???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Karelius Посмотреть сообщение
    У вирпила накапливается только усталость нервная. У бота (а я именно для оффлайна фичу предлагал) вообще никакой усталости. Даже "реально" уставший вирпил не слабеет рукой. Палку джоя на себя ему не трудно крутануть. Так что никакого дублирования усталости не будет.
    Вернемся к началу. Нужна разница возможностей свежего пилота и пилота после многочисленных каскадов и блэкаутов. Все. Исходные возможности равные, последующие по ситуации. Атмосфера, она в деталях.
    Она и так разная... У вирпила проведшего 20 боев подряд нервная усталость не даст, эффективно бороться с человеком только что подключившимся и полным сил. И поскольку эмоциональная устойчивость у всех разная, получается ситуация как в жизни... Выигрывает тот, кто более вынослив... Насчет ботов, согласен, их действия надо моделировать как можно с большей похожестью на людей.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Она и так разная... У вирпила проведшего 20 боев подряд нервная усталость не даст, эффективно бороться с человеком только что подключившимся и полным сил. И поскольку эмоциональная устойчивость у всех разная, получается ситуация как в жизни... Выигрывает тот, кто более вынослив... Насчет ботов, согласен, их действия надо моделировать как можно с большей похожестью на людей.
    не надо путать теплое с мягким... нервная усталость или эмоциональная устойчивость к физической выносливости имеет самое отдаленное отношение, которое смоделировать очень-очень тяжело (по крайней мере для игрока). здесь говорится про явные баги для случаев:
    - затянув ручку в пуп, с перегрузкой 5g, пилот может стоять в вираже, пока не кончится топляк
    - на больших скоростях, прикладываемое усилие на РУС, не уменьшает физических возможностей пилотирования на разных типах самолетов.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    не надо путать теплое с мягким... нервная усталость или эмоциональная устойчивость к физической выносливости имеет самое отдаленное отношение,
    А в реале очень близкое отношение... И физическая и нервная утомляемость ведет к ухудшению внимания, замедлению реакции и подавлению умственных процессов в мозге и т.д. В виртуальности физическая усталость, сейчас очень удачно моделируется при помощи нервной (эмоциональной) усталости реального вирпила, и у всех она разная, как в жизни. Если в Иле сделать виртуальную физическую усталость одинаковую для всех - это будет неправда! В реале физическая утомляемость летчиков разная. И зависит она только от самих летчиков, а не от типа самолета на котором он летает.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    - затянув ручку в пуп, с перегрузкой 5g, пилот может стоять в вираже, пока не кончится топляк
    - на больших скоростях, прикладываемое усилие на РУС, не уменьшает физических возможностей пилотирования на разных типах самолетов.
    Само долгое сидение перед монитором в однообразной позе и выглядываение пикселей на экране уже ухудшает внимание и реакцию вирпила... Правда у всех по разному, как и в жизни
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В реале физическая утомляемость летчиков разная. И зависит она только от самих летчиков, а не от типа самолета на котором он летает.
    ...Как сказать! Моему деду на американском бомбардировщике летать понравилось гораздо больше, чем на ИЛ-4...Меньше дуло! Да и турель на американцпе имела привод...Вот правда какой привод, увы, не спросил....
    Удобнее американец для летунов был!
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
    ...Как сказать! Моему деду на американском бомбардировщике летать понравилось гораздо больше, чем на ИЛ-4...Меньше дуло! Да и турель на американцпе имела привод...Вот правда какой привод, увы, не спросил....
    Удобнее американец для летунов был!
    Речь идет не об удобстве самолетов! Речь идет о том, что чахоточный американец в супер-пупер самолете в котором не дует, ничего не сможет сделать крепкому русскому деду на Ил-4... По типу самолета нельзя судить о здоровье летчика, который в нем летает...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •