом. азница между ней и американской фокой - меньше 2-х процентов, при том что у новеньких серийных самолетов нецами признавалась нормальной разница в 5%

    Так что фока испытанная в ЛИИ ВВС отлично вписывается в серийные фоки.

    Ведь ты же не станешь доказывать что максимальная скорость А4 у земли составляет 510 км/ч.
    На наддуве 1,3 ата! Не вырывай фразы из контекста - на наддуве 1,3 ата 510 - норма для серийной фоки А4

    Значит цифра 750 м занижена.
    Значит, она очень даже в норме

    Предположим, что эта фока - самая плохая из серийных. Но - она не может отличаться от лучше серийной фоки болше чем на 5%. Ну хрен с ним, на 10%. Пусть самая лучшая серийная фока заледзет на боевом развороте на 10% выше - 750 + 75 = 825 метров.

    Вывод - говно фока на вертикальном маневре.

    Что подтверждается ветеранами. А также данными по остальным фокам - А5 с форсажем - всего 900 метров. С максимальной скорости на высоте 1000 метров порядка 590. Тогда как тот же Як-9 со скорости 550 выскакивает вверх минимум на 1000 - 1100 метров.

    Добавьте к этом уто что фока еще и медленно разгоняется, а значит в момет ухода вверх у нее еще и скорость будет меньше чем у яка. Сразу становится ясно отчего фоки не ходили на вертикали.

    А ведь еще есть ограничения по времени работы форсажа на фоке, тогда как Як весь бой может провести в положении "газ до упора" ...
    Крайний раз редактировалось А-спид; 22.07.2007 в 13:15.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А второй график на америанском графике на кком наддуве?

    Росси, не глупи

    Отлично добирала - и это видно невооруженным глазом. азница между ней и американской фокой - меньше 2-х процентов, при том что у новеньких серийных самолетов нецами признавалась нормальной разница в 5%

    Так что фока испытанная в ЛИИ ВВС отлично вписывается в серийные фоки.

    На наддуве 1,3 ата! Не вырывай фразы из контекста - на наддуве 1,3 ата 510 - норма для серийной фоки А4

    Значит, она очень даже в норме

    Предположим, что эта фока - самая плохая из серийных. Но - она не может отличаться от лучше серийной фоки болше чем на 5%. Ну хрен с ним, на 10%. Пусть самая лучшая серийная фока заледзет на боевом развороте на 10% выше - 750 + 75 = 825 метров.

    Вывод - говно фока на вертикальном маневре.

    Что подтверждается ветеранами. А также данными по остальным фокам - А5 с форсажем - всего 900 метров. С максимальной скорости на высоте 1000 метров порядка 590. Тогда как тот же Як-9 со скорости 550 выскакивает вверх минимум на 1000 - 1100 метров.

    Добавьте к этом уто что фока еще и медленно разгоняется, а значит в момет ухода вверх у нее еще и скорость будет меньше чем у яка. Сразу становится ясно отчего фоки не ходили на вертикали.

    А ведь еще есть ограничения по времени работы форсажа на фоке, тогда как Як весь бой может провести в положении "газ до упора" ...
    Но ведь и Ла5ФН по данным того же НИИ ВВС не намного лучше: макс. скорость у земли -530 км/ч, набор высоты за боевой разворот - 900 м...
    Я не думаю, что профессиональные испытатели не могли "выжимать" из подопытных самолетов максимум. И если учесть что и у немцев "лавка" давала у земли 520 км/ч (тоже около 2 %.), то можно и по ней сделать аналогичные выводы: "не уступает зарубежным своего времени". Но уж никак не то, что мы видим в игре...

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ага, 900, причём фильм снимала сама НИИ. Не думаю, что они худший результат показали.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ага, 900, причём фильм снимала сама НИИ. Не думаю, что они худший результат показали.
    Наоборот, не думаю что лучший. Эта контора занималась контролем качества саолетов, выпускаемых заводом, и данные советских самолетов не завышала. Потому что она контролировала ЛТХ самолетов, идущих в части, и спрос был бы с нее.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но ведь и Ла5ФН по данным того же НИИ ВВС не намного лучше: макс. скорость у земли -530 км/ч, набор высоты за боевой разворот - 900 м...
    Я не думаю, что профессиональные испытатели не могли "выжимать" из подопытных самолетов максимум. И если учесть что и у немцев "лавка" давала у земли 520 км/ч (тоже около 2 %.), то можно и по ней сделать аналогичные выводы: "не уступает зарубежным своего времени". Но уж никак не то, что мы видим в игре...
    Ага, а еще в фильме НИИ приведен график изменения скорости с высотой По кототрому хорошо видно, что данные по скорости Ла-5ФН даются на номинале

    Ну и не забываем что фильм 43 года, а значит ФН там явно не самые последние. С вероятнойтью 99% - ФН из серий начала 43 года, тез самых на которых вылезла масса проблем с двигателем
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А второй график на америанском графике на кком наддуве?

    Росси, не глупи

    Отлично добирала - и это видно невооруженным глазом. азница между ней и американской фокой - меньше 2-х процентов, при том что у новеньких серийных самолетов нецами признавалась нормальной разница в 5%

    Так что фока испытанная в ЛИИ ВВС отлично вписывается в серийные фоки.

    На наддуве 1,3 ата! Не вырывай фразы из контекста - на наддуве 1,3 ата 510 - норма для серийной фоки А4

    Значит, она очень даже в норме
    На заборе тоже кое что написано, но как известно там этого нет. Твое искреннее, настойчивое желание доказать всем обратное, достойно похвалы. Даже имея перед своим носом свой же график, где скорость на номинале на высоте 1800 м отличается на 20 км/ч, ты пытаешся доказать что скорость сопаставимая. И по твоему 20 км/ч это очень мало?! Прибавь к серийному Яку 20 км/ч и это будет уже другой самолет. Или отними. Если ты приводишь пример с отклонениями, то будь добр, предоставь статистику насколько часто такие отклонения возникали в %: У нас , у немцев , у других, и каков средний показатель этих отклонений за все годы выпуска. То что человек приводит данные по отклонением это говорит что такие отклонения были, но обьективности ради нужно приводить данные другой стороны, а так же приводитьь данные о среднем показателе отклонений у нас и у них. Сможешь такое исследование провести? Декларировать чужие слова, большого ума не надо.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вывод - говно фока на вертикальном маневре.
    тогда ответь, как спасет боевой разворот пилота на Яке, которого преследует FW растоянии 500 м . Что будет с яком если он пойден на боевой, вытягивая максимально вверх. Ну наберет он на 100 м больше. А что такое 100 м для 4*20 мм+2*12мм? Им же не эстафетные палочки передовать. Як не уйдет в любом раскладе.
    Теперь ситуация наоборот. Если ФВ полезет вверх, его достанут. А если не полезет. Просто улетит. Вот и получается в двух одинаковых ситуциях пилоту FW удается чаже выжить чем пилоту Яка

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что подтверждается ветеранами.
    слов нет
    все приведенные выше эпизоды когда наши ветераны сбивали на вертикали FW, были выигранны за счет: выигранной тактики и мастерства пилотов. Кроме того большинство самолетов сбивались с первой атаки, когда разница в ТТХ не имела никакого значения. По твоему, если ЛА-7 обладает по совокупности характеристик, преимуществом над большинством самолетов того времени, так они и не должны были сбиваться ?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сразу становится ясно отчего фоки не ходили на вертикали.
    Вспомни эпизод с Луганским. Там он пишет, что пилот фоки с хладнокровием аса подпускал як к себе, затем резко ушел вверх...Т.е. пилот FW знал хорошо, что делает, и по всей видимости не раз этот прием применял. Но Луганский один из лучших наших асов, притом сидел на новой машине. Прием не прошел.
    Еще есть воспоминания Ф.Крайтеля , который писал, что одним из способов оторваться на FW от преследования это сделать свечу.
    Так что не все так однозначно как ты нам пытаешся доказать

    Ну и если посмотреть на цифры побед ведущих асов летавших на FW-190 (О.Киттель-267, В.Новотны-258, Э.Рудорффер-222, Г.Филип-208), то большинство сбитых у них приходится на Восточный фронт. Причем менее чем за год боевого применения.
    Ну и например можно сравнить показатель, сколько FW-190А было сбито Яками, и сколько Яков фоками за 1943 год...

    вывод: Все Яки (кроме Як-3, и Як-9У с ВК-107) по совокупности летных и боевых характеристик незначительно но уступали FW-190А.

    ЗЫ ролик с НВ сбросишь или нет? хоть в простом редакторе запиши. Обещаю-без коментариев.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 22.07.2007 в 16:51.

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    На заборе тоже кое что написано, но как известно там этого нет. Твое искреннее, настойчивое желание доказать всем обратное, достойно похвалы. Даже имея перед своим носом свой же график, где скорость на номинале на высоте 1800 м отличается на 20 км/ч, ты пытаешся доказать что скорость сопаставимая. И по твоему 20 км/ч это очень мало?!
    1) От 11 до 19 км
    2) это менее 2-х процентов разницу в скорости
    3) плюс-минус 5% допускалось даже для новеньких серийных немецких самолетов.
    4) Вывод - ЛТХ фок испытанных у нас и в США - идентичны.
    5) Вывод №2 - Росси притворяется непонимающим и флудит.

    Вспомни эпизод с Луганским. Там он пишет, что пилот фоки с хладнокровием аса подпускал як к себе, затем резко ушел вверх...Т.е. пилот FW знал хорошо, что делает, и по всей видимости не раз этот прием применял.
    Ага, потому что, по словам того же Луганского, думал что яки станут в вираж
    Но Луганский один из лучших наших асов, притом сидел на новой машине. Прием не прошел.
    Луганский был на стандартном яке.

    Хотя по большому счету все это треп.

    ЗЫ ролик с НВ сбросишь или нет? хоть в простом редакторе запиши. Обещаю-без коментариев.
    Какой ролик-то?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) От 11 до 19 км
    внизу 19 км/ч, на 6000 м 11 км/ч. Это мало?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) это менее 2-х процентов разницу в скорости
    вообще 19км/ч это более 3%, в эти проценты как раз и укладывались понятия "жизнь или смерть"
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Луганский был на стандартном яке.
    на новом стандартном Яке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какой ролик-то?
    на желтом спрашивал

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    внизу 19 км/ч, на 6000 м 11 км/ч. Это мало?

    вообще 19км/ч это более 3%, в эти проценты как раз и укладывались понятия "жизнь или смерть"
    А это уже треп. Суть в том что сами немцы на новых самолетах допускали плюс-минус 5%. А значит - разница между фокой в СССР и США укладывается в немецкие нормативы для новых самолетов.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    4) Вывод - ЛТХ фок испытанных у нас и в США - идентичны.
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...90/eb-104.html

    PERFORMANCE AND HANDLING
    CHARACTERISTICS OF THE FW-190 AIRPLANE
    AAF NO. EB-104

    Tests were conducted at a take-off gross weight of 8535 pounds (3870кг).
    The FW-190, EB-104 is the fighter bomber version of this type and is equipped with an automatic rudder control which may be set to maintain a straight path in a dive when dive bombing. This airplane was equipped with only two 20 mm. cannon but it had provisions for two 7.9 mm. machine guns in the nose and two 20 mm. cannon in the outboard wing leading edges; however, these guns are usually left off the fighter bomber version.
    The maximum speed was 415 MPH (667 км/ч) at high blower critical altitude of 22,000 ft. (6705м) at 2700 RPM and 41.1■ Hg. manifold pressure (military power). High speed at rated pwer of 2400 RPM and 38■ was 395 MPH (635 км/ч) at 20,000 ft. (6100м) critical altitude in high blower
    Наши тестили вариант истребителя, а это - бомбардировщик. А у них ЛТХ разные по определению.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Наши тестили вариант истребителя, а это - бомбардировщик. А у них ЛТХ разные по определению.
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...

    чудеса. в одном отчете указан этот самолет как Г3, в другом как А5, а в третьем и как Г3 и как А5.

    может таки не настолько там ЛТХ разные?

  13. #13
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...
    Серийный номер двигателя или планера?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Серийный номер двигателя или планера?
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 20.10.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 13.11.43 Fw-190А-8 (R2,R3,R4,R6) двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 04.12.43 Fw-190A-5 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 11.12.43 Fw-190F-2 двигатель номер 9-801 5401
    отчет от 25.10.44 Fw-190A-8 двигатель номер 9-801 5401 и 9-801 10242

    номер планера нигде не указан. есть какие-либо обьяснения этому кроме того что использовался один и тот же планер+двигатель с разной внешней обвеской?
    не догоняю, как это А5 и А8 с одинаковым планером?

  16. #16
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отчет от 04.12.43 Fw-190G-3 двигатель номер 9-801 5401
    Мы говорим про разные Фоки
    ENGINEERING DIVISION MEMORANDUM
    REPORT SERIAL NO. ENG-47-1743-A
    26 May 1944

    PERFORMANCE AND HANDLING
    CHARACTERISTICS OF THE FW-190 AIRPLANE
    AAF NO. EB-104
    Performance and handling tests have been conducted at Wright Field on the Focke-Wulf 190, German fighter type airplane, AAF No. EB-104.
    From 25 March 1944 to 15 April 1944 approximately 15 hours were flown on this airplane by Major G. E. Lundquist.
    Крайний раз редактировалось Griphus; 23.07.2007 в 17:07.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  17. #17
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в рехлине тестили и А5 и Г3. планер один и тот же, двигатель - один и тот же (даже серийный номер совпадает), а аэродинамика разная...

    чудеса. в одном отчете указан этот самолет как Г3, в другом как А5, а в третьем и как Г3 и как А5.
    ЕМНИП немчура не спроста именовала свои фоки по разным индексам А - истрибители
    Г - (позднее ЕМНИП Ф) - бомбардировщики

    Да, согласен Планер тот же, мотор тот же... аэродинамика..
    а вот БРОНИРОВАНИЕ разное, на бомберской модификации БРОНЯ БЫЛА ТОЛЩЕ = больший вес. + наверняка всякие выпуклости и прочее...

    пока мне здравый смысл подсказывает, что не может более тяжелый самолет БЫСТРЕЕ летать чем более легкий.

    собсна...


    з.ы. вчера слезно себе клялся,что не буду встревать в эту тему...

  18. #18
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    QUOTE=Jedi I;977584

    з.ы. вчера слезно себе клялся,что не буду встревать в эту тему...
    [/QUOTE]


    [off top on]
    ты не одинок..
    это как в анекдоте про мужика, который пить бросал, что то вроде: Какая сила воли!! Ведь не хотел встревать, а встрял!
    [off top off]
    Крайний раз редактировалось Rossi; 24.07.2007 в 12:21.

  19. #19
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    ЕМНИП немчура не спроста именовала свои фоки по разным индексам А - истрибители
    Г - (позднее ЕМНИП Ф) - бомбардировщики
    A - истребители
    G - бомбардировщики
    F - шутрмовики

    Выпускали параллельно. А лёгкие и вооружённые, G лёгкие, с увеличенной дальностью (у них под крыльями были держатели для баков), F тяжёлые бронированные штурмовики.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  20. #20

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    A - истребители
    G - бомбардировщики
    F - шутрмовики

    Выпускали параллельно. А лёгкие и вооружённые, G лёгкие, с увеличенной дальностью (у них под крыльями были держатели для баков), F тяжёлые бронированные штурмовики.
    Очень интересно - а есть схемы бронирования фок?????

    Просто все говорят о броне - но ни один не может дать схему бронирования и толщину брони.

    Я не нашёл броню у фоки, по своим ссылкам. Может поможешь???
    Без иронии говорю.

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    слов нет
    все приведенные выше эпизоды когда наши ветераны сбивали на вертикали FW, были выигранны за счет: выигранной тактики и мастерства пилотов.
    Не, вранье. Приведенные жпизоды выигрывались исключетильно за счет полного провала ФВ в бях на вертикали и в динамике. Особенно момент, когда як вышел из виража, разогнался, рванул в боевой - и фоки повисли на 500 метров ниже его. Вот она, хреновая динамика разгона + слабая вертикаль фоки.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не, вранье..
    вранье, не мой стиль

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    разогнался, рванул в боевой - и фоки повисли на 500 метров ниже его. Вот она, хреновая динамика разгона + слабая вертикаль фоки.
    в данном случае только динамика. При одинаковой скорости выхода на боевой, расстояние было гораздо меньшим чем 500 м. Этого вполне хватило бы.

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вранье, не мой стиль


    в данном случае только динамика. При одинаковой скорости выхода на боевой, расстояние было гораздо меньшим чем 500 м. Этого вполне хватило бы.
    И динамика тоже. Часть 500 метров за счет динамики, часть - за счет превосходства в вертикальном маневре. Вот и 500 метров, и конец фоке.

    на желтом спрашивал
    Я на желтом болтал в нескольких много страничных темах, уже несколько дней... Как теперь найти там твой вопрос?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #24

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    .....при том что у новеньких серийных самолетов нецами признавалась нормальной разница в 5%
    Да ладно..., че клёпки были стальные ветками торчали, винт в обратную сторону загнут или дюраль от нервюр отклеивался?

    А вдруг Антанта2 масло не то залило в двигло? Кстати амеры по международной системе итоги испытаний выводили?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •