???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 603

Тема: Новости F-22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Во-первых: этот самолёт не следующий за самолётом братьев Райт, в фирме накоплен громадный опыт в конструировании топливных систем предыдущих самолётов. Эти вещи не городят на пустом месте. Преемственность.
    Ну и что? Аэробус - серьезнейшая контора, а А-380 никак доделать не могут. Человеку свойственно ошибаться.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Во-вторых: у каждого двигателя совершенно автономная система питания, глюкнуть так синхронно? - Этого просто не может быть.
    Ну, я не знаком подробно с топливной автоматикой движков Раптора.
    Поэтому спрошу.
    А с откуда начинается автономность каждой системы?
    Неужели и расходные баки у них разные? Сильно сомневаюсь.
    Вспоминаем упавший на взлете в Иркутске Ан-124. На 3-х движках отказ, на 4-м помпаж.
    Так же замечу что системы-то разные но, как я думаю, одинаковые.
    Если две одинаковые системы в одних и тех де условиях одинаково себя повели - чему удивляться?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - На двух двигателях враз??!!
    Я ж ясно написал, что на электронику думаю меньше всего.
    Но если уйти в глубокую теорию.
    То допустим, стоит автоматизированная линия, производящая платы. У этой линии есть брак, из-за которого она не пропаивает контакты A, C, F и J микросхемы Х. Она будет гнать абсолютно одинаково бракованные платы...
    (но это из глубокой теории)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - Разумеется!
    Только вот что я думаю: его гоняли лишь на положительных закритических углах.
    Глядя на его конструкцию, я думаю, что тот чёрт-а-не-ребёнок, который сидел в его кабине, умудрюкался зашарашить его на отрицательные закритические углы! Чего несчастные воздухозаборники уже не смогли вынести, - там произошёл-таки срыв, помпаж или нечно подобное, нарушившее нормальное протекание параметров по газо-воздушному тракту и как результат - произошёл срыв пламени сразу на двух двигателях. К счастью был кратковременным и умные компы моментально снова запустили движки...
    http://www.strategypage.com/gallery/images/f22_9.jpg
    Обратите внимание, господа: скос воздухозаборников что у F-22, что у рядом летящего F-15 - в "правильную" сторону, поэтому выход даже на очень большие углы с положительными перегрузками не приводит к срыву в воздухозаборниках ни на одном, ни на втором.
    А теперь представьте, для наглядности, полёт обоих на спине, да не просто на спине - а на закритических углах? Oтрицательныx! Срыв в воздухозаборниках просто неизбежен, чисто геометрически...
    По-моему там ни чего не сказано о том, что именно умные компы движки запустили. Сказано, что телеметрия заметила срыв пламени.
    Позволю себе поехидничать: по тракту двигателя протекает воздух, до камеры сгорания, или газ, после оной, а не параметры.
    Если срыв в воздухозаборниках привел к срыву факела - то, какое дело воздуху в воздухозаборниках до "умного компьютера"?
    Так вот, если бы был помпаж думаю, что написали бы о помпаже.
    Да и не смог помпаж начаться и прекратиться так быстро, что пилот даже и не заметил.

    Вернемся к срыву факела.
    Горение - это окислительно-восстановительная реакция . Для ее нужны
    восстановитель (топливо) и окислитель (в данном случае - кислород содержащийся в воздухе). Если чего-то из этих двух нет или не хватает - реакция прекращается.
    Если у нас не было или не хватало воздуха:
    То тут такие варианты.
    1. Воздух не поступал из-за механических преград.
    CONTRA: Сразу на 2 двигателя и одновременно??? Нонсенс.
    2. Воздух не поступал по тому, что на выходе из компрессора появилось какое-то такое невразумительное течение воздуха, что образовавшиеся вихри создали "пробку".
    CONTRA: Это само-по себе невероятно, а тем, более на 2-х движках. И такое не может случиться внезапно. И если бы случилось, тут и компрессору мало не показалось бы. И тут уже скорее бы умный пилот дергал бы "за яйца", а не умный компьтер перезапускал бы двигатель.

    Есть еще вариант, что пламя было сорвано слишком высокой скоростью воздуха в зоне горения. Но, как раз тут-то факел, сначала бы "растянулся" и горение продолжалось бы в турбине, как минимум.
    С вытекающим из этого забросом температур.
    CONTRA: Этот вариант еще менее вероятен. Так как срыв факела скоростным напором вероятен для форсажных камер, но ни как не для основных. И такой заброс скорости потока не мог возникнуть из ничего. И не мог не быть следствием кошмарно нерасчетного режима работы компрессора. Который, в свою очередь не мог бы незаметить пилот.

    Так, что я ставлю на то, что не было или не хватало топлива.
    Мой вердикт. Произошла кратковременная отсечка топлива, после каких-то долей секунды, топливо, снова, пошло в форсунки и самовоспламенилось. Это и заметила телеметрия.
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 03.10.2007 в 12:21.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •