Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Хорошо, срыв пламени, согласен. И остановка двигателей. Но опять же - почему вдруг работа топливной автоматики оказалась нарушеной?
Как уже говорил - дофига причин.
Как неудачная конструкция позволяющая возникать воздушным пробкам или же заклиниваю насоса при определенных условиях. На электронику думаю меньше всего... Хотя, не исключаю самый простой непропай...
Так и эксплуатационные.


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
И насчёт срыва потока в воздухозаборниках на закритических углах - разве его десятки раз не прогнали на всех режимах в ходе лётных испытаний? В том числе - и на закритических, по самое "не могу", углах, чёрт знает на каких скоростях и перегрузках, положительных и отрицательных?
Недопонял...
Десятки раз летали на закритических углах???