???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Она и так разная... У вирпила проведшего 20 боев подряд нервная усталость не даст, эффективно бороться с человеком только что подключившимся и полным сил. И поскольку эмоциональная устойчивость у всех разная, получается ситуация как в жизни... Выигрывает тот, кто более вынослив... Насчет ботов, согласен, их действия надо моделировать как можно с большей похожестью на людей.
    не надо путать теплое с мягким... нервная усталость или эмоциональная устойчивость к физической выносливости имеет самое отдаленное отношение, которое смоделировать очень-очень тяжело (по крайней мере для игрока). здесь говорится про явные баги для случаев:
    - затянув ручку в пуп, с перегрузкой 5g, пилот может стоять в вираже, пока не кончится топляк
    - на больших скоростях, прикладываемое усилие на РУС, не уменьшает физических возможностей пилотирования на разных типах самолетов.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    не надо путать теплое с мягким... нервная усталость или эмоциональная устойчивость к физической выносливости имеет самое отдаленное отношение,
    А в реале очень близкое отношение... И физическая и нервная утомляемость ведет к ухудшению внимания, замедлению реакции и подавлению умственных процессов в мозге и т.д. В виртуальности физическая усталость, сейчас очень удачно моделируется при помощи нервной (эмоциональной) усталости реального вирпила, и у всех она разная, как в жизни. Если в Иле сделать виртуальную физическую усталость одинаковую для всех - это будет неправда! В реале физическая утомляемость летчиков разная. И зависит она только от самих летчиков, а не от типа самолета на котором он летает.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    - затянув ручку в пуп, с перегрузкой 5g, пилот может стоять в вираже, пока не кончится топляк
    - на больших скоростях, прикладываемое усилие на РУС, не уменьшает физических возможностей пилотирования на разных типах самолетов.
    Само долгое сидение перед монитором в однообразной позе и выглядываение пикселей на экране уже ухудшает внимание и реакцию вирпила... Правда у всех по разному, как и в жизни
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В реале физическая утомляемость летчиков разная. И зависит она только от самих летчиков, а не от типа самолета на котором он летает.
    ...Как сказать! Моему деду на американском бомбардировщике летать понравилось гораздо больше, чем на ИЛ-4...Меньше дуло! Да и турель на американцпе имела привод...Вот правда какой привод, увы, не спросил....
    Удобнее американец для летунов был!
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
    ...Как сказать! Моему деду на американском бомбардировщике летать понравилось гораздо больше, чем на ИЛ-4...Меньше дуло! Да и турель на американцпе имела привод...Вот правда какой привод, увы, не спросил....
    Удобнее американец для летунов был!
    Речь идет не об удобстве самолетов! Речь идет о том, что чахоточный американец в супер-пупер самолете в котором не дует, ничего не сможет сделать крепкому русскому деду на Ил-4... По типу самолета нельзя судить о здоровье летчика, который в нем летает...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •