Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Поэтому АФМ (если включать туда и моделирование систем) стала развиваться в сторону

а) достаточно подробного физичного моделирования двигателей (этакая АФМ для двигателя: задаются характеристики узлов, а выходные характеристики двигателя получаются сами. Настройка идет "снизу", как и в АФМ. Модель весьма сложная в т.ч. и в настройке, зато влияние окружающей среды, деградация и повреждения двигателя учитываются сами собой, сами собой получаются и показания приборов)

б) подробная модель винта и расчет поля скоростей для обдувки планера.

в) физичной гидравлики и механики элементов конструкции, например, уборка/выпуск шасси - это совместный расчет сил и моментов механизма + гидравлики. В сухом остатке - правильная динамика уборки/выпуска, интересная модель повреждений, нескриптовые показания приборов и т .п.

г) дальнейшая детализация модели планера.
Даешь Як-52!