Поэтому АФМ (если включать туда и моделирование систем) стала развиваться в сторону
а) достаточно подробного физичного моделирования двигателей (этакая АФМ для двигателя: задаются характеристики узлов, а выходные характеристики двигателя получаются сами. Настройка идет "снизу", как и в АФМ. Модель весьма сложная в т.ч. и в настройке, зато влияние окружающей среды, деградация и повреждения двигателя учитываются сами собой, сами собой получаются и показания приборов)
б) подробная модель винта и расчет поля скоростей для обдувки планера.
в) физичной гидравлики и механики элементов конструкции, например, уборка/выпуск шасси - это совместный расчет сил и моментов механизма + гидравлики. В сухом остатке - правильная динамика уборки/выпуска, интересная модель повреждений, нескриптовые показания приборов и т .п.
г) дальнейшая детализация модели планера.
Даешь Як-52!
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну вот... Взял и опошлил... мечту... о правильном поршневике.
На самом правильном поршневике можно летать раз в неделю "всего" за 1500 руб за 10 минут.
А вот "эЛка" ... - эт правда только мечта. Разве, что на компьютере "полетать".
На самом правильном поршневике можно летать раз в неделю "всего" за 1500 руб за 10 минут.
А вот "эЛка" ... - эт правда только мечта. Разве, что на компьютере "полетать".
Это кому как.
(возможности у всех разные)
И опять же, симуляторы автомобилей делают не от их недоступности, а потому, что в виртуале можно вытворять что угодно.