Потому что в ЛО играют в ППК.В иле ППК не будет... Если сделают реальную усталость, то после 2-3 вылетов с интенсивным боестолкновением у вирпила не должно хватать сил нажать кнопку запуск. Будут играть в игру которую после 2-х вылетов, надо перегружать, чтобы обнулить усталость?



В иле ППК не будет... Если сделают реальную усталость, то после 2-3 вылетов с интенсивным боестолкновением у вирпила не должно хватать сил нажать кнопку запуск. Будут играть в игру которую после 2-х вылетов, надо перегружать, чтобы обнулить усталость?
Ответить с цитированием
Ну и спич блюющего в шлемофон напарника. Шутка

Одно знаю точно, нельзя переносимость перегрузок летчиком и его усталость привязывать к типу самолета! В принципе то что сейчас, уже более менее нормально сделано, ведь из-за разных ФМ самолетов эта одинаковая перегрузка наступает при разных эволюциях самолета... А физическую усталость реального пилота, в какой-то мере заменяет нервная и эмоциональная усталость вирпила...

Фильмы... Какае равенство? Там же РАБСТВО процветало!!! Особенно в южных районах... людьми торговали как скотом! В Америку ехали всякие подонки, чтобы укрыться от правосудия и безбашенные авантюристы-искатели приключений на свою задницу. Северная армия давала им гражданство, если они воевали на ее стороне, против южан и став гражданами США они автоматически освобождались от уголовного преследования в своей бывшей стране. Равенство, это в шутерах и аркадах надо искать. Если делать именно воздушный симулятор ВОВ, то забудь про равенство. Его в реале не было... Каждый летчик был отдельной личностью...
